Но тогда зачем стража у гроба, да и прочие нелепости.
Стража у гроба в разряд нелепостей не входит. Наоборот, если в гробнице лежит не Тот, от Кого ждали, что Он воскреснет - присутствие стражи выглядит более странно.
Какие еще?
О Духе Христа |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » О Духе Христа » Всё о Писании » О юридической подоплёке в деле Христа
Но тогда зачем стража у гроба, да и прочие нелепости.
Стража у гроба в разряд нелепостей не входит. Наоборот, если в гробнице лежит не Тот, от Кого ждали, что Он воскреснет - присутствие стражи выглядит более странно.
Какие еще?
Чтобы не копипастить предложенную аргументацию, и, ни в коем разе не отвергая на состоятельность данную версию, хотелось бы уточнить:
1. Какое дело рассматривал в ту ночь суд Синедриона?
Если мной правильно понято изложенное вами то:
1. Иешуа претендовал на статус Царя Иудейского, что нельзя не опровергнуть, ни доказать исходя из событий изложенных в евангелиях, включая вопрос Пилата и торжественный въезд в Иерусалим? Или иудеи и народ так полагали? Пусть допущение - верно, тогда они должны были, по крайней мере, получить от Него официальный и очевидный отказ/согласие, о столь долгожданных и многообещающих вожделениях и соучастии в их перспективах.
2. Представления Синедриона, о таковом Статусе, и кандидата - мягко говоря, не совпадают. Или в моей голове сложилось именно таковое устойчивое понимание данного предиката.
Да и исходя из контекста евангельских событий демонстрации иудеями своих чаяний - довольно проблематично представить чтобы вот так взяли и отдали: власть и все ее производные без предварительного согласования. Тогда опять же вопрос - если бы имел место хоть какой-то намек или инцидент на договоренность претендента, то - возможно, но ведь Он, по сути, даже не считает нужным с ними договариваться. Кроеть их принародно, и средь бела дня, и в беседах с учениками, причем без малейших намеков на компромис. В результате - и к злодеям причтен (с)
2. Заседание было странным - экстренным и ночным. Почему?
А там без вариантов - народ уже знал Своего Героя, а после Песаха - тропа уже бы была вымощена в магистраль, и местоблюстители своих насиженных шестов уже бы не удержали. Хоть формально, хоть номинально, по факту. Кому нужен Первосвященник в Храме от которого зависит меньше, чем от проживающего на введенной ему территории некого сына плотника? Ответ риторичен - в дупло и жертвоприношения, и процедуры, и детерминизм вшитый в поколения..))
Во-первых, "Такие дела не откладывают - хотя бы по той причине, что претендент на трон, воссевши, может припомнить неторопливость, с которой кое-кто способствовал его продвижению к. А законный Он претендент или нет - это и предстояло решать в процессе" - (с) - Клёст
Законный или нет - это для меня пока вопрос не подъемный, последний из законных согласно вот этому:
Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не приидет Примиритель, и ему покорность народов. (Быт. 49, 10) Словом «Примиритель» переведено древнееврейское <Шило>, производное от глагола «шала» — «быть спокойным», «быть мирным», «быть беззаботным». Это одно из имен Мессии как Примирителя Бога с людьми и людей между собою. Выражение <йаво Шило> — «придет Примиритель» — имеет в древнееврейском языке числовое значение 358 (сумма числовых значений составляющих его букв). То же числовое значение 358 имеет и слово <Машйах> — «Мессия». Пророчество говорит, что «не отойдет скипетр от Иуды», т. е. царь из Иудейского колена будет править «и законодатель от чресл его», т. е. полномочный законодательный совет в Иудее будет действовать, «доколе не придет Примиритель», т. е. Мессия. «И ему покорность народов»: Мессия «покорит» народы, обратив их к вере в Единого Бога. Когда же нужно ожидать Мессию, согласно этому пророчеству? Очевидно, тогда, когда «отойдет скипетр от Иуды». Иудейские цари со времен Давида правили в Иерусалиме. Во время вавилонского пленения прекратилось на время их царствование, но потомки Давида считались «царями в изгнании». Его прямой потомок Зоровавель возвратился из Вавилона и стал правителем Иудеи, принимая участие в построении второго Храма (см. I Пар. 3, 9-19; Агг. 1, 14; Матф. 1, 6-12). Во II в. до н. э. в Иудее воцарилась династия Хасмонеев, происходившая из колен Левия и Иуды. И только в 40 г. до н. э. римские власти назначили царем Иудеи идумея (эдомитянина) Ирода, который и воцарился в Иерусалиме в 37 г. до н. э. Будучи потомком Исава, а не Иакова, Ирод (иначе называемый Геродом Великим) свидетельствовал своим воцарением о том, что «отошел скипетр от Иуды». Это был царь над Иудеей, но не иудей по происхождению. И те, кто помнил пророчество Иакова, с этого времени стали ожидать появления Мессии, который и родился в Вифлееме Иудейском во дни Ирода (Мих. 5, 2 и Матф. 2, 1).
