"Трата себя в обмен на получение от других физического удовольствия и/или материального вознаграждения".
Я не думаю, что здесь идет речь о том, что говоришь ты: (Прем. 14:12) "вымысл идолов – начало блуда, и изобретение их – растление жизни."
«Увидев вырезанных на стене мужчин, красками нарисованные изображения... она влюбилась в них по одному взгляду очей своих.» (Иез 23:14,16)
«Взяла нарядные твои вещи из Моего золота и из Моего серебра, которые Я дал тебе, и сделала себе мужские изображения, и блудодействовала с ними.» (Иез 16:17)
«с идолами своими прелюбодействовали.» (Иез 23:37)
"Ибо издавна Я сокрушил ярмо твое, разорвал узы твои, и ты говорил: «Не буду служить идолам», а между тем на всяком холме и под всяким ветвистым деревом ты блудодействовал." (Иер 2:20)
Еще про Вавилонскую блудницу можно вспомнить.
Или ограничиться одной "не блуди"
Или имелось в виду "не почитай блудом то, что делала, потому что с одной точки зрения - это блуд, а с другой - все из Него, Им и к Нему". Надо только определить всему свое место и смысл.
Плач. 3:
37 Кто это говорит: "и то бывает, чему Господь не повелел быть"?
38 Не от уст ли Всевышнего происходит бедствие и благополучие?
За день до того ты предлагал считать Авеля блудным (а Каина, соответственно, праведным).
Я уже показывал двойственность всего: блуд - только при однобоком взгляде блуд, без видения всей картины целиком. Так что Авель становится праведен только при взгляде с точки зрения Истины. Впрочем как и Каин, который праведен, если знаешь точно, какую именно роль он играет. Потому что при неверном понимании Каин превратится в персонажа с приставкой "анти".
"Где у нас радостно принятое покаяние Каина?"
Ему Господом не определена роль покаянца.
"Познал Адам жену свою hа-адаму, и выросло у неё два сына - один Терний, другой Волчец..."
Интересная мысль. Но наступит время, и наступило уже, когда, познанные по Истине, они более не будут причинять страдания, но станут на свои места в Истине.
Ведь все дело в том, куда ты, я, еще кто определяет их, знает ли их истинный смысл.