О Духе Христа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » О Духе Христа » Гипотезы участника Клёст » Иисус против Синедриона: дорогие Мои враги!


Иисус против Синедриона: дорогие Мои враги!

Сообщений 11 страница 20 из 182

11

Клёст написал(а):

1. Знамение Ионы обещано (по Матфею дважды, по Луке единожды, по Марку отказано - он в меньшинстве)

Вот мое мнение об этом.

В знамении отказано, потому что знамение - это внешнее явление, а все Писание с его событиями и чудесами описывает исключительно процессы, происходящие в сознании, внутри. Вот отчасти об этом: Материя и время

Что касается знамения Ионы, то оно заключается не столько в рыбе, сколько в дереве, которое выросло над головой Ионы. Учитывая, что Петр - сын Ионин, представляющий собой традиционное христианское богословие, дерево - то, которое выросло после того, как вышел сеятель сеять и в тени которого укрывались птицы небесные (а ведь Иона на иврите - голубь), а также дерево сие символизирует Ниневию, которая по пророчеству будет разрушена совершенно, но долготерпится ради немощных, чтобы солнце не спалило раньше времени, пока есть градиент температуры между объектом и субъектом, то... думаем...

В общем, единственным знамением, которое будет дано, является разрушение (христианской в нашем случае) религии, упадок и забвение, поражение и несостоятельность. И все. Выросло на один день и завянет на восходе, в один день, подточенное червем.

И кто это поймет, того ждет уже рыба, водоросли, тина, воды над головой, растаявшее сердце, молитва, вопль и... прозрение. Деваться некуда с подводной лодки под названием "Жизнь". А все, кто че-то придумал больше этого, какие-то условия якобы для продолжения жизни, как если бы это была учеба, школа, подготовка к "настоящей жизни", - обманщики и фантазеры.

Отредактировано surgeon (2013-12-26 16:49:26)

0

12

surgeon написал(а):

Что касается знамения Ионы, то оно заключается не столько в рыбе, сколько в дереве, которое выросло над головой Ионы.

Это для Ионы, возможно, дерево стало большим знамением, чем рыба. Но Иисус обещал (если обещал) явить-повторить "как Иона был в чреве кита три дня и три ночи". О дереве не упоминал.
***

NUB написал(а):

хасмонеи из рода Маккавеев, становятся царствующей династией в результате восстания на селевкидов

Что характерно, хасмонеи - левиты, священническая династия, цари-освободители, однако на Мессианство никто из них не претендовал.

Вот Он сын Виноградаря и Ему по их же скудным представлениям нада получить сертификат качества (с) не на саму дееспособность, а, как они это понимают, принадлежность (по сути атрибут) к породе, которая придаст Ему достаточно убедительный статус. Общество глухо-немо-слепых выберет себе в поводыри достойного, по доступным для их оценки критериям.

Хм... Не по их представлениям, а по данному Им (Отцом, Сыном и Святым Духом, которые суть Одно) ЗАКОНУ. Данному как раз на тот случай, что если отдельные представители избранного народа (к которому предстоит прийти) окажутся умом скудны и духовным зрением слабы - пусть распознаЮт строго по букве. Оказались не просто отдельные, а все как на подбор высокопоставленные?  Вряд ли для Него это было сюрпризом: наверное знал, к кому шел. А как еще обществу слепоглухонемых можно явить себя, если не тактильно? Не вняли попыткам взять и отвести за руку - получили затрещину и пинок под зад (две Иудейские войны, обе с печальными для иудеев итогами). Невпротык, всё равно не вняли, вот здесь можно о печальке(с) говорить. Но во время земной миссии Христа до последних её минут (имхо) должны были продолжаться-таки попытки взять-отвести. "Сын Человеческий пришел не губить души, но спасать" - с какой стати это считается сказанным только о мытарях и блудницах?!

