О Духе Христа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » О Духе Христа » Всё обо всём » О грехе


О грехе

Сообщений 41 страница 50 из 88

41

surgeon написал(а):

Воздержусь от заявлений.

Принимаю как данность.

surgeon написал(а):

Что касается версии Клёста, то я так ничего и не понял, даже приблизительно.

Если выберу время да настроение будет, попробую реконструировать - как я понял по смутным намёкам. Но Вы ж знаете: я люблю, чтоб с цитатками да каким-никаким, но обоснованием, а на это время требуется, коего, как известно, нет. Ни в принципе, ни у меня лично.

0

42

surgeon написал(а):

Например, для одного музыка - головная боль, а для другого та же музыка - откровение, дающее свет.

Я не знаю кому и чего открыла музыка. Потому что это не более чем искусственное стимулирование эмоций - проходит музыка, проходят и эмоции. Христос не на гуслях брынчал, а говорил. Нужно понимание, что и зачем, трезвое и ясное, в таком и эмоции будут гармоничными. Музыка понимания не несет, зато может подвести к эмоциональному исступлению, которое одно ничего дельного не принесет, - с ним в бой хорошо, умереть просто так или на праздник богини Исиды, чтобы в трансе отрезать что лишнее. А понимание оно скорее в тишине придет . "...после ветра землетрясение, но не в землетрясении Господь; после землетрясения огонь, но не в огне Господь; после огня веяние тихого ветра." Там Господь.

surgeon написал(а):

Каков же вообще выход из этой тотальной грешности?

Может быть всё не так сложно для понимания, как мы убеждаем себя, но сложно для воплощения. Если взять принципы заповеданные Христом, убрать воду которую мы на них льем в любом количестве лишь бы не делать,  и начать делать, на поверку они окажутся почти неподъемными для исполнения. Например, делать доброе тому, кто делает тебе злое, это как вообще для человека? Я тут как-то сделала - странное чувство. Не то чтобы тебе очень хорошо или плохо от этого,просто такая политика бытия самоубийственная для жизни в этом мире. Вроде и чувствуешь что так надо,  то есть ты более свободен когда делаешь так, и видишь "что это хорошо", но подобное поведение идет наперерез всем накопленным  "богатствам"  - сообразительности которую ты должен применять с выгодой, "бесценному" накопленному опыту, эволюции в конце концов и всему тому что в почете. В общем может это и есть будьте как дети.

Но, что Вы там хотели выяснить:

surgeon написал(а):

Я пытаюсь выяснить, каков критерий греха, о котором говорит Kapity.

В этом мире изначально ничего не доказывает ничего. Христос промолчал когда Пилат спросил у него что есть истина. Критерии греха, четкие до опупения, пытался дать Господь Бог Израилев евреям, и ничего хорошего из этого не вышло. Если мы внутри системы грех, и не познали совершенства, как мы можем определить что грех, а что не грех? Даже если "отчасти познали" и отчасти можем, не можем в абсолюте, а значит в целом не можем. Пусть не можем. Есть как есть. Потому и нельзя никого судить. Судить правомерно можно только если ты владеешь полнотой понимания ситуации и твои выводы не имеют в себе изъяна. Поэтому если сказано никого не судить, значит мы здесь не способны дать по истине критерии греху, потому и "всякий грех и хула простятся человекам". Тогда главное - как выйти на совершенство, в котором будем видеть не гадательно сквозь тусклое стекло, а четко и  ясно. Христос говорит что это возможно, и для этого надо делать заведомо вредящие тебе в этом мире вещи. Многие делали и не получилось. Т.е. мало делать, надо еще очень точно определить цель и мотивы.

0

43

surgeon написал(а):

Каков же вообще выход из этой тотальной грешности?

Несовершенство сознания, не позволяющее почитать что-либо совершенным. Даже образ Бога, которое оно рисует, будет в любом случае несовершен. Нет ни одной вещи, которое сознание, понимая, что оно несовершенно, воспринимало бы совершенно.

Т.е. напрочь отсутствует надежда что-либо познать по истине. Бога в том числе. Любое мысленное или чувственное восприятие обречено на провал. Ибо несовершенно.

А что же остается, кроме этого восприятия и сознания? Больше ведь нечем. Разве что-то еще есть у человека?

