О Духе Христа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » О Духе Христа » Всё обо всём » О грехе


О грехе

Сообщений 51 страница 60 из 88

51

NUB написал(а):

Т.е. прилагать усилий (дописано) в оценке  степени какой-либо несостоятельности декларируемых собеседником приоритетов..) Так понятней...))

Да, это здорово, что Вы начали заботиться о понятности. Низкий Вам поклон.

NUB написал(а):

Смысл моего ответа в том, что мое понимание в любой момент будет не полным, и, по возможности, может способствовать пониманию ошибочности ваших представлений о необходимости ожиданий..))

Каких еще ожиданий?

0

52

Kapitu написал(а):

А чем Ваши конкретные отличаются от моих абстрактных?

Kapitu написал(а):

Каких еще ожиданий?

Рас, рассс..)) Т.е. мне тупо нада продолжать с занудно-матерым (чесалось вклинить букву н) ментерством чинить расклад (с)...)

Тыва:
1. Чувства, мысли, тело - категории абстрактные.. (как букфы рас-рас...) Каждый частный случай из известных множеств, подлежащий классификации и подпадающий под уже обозначенную очевидную категорию - конкретная величина установленного множества. Примечание - название множества (атрибутив) не является частью самого множества, а носит номинальное значение для обозначения самого множества. Т.е. оглавление книги функционально служит ориентиром для удобства операций с книгой, но смысл книги не изменяет.

Апчемэтафсе?..)) О том, что у каждого чувства есть изначально предназначенная функция информировать обладателя о... чем-то, а не так как нам кажиццо праильным. Но для этого нужна мелочь - четко знать признаки и условия их возникновения и тут же критерии оценки по факту их регистрации. Но и это фигня - мосх дитя подневольное и балованное и легко забивает на всю эту водяную дисциплину и может выдать какой-нидь отвлекающих финт..)

Блеклое описание в очень скудных пределах, но как один из вариантов сгодиццо...)
N+1. Об ожиданиях.
Подпунктктктк...) Термин разочаровывать, рас-рас повторяю, умышленно содержит предположение о наделении собеседником статуса очарованного, т.е. находящимся в зависимости от чего-то, но это не означает его способности изменить данное состояние собственными силами.
Но поскоку у вас в поиске актиффф (с), то кувыркайтесь пока не убедитесь в... состоятельности того чем вы пытаетесь это делать. В конце концов вам же нада сатварить дабрадетель. Бох - хаоший, вы чертовски хаошая (с) - почему двум "хаошим", как вы наверное предполагаете, не добазариццо..)) Особенно было бы любопытно фплане кансенсусу - что есть Благо и кто создал Дефицит...)

P.S. Вот вам балахон лет на пять на вырост, далеко не запихивайте, ибо даже при беглом знакомстве ляргия сыпью побьеть. Но потом пыль сдуете, паутину сашкрибете и будете иногда себя... баловать, может даже во врачебных целях, как рвотное...)

0

53

что есть Благо и кто создал Дефицит...)

Благо это Любовь. Абсолютная, безусловная, ни от чего не зависящая. Дефицита нет. Есть неспособность взять то что лежит перед тобой. Ну, как у Ленина во время революции: "власть валялась под ногами, надо было только подобрать."

Давайте просто. Вот представьте что Вы пришли в детский сад, все дети тупее Вас по определению и Вы можете сказать что Вы думаете и как Вы думаете, не заботясь о впечатлении. Вот так и говорите.  Не, я конечно понимаю, что Вас ничего не исправит, но мне понравилась проекция. :rolleyes: 

Вы считаете что Вы имеете право на менторство. А я и не угашаю Вашего духа, считаете и считайте себе. Вам оно правда почему-то некомфортно и какое-то занудно-метерное (сходу читается кстати тока с н даже без н) выходит, но это Вы сами подумайте почему. А я  даже не спорю. Может быть Вы правда имеете право на менторский тон. Но тогда объясните что Вам дает на него право, как Вы думаете.

Вы можете четко сформулировать, что мои абстрактные критерии превращает в Ваши конкретные. В чем преимущество Вашего разумения? Откуда Вы вообще взяли конкретные? Что делает их конкретными?

