О Духе Христа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » О Духе Христа » Всё о Писании » О юридической подоплёке в деле Христа


О юридической подоплёке в деле Христа

Сообщений 71 страница 80 из 141

71

Candle написал(а):

Но тогда зачем стража у гроба, да и прочие нелепости.

Стража у гроба в разряд нелепостей не входит. Наоборот, если в гробнице лежит не Тот, от Кого ждали, что Он воскреснет - присутствие стражи выглядит более странно.
Какие еще?

0

72

Чтобы не копипастить предложенную аргументацию, и, ни в коем разе не отвергая на состоятельность данную версию, хотелось бы уточнить:

Клёст написал(а):

1. Какое дело рассматривал в ту ночь суд Синедриона?

Если мной правильно понято изложенное вами то:
1. Иешуа претендовал на статус Царя Иудейского, что нельзя не опровергнуть, ни доказать исходя из событий изложенных в евангелиях, включая вопрос Пилата и торжественный въезд в Иерусалим? Или иудеи и народ так полагали? Пусть допущение - верно, тогда они должны были, по крайней мере, получить от Него официальный и очевидный отказ/согласие, о столь долгожданных и многообещающих вожделениях и соучастии в их перспективах.   
2. Представления Синедриона, о таковом Статусе, и кандидата - мягко говоря, не совпадают. Или в моей голове сложилось именно таковое устойчивое понимание данного предиката.
Да и исходя из контекста евангельских событий демонстрации иудеями своих чаяний - довольно проблематично представить чтобы вот так взяли и отдали: власть и все ее производные без предварительного согласования. Тогда опять же вопрос - если бы имел место хоть какой-то намек или инцидент на договоренность претендента, то - возможно, но ведь Он, по сути, даже не считает нужным с ними договариваться. Кроеть их принародно, и средь бела дня, и в беседах с учениками, причем без малейших намеков на компромис. В результате - и к злодеям причтен (с)

Клёст написал(а):

2. Заседание было странным - экстренным и ночным. Почему?

А там без вариантов - народ уже знал Своего Героя, а после Песаха - тропа уже бы была вымощена в магистраль, и местоблюстители своих насиженных шестов уже бы не удержали. Хоть формально, хоть номинально, по факту. Кому нужен Первосвященник в Храме от которого зависит меньше, чем от проживающего на введенной ему территории некого сына плотника? Ответ риторичен - в дупло и жертвоприношения, и процедуры, и детерминизм вшитый в поколения..))

Клёст написал(а):

Во-первых, "Такие дела не откладывают - хотя бы по той причине, что претендент на трон, воссевши, может припомнить неторопливость, с которой кое-кто способствовал его продвижению к. А законный Он претендент или нет - это и предстояло решать в процессе" - (с) - Клёст

Законный или нет - это для меня пока вопрос не подъемный, последний из законных согласно вот этому:

Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не приидет Примиритель, и ему покорность народов. (Быт. 49, 10) Словом «Примиритель» переведено древнееврейское <Шило>, производное от глагола «шала» — «быть спокойным», «быть мирным», «быть беззаботным». Это одно из имен Мессии как Примирителя Бога с людьми и людей между собою. Выражение  <йаво Шило> — «придет Примиритель» — имеет в древнееврейском языке числовое значение 358 (сумма числовых значений составляющих его букв). То же числовое значение 358 имеет и слово  <Машйах> — «Мессия». Пророчество говорит, что «не отойдет скипетр от Иуды», т. е. царь из Иудейского колена будет править «и законодатель от чресл его», т. е. полномочный законодательный совет в Иудее будет действовать, «доколе не придет Примиритель», т. е. Мессия. «И ему покорность народов»: Мессия «покорит» народы, обратив их к вере в Единого Бога. Когда же нужно ожидать Мессию, согласно этому пророчеству? Очевидно, тогда, когда «отойдет скипетр от Иуды». Иудейские цари со времен Давида правили в Иерусалиме. Во    время    вавилонского    пленения    прекратилось    на    время    их царствование, но потомки Давида считались «царями в изгнании». Его прямой потомок Зоровавель возвратился из Вавилона и стал правителем Иудеи, принимая участие в построении второго Храма (см. I Пар. 3, 9-19; Агг. 1, 14; Матф. 1, 6-12). Во II в. до н. э. в Иудее воцарилась династия Хасмонеев, происходившая из колен Левия и Иуды. И только в 40 г. до н. э. римские власти назначили царем Иудеи идумея (эдомитянина) Ирода, который и воцарился в Иерусалиме в 37 г. до н. э. Будучи потомком Исава, а не Иакова, Ирод (иначе называемый Геродом Великим) свидетельствовал своим воцарением о том, что «отошел скипетр от Иуды». Это был царь над Иудеей, но не иудей по происхождению. И те, кто помнил пророчество Иакова, с этого времени стали ожидать появления Мессии, который и родился в Вифлееме Иудейском во дни Ирода (Мих. 5, 2 и Матф. 2, 1).

Далеко не исчерпывающе, просто в качестве одной из... А как Синедрион вычислял Он это, или должен прийти другой (с) - не имею понятия. Но судя по результату, решили - не Он (с).

