О Духе Христа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » О Духе Христа » Всё об Иуде Искариоте » Ломаем "официальную"


Ломаем "официальную"

Сообщений 51 страница 60 из 181

51

Дальнобойщик написал(а):

Верующий человек является в первую очередь пришельцем, человеком не местным.
Во вторую очередь человек является странником, т.е человеком который не знает куда попадет в будущем
...
Вот эта одна из самых основных характеристик крови:
...
Не совсем понял о чем Вы спрашиваете?

Хорошо, мы сильно отклоняемся от темы. Быть может по ходу прояснятся некоторые моменты.

0

52

surgeon написал(а):

Сбудется ли написанное в этом случае? Сбудется. Что изменится? Не на что будет купить землю горшечника. Что это значит?

Разберем версию, когда "сбудется и не оплатится".

Земля для погребения странников. Странность есть противоречие по букве, содержащее в себе скрытую мудрость. Земля - вера. Что значит похоронить странность? Значит не разрешить противоречие по истине, но прикрыть его верой: мол, верьте, что это Божье дело, о смысле не заботьтесь. Скрыть истину.

Современные конфессии обладают достаточно обширными полями земли для погребения странников. При отсутствии оной земли мы получим не религию веры, а религию сомнения.

Ну вот такая версия. Кто еще?

Отредактировано surgeon (2011-10-09 21:52:45)

0

53

Погребение странников может носить и другой смысл.

Например, когда в попытке устранить буквальное противоречие, человек убивает буквальный смысл, хоронит его в вере, с надеждой на воскресение духом. Не зря эта земля - земля крови, которую предает Иуда ради воскресения духа, где выпавшие внутренности становятся явными. Вот в этой земле и лежат во гробе странники, сораспявшиеся Христу, ожидая своего воскресения в сердце верующего.

В этом случае отсутствие такой земли ведет к полному провалу попытки познания тайн Царствия Божия.

0

54

surgeon написал(а):

Библия описывает внутренний мир человека. Истории в ней нет.

По Вашему получается, что не было воплощения, крестной жертвы с пролитием крови, и дальнейшего воскресения Христа?
В таком случае вся наша вера тщетна и мы все умрем, во грехах своих. Так однозначно говорит Писание.

0

55

Дальнобойщик написал(а):

По Вашему получается, что не было воплощения, крестной жертвы с пролитием крови, и дальнейшего воскресения Христа?

Они имеют место исключительно для человека и важны для человека. Они должны происходить в человеке. Наличие их в истории не имеет значения.

Дальнобойщик написал(а):

В таком случае вся наша вера тщетна и мы все умрем, во грехах своих. Так однозначно говорит Писание.

Вы выбрали не тот форум для общения: я больше чем уверен, что все участники придерживаются исключительно антиисторического взгляда на вещи.

Отредактировано surgeon (2011-10-09 22:12:36)

0

56

surgeon написал(а):

Погребение странников может носить и другой смысл.

Земля Горшечника = человек принадлежащий Господу, потому что человек есть земля в которую сеется зерно=слово. Вспомните притчу о сеятеле. Он же человек которого можно назвать землей крови потому как в человека изливается пролитая кровь Иисуса Христа = жертва= благодать.
Земля Горшечника для погребения странников=слов - это человек в которого сеется зерно=слово Божье, которое умирает = закон, и со Христом, воскресает(духовный закон = закон совершенства) образуя дерево познания добра и зла=истина жизни.
Странники это СЛОВА которые не имеют постоянного жительства и не знают куда они придут завтра. Когда человек сталкивается с истинной она (истина) убивает ложь которая выражена словами и эти мертвые слова погребаются в человеке.

surgeon написал(а):

Вы выбрали не тот форум для общения: я больше чем уверен, что все участники придерживаются исключительно антиисторического взгляда на вещи.

Спасибо, что предупредили. Я подумаю.

Отредактировано Дальнобойщик (2011-10-09 22:50:14)

0

57

Дальнобойщик написал(а):

Я подумаю.

Да что тут думать: переходите к нам. :)

Исторический Христос не спасителен: спасителен Христос, который есть Слово, который безначален и всегда тот же, который доступен нам к познанию в себе прямо здесь и сейчас.