Ага. Получив ключи не входили сами и... т.д. (с). Узурпировав единоличное и незыблемое, создали уютненький корпоратиф по сбору шерсти с бараноф (с). А особо голосистых смутьянов слегка морщили между храмом и жертвенником (с).

Типо у нас теперь неизмеримо лучше. Разве что морщить перестали, да и то - давно ли?..
Сам же пишешь:

Не тогда, не сейчас никому не нужен "дееспособный девайс" способный, пусть даже технически, констатировать поголовную очевидность скрываемого дерьма без фактического согласия его правообладателя.

Но вот представь, что приходят в наш РПЦшный Синод два мужа в белых одеждах и заявляют "Здравствуйте, мы - Енох и Илия. Пришли осудить и поправить то, что у вас творится".  Причем, приходят как-нибудь так, что заявление получается не совсем голословное - например сквозь стену или на вершок не касаясь пола. Чё делать? Сразу охрану звать или вступать в дискуссию "точно ли вы те, за кого себя выдаёте?"

Да не нада им постулировать (с) те рамки, которые бы они с успехом использовали по обстоятельствам под слепленный ими же образ.) Функции священства на тот момент сугубо формальные, как щас говорят ритуальн-обрядовые (с).

У Синедриона нормальная функция, судебная. То, что он называется религиозным судом - так это иудейская специфика, по которой преступления не делились на светские и духовные. Оно или преступление Закона Моисеева - или не преступление вообще.

Неее, как раз из изложенного тобою ничо на расстрельное, даже в совокупности, (с) не тянет, а хочиццо.)

Суббота не тянет??? Конечно, заповедь "никакой работы не работайте" можно толковать по-разному, можно ржать над иудейскими диспутами о "считать ли лузганье семечек работой по их отделению от шелухи", но само по себе нарушение шаббата - это законная смертная казнь, к которой не требовалось ничего совокупить. Сомневаюсь, что в соверменном Израиле (где камнями уже вроде не побивают) кто-нибудь возьмётся проводить в шаббат плановую хирургическую операцию. От греха подальше...

Есть гипотезы, что им почему-то надо было не просто казнить Его, а именно распять(повесить). Но перемена статьи никак не приближала Синедрион к этой цели: по Закону за богохульство предусмотрено то же самое побиение, как и за нарушенный шаббат. Распять могли римляне, но им и статью для утверждения предложили совсем другую, которая на иудейскуом суде не выдвигалась, её пришлось отдельно фабриковать "на экспорт". Т.е. разница между двумя статьями "для внутреннего употребления" получается только в том, что первую (о шаббате) предвзятый суд мог худо-бедно обосновать, сохраняя видимость законности. А вторая (о богохульстве) получилась у Каиафы какая-то совсем нелепая, отчаянно взятая с потолка. Если уж на то пошло, к богохульству гораздо ближе ответ фарисеям в Храме "Кто же Ты? -- От начала Сущий"(Ин.8:25), но где те фарисеи, пошто не [лже]свидетельствуют на суде?

Чем они там руководствовались никому доподлинно неизвестно, но и порешить его собственными силами, тоже не решились.

Официально - не имели права, смертные приговоры утверждались римским наместником. Опять получаем, что формальная сторона дела ими соблюдена.

Слишком много сторонников и следовательно шуму, а вот руками официальной власти - самое то. Так шо задачу себе они как раз-таки максимально (с) упростили.

Сторонников - это тех, которые позавчера всем городом кричали "Осанна!", а сразу наутро после ареста "Смерть Ему!", ибо первосвященники их так возбудили? Извини, но тут даже по оф.версии, без малейших крамол получается, что авторитет Анны+Каиафы в народе был существенно выше, чем у Иисуса-из-Галилеи.  Осанну сыну Давидову пели хором только до тех пор, пока не было официального извещения что её петь не следует. Как только соответствующее поступило - перестали и запели "Распни!"

