Kapitu написал(а):У Вас так и получается что вера черпает себя в абстрактном, если знание ограничивается "областью конкретного", а "для веры веры в этом нет необходимости".
Хыде?!..)))) Вера, как сознательная мотивация (с), как раз и прикована к механизму реализации желаемого. Идея, образ, фантазия, убеждение, мировоздрение наконец, ну т.д. - это все формы, посредством которых нам дана возможность формулировать упомянутые мотивации. Другое дело, что из источник в нас и последующая трактовка препятствуют реализации энтава хачу. Ну так на то оно и рацио, шоб крылля резать (с). А иначе ж - бухнуло-припекло и усе - прощай тапочки. А так приходится прибегать, пусть к несовершенным, но каким-никаким инструментам отвешаннаво нам ума. Ну и наконец либо опровергнуть возможность реализации, либо искать новые. Вот тада и необходима категория знания, ну и ее какие есть в распоряжении, "ингридиенты", да "костыли" разные. Сибурде там всякие, возня по поводу и без. А как жи? Степень значения сваво мычания-то нада куда-та ж пристроить...))
Kapitu написал(а):А почему Вы сравниваете объекты с качествами?
Ну нипередергивайте - старый трюк софизм называеццо..) А то у вас тада Христос никада правды не говорил. Он же все о колосьях, да виноградарях, да о господах с рабами. Вам для наглядности и доступности, на пальцах, был приведен частный случай с использованием объекта в аллегорическом смысле, а вы жульничать. Нихарашо...)
Kapitu написал(а):Умозрительные категории вроде любви и веры, они абстрактны или конкретны? Каким образом должна наблюдаться и проверяться сознательная связь со Христом? Какие четкие и конкретные атрибуты должны быть ей присущи?
Конкретны по отношения к искомому, при условии, что искомое обладает указанными качествами..)
Вот как перестанут быть умозрительными (с) - будут найдены. И попустит. А пока нет - кавыряем..)
Атрибуты (с) - в 1-м к Кор.13, 1-м Иоанна в 4-й, ну и т.д. Ото и "вся планочка"...) Так-шо учитывая ваше последнее "резюме" - мине лична есть над чем..) Ну а другим - уж увольте, но не указ...))
Kapitu написал(а):Не мотивация быть абстрактной, но вызываться абстрактными сущностями.
Йета как, прастите? Можна пападробние. Ато выходит, вот мол хачу аж сил нет терпеть чиво-та, но это типа не мае..)) Так? А мож у вас как-то иначе. Ну сочтете - черкнете..)
Kapitu написал(а):Фейерабенду не пришлось бы класть жизнь на то, чтобы рвать эти бусы и раскидывать стекляшки по углам. Познание это не линейный процесс, а циклический, где системой оказывается не человечество, а человек. Поэтому, прежде всего, все стекляшки нужно найти в себе
Та дурное дело не хитрое (с) - до основанья, а затем (с). Эта социальщина, эт канеша тоже штука наверна дюжа интересная, но скорее выпендреж, чем прагматика. Он там не один был, их там целая плеяда гнезда вили - кропотковщина в библиотеке. Ну мало-ли кто как развлекается, кто-то сочиняет теории, кто-то опровергает - зацепила так навернае...) Савл, вон как добросовестно-то извергом, а Господь его 14-м апостолом сподобил, а спросить почему так - вроде и не у кого. Вот вам и спотыкаццо (с)...)