Клёст написал(а):

Во-вторых, заседание именно в этот день и час состоялось по инициативе подсудимого.

С этим трудно спорить. Иуда в роли парламентера - довольно сомнительно, ибо тогда Иешуа - лицемер. И о Чаше Он молится об.... Иуде, как полагают некоторые из толкователей восточного исповедания, а не как привычно полагают - об избежании самой смерти и особенно способа, которым придется ее принять, в т.ч. и предварительных издевательств. Ибо чтобы произнести - не ведают, что творят (с), надо быть, как минимум, не тем кого убивают.
Но по сути инициативы (с) - возражений нет.

Клёст написал(а):

Каким теоретически мог быть результат этого судебного заседания?3.1. Обвинительный смертный приговор.и3.2. Оправдательный смертный приговор.

Не могло быть приговора по сути, а по форме - без разницы, раз по сути - мимо..)

Отредактировано NUB (2011-11-14 00:55:52)

0

73

Клёст написал(а):

Какие еще?

Цена Оцененного... Древние пророчества.  Зачем давать Иуде денег, если он пришел по просьбе "претендента"?

0

74

Candle написал(а):

Цена Оцененного... Древние пророчества.  Зачем давать Иуде денег, если он пришел по просьбе "претендента"?

За древними пророчествами. Именно и исключительно за ними.
***

NUB, я Вам задолжал уже не меньше двух обстоятельных ответов. Всенепременно дам, но не ранее, чем завтра.

0

75

Клёст написал(а):

NUB, я Вам задолжал уже не меньше двух обстоятельных ответов. Всенепременно дам, но не ранее, чем завтра.

Да, как бэ, дело хозяйское..) Тут о своих должен(с) - не разобраться, а уж о чьих-либо - упаси..))

0

76

Клёст написал(а):

Похвала от человеков... Тяжкий соблазн!

Извини, не удержался. Ты разрешил загадку, которая не давала мне покоя много лет.

Клёст написал(а):

Судебное заключение по п.3.2. уже видишь?

Еще не думал, не смотрел. На фоне предыдущего открытия (sic!) всё остальное кажется мелочами. Да и, честно говоря, сейчас я очень занят другими материями. Будет время - покумекаю.

0

77

Клёст

Я не буду обращать внимание на все, что говорилось ранее и в других темах.

1. Место и время передачи определял Иуда: Мф. 26:16. А синедрион уже замышлял взять и убить Иисуса. Стало быть, не Иисус инициировал процесс сбора синедриона по этой версии. Иначе зачем было посылать вооруженный отряд, да еще вязать, если Сам мог прийти, по-тихому? Чтобы не передумал (крайне маловероятно)?
Это подтверждается Мф. 26:55, Мк. 14:11, Мк. 14:49, Лк. 22:4, Лк. 22:53. Только у Иоанна 13:27 встречаем побуждение Иисуса к исполнению (или подсказку Иуде).
Тем более оговаривается, что место, куда по обыкновению они выходили - на гору Елеонскую (Лк. 22:39) знал и Иуда.

2. Синедрион никак не мог признать Иисуса Христом по Его же словам Лк. 22:67. А то, как Его признали Сыном Божиим (Лк. 22:70-71), не лезет ни в какие рамки юрисдикции, да и не понятно вообще, что значит "вы говорите, что Я", которое они приняли за однозначное свидетельство (вот только чего?).

3. Ин. 18:1-8 Сколько я ранее не исследовал этот фрагмент, ясности не прибавилось, даже после сказанного Вами. Не понятно, почему отошли (или развернулись?) назад и пали на землю - то ли Иисуса не за того приняли (а узнали его не по внешнему-то виду, а по ответу на их вопрос), то ли из-за того, что с ними стоял Иуда...
Да и отряду, который брал Иисуса, похоже, забыли сказать, что ищут Иисуса Христа...

4. Вообще изначально я хотел дискутировать с позиции "чему это нас учит?", но вопрос этот надо задать сперва Вам.

Отредактировано surgeon (2011-11-14 11:52:36)

0

78

Продолжение.

Ну а шумиху, коль она нужна была (хотя ведь хотели не в праздник), можно было поднять после, и без комедии с поимкой и конвоированием на место допроса. тем более хотели, чтобы не произошло возмущения в народе (т.е. шумиха совсем не была нужна): Мф. 26:5, Мк. 14:2.

У Лк. 22:2 сказано, что боялись народа.

Ин. 11:56-57 - Его готовы были взять, как только объявят, где он будет. Даже в праздник.

0

79

Vlamyst написал(а):

Еще не думал, не смотрел.

Тогда нам обоим еще не браво.
Включись, а? И не сочти за понты мои разглагольствования о "машинке": то, что ты уже называешь открытием - лишь прелюдия к тому, о чем я собираюсь повести речь.

0

80

Подумал еще. Высылается отряд с целью, чтобы "без шума и пыли" (с), именно с этой целью и секут момент, чтобы цапнуть быстро и тихо.

Как (непродуманный) вариант: чтобы с момента, когда Иисус назвал себя явно, его по дороге до места допроса не убили (зачем только?). Но вязать?..

0


Вы здесь » О Духе Христа » Всё о Писании » О юридической подоплёке в деле Христа