Но Бог им судья, таким сторонникам. Объясни, в чем ты видишь "упрощение задачи"? Хронологически идёт ночь суда. Пилат завтра будет (если будет) казнить по совершенно другой статье, потому что для него ни богохульство в адрес местного ЙХВХ, ни нарушенный местный обычай не врачевать в день Сатурна - не статьи вовсе, а какое-то туземное мракобесие. Вот объявление себя царём - это другое дело, Пилату вполне понятное и подсудное. Он на то здесь и поставлен, чтобы пропалывать такие ростки национального самосознания. Так зачем им лишняя шаткая ступень с обвинением еще в чём-то? Не нашли оснований признать его лже-Мессией( -пророком)?  - получается, что не нашли...

Согласен. Но. Любая предписанная норма закона применима только к нарушающему оный. Есть чо? Покажи разрешение. Нет? Разрешение не нужно. За соблюдение закона не карают, во всяком случае без веских и очевидных фактов, свидетельствующих об обратном.

NUB ты издеваешься?  Я уже который раз пишу, что проповедническая деятельность требовала либо раввинского образования (происхождения) либо пророческого статуса. Проповедническую деятельность Иисус вёл, т.е. "чё" - было. Образования не было ("знает Писание не учившись" - Ин.7:15), а разрешение через пророческий статус обреталось путём его  ПОДТВЕРЖДЕНИЯ - согласно нормам того же самого Закона (Втор.18:15-22).

Че-та не вдуплил причем здесь Сим, Хам и Иафет? У них вообще-то формально уже был достаточный опыт и папа под боком, чтобы не делать того, что вынудило в т.ч. и их осваивать азы морской профэссии.)

При том, что по коллегиальному решению иерусалимских Апостолов  на новообращенных христиан распространяются именно они - Деян.15:29. Почему так названы? Не знаю, наверное потому, что универсальны для всего человечества, которое на тот момент целиком состояло из Ноя и его семьи. Христос же, посланный "только к погибшим овцам дома Израилева", из-под Моисеева Закона их, насколько я понимаю, не освобождал - иначе повода для разногласиий о том, "должно [ли] обрезать язычников и заповедывать соблюдать закон Моисеев" не возникло. Было даже особое предписание: "всё, что они (т.е. книжники-законники) велят вам, соблюдайте и делайте".

Хитон по преданию связала ему Мария-Богородица, а друзьями стали (с), ибо Пилат засвидетельствовал таким поступком почтение, хоть и к ограниченному в полномочиях, но царю-местоблюстителю, а Агриппа предавая его обратно в руки "беспристрастному правосудию" правителя Римской префектуры выразил тем самым доверие и непритязательность амбиций на управление. Вопщем - шоу на трупах.)

Логично.
Этакий обмен актами подпитки ЧСВ в стиле восточных деспотий. Но какая-то одежда всё же подарена. А Предание... это, знаешь ли, такой аргумент на случай когда нет других аргументов.))

Тоже вариант, особенно в контексте "кровь Его на нас и на детях наших".) Но из их чувства самосохранения - вполне.

Под этого ежа есть мина весом в 30 шекелей. Иуда цену за услугу не назначает, не торгуется, только спрашивает "Что вы дадите мне за ...". Ну, первосвященники, естественно, книжек не читали, тель-авидение не смотрели, сумму назвали от фонаря - а она чисто случайно возьми да и совпади с той, которая указана при ПЕРЕЗАКЛЮЧЕНИИ ЗАВЕТА.

0

13

Клёст написал(а):

Но Иисус обещал (если обещал) явить-повторить "как Иона был в чреве кита три дня и три ночи".

И в чем же знамение - быть в чреве земли несколько дней? И при чем здесь вообще кит? Да и три ли ночи? С пятницы по воскресенье и дней-то полных едва 2 наберется, а уж 3-х ночей и подавно нет...