0

58

surgeon написал(а):

Библия описывает внутренний мир человека. Истории в ней нет.

То есть, Вы предлагаете считать, что перед нами реальность сна, в которой склейки-переходы не заполняются: между "здесь" и "там" существует только данность перемещения, но не само оно. Ладно. А что с людьми, помещенными в эту реальность? Мы вправе считать их людями, которые хотя бы там, в интертекстуальных обстоятельствах, обладают собственными эмоциями и мотивами, свойственными в норме "внутреннему миру человека"? Или "внутренний мир" подразумевается Вами здесь только как внутренний мир читателя, которому персонажи соответствуют в форме его (читательских) вариантов поведения? 

Отблагодарить Бога, который ни в чем не нуждается, - абсурд. Стало быть речь идет не о плате Богу, а о плате Иуде (т.е. прописная буква - ошибочна, надо писать местоимение "мне" со строчной).

Он-то, может, и не нуждается, однако некоторые варианты поведения, которые напоминают выражение благодарности, вполне богоугодны. В частности, "мне" у Захарии сложно перетолковать как "Иуде" - ну, хотя бы потому, что он не участвует ни в пастьбе, ни в преломлении посоха.
Поэтому еще раз предлагаю выяснить ТО, за что по Зах.11 производится плата - иначе что с евангельской коррекцией, что без нее так и будем буксовать.

Можно ли не платить? Можно. Сбудется ли написанное в этом случае? Сбудется.

А можно ли платить НЕ столько?

Что изменится? Не на что будет купить землю горшечника.

Если заплатить не столько - будет. Допустим, площадь покупаемой земли окажется меньше или больше - если рассматривать "сбудется ли" в этом смысле, то не возникнет никаких сложностей со "сбылось". Только где у Захарии "земля горшечника"?!

Дословно с иврита:
Зах. 11:13 "Брось в (глиняный) сосуд/форму/горшок славную (высокую) цену в которую оценен, и взял я тридцать сребренников и бросил в (глиняный) сосуд/форму/горшок"

Я переводил с греческого. Иврит оставил тем, кто им владеет хотя бы на уровне знания алфавита наизусть. "сосуд/форму/горшок" такие люди перевели на греческий, явно подразумевая в этом предмете "форму для литья". Но даже если мы остановим выбор на самом подходящем для параллели с "полем горшечника" вариантом "глиняный горшок" - придется признать, что горшок это совсем не недвижимость (поле), даже принадлежащая горшечнику.
Пробуем найти параллель с Иер.32 - и не находим требуемой суммы. Не находим и земли для погребния странников - там вообще совсем другие обстоятельства и значение сделки. Зато находим фразу, согласно которой "сикль" и "сребреник" - разные монеты.
И второй момент. Цель бросания монет в тигель понятна - для выяснения их подлинности. А какая цель может быть у бросания тех же монет в обычный (пусть даже метафизический) глиняный горшок?

0

59

surgeon написал(а):

Вы выбрали не тот форум для общения: я больше чем уверен, что все участники придерживаются исключительно антиисторического взгляда на вещи.

Я придерживаюсь исторического. И скажу по секрету, что не я один. ;)
Другое дело, что не вижу его принципиальной несовместимости с не-историческим - в тех рамках, где антиисторичность не становится самоцелью, карт-бланшем толковать "как левая нога захочет" и оправданием неспособности свести концы с коцами на историческом уровне.
И второе: форум создан для ВСЕСТОРОННЕГО рассмотрения вопроса. Поэтому гностики здесь такие же желанные собеседники, как и атеисты.

0

60

Клёст написал(а):

Цель бросания монет в тигель понятна - для выяснения их подлинности

Здесь скорее идет речь о переплавке = видоизменении денег = средств.
Деньги это средства, и их бросание в сосуд глиняный имеет цель. Опять таки получается видоизменение закона. Ветхозаветный закон меняется на закон совершенства.

0


Вы здесь » О Духе Христа » Всё об Иуде Искариоте » Ломаем "официальную"