О Духе Христа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » О Духе Христа » Всё об Иуде Искариоте » Четыре версии предательства Иуды


Четыре версии предательства Иуды

Сообщений 31 страница 40 из 51

31

Vlamyst написал(а):

Но это - так, к слову.

Да не, всё очень к месту: жертвенность, целостность, акудимы... и общее состояние связанности, подолжавшееся с этого момента и до того, как в гробнице обнаружились лежащие пелены, а свет воссиял. (ср. окончания Мк.14:49 и Лк.22:55 - опять "Лука против Марка" - должна тут быть какая-то отсылка, которая участникам эпизода очевидна, а мне нет. Не ко тьме ли Египетской?)

Проще обнаруживается параллель с Ис.53:7 - постригаемые агнцы обычно бывают связанными, а здесь Он явно еще не "ведом на заклание", а только "перед стригущим". Возможно, при связывании руководствовались именно ею и не копали так глубоко, как Ари.

0

32

У меня родилась мысль в связи с принадлежностью парламентера к обеим сторонам: Иуда - дьявол от слова "два, надвое" - и тем, и тем угодить. Понимание, что Бог все же в тебе и понимание, что надо выходить наружу, ибо это доставляет плод делу. Хочу разрешиться и быть со Христом, но быть во плоти - приносит плод делу.

0

33

Клёст написал(а):

Начнем с того, что "сын погибели" - не Иуда (доказано Владимиром, повторяться не буду, если что - все вопросы к нему).

Не мной, а Евгением Поляковым (мир ему). Я не помню, сам допер или у него вычитал, но, во всяком случае, его публикация вышла раньше.

0

34

Матф. 27:3 "Иуда, передавший Его, увидев, что Он осужден..." На греческом там такое слово стоит, которое переводится в том числе как "проиграл процесс", "признан виновным". Но и в самом деле: Иуда ведь не был осужден синедрионом: осужден был Иисус.

Но как разворачиваются события дальше. Иуда сожалеет (тоже глагол такой - передумал, поменял направление мыслей, перестал заботиться), отдает им сребренники (я думаю вроде - не в коня корм, недостойны), говорит, что ошибся, передав им кровь невинную (а ведь Иисус к тому моменту - младенец на злое) и, оставив их, покидает мир сей злой: миссия закончена, нет смысла больше быть дьяволом и пытаться радеть о двух господах.

Ну а миру сему достаются одежды Истины и цельный хитон, тканый сверху донизу.

Ну а что Слово? Слово воскресло, и теперь может делать все, что Ему заблагоугодно: хоть во плоти, хоть без плоти.
---------
В чем же осужден Иисус? Чем так опасен своим молчанием (а ведь молчал, максимум говорил "вы говорите", "ты сказал", как бы подчеркивая, что все это - ваши обо Мне мнения; ну и Пилата еще о власти просветил)?

Ездр. 6:
7 Не останавливайте работы при сем доме Божием; пусть Иудейский областеначальник и Иудейские старейшины строят сей дом Божий на месте его.
8 И от меня дается повеление о том, чем вы должны содействовать старейшинам тем Иудейским в построении того дома Божия, и именно: из имущества царского - из заречной подати - немедленно берите и давайте тем людям, чтобы работа не останавливалась;
9 и сколько нужно - тельцов ли, или овнов и агнцев, на всесожжения Богу небесному, также пшеницы, соли, вина и масла, как скажут священники Иерусалимские, пусть будет выдаваемо им изо дня в день без задержки,
10 чтоб они приносили жертву приятную Богу небесному и молились о жизни царя и сыновей его.
11 Мною же дается повеление, что если какой человек изменит это определение, то будет вынуто бревно из дома его, и будет поднят он и пригвожден к нему, а дом его за то будет обращен в развалины.
12 И Бог, Которого имя там обитает, да низложит всякого царя и народ, который простер бы руку свою, чтобы изменить сие ко вреду этого дома Божия в Иерусалиме. Я, Дарий, дал это повеление; да будет оно в точности исполняемо

Молчание и жизнь в мире сем - несовместимы. Мир сей не выдержит молчания, будучи уничтожен им. Но! Можно ли достигнуть совершенства без мира сего? Надо ли уничтожать мир сей для тех, кто еще не достиг? Вопросы риторические.
---------
Такая версия.

+1

35

Забыл упомянуть еще важный момент. Иисуса хотели убить еще и до этого, как уже говорилось. Почему? Потому что плотский уровень разумения того, что он делал, представлял его посягающим на Иудейскую религию и законоуложение.

Ну и мотив Иуды передачи Иисуса синедриону: забота о внешних, чтобы они тоже получили спасение. Но, опять же, плотский уровень разумения законов Божьих способен вынести только смертный приговор.

Будем ли осуждать синедрион за такое решение? Нет! Ибо их решение - это в точности воля Божья, хотя сами они - во тьме внешней.

