О Духе Христа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » О Духе Христа » Всё о Писании » О юридической подоплёке в деле Христа


О юридической подоплёке в деле Христа

Сообщений 51 страница 60 из 141

51

Самое время для теории.

Ага. Но тут подкралась проблема другого плана: ко мне шурин едет в гости с чадами и домочадцами. Так что вся теория завтра вечером. Извините?

0

52

Клёст написал(а):

Извините?

Скрипя сердцем, конечно... :) Но ничего не поделаешь. Даст Бог, доживем все.

0

53

surgeon написал(а):

Скрипя сердцем, конечно... :) Но ничего не поделаешь. Даст Бог, доживем все.

А Вы сердце скрептите - и ждите :))

0

54

Candle написал(а):

А Вы сердце скрептите

Чего? Не, я лучше поскриплю, это хоть понятно как.

0

55

surgeon написал(а):

Чего?

От слова "укрепить" :))
Зачем скрипеть же...

Отредактировано Candle (2011-11-12 21:12:50)

0

56

Candle написал(а):

От слова "укрепить"

А я думал от манипуляций с крептоном (инертный газ): скрептить, укрептить...

0

57

Клёст написал(а):

Sorry, не ожидал, что тут будет необходимо что-нибудь разворачивать. Пилат решение о распятии принял? - Принял. Вот он вердикт №1.Надпись вины сделал? - Сделал (может быть даже собственноручно). Вот он вердикт №2Первоисточник - канонические евангелия. Ссылка на стихи всё еще требуется?

Не однозначно. О первом инциденте инкриминирования...) - умыл руки (с), т.е. с ясной степенью очевидности продемонстрировал собственную непричастность к произошедшему. Ну или хотел, чтобы это выглядело так хотя бы в пределах соблюдаемого им права и предписанных процедур. Во втором - еще сложнее. Когда иудеи попросили о поправке в тексте надписи - отказал, и, как мне кажется не без умысла. Есть еще фишка у Луки, когда Иешуа отправляли к четвертовластнику Ироду, плюс события при въезде в Иерусалим - се Царь грядет и т.д. (с), плюс насыщение хлебами и рыбой и маленькая ремарка - и удалился (с) Ин.6:15, причем только у Иоанна. И мое допущение - действия Пилата, как насмешка иудеям в отместку за их презрительное отношение к Риму, как оккупантам и варварам.

Клёст написал(а):

... начатая процедура ОБЯЗАНА чем-то закончиться (или быть отложенной на неопр. срок). Отложена она не была - след-но чем-то ЗАКОНЧИЛАСЬ.

Про свидетелей написал, там куда вы мою шею попросили повернуть.

Клёст написал(а):

В римском праве отсутствует статья "богохульство" (в соотв. трактовке), а статья "самозванство" (при вакантном троне особенно) отсутствует в праве иудейском. Сюрреализм ситуации в том, что иудейские юристы-"законники" добивались от римлян осуждения за деяние (истинное или мнимое), до которого им в принципе не должно быть никакого дела. Оно не то что подразумевает или не подразумевает в кач-ве наказания смертную казнь, а вообще не является преступным по Закону (Моисееву).Возвращаемся к пред. абзацу и оказываемся вынуждены заподозрить, что именно таким был вердикт Синедриона: добиваться распятия. Не, я не прав?

По сути - прав, по форме... Можно мне немнооожечко позанудствовать..)) (как будто все остальное - сюжет, для синемы). Предикат права, как категории определяет... предотвращение или возмездие за преступление. Т.е. по сути Закон служит квалификационной базой для определения мер пресечения. Экстраполируем, казалось бы, отвлеченные и столь банальные понятия на их... онтологию. В профюморе это пословица работников юстиции: нет невиновных - есть неохваченные (с). Т.е. по рождению, каждый из нас - преступник. Очевидность этого постулата - смерть. Актуальность нормы наступает, или по факту очевидности самого преступления, или по факту обращения потерпевшего в различных категориях и разновидностях Права. Вот такая преамбула пролога.

А теперь вопрос по сути - где потерпевшие? Нет. В чем преступление, пусть даже по классификации призыв к свержению (с) и угроза общественному укладу/власти/традиции? Нет. Под Закон Моисея Он в Принципе, по Рождению - никак, ибо те Принципы, которые Он исповедует на порядок Выше (не формально, а по факту возможностей) тех, которые обозначены за критерии в Законе.