0

14

surgeon написал(а):

В знамении отказано, потому что знамение - это внешнее явление, а все Писание с его событиями и чудесами описывает исключительно процессы, происходящие в сознании, внутри.

>>

surgeon написал(а):

И в чем же знамение - быть в чреве земли несколько дней? И при чем здесь вообще кит?

Слав, ну наверное при том же, при чем и дерево. Если в Писании все процессы внутренние, а знамения отнесены тобою ко внешним, то какой тебе резон выделять одно из них и/или противопоставлять другому? Они же по-твоему ВСЕ там отсутствуют как класс!

Да и три ли ночи? С пятницы по воскресенье и дней-то полных едва 2 наберется, а уж 3-х ночей и подавно нет...

Угу. Бедные протестанты. Да кабы только они... ;)

0

15

Клёст написал(а):

Если в Писании все процессы внутренние, а знамения отнесены тобою ко внешним, то какой тебе резон выделять одно из них и/или противопоставлять другому? Они же по-твоему ВСЕ там отсутствуют как класс!

Я объясню.

В моем понимании Библия пишет двойным смыслом. Но это ты и так про меня знаешь. Внешний смысл - это привычный миру сему, обывательский, не надо усилий: читай, как разумеешь первым напрашивающимся образом. Внутренний - это иносказание, требующее усилий для восхищения. Но! Тут очень важно понять (хотя это очень просто, примитивно вообще), чтобы не путаться потом. Две вещи:

1. Оба смысла - внешний и внутренний - живут в сознании (ибо больше негде), и потому они как бы оба внутри. Но! Внешний смысл - он существует только внутри в воображении читающего, а внутренний смысл - это и есть сам читающий, который рассматривает таким образом свое внутреннее устройство, устройство разума, души, сознания, сердца, как бы их анатомия и физиология.

2. Сам по себе внешний смысл является Истиной в последней инстанции. Так то, что мир сей подразумевает под солнцем, землей, водой, человеком, животным и т.д. не является чем-то недостойным, тленным, менее Божественным, нечистым и т.д. Вот тут важно: беззаконием является только когда внешний смысл при толковании Библии подменяет собой внутренний или смешивается с ним (столпотворение, смешение языков).

Таким образом, в моем понимании, книжники и фарисеи требуют от Христа внешних чудес, т.е. пытаются истолковать Библию внешне, беззаконно, в то время как Библия говорит иносказательно (как уже говорилось ранее, говорит исключительно о Христе, который является Посредником, но умалчивает о том, между чем Он посредник, ибо говорить о тьме и лжи субъекта - бессмысленная суета, а говорить о Реальности Объекта - не хватит никакой книги за Его бесконечностью).

0

16

У меня такое ачучение, что это не беседа, а какой-то аутодафэ в стиле "он оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она... и т.д." в интересах третьего лица..)
Ну-да ладно,"фобии-фобиями",а из вполне доступного и давно изложенного тем не менее продолжу.)

Клёст написал(а):

Что характерно, хасмонеи - левиты, священническая династия, цари-освободители, однако на Мессианство никто из них не претендовал.

Вот чисто (с) из ... интереса - ты это как себе представляешь?..)

Клёст написал(а):

Не по их представлениям, а по данному Им (Отцом, Сыном и Святым Духом, которые суть Одно) ЗАКОНУ.

Пардоньте сударь (с), но там увы и ах по всем каноничным абзывонам - монотеизм, со всеми как гриццо...

Клёст написал(а):

Но во время земной миссии Христа до последних её минут (имхо) должны были продолжаться-таки попытки взять-отвести. "Сын Человеческий пришел не губить души, но спасать" - с какой стати это считается сказанным только о мытарях и блудницах?!

