О Духе Христа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » О Духе Христа » Всё обо всём » Прострации и фрустрации


Прострации и фрустрации

Сообщений 131 страница 140 из 208

131

Клёст написал(а):

Ну, если это для тебя беда - тады ой.

Для меня - нет. Для надеющегося на букву - да.

Клёст написал(а):

Ну, если только оно - тады беда.

О чем и говорю. Библия не пишет о самой реальности, но пишет о реальном способе ее достижения. Она пишет о реальном посреднике между нерушимой и истинной реальностью - Богом, и иллюзорной и зыбкой "реальностью" - человеком. Библия просто не в состоянии вместить в свои страницы саму реальность, но только способ ее достижения, только необходимую человеку часть реальности, для достижения совершенства. А сама реальность - это уже твое (мое, каждого) восприятие. Это уже наше дело.

Клёст написал(а):

Ко второму абзацу опять напрочь забыто о том, с чего был начат первый: "если Господь свыше не откроет (...), то никто не откроет". А по отдельности-то все слова правильные, не придерёшься...

Всегда ли Господь творит добро и открывает истину? Не творил ли Он и зло и не закрывает ли от Истины умы, отвращающие от Него свое сердце и свой разум, в жестокости своей превращая и искажая слово Господа?

"Всегда ли земледелец пашет для посева, бороздит и боронит землю свою? Нет; когда уровняет поверхность ее, он сеет чернуху, или рассыпает тмин, или разбрасывает пшеницу рядами, и ячмень в определенном месте, и полбу рядом с ним. И такому порядку учит его Бог его; Он наставляет его. Ибо не молотят чернухи катком зубчатым, и колес молотильных не катают по тмину; но палкою выколачивают чернуху, и тмин – палкою. Зерновой хлеб вымолачивают, но не разбивают его; и водят по нему молотильные колеса с конями их, но не растирают его. И это происходит от Господа Саваофа: дивны судьбы Его, велика премудрость Его!" (Ис. 28:24-29).

Терния и волчцы ведь, как и чернуха, и плевелы, тоже в воле Господа.

Отредактировано surgeon (2013-04-17 19:22:58)

0

132

surgeon написал(а):

Для меня - нет. Для надеющегося на букву - да.

Дык, ты же пишешь, а не "он".
А надеющийся на букву считает
а) все необходимые инструкции Бога человеку изложенными через слово Писания
б) наличествующий у него "ум Христов" достаточным для их понимания и принятия к исполнению
в) персональные поручения от Господа персональными и не подлежащими обсуждению.
Скажет "заколи и ешь" - приятного аппетита! Скажет "иди за мной" - шагом марш!

А у духовидцев до сих пор ходунки-ясельки, вымаливание "вразуми мя, Господи, об чём сие..." и неприятие любых иных вразумлений, кроме ударов с неба градом по голове. Гром гремит - мужики крестятся, временно переставая оценивать, льстит он ихнему слуху или уже нет. Но - временно...

Всегда ли Господь творит добро и открывает истину? Не творил ли Он и зло и не закрывает ли от Истины умы, отвращающие от Него свое сердце и свой разум, в жестокости своей превращая и искажая слово Господа?

Не совсем понял, причём тут это; но ладно, пусть будет:
Не всегда. Бог - не Дед Мороз последней версии, чтобы носить подарки всем без разбора. Устраивает такой вариант?

Терния и волчцы ведь, как и чернуха, тоже в воле Господа.

Что есть "чернуха" не знаю. А "терния и волчцы" - элемент проклятия. Надеюсь, еще не забыл, чьего и чего?

0

133

Клёст написал(а):

Не совсем понял, причём тут это

При том, что общая картина без Господа не нарисуется. И даже частная тоже без Него немыслима. Но даже наличие общей картины ничего не дает без ее распятия и отыскивания ее в самом себе: до этого момента она - ложь и зло. А потому зло будет твориться, покуда из мыслей слагаются мнения о. Не каждое откровение ведет к совершенному освобождению Истины от мнений.

Отредактировано surgeon (2013-04-17 19:50:50)

0

134

surgeon написал(а):

При том, что общая картина без Господа не нарисуется.

Да какая разница, при  чём. Я  ж не спрашиваю, я говорю "пусть будет". Ответом-то удовлетворён, небось?
"А истина страшно проста:
Из бездомных щенков растут собаки Павлова
"(с)

0

135

Клёст написал(а):

Ответом-то удовлетворён, небось?

Черт его знает.

0

136

Предлагаю рассуждать о возделывании земли. Кто как понимает?

Для начала: без ухода земля приносит дикие плоды или вовсе не плодоносит.

Чем засевать и как ухаживать?

0

137

Между делом:

Кардинальное отличие Иоаннова погружения Слова от распятия заключается в том, что после Иоанна Слово все еще остается вне познающего, отдельно, на уровне абстракций, но уже без антропо-исторического буквального вкуса, а с индивидуальной направленностью. Можно говорить о том, что Слово стало душевным после крещения.

После распятия же человек находит в себе Слово воскресшим, т.е. обращает внимание на то, чем он раньше пользовался в себе, но не обращал на то внимания, не думал, что это связано с Богом и Словом. Ну и, соответственно, меняются мотивации и эксплуатация Слова, изменяются намерения и отношение к себе и к миру.

0

138


:huh:...)

0

139



0

140

surgeon написал(а):

Для начала: без ухода земля приносит дикие плоды или вовсе не плодоносит.

По факту очевидно приносит: грибы-ягоды, шкура-мясо..
По духу аналогично: внехристианские общества оказываются в итоге не чуждыми идеалов добра, милосердия, справедливости и т.д.

Чем засевать и как ухаживать?

Для начала надо иметь то, ЧТО засевать, т.е. "землю". Причем желательно унаследовать её как кроткий, а не приобрести неправедной мздою.

0


Вы здесь » О Духе Христа » Всё обо всём » Прострации и фрустрации