Дальше. Иуда - и вошел в него сатана (с). Что это значит? В каком контексте? Как с Петром - отойди от меня противящейся Воли? (с) Тогда, исходя из этого логического постулата Иуда не хочет, чтобы Иешуа убили, каким бы то нибыло способом. Т.е. намерен осознанно этому противодействовать. Первосвященники и фарисеи - клялись. Значит - не оставили себе выбора. Либо они его - полюбому (с), либо - лицемерие перед Богом. Как говорится - вилочка. Получается пока все ученики заботились о своем имидже и репутации в глазах Учителя, этот смекнув - куда ведет кривая, идет к облеченным властью и договаривается о передачи Учителя от одной угрожающей категории граждан, к более облеченной Властью, причем через тестя Ин.18:24 Анна, лица при исполнении - Каиафы. Те всю ночь колотятся, как обезумевшие и к утру принимают соломоново решение (с) - обратится к официальным органам под формальным предлогом... исполнения, якобы приговора.
Нюансы - Ин.18:28 - не заходят к язычникам, чтобы не осквернится. См. Деян.10:28
Первосвященники обвиняли Его во многом - Мк.15:3
Пилат - Мк.15:10 Ибо знал, что первосвященники предали Его из зависти.
Раздел компетенции вида казни - лукавое:
Ин.18:31 Пилат сказал им: возьмите Его вы, и по закону вашему судите Его. Иудеи сказали ему: нам не позволено предавать смерти никого, --
Ин.18:32 да сбудется слово Иисусово, которое сказал Он, давая разуметь, какою смертью Он умрет.

Дабы не осквернится перед Пасхой..)

0

58

surgeon написал(а):

А я думал от манипуляций с крептоном (инертный газ): скрептить, укрептить...

Извиняюсь, опечаталась...

0

59

NUB написал(а):

Не однозначно. О первом инциденте инкриминирования...) - умыл руки (с), т.е. с ясной степенью очевидности продемонстрировал собственную непричастность к произошедшему. Ну или хотел, чтобы это выглядело так хотя бы в пределах соблюдаемого им права и предписанных процедур.

Но ведь даже написано, что "тогда предал Его им на распятие..."

0

60

Candle написал(а):

Но ведь даже написано, что "тогда предал Его им на распятие..."

Когда?..)
Ин.19:1 Тогда Пилат взял Иисуса и [велел] бить Его.
Ин.19:2 И воины, сплетши венец из терна, возложили Ему на голову, и одели Его в багряницу,
Ин.19:3 и говорили: радуйся, Царь Иудейский! и били Его по ланитам.
Ин.19:4 Пилат опять вышел и сказал им: вот, я вывожу Его к вам, чтобы вы знали, что я не нахожу в Нем никакой вины.
Ин.19:5 Тогда вышел Иисус в терновом венце и в багрянице. И сказал им [Пилат:] се, Человек!
Ин.19:6 Когда же увидели Его первосвященники и служители, то закричали: распни, распни Его! Пилат говорит им: возьмите Его вы, и распните; ибо я не нахожу в Нем вины.
Ин.19:7 Иудеи отвечали ему: мы имеем закон, и по закону нашему Он должен умереть, потому что сделал Себя Сыном Божиим.
Ин.19:8 Пилат, услышав это слово, больше убоялся.
Ин.19:9 И опять вошел в преторию и сказал Иисусу: откуда Ты? Но Иисус не дал ему ответа.
Ин.19:10 Пилат говорит Ему: мне ли не отвечаешь? не знаешь ли, что я имею власть распять Тебя и власть имею отпустить Тебя?
Ин.19:11 Иисус отвечал: ты не имел бы надо Мною никакой власти, если бы не было дано тебе свыше; посему более греха на том, кто предал Меня тебе.
Ин.19:12 С этого [времени] Пилат искал отпустить Его. Иудеи же кричали: если отпустишь Его, ты не друг кесарю; всякий, делающий себя царем, противник кесарю.
Ин.19:13 Пилат, услышав это слово, вывел вон Иисуса и сел на судилище, на месте, называемом Лифостротон, а по-еврейски Гаввафа.
Ин.19:14 Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый. И сказал [Пилат] Иудеям: се, Царь ваш!
Ин.19:15 Но они закричали: возьми, возьми, распни Его! Пилат говорит им: Царя ли вашего распну? Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря.

Мф.27:24 Пилат, видя, что ничто не помогает, но смятение увеличивается, взял воды и умыл руки перед народом, и сказал: невиновен я в крови Праведника Сего; смотрите вы.

Т.е. после настойчивого понуждения, как минимум двух очевидных обстоятельств в различной форме:
1. Предложения о легитимном освобождении и осознанного выбора, как народа, так и представителей правящей верхушки Синедриона.
2. После фактического согласия.... Самого Осужденного, как это не покажется странным.

Не вдаваясь особенно в различные сослагательные версии - выбор был по сути формальным. Впереди - Пейсах, а они под заклятьем не имеют возможности для полноценного празднования, пока жив, как они считали, оскорбивший Бога. Единственно - почему предложил выбрать из осужденных только одного из трех, ибо по апокрифам у Нила Мироточивого, один из разбойников, был сын и одновременно брат (инцест с матерью), Иуды.

Отредактировано NUB (2011-11-13 00:51:00)

0


Вы здесь » О Духе Христа » Всё о Писании » О юридической подоплёке в деле Христа