О Духе Христа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » О Духе Христа » Всё обо всём » Сораспятие


Сораспятие

Сообщений 31 страница 40 из 94

31

Сегодня я буду краткой. Поскольку у меня андроид и пойманный за хвост интернет.

Клёст написал(а):

Хорошо, вот тебе первый специфический элемент:
Распятие - один из немногих видов казни, которую можно отменить после того как смертный приговор приведен в исполнение.

Не соглашусь с предыдущем оратором© в том что заявленный элемент столь специфичен, чтобы на этом можно было играть. Есть множество видов казней, при использовании которых приговор можно успеть отменить после совершения предусмотренных казнью действий. По понятным причинам не хочется  вдаваться в мировую историю казней, но автор выдвинутого предположения может с легкостью убедиться что изощренная человеческая психика придумала множество видов казней  связанных с предваряющей смерть экзекуцией.

На кресте человек умирает от нескольких часов до нескольких дней. Это довольно широкий диапазон, в который попадет множество других способов мучительного умерщвления. И пусть даже абсолютное большинство совершаются за относительно быстрый промежуток времени (например прозвучавшее выше повешение), разница будет количественная, но никак не качественная. И за три минуты, что умирает повешенный можно отменить приговор. Поэтому какого рода тезис Вы собираетесь выводить на этой шаткой, как табуретка под ногами, базе,
загадочно и чудесато, как и все Ваши теории блуждающего птаха. :-)

0

32

Честно, я не могу уловить ход твоей мысли. Я не понимаю из того, что ты говоришь, надо ли христианину погружаться в смерть Христа, т.е. сораспинаться, или не надо, надо ли оживать с Христом, или не надо... Если надо - как? Если не надо - значит не надо. Все предельно просто.

0

33

Ой, ладно Вам, не утрируйте! Отдать жизнь за веру [, царя и Отечество] - стремление отнюдь не патологичное, а даже социально-поощряемое, в т.ч. православной церковью. В Ин.15:13  "Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих"  тоже будем искать непрямой смысл для словосочетания "положить душу"?

"Душа" не равно "жизни".  Или возьметесь доказывать обратное?

С чего бы вдруг Павлу такая дискриминация? Вторая цитата, напоминаю, гласила, что "всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек".

Ну так он умер, значит не веровал.

Никакой дискриминации, напротив - ко всем одна мера, равенство в абсолютном его проявлении. Помер - вот и отходи в сторону со своими теориями. Павел старел и понимал к чему все клонится, но
хотел сделать хорошую мину при плохой игре - переврать совершенно ясную речь Христа на свой аллегорический лад, лишая ее таким образом всякого смысла и делая пустословной, зато этим "позволяя" себе умерев, не потерять статуса верующего.

Побыть одновременно живущим и верующим ему так и не довелось, что ли?

Он умер вместе со своими грехами (по теории Павла).

0

34

"И нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом (благодатью вы спасены),
И воскресил с Ним и посадил на небесах во  Христе Иисусе"

Так где сидел Павел когда писал это, на небесах или в очередной кутузке?
Вот таков же параллелизм и прочих утверждений этого предложения.

0

35

surgeon написал(а):

Честно, я не могу уловить ход твоей мысли. Я не понимаю из того, что ты говоришь, надо ли (...),  или не надо, надо ли (...) или не надо...

Погоди. Пока НЕ НАДО только одно - бежать впереди паровоза. Вдумайся в Его казнь с её технической стороны. Попробуй понять и (если удастся) прочувствовать ЧТО ОНА В ПРИНЦИПЕ ТАКОЕ -  далее пригодится. Называй еще одну специфику, твоя очередь.

0

36

Мне в голову приходит только самое явное: гвозди в руки и ноги, поднятие, выставление на обозрение, обездвиживание.

И еще вспоминаются слова Христа "как Моисей вознес змею в пустыне [на древо], так должно быть вознесену и сыну человеческому" (дабы взглянувший на него не умер, но остался жив).

Отредактировано surgeon (2014-09-06 11:02:45)

0

37

Доступность приговоренного. Вот это относительно редкий вариант. При публичных казнях убиваемый и желающие обычно лишены возможности коммуницировать. Но это тоже количественный, а не качественный показатель,- даже там где тащила охрана на площадь, могли кричать, а где-то и близко подойти.

Действительная редкость вот в таком разрезе - доступность приговоренного для коммуникации после исполнения предусмотренных казнью действий над приговоренным. Но и это не уникальность, а просто редкость. Уникальности Вы не найдете никакой, потому что диапазон человеческой извращенной фантазии слишком широк, чтобы где-то не повториться.

0

38

Kapitu написал(а):

Не соглашусь с предыдущем оратором© в том что заявленный элемент столь специфичен, чтобы на этом можно было играть. Есть множество видов казней, при использовании которых приговор можно успеть отменить после совершения предусмотренных казнью действий.

Экзотику не рассматривал. А среди б-м активно применявшихся - аналогов мало. Но я же и не постулировал её уникальность по этому признаку ("Распятие - один из немногих видов казни, которую..." - Клёст, #21).

Kapitu написал(а):

По понятным причинам не хочется  вдаваться в мировую историю казней, но автор выдвинутого предположения может с легкостью убедиться что изощренная человеческая психика придумала множество видов казней  связанных с предваряющей смерть экзекуцией.

Про экзекуцию, предваряющую распятие, я вообще ни слова не говорил.

Kapitu написал(а):

И за три минуты, что умирает повешенный можно отменить приговор.

Наверное, можно. Но, во-первых, выхлопотать амнистию у августейших особ и прискакать с ней на лихом коне к месту казни (равно как и отбить его группой сторонников и ускакать вместе со спасенным товарищем на лихих конях) в течение трёх тех самых минут - это, извините, "кино и немцы". А во-вторых, отмена приговора о повешении после его исполнения требует не просто перерезания веревки, а кмк интенсивных реанимационных мероприятий. Впрочем, не о них речь. Речь о том, что  после повешения повешенный теоретически, конечно, может дождаться и амнистии и товарищей, но практически уже никого не ждёт.
Кстати, в средневековой Англии (где казнь через повешение была популярной), говорят, даже существовали таблицы соответствия веса казнимого и длины веревки - дабы смерть наступала моментально (от перелома шейного позвонка), но без отрыва головы от туловища.

Поэтому какого рода тезис Вы собираетесь выводить на этой шаткой, как табуретка под ногами, базе,
загадочно и чудесато, как и все Ваши теории блуждающего птаха.

Конкретно на этой - свободу выбора.
Удивил?
***

Kapitu написал(а):

Никакой дискриминации, напротив - ко всем одна мера, равенство в абсолютном его проявлении. Помер - вот и отходи в сторону со своими теориями. Павел старел и понимал к чему все клонится, но
хотел сделать хорошую мину при плохой игре (...)

Как-то Вы недобро о Павле. Это за то, что он женщин дискриминировал?

0

39

Клёст написал(а):

Конкретно на этой - свободу выбора.
Удивил?

Нет, в конечном счете все упирается в свободу выбора. Продолжайте.

Как-то Вы недобро о Павле. Это за то, что он женщин дискриминировал?

У него был некоторый диапазон явных отклонений от истины, но в целом он мне импонирует. Импонирует не столько достижениями, сколько стремлением.

0

40

Kapitu написал(а):

У него был некоторый диапазон явных отклонений от истины, но в целом он мне импонирует. Импонирует не столько достижениями, сколько стремлением.

Как думаете, почему такое стремление не привела его к главному? Почему он не смог достигнуть Христа?

0


Вы здесь » О Духе Христа » Всё обо всём » Сораспятие