Это ты мне предлагаешь аргументировать к тому, с чем ты же не согласен? Ну шо за игры..) Там (судьи) уже  Праведники по исповедаемому ими же Закону. А иначе какие ж ани судьи-то? Т.е. в простонародной форме - и таки каво он собрался лечить? (с). Они ж "здоровые"...) Противоположное предположение об осознании ими некой "не подзаконной нехорошести"  лишает их даже малейшей мотивации к каким-либо хотя бы формальным действиям по исполнению "гражданского долга".

Клёст написал(а):

Но вот представь, что приходят в наш РПЦшный Синод два мужа в белых одеждах и заявляют "Здравствуйте, мы - Енох и Илия. Пришли осудить и поправить то, что у вас творится".  Причем, приходят как-нибудь так, что заявление получается не совсем голословное - например сквозь стену или на вершок не касаясь пола. Чё делать? Сразу охрану звать или вступать в дискуссию "точно ли вы те, за кого себя выдаёте?"

По сути-то в описанных тобою образных персоналиях (с), такие как раз выходят.) Не в смысле разрывают официально отношения с неким идеологически религиозным институтом/организацией/общиной, а тихинько идут дальше не нарушая естественного и органического процесса внутри таких "обществ". Ну, а то, что "урожай" их не так уж велик, так это вопрос деликатный. Некоторые позволили себе чтобы их "запечатлели для потомков", а иные - по иному. Питомник, он на то и питомник, пока плодоносит, у него целевая функция такая.)

Клёст написал(а):

У Синедриона нормальная функция, судебная.

Да кто ж спорит, тока фигурант - вне их непосредственной компетенции.) Истца нет, а подсудимый - пожалуйте.) Приведи хоть один пример, ну естественно из Писания, где к суду привлекался человек по Закону Моисееву без предварительного официального статуса и очевидных свидетелей или соучастников содеянного? Ну вот он и наступил тот уникальных случай, называемый ныне в юридической практике, как прецедент. Ну наверное был и другие и этот не единственный: ибо мерись с соперником твоим (с), даже в примитивно юридическом аспекте. Ну че-та не очень-то соперник (с) к этому жаждал, а как раз таки наоборот - ждал обратного от Христа.) Он и не спорил. Он же и им добровольно вещал? Они слышали, слушали, но были "в корне" не согласны. И наверное поэтому все обстоятельства от ареста до казни как-то не очень похожи на апории зенона (с) или дебаты на агорах греции.

Клёст написал(а):

Не нашли оснований признать его лже-Мессией( -пророком)?  - получается, что не нашли...

Они обманывают Пилата именно возгласом "кровь на нас и... т.д."). Никто из иудеев фактически не убивает "пророка-праведника-чудака... и т.д.". Юридически Христа распинают римляне, во главе с представителем "варварской-языческой-оккупационной и т.д." власти. Подстава и очень жестокая, ибо отказывают Христу даже в чести достойной смерти. (Если когда-нибудь будет интересно убить время, то у каждого народа своя культурная традиция погребения. Так вот они хотят предать Его т.н. ослиному погребению (с), по саддукейски без второго предания земле. Сама идея "воскресения" у саддукеев бессмысленна, ибо она в их понимании из Бога делает обманщика. Если проще - нарушает мировоззренческую картинку о эволюции души. Ну дальше и глубже или сам найдешь или если че, напишу из мне более-менее известного).

Клёст написал(а):

Суббота не тянет???

Нет, к сожалению/счастью, не тянет (с). Он не даром, т.е. не случайно приводит им до этого "четкие нормы закона по букве" и про отвязанного вола/осла (с) - страдание животных тоже статья (а Он исцеляет человека) , и про хлеба с Давидом в храме - т.е. крайняя нужда, граничащая с опасностью для жизни.

Клёст написал(а):

Я уже который раз пишу, что проповедническая деятельность требовала либо раввинского образования (происхождения) либо пророческого статуса. Проповедническую деятельность Иисус вёл, т.е. "чё" - было. Образования не было ("знает Писание не учившись" - Ин.7:15), а разрешение через пророческий статус обреталось путём его  ПОДТВЕРЖДЕНИЯ - согласно нормам того же самого Закона (Втор.18:15-22).