Туда же:

О том, что у каждого чувства есть изначально предназначенная функция информировать обладателя о... чем-то, а не так как нам кажиццо праильным. Но для этого нужна мелочь - четко знать признаки и условия их возникновения и тут же критерии оценки по факту их регистрации. Но и это фигня - мосх дитя подневольное и балованное и легко забивает на всю эту водяную дисциплину и может выдать какой-нидь отвлекающих финт..)

Откуда же они у Вас такие конкретные, если "все это фигня"? Могут ли Ваши конкретные дать неправильный вывод, а мои абстрактные правильный? Как определить? Определялка-то есть. Если нет, откуда менторский тон?

ПС Насчет отца посмотрим, нашла на рутрекере аудио вариант, бо так все глазы сломаешь. Тока рвотное мне лишне, итак тошнит и рвет постоянно, что я за 2 месяца на 9 кг похудела. Непонятно отчего тошнит, от жизни что ли. D

ППС Бегло посмотрела главу "О Молитве". Молодец отец. Один в один говорит то же что и я в одноименной теме нашего форума. И как это в Вас все уживается...Когда я говорю все неправильно, когда заслуженный отец - мудрость "на вырост".  Неужели так важна авторитетность источника, признанная такими же грешниками как и все остальные... это что-то со стадных времен...доколе...

0

54

Kapitu написал(а):

Каким образом человек мог бы явить свою свободную волю, если бы изначально знал что ему полезней (выгодней), а что нет?

Но получается, что вместе со "свободной волей" человек проглотил такую конфету, как абсолютное непреодолимое несовершенство, как получается по-Вашему. Потому что несовершенство сознания не позволяет судить о чем-либо совершенно, т.е. без греха, а те способы устранения несовершенства, которые Вы предлагаете, не несут в себе гарантии и безопасности пути, т.к. сами основываются на несовершенстве восприятия, перевода и т.п.

Поставлю вопрос по другому: когда можно поставить хоть в чем-то точку и сказать: аминь, это истинно, т.е. познано окончательно?

0

55

surgeon написал(а):

Но получается, что вместе со "свободной волей" человек проглотил такую конфету, как абсолютное непреодолимое несовершенство, как получается по-Вашему. Потому что несовершенство сознания не позволяет судить о чем-либо совершенно, т.е. без греха, а те способы устранения несовершенства, которые Вы предлагаете, не несут в себе гарантии и безопасности пути, т.к. сами основываются на несовершенстве восприятия, перевода и т.п.

А с чего Вы вводите положение, что отсутствие "гарантий и безопасности" является фактором априори не позволяющим достигнуть совершенства? Т.е. неспособности  достигнуть Его, как Он достиг нас (с). Если Сатана князь мира, "Царство моё не от мира сего" и "мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел", то естественно он(мир)  будет противиться нашему возрастанию в Духе всеми возможными способами, потому что совершенство противно ему, и само собой возрастание это не может быть безопасным для нас, потому что оно опасно для мира. Поэтому все те варианты где Вы сидя на своей лужайке мирно возрастаете в духе суть прелесть, а по истине кто "потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее" и "кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня". Единственный инструмент позволяющий выйти из этой плоскости несовершенства - Любовь, как состояние позволяющее через механизм Веры (способности творить реальность и через это уподобиться Богу) проникнуть в иной мир из сего.

Вы не смогли ответить на вопрос "Каким образом человек мог бы явить свою свободную волю, если бы изначально знал что ему полезней (выгодней), а что нет?", всё остальное вытекает из него.

surgeon написал(а):

Поставлю вопрос по другому: когда можно поставить хоть в чем-то точку и сказать: аминь, это истинно, т.е. познано окончательно?

Когда из теории (абстракции, предположений) это что-то переходит в практику (воплощение). И как там в естественных науках, -  имеет повторяющийся результат.

0

56

Kapitu написал(а):

Т.е. неспособности  достигнуть Его, как Он достиг нас

Вы опять цитируете. Но достиг ли Он нас на самом деле?