Над этим вопросом человечество бьется всю историю своего существования. Пока что ответить на него получилось у одного Христа, и то "наполовину" человека, бо Он от вышних, а мы от нижних. От нас ни у кого.

0

44

NUB написал(а):

Это Дар, и посредством этого Дара, его обладатель будет.... страдать. И чем гиниальние (с), тем больнее..) А вокруг будет вакуум и перделки-свистелки (с), а его всю жизнь по помойкам за рыбий хвост, и выбирать придется то ли дохлая сытость, то ли живая нищета. И от такой напруги что-то, кому-то да перепадет из внимающих, ибо Дар напрасным не бывает..)

Вы научились высказываться поэтично. Это конечно здорово, но если абстрагироваться и посмотреть по плодам, то чего хорошего - один страдал всю жизнь, другие наслаждались плодами его страданий, и никого в конечном счете не спасла никакая соната Моцарта или сюита Баха. "В страхе (страдании) есть мучение...", а это значит что каков бы ни был результат, получен он через несовершенство и в абсолютных величинах это не есть хорошо. Может быть это большее что они могли сделать. Наверное так оно и есть, поскольку мы все одна система, и если мы можем большее то благодаря тому что кто-то ранее сделал меньшее. Но и это не предел,  не то Единство о котором говорил Христос. Поэтому сохраняя признательность и благодарность(с), надо идти дальше. А еще лучше Дальше.

NUB написал(а):

Про солнце, которое и над праведными и над неправедными (с), но все же Животворит, мож стОит как-нидь невзначай..)) Ну уж об Ангелах поющих - не буду..)

...такими злыми голосами... (с) :)
Мне кажется если Бог мне дает что хорошее, то скорее по благодати, нежели по заслугам, так что я никоим образом не ропчу на то как есть и не умоляю заслуги Бога перед человеком,  естественно все преисполнено высшей целесообразности. Но. Но Вы просто вспомните что говорил Христос об этом мире и о том как надлежит в нем пребывать, и подумайте каким образом такое разумение не должно вступать в конфликт с Его благостью и нашей Ему благодарностью.

NUB написал(а):

P.S. Сама природа этимологии слова Псалтир указывает на... способ и форму, как музыкальную...)
Пс.32:2 Славьте Господа на гуслях, пойте Ему на десятиструнной псалтири;
Пс.32:3 пойте Ему новую песнь; пойте Ему стройно, с восклицанием,
Пс.32:4 ибо слово Господне право и все дела Его верны.

Пс.46:7 Пойте Богу нашему, пойте; пойте Царю нашему, пойте,
Пс.46:8 ибо Бог - Царь всей земли; пойте все разумно.

Самая лживая часть Библии. Единственная которую я не осилила целиком. Слишком много лишних слов и неточностей формулировок, обусловленных формой передачи мысли. Уж простите, но у меня так.
Представьте как Христос на горе перед 5 тысячами берет гусли и давай петь о Царствии Небесном - вот для меня этот способ что-то вот такое...:)

0

45

Неужели написанное в книгах правда?

0

46

ЯЯ написал(а):

Неужели написанное в книгах правда?

Что лично для Вас изменится, если Вам скажут, что да?

0

47

Kapitu написал(а):

Пока что ответить на него получилось у одного Христа

Дык это каждый прочитать и сказать может. А так ли это на самом деле - нельзя сказать достоверно, по причине все того же несовершенства, которое не позволяет давать 100% гарантированных ответов (в отличии от страхового полиса). Не так ли?

0

48

ЯЯ написал(а):

Неужели написанное в книгах правда?

Во во.

0

49

NUB написал(а):

В ракурсе вышеизложенного - с конкретными категориями доступных мне свойств.

А чем Ваши конкретные отличаются от моих абстрактных?

0

50

surgeon написал(а):

Дык это каждый прочитать и сказать может. А так ли это на самом деле - нельзя сказать достоверно, по причине все того же несовершенства, которое не позволяет давать 100% гарантированных ответов (в отличии от страхового полиса). Не так ли?

Каким образом человек мог бы явить свою свободную волю, если бы изначально знал что ему полезней (выгодней), а что нет?

0


Вы здесь » О Духе Христа » Всё обо всём » О грехе