А свидетельство от Иоанна от кого было? (с). Вот Он им этот вопрос в лоб и задал. С Иоанном - все хорошо, все по бусинкам (с), а значит и "названный фигурант" в "статусе". Но им это не показалось достаточным аргументом, даже на фоне Вт.18 (с), все точно по графику..)

Клёст написал(а):

При том, что по коллегиальному решению иерусалимских Апостолов  на новообращенных христиан распространяются именно они - Деян.15:29.

В той же главе стих 20, но не суть. Суть в том, что для язычников - заколи и ешь (с) не имеет смысла. Разные степени осведомленности о последствии своих же действий. У иудеев они уже есть, как долговременный дисциплинарный процесс воспитания. У новообращенных - пока нет, но все бывает первый раз, с него и начинается. В чем праблэм? Одно другому не мешает. Критерии-то те же - ибо если праведность ваша не превзойдет... (с), то не фиг было фантик разворачивать.) Праведности разные - одна (старые мехи) по форме, другая, соответственно, по сути. Чуть точнее (технически) - по полному и добровольному Согласию и пониманию в крайней необходимости этого.

Клёст написал(а):

Но какая-то одежда всё же подарена. А Предание... это, знаешь ли, такой аргумент на случай когда нет других аргументов.))

Да порфира был подарена в насмешку именно с реального царского плеча (с). Ну, а по поводу аргументов..) Не согласен, агиография как-никак, но и спорить не буду.

Клёст написал(а):

Ну, первосвященники, естественно, книжек не читали, тель-авидение не смотрели, сумму назвали от фонаря - а она чисто случайно возьми да и совпади с той, которая указана при ПЕРЕЗАКЛЮЧЕНИИ ЗАВЕТА.

А чо не раба, забоданного волом? Или цену обещанного в жертву именуемого в Законе, как "закланного имущества"? Там много вариантов, ну так какой "тот"?.)

surgeon написал(а):

И в чем же знамение - быть в чреве земли несколько дней? И при чем здесь вообще кит? Да и три ли ночи? С пятницы по воскресенье и дней-то полных едва 2 наберется, а уж 3-х ночей и подавно нет...

Ты-то хоть себя не мучай, просто там все...) Дело не в днях, а в констатации жизни-смерти для наблюдателя..)

0

17

NUB написал(а):

У меня такое ачучение, что это не беседа, а какой-то аутодафэ в стиле "он оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она... и т.д." в интересах третьего лица..)

Это из-за того, что мы скоропостижно перешли к обсуждению деталей, не успев обозначить проблему по существу. Вот и получили то, за что я параллельно ругаю Спасского - аргументацию без тезиса.
Навёрстываю:

1. Есть "стандартная" позиция, по которой Синедрион считается (условно) ПЛОХИМ и МОНОЛИТНЫМ.
- он не распознал в Иисусе Христа с первого взгляда
- он оказался,  мягко говоря, не в восторге от Его учения
- он только и делал, что искал повод и способ Его убить
- он провёл то ночное заседание со всеми мыслимыми и немыслимыми нарушениями
- и наконец, казнил  Иисуса не сам, а добился Его казни чужими руками.

Все пункты имеют исчерпывающее евангельское подтверждение, поэтому оспаривать их глупо. И тем не менее...