Kapitu написал(а):

Если Сатана князь мира

Для того, чтобы говорить об этом, надо иметь истинные определения миров и сатаны. Обладаете этой истиной? Чувствуете ее воплощенной здесь и сейчас?

Kapitu написал(а):

а по истине кто "потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее" и "кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня".

Опять цитируете. Но что это значит на самом деле знаете ли? Уверены ли, что это так, как написано? Каково основание?

Kapitu написал(а):

способности творить реальность и через это уподобиться Богу

А разве реальность уже не сотворена Богом и не воплощена, не покорена? Разве Бог не владеет материей, соткав из нее человеческое тело? Разве есть еще варианты, чтобы говорить о них, не предполагая? Можно ли росту хоть на локоть себе прибавить или волос сделать черным или белым?

Kapitu написал(а):

проникнуть в иной мир из сего

Вы знаете на чувственном (воплощенном уровне) что-либо кроме настоящей данности в виде пространства, времени и материи, чтобы говорить об этом истинно и аминь?

Kapitu написал(а):

Каким образом человек мог бы явить свою свободную волю

Опять, разве есть кроме этой данности еще что-нибудь, чтобы об этом говорить? Уместны ли предположения?

Kapitu написал(а):

Когда из теории (абстракции, предположений) это что-то переходит в практику (воплощение). И как там в естественных науках, -  имеет повторяющийся результат.

Ну и, что же воплотилось из Ваших предположений и мыслей, что может жить вечно?

Вся природа имеет повторяющийся результат, вне зависимости от наших мыслей и предположений. Это уже есть. Растения, животные и человек вырастают из семени, созревают и дают плод; планеты и звезды рождаются и умирают. Разве не Бог их творит постоянно? И все повторяется. Что еще надо?

Отредактировано surgeon (2012-06-11 13:44:05)

0

57

Kapitu написал(а):

Благо это Любовь. Абсолютная, безусловная, ни от чего не зависящая. Дефицита нет. Есть неспособность взять то что лежит перед тобой. Ну, как у Ленина во время революции: "власть валялась под ногами, надо было только подобрать."

+1, но у опять же данной категории есть четко сформулированные признаки - Ин.14:21, 1Кор.13:4 и т.д., 1Ин.6-10 вот вам конкретика. Осталась фигня - разобрать в обязательном порядке структуру неспособности (с)..)

Kapitu написал(а):

Давайте просто. Вот представьте что Вы пришли в детский сад, все дети тупее Вас по определению и Вы можете сказать что Вы думаете и как Вы думаете, не заботясь о впечатлении. Вот так и говорите.

Не справочник и не путивадитель - есть круче по им и сверяйтесь (считайте шо послал, но довольно в мягкой форме). В обратку - вы с музыки зацепили? И что утверждает благоверная мадам_с, что некая часть сферы деятельности людей не пришедшая ей лично ко двору (с) классифицируется в ее личном восприятии, как не имеющая существенной пользы. А хо-хо не ху-ху?..)) Вы исходите из известных вам величин и параметров своего личного восприятия, что само по себе уже производные с различной морфологией. Хотите детсада - извольте. Лк.7:31,32. Там о чем посредством приточной формы? Т.е. Бог дает человеку Дар, а Тануше он не интересен. Ну хрен с ним. Но это не означает, что он бесполезен остальным. Бессмысленно сопоставлять пределы собственного восприятия с недоступными для оценки величинами. Этим Еву и поймал Змей с произвольного понимания сравнения. Так до сих пор и мучим - пазитиф/негатиф, полезно/вредно на момент модуса в котором типа судим (прикидываем)...)

Kapitu написал(а):

Вы считаете что Вы имеете право на менторство. А я и не угашаю Вашего духа, считаете и считайте себе. Вам оно правда почему-то некомфортно и какое-то занудно-метерное (сходу читается кстати тока с н даже без н) выходит, но это Вы сами подумайте почему. А я  даже не спорю. Может быть Вы правда имеете право на менторский тон. Но тогда объясните что Вам дает на него право, как Вы думаете.