0

36

Частично повторяясь:

Ин. 18:
31 Пилат сказал им: возьмите Его вы, и по закону вашему судите Его. Иудеи сказали ему: нам не позволено предавать смерти никого...

Ин. 19:
6 Когда же увидели Его первосвященники и служители, то закричали: распни, распни Его! Пилат говорит им: возьмите Его вы, и распните; ибо я не нахожу в Нем вины.
7 Иудеи отвечали ему: мы имеем закон, и по закону нашему Он должен умереть, потому что сделал Себя Сыном Божиим.

16 Тогда наконец он предал Его им на распятие.

Надо полагать, что Иудеям запретили римские власти предавать смерти. Стало быть, Пилат издевается или провоцирует Иудеев, когда говорит "возьмите Его вы, и распните", подводя под трибунал, либо твердо зная, что Иудеи совершенно не умеют распинать и у них ничего не выйдет. Или же Иудейское распятие - это не смерть, а нечто другое. Ну и что самое удивительно, что Пилат-таки предал Его на распятие ИМ. Но распинали Его все равно римские воины.

Есть и другое объяснение, которое связано с внешним и внутренним: Иудеям непременно надо, чтобы была распята только плоть, и приказ о распятии плоти может отдать только Пилат, ибо она - в его юрисдикции. Иудейского распятия же не должно происходить, ибо это распятие внутреннего человека (Духа Христа!) в Содоме и Египте. Этого не должно произойти. И когда Иудеи говорят о недозволенности казни по закону - они говорят о внутреннем законе, законе ума блаженном и совершенном. Когда же говорят о смерти по закону - о внешнем, о законе греха.

Отредактировано surgeon (2011-11-17 16:19:50)

0

37

Написал и понял: вот уж воистину Евангелие от человека, который смотрит с двух позиций на вещи...

0

38

NUB написал(а):

Версия Полякова - оригинальна, местами художественна и крайне... не просто противоречива, а лишена элементарного здравого смысла. Бесы у него, будучи по природе духами, наделены свойством "плотские".

Так... Само слово "плоть" тоже может пониматься по-плотски, как мясо, а может духовно, как образ мышления. Плотский, душевный и бесовский - синонимы ("Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская..."). Бесовский - значит смешанный: мешается плотское и духовное (например, история и невидимое).

Так что мешанина в понятиях у кое-кого другого... Хотя я не исключаю, что Поляков не имел полной ясности обо всех символах Библии.

NUB написал(а):

нарушается принцип самодостаточности

Да Бог вообще самодостаточен. Не понятно, зачем было Ему мир творить только.

NUB написал(а):

Спасибо за отрытое - оно того стоит.

Добрые форумчане подбросили на ев.ре (Дар. Scia, наверное, в восторге от такого совпадения), правда, снабдив своими комментами, от которых пришлось чистить. :)

0

39

surgeon написал(а):

Так... Само слово "плоть" тоже может пониматься по-плотски, как мясо, а может духовно, как образ мышления. Плотский, душевный и бесовский - синонимы ("Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская..."). Бесовский - значит смешанный: мешается плотское и духовное (например, история и невидимое).
Так что мешанина в понятиях у кое-кого другого... Хотя я не исключаю, что Поляков не имел полной ясности обо всех символах Библии.

Каак..)) Задели Мишку за мышку..) А дух это.... уже разобрались все и каждый? Условные понятия имеют место при их применении к условным категориям, как в притчах, аллегориях и т.д. А в данном случае нарушен принцип тождества, причем неизвестное наделяют не менее условным. Духи узнают Христа? Ответ риторичен. И не типа - терпят, а не могут находится в его присутствии, значит - различают хде печеть..) Корректно рассуждать о степени собственного постижения чего-либо в более или менее доступной форме, а наделять неизвестное непонятным - это наиболее удобный способ абстрагировать понимание проблемы переводя ее постепенно через схоластику и софизмы в область... внешнюю.

Мясо по сути тоже вид энергии, один из необходимых ресурсов для... трансформации, что-ли..) Прошу прощения за термин. Любой организм имеет физические параметры, а обеспечение работы этих параметров расчетам не поддаются. Ну к примеру 80 кило живого весу, берем на горб, тянем, засекаем время, тухнем. А себя-любимого точно также тягаем встроенным девайсом - как так?..) А скока в мясе разновидностей ливеру, а систем обеспечения и т.д.? Ну вы в курсе. И все на своем месте, возможно, как конечная производная изначальной проекции целого..)

Отредактировано NUB (2011-11-19 00:39:57)

0

40

NUB написал(а):

А дух это.... уже разобрались все и каждый?

Упрек железный, на все случаи жизни. :) Все-равно, наделять свойствами пространственно-временного сущности вечности, - этап хоть и неминуемый, но преходящий.

+1


Вы здесь » О Духе Христа » Всё об Иуде Искариоте » Четыре версии предательства Иуды