Далеко не исчерпывающе, просто в качестве одной из... А как Синедрион вычислял Он это, или должен прийти другой (с) - не имею понятия. Но судя по результату, решили - не Он (с).
Во-вторых, заседание именно в этот день и час состоялось по инициативе подсудимого.
С этим трудно спорить. Иуда в роли парламентера - довольно сомнительно, ибо тогда Иешуа - лицемер. И о Чаше Он молится об.... Иуде, как полагают некоторые из толкователей восточного исповедания, а не как привычно полагают - об избежании самой смерти и особенно способа, которым придется ее принять, в т.ч. и предварительных издевательств. Ибо чтобы произнести - не ведают, что творят (с), надо быть, как минимум, не тем кого убивают.
Но по сути инициативы (с) - возражений нет.
Каким теоретически мог быть результат этого судебного заседания?3.1. Обвинительный смертный приговор.и3.2. Оправдательный смертный приговор.
Не могло быть приговора по сути, а по форме - без разницы, раз по сути - мимо..)
Отредактировано NUB (2011-11-14 00:55:52)
Какие еще?
Цена Оцененного... Древние пророчества. Зачем давать Иуде денег, если он пришел по просьбе "претендента"?
Цена Оцененного... Древние пророчества. Зачем давать Иуде денег, если он пришел по просьбе "претендента"?
За древними пророчествами. Именно и исключительно за ними.
***
NUB, я Вам задолжал уже не меньше двух обстоятельных ответов. Всенепременно дам, но не ранее, чем завтра.
NUB, я Вам задолжал уже не меньше двух обстоятельных ответов. Всенепременно дам, но не ранее, чем завтра.
Да, как бэ, дело хозяйское..) Тут о своих должен(с) - не разобраться, а уж о чьих-либо - упаси..))
Похвала от человеков... Тяжкий соблазн!
Извини, не удержался. Ты разрешил загадку, которая не давала мне покоя много лет.
Судебное заключение по п.3.2. уже видишь?
Еще не думал, не смотрел. На фоне предыдущего открытия (sic!) всё остальное кажется мелочами. Да и, честно говоря, сейчас я очень занят другими материями. Будет время - покумекаю.
Клёст
Я не буду обращать внимание на все, что говорилось ранее и в других темах.
1. Место и время передачи определял Иуда: Мф. 26:16. А синедрион уже замышлял взять и убить Иисуса. Стало быть, не Иисус инициировал процесс сбора синедриона по этой версии. Иначе зачем было посылать вооруженный отряд, да еще вязать, если Сам мог прийти, по-тихому? Чтобы не передумал (крайне маловероятно)?
Это подтверждается Мф. 26:55, Мк. 14:11, Мк. 14:49, Лк. 22:4, Лк. 22:53. Только у Иоанна 13:27 встречаем побуждение Иисуса к исполнению (или подсказку Иуде).
Тем более оговаривается, что место, куда по обыкновению они выходили - на гору Елеонскую (Лк. 22:39) знал и Иуда.
2. Синедрион никак не мог признать Иисуса Христом по Его же словам Лк. 22:67. А то, как Его признали Сыном Божиим (Лк. 22:70-71), не лезет ни в какие рамки юрисдикции, да и не понятно вообще, что значит "вы говорите, что Я", которое они приняли за однозначное свидетельство (вот только чего?).
3. Ин. 18:1-8 Сколько я ранее не исследовал этот фрагмент, ясности не прибавилось, даже после сказанного Вами. Не понятно, почему отошли (или развернулись?) назад и пали на землю - то ли Иисуса не за того приняли (а узнали его не по внешнему-то виду, а по ответу на их вопрос), то ли из-за того, что с ними стоял Иуда...
Да и отряду, который брал Иисуса, похоже, забыли сказать, что ищут Иисуса Христа...
4. Вообще изначально я хотел дискутировать с позиции "чему это нас учит?", но вопрос этот надо задать сперва Вам.
Отредактировано surgeon (2011-11-14 11:52:36)
Продолжение.
Ну а шумиху, коль она нужна была (хотя ведь хотели не в праздник), можно было поднять после, и без комедии с поимкой и конвоированием на место допроса. тем более хотели, чтобы не произошло возмущения в народе (т.е. шумиха совсем не была нужна): Мф. 26:5, Мк. 14:2.
У Лк. 22:2 сказано, что боялись народа.
Ин. 11:56-57 - Его готовы были взять, как только объявят, где он будет. Даже в праздник.
Еще не думал, не смотрел.
Тогда нам обоим еще не браво.
Включись, а? И не сочти за понты мои разглагольствования о "машинке": то, что ты уже называешь открытием - лишь прелюдия к тому, о чем я собираюсь повести речь.
Подумал еще. Высылается отряд с целью, чтобы "без шума и пыли" (с), именно с этой целью и секут момент, чтобы цапнуть быстро и тихо.
Как (непродуманный) вариант: чтобы с момента, когда Иисус назвал себя явно, его по дороге до места допроса не убили (зачем только?). Но вязать?..
Вы здесь » О Духе Христа » Всё о Писании » О юридической подоплёке в деле Христа