Что такое ваше понимания Права?...))) У меня нет, не было и никогда не может быть никаких прав, исходя хотя бы из самого предиката понятия. Принципы (заповеди) Христа по значению выше, они первопричина, или минимальные необходимые требования при которых само понятие уже не имеет смысла. Но вам же ветхий завет беллетристика, тааак сериал ничтожных хероев (с). А там, между тем, в открытую изложена несостоятельность всей онтологии архитектуры личности человека по отношению к предмету его постижения. Там Закон стал Статусом и сдох, а Господь пришел доказал его насущную необходимость - ибо Исполнил, а после, Воскресением, Явил результат при котором необходимость в Законе уже не имеет смысла. Чем собственно и предъявил Себя не как ждали по Статусу, а по Сути тем, кем Он Себя и Знал.

Kapitu написал(а):

Откуда же они у Вас такие конкретные, если "все это фигня"?

Вот там где посмотрим и совпало (с), там и попробуйте отцеживать (с). Там и критерии - понятно и доступно. И че делать, када шея голову не держит, да и у др. Отцов по сути то же..., ну и т.д. Очень просто там - плохо подумал о ком-то (суждение, оценка) - канкретна, обругал мысленна - канкретна, разозлился - канкретна, дулю в кармане скрутил - канкретна... и т.д., а сколько их у вас - эт вы бухгалтерию ведите, если канеша, посчитаете нужным.

Kapitu написал(а):

Молодец отец. Один в один говорит то же что и я в одноименной теме нашего форума.

Да хтоп самнивалсо..)) Но хто-то, кажися и до сих пор, сомневалсо...)

P.S. Не врач, но рвота обычно служит свидетельством интоксикации. В т.ч. возможна и в результате длительных опытов по воздержании в еде. Може поджелудочная дать - боли в левом подреберье, может отдавать как-бэ в лопатку и даже казаться шо сердце, может желчный, но тада реакция на жирное будет очень интенсивная. Вопщем чё гадать-то-- к спецу нада. Само, оно канеша тоже может и рассасеццо, но последствия могут быть уже более сурьезные.

0

58

Ключ к ответам лежит в том, что Бог УЖЕ покорил все, если смотреть с точки зрения Истины. Но несовершенство сознания не позволяет признать, что все принадлежит Ему. Т.е. внутри человека, в мире внутреннем, идет борьба за то, кому что принадлежит, идет деление - диаболос, но также идет и собирание со Христом. Но именно недостаток знания вещей по Истине не позволяет принять, что все из Него, Им и к Нему.

Отредактировано surgeon (2012-06-11 19:57:02)

0

59

А признать, что все принадлежит Ему, человек не может, потому что не может смириться с некоторыми вещами. Вот он, недостаток смирения. Недостаток мира внутри, вытекающий из незнания.

0

60

Добротная экзистенция, но дело в том судорь, шо с т.з. Истины (с) способен смотреть тот, кто обладает свойствами Истины..)) Так шо хвункция проста - либо горшок пропускает спектр и наполняется им по мере очистки стеклышек, и тапер это адна структура, либо его стеночки не совсем способны к такому феномэну и шо-та-нада-делать..)

P.S. И нафига мне знания (с), как инструмент, если мне не известен смысл их использования?..) Не ну для прикола - так уже есть один (Князь, вот над собой тока шуток не терпит), все шутит..) Многие верят (с):

Ин.3:16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
Ин.3:17 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
Ин.3:18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
Ин.3:19 Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;
Ин.3:20 ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,
Ин.3:21 а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.

Лк.4:5 И, возведя Его на высокую гору, диавол показал Ему все царства вселенной во мгновение времени,
Лк.4:6 и сказал Ему диавол: Тебе дам власть над всеми сими [царствами] и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю ее;
Лк.4:7 итак, если Ты поклонишься мне, то все будет Твое.
Лк.4:8 Иисус сказал ему в ответ: отойди от Меня, сатана; написано: Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи.

Каждый способен решить не только кому верить, но и почему...)

Отредактировано NUB (2012-06-11 20:20:13)

0


Вы здесь » О Духе Христа » Всё обо всём » О грехе