О Духе Христа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » О Духе Христа » Гипотезы участника Клёст » Кто матерь Его?


Кто матерь Его?

Сообщений 21 страница 30 из 74

21

Candle написал(а):

Вы можете показать признаки слабоумия Иоанна?

Не могу. Впрочем, я имел в виду не Иоанна, а Иуду.

Отредактировано Vlamyst (2011-11-19 22:07:58)

0

22

Перенесено из "Четырех версий":

Клёст написал(а):

следует вспомнить <...> послушание, явленное в Кане по её настоянию, которое сам Он в такой форме являть не очень-то и хотел.

С этим "послушанием," вообще, не срастается...

Во-первых, кто сказал, что Мария хотела, чтобы гости "добавили"? Мож, наоборот? Мало - и слава Богу, не напьются, не подерутся. А то и со злорадством: дескать, гостей поназвал, а угостить нечем.

И тогда совсем иначе звучат слова Йешуа: "что Мне и Тебе, женщина?" Типо, "это не Мои трудности. И, кстати: тебе-то какое дело? Не суди, да не судима будешь!

И, ваще - тссссс! У Меня, как у Штирлица, период внедрения и легализации. Рано Мне светиться!"

И... тут же, вопреки тому, что только что сказал... "таки нате ж вам вот!" И, ладно бы, бутылку шампанского на стол выставил, а - хоть ковшом черпай, хоть ноги мой, хоть что хошь!

Такие, вот, чудеса в Кане Галилейской: говорит одно, а делает другое! Конфуз, однако...

0

23

Если же исходить из того, что речь идет о мирах духовных, тогда, полагаю, все нескладушки сложатся - если читающий удостоится, конечно.

Духовные миры и смыслы не существуют сами по себе, в ваккуме, подобно сферическому коню, а являются отражениями друг друга и того привычного, которое именуется материальным миром и физическим смыслом. Или, если угодно, оно является одним из их отражений - спор о первичности здесь, имхо, неуместен.

0

24

Vlamyst написал(а):

Не могу. Впрочем, я имел в виду не Иоанна, а Иуду.

Или я где-то что-то пропустила, итли я Вас не понимаю...
Кто писал Евангелие от Иоанна? Не Иуда же? Кто был любимым учеником?

Отредактировано Candle (2011-11-19 22:29:33)

0

25

Клёст написал(а):

Духовные миры и смыслы не существуют сами по себе, в ваккуме, подобно сферическому коню, а являются отражениями друг друга и того привычного, которое именуется материальным миром и физическим смыслом.

Так-то оно так, да только смысл слов меняется до неузнаваемости. По-моему, я достаточно наглядно продемонстрировал это с примером про призыв подставить другую щеку.

А вот - еще занятный примерчик:

Никакое постижение в духовном невозможно без зивуга (ивр. "соития"). Перенеси это условие на материальный мир - и можешь писать "евангелие от Казановы"...   :D

P.S. Мызл: а мож, Кама Сутра - это вовсе не то, что мы себе думаем?  :huh:

Отредактировано Vlamyst (2011-11-19 22:35:00)

0

26

Candle написал(а):

Кто писал Евангелие от Иоанна?

:) Для такого вопроса тут специально целая тема есть: Кто писал Евангелие за Иоанна?

0

27

Candle написал(а):

Или я где-то что-то пропустила, или я Вас не понимаю...
Кто писал Евангелие от Иоанна? Не Иуда же? Кто был любимым учеником?

Я ответил Вам здесь.

Отредактировано Vlamyst (2011-11-19 23:10:50)

0

28

Vlamyst написал(а):

P.S. Мызл: а мож, Кама Сутра - это вовсе не то, что мы себе думаем?

Не знаю, как Кама-сутра, а у даосов есть [вера в] методы постижения иных миров через специфические секс-техники. Может, наоборот, зивуг - не совсем (или *не только*) то, что мы себе [о нем] думаем? Не отсюда ли, в частности, такое отношение Ездры к женам иноплеменным по возвращении из Вавилона, которое на первый взгляд попахивает нацизмом?

0

29

Клёст написал(а):

Я бы назвал укором, упрёком, а будучи в плохом настроении - моральным приговором. Объяснить?

Не, тогда получается сплошное лицемерие. Учить прощать, а затем в отместку за неприятие отдать право сыновье любви другому человеку. Быть такого не может. Разве укорение, упрек есть хорошо? А Христос был искушен во всем, кроме греха. И потом, почему Мария не верила? Разве от начала она не слагала все слова в сердце? Почему Вы не допускаете мысль, что ей чисто по женски было жаль Того, Кого она 9 месяцев носила под сердцем. Разве ей не хотелось, чтобы Он отдохнул, чтобы у Него не было проблем с фарисеяями и священниками?

Отредактировано Candle (2011-11-19 23:35:12)

0

30

Vlamast написал(а):

Вопрос, опять же: как ее мог взять к себе Иоанн, коли он (если верить автору Деяний) с головой ушел в политику и из командировок (и кутузок) не вылезал?

Так он же вроде как раз  остался в Иерусалиме сидеть (по крайней мере по началу)? С другой стороны он сам у кого-то еще должен был крышеваться, учитывая его галилейское происхождение.

Он ли был учеником "знакомым первосвященнику"?  И с чего это он был ему  знаком? Всех учеников Христос набрал из галилейских бедняков, а в Иерусалиме был раз-два и обчелся. Какие у Его ученика были дела с первосвященником, что тот пропускает его наблюдать за допросом?
А вообще вопрос достойный отдельной темы. Пожалуй ее я и открою.
Сказано-сделано: Кто из учеников и зачем водил знакомство с первосвященником?

Если же исходить из того, что речь идет о мирах духовных, тогда, полагаю, все нескладушки сложатся - если читающий удостоится, конечно.

Я думаю одно не мешает другому. И даже напротив, когда понято в обоих смыслах, и прямом мирском и духовном, тогда лишь и познано в полноте.

0


Вы здесь » О Духе Христа » Гипотезы участника Клёст » Кто матерь Его?