2. Моя "альтернативная" позиция в том, что Сидедрион действовал ЗАКОННО и СПРАВЕДЛИВО.
- не распознал в Иисусе Христа с первого взгляда. --  не должен был и не имел права. Ибо Синедрион - не мужик суровый, а судебная инстанция, состоящая из 70-ти (23-х) мужиков разной степени суровости. Даже если [бы] каждый из них по отдельности склонился к мнению "да", он обязан был придержать язык, развязав его только на заседании. Присяжные не дают интервью до вынесения вердикта - та же фигня.
- оказался,  мягко говоря, не в восторге от Его учения -- но и не нашел в оном отступлений от Закона Моисеева. Тщательно искал. От общепринятых толкований - да, находил неоднократно. Но вопрос о том кто прав (этот или прежние толкователи) мог быть решен разово по всем спорным пунктам через авторитет толкующего: либо Пророк даёт истинное понимание Торы либо Лжепророк наводит тень на плетень.
- только и делал, что искал повод и способ Его убить -- искал (потому что [только] так мог проверить истинность Его утверждений) и не находил (потому что еврею убивать еврея, даже просящего "убейте меня!" нельзя, заповедь "Не убий!" запрещает). Можно только казнить за какое-то из преступлений, карающихся по Закону смертной казнью. Факт совершения и вину можно установить только в судебном порядке. Предстоял суд.
- провёл то ночное заседание со всеми мыслимыми и немыслимыми нарушениями -- о том, что в другой системе координат ("гражданский иск") нарушения практически отсутствуют, см. тему О юридической подоплёке в деле Христа
- и наконец, казнил  Иисуса не сам, а добился Его казни чужими руками. -- да, потому что смертный приговор за нарушение Закона Моисеева  так и не был вынесен! Синедрион усердно старался, спешно вызывал и долго выслушивал обвинителей и честно признал все обвинения несостоятельными. Более того, в полном соответствии с буквой закона о себе самом (Мишна "Санхэдрин"), он и оправдательный де-юре приговор вынес НЕ ЕДИНОГЛАСНО - поскольку приговору этому предстояло де-факто оказаться смертным. Синедрион это понимал и учитывал.

То есть, иллюстрацией к общеизвестному утверждению "буква убивает, дух животворит" я предлагаю считать именно эту юридическую коллизию. Христос убит не произволом коррумпированных чиновников, но буквальным неукоснительно-строгим соблюдением ими всех имевшихся формальностей. Признанный (по Закону) ни в чем не виновным, Он оказался (по Закону же) "повинен смерти" исключительно всилу этой, только что признанной судом невиновности.  Закон вступил в противоречие сам с собой, и в этом смысле оказался "пригвожден к кресту".
***

А очередная битва плохих с хорошими... с любым исходом... NUB, ну она СЛИШКОМ ОЧЕРЕДНАЯ, чтобы стать поворотным пунктом в истории Человечества.

0

18

Клёст написал(а):

То есть, иллюстрацией к общеизвестному утверждению "буква убивает, дух животворит" я предлагаю считать именно эту юридическую коллизию. Христос убит не произволом коррумпированных чиновников, но буквальным неукоснительно-строгим соблюдением ими всех имевшихся формальностей. Признанный (по Закону) ни в чем не виновным, Он оказался (по Закону же) "повинен смерти" исключительно всилу этой, только что признанной судом невиновности.  Закон вступил в противоречие сам с собой, и в этом смысле оказался "пригвожден к кресту".

Не устоит царство, разделившееся само в себе?

0

19

surgeon написал(а):

Не устоит царство, разделившееся само в себе?

А в чём ты видишь здесь разделение, да еще и царства? Во-первых, какого, а во-вторых - разделения на что и что?

0

20

Клёст написал(а):

А в чём ты видишь здесь разделение, да еще и царства? Во-первых, какого, а во-вторых - разделения на что и что?

Царство дьявола (буквы, подменяющей собой дух). Разделение на оппозиционные стороны: противоречия буквы. Как в приведенном тобой случае: и оправдание, и осуждение. А дух, как выясняется, вообще вне этих категорий: он выпал из поля зрения сатаны, пока тот воевал сам с собой и не издох окончательно.

0


Вы здесь » О Духе Христа » Гипотезы участника Клёст » Иисус против Синедриона: дорогие Мои враги!