О Духе Христа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » О Духе Христа » Всё о Писании » О юридической подоплёке в деле Христа


О юридической подоплёке в деле Христа

Сообщений 41 страница 50 из 141

41

Vlamyst написал(а):

А почему бы сразу не дать ссылку на первоисточник? Да исчо бы и мызл свой развернуть, да "дровишек в костерок подкинуть"...

Sorry, не ожидал, что тут будет необходимо что-нибудь разворачивать.
Пилат решение о распятии принял? - Принял. Вот он вердикт №1.
Надпись вины сделал? - Сделал (может быть даже собственноручно). Вот он вердикт №2
Первоисточник - канонические евангелия. Ссылка на стихи всё еще требуется?

NUB написал(а):

Вердикт Суда - результат Зависти, как мотивации. Не это удивляет и обескураживает. Слишком много совпадений, чтобы принять за случайность, включая Песах, как по писанному (с). Будто куклы в театре.

О как! А не продолжить ли нам сию беседу в таком русле вот здесь: Если не я, то кто же?

Если вы о Приговоре Синедриона, то его по моему, на данный момент понимания - не было. Именно поэтому и пришлось по неволе идти к Пилату. Но это мое личное предположение, основанное на различных нюансах трактовок Закона. Не более.

Золотые слова, однако...
Но попробуем превести их на юридическую терминологию (что-то подсказывает, что она Вам не чужда):
Состав суда экстренно собрался;
Подсудимый был доставлен;
Заседание открылось;
Свидетели допрошены, им дан отвод;
...
... начатая процедура ОБЯЗАНА чем-то закончиться (или быть отложенной на неопр. срок).
Отложена она не была - след-но чем-то ЗАКОНЧИЛАСЬ.

Чем???

Из евангелий знаем, чем она ПРОДОЛЖИЛАСЬ - конвоированием арестанта к Пилату и передачей в юрисдикцию иного суда. Но на этом пути обнаруживается процессуальная ступенька, которую я всячески силюсь показать Kapitu:
В римском праве отсутствует статья "богохульство" (в соотв. трактовке), а статья "самозванство" (при вакантном троне особенно) отсутствует в праве иудейском. Сюрреализм ситуации в том, что иудейские юристы-"законники" добивались от римлян осуждения за деяние (истинное или мнимое), до которого им в принципе не должно быть никакого дела. Оно не то что подразумевает или не подразумевает в кач-ве наказания смертную казнь, а вообще не является преступным по Закону (Моисееву).
Возвращаемся к пред. абзацу и оказываемся вынуждены заподозрить, что именно таким был вердикт Синедриона: добиваться распятия. Не, я не прав?

Но казни через распятие нет в иудейском УПК - становится понятно, зачем нужен суд Пилата: к распятию мог приговорить только он. Однако, раз у иудеев нет такого вида казни - значит, нет и преступлений, за которые она предусмотрена. Так чем же продиктован столь необычный вердикт?!

0

42

Vlamyst написал(а):

Не впервой, однако, вопросцы задаешь с подтекстом: дескать, ответец я знаю, да не скажу - пусть покорячатся...

Володь, опомнись! Вы 1980 лет в упор не видели - неужто если я ткну пальцем, появится шанс, что все скажут "Ух-ты!"??? Неужто ты подозреваешь, что я всерьез допускаю появление такого шанса?!
Переходим на личности: много ты "покорячился" с нырнувшим Петром, когда я его тебе нес на блюдечке? В Кане - много, когда там оставалось пара шагов до того, за чем она затеяна? Сейчас потихоньку возвращаемся к "Знамению Ионы", с которым ты корячиться также принципиально не стал. Предлагаешь сменить формат: типо, я буду читать проповеди, а ты кивать головою и отвечать "Аминь!"?

0

43

surgeon написал(а):

Это что?

Это вопрос(ы). Например: что по-вашему более вероятно - вступление России в военный конфликт на чужой территории или вступление её в военный конфликт с Таджикистаном из-за вопиющего нарушения там прав русскоязычного меньшинства?

С точки зрения примеривания на себя, Каиафа - не перестраховщик, а первосвященник

Одно другого не исключает. Разве первосвященник не может быть перестраховщиком?

по плоти Иисус и есть образ, порождающий сына погибели, антихриста, что символизировано Варравой

Когда-то на ев.ре я высказывал подозрение, что Варавва - одно лицо не [только] с "Иисусом по плоти", но с поручиком Киже. То бишь, он как раз неисторичен, однако помиловать толпа просила именно его. Такие вот зигзаги истории...

0

44

Клёст написал(а):

Володь, опомнись! Вы 1980 лет в упор не видели - неужто если я ткну пальцем, появится шанс, что все скажут "Ух-ты!"???

Да хоть бы намекнули, куда рыть-то... А то и правда: интрига, которая рискует быть зарытой в могилу вместе с Вами, коль неизвестно, сколько Вам и нам отпущено.

Так что там с Каиафой в себе?

0

45

Клёст написал(а):

Это вопрос(ы). Например: что по-вашему более вероятно - вступление России в военный конфликт на чужой территории или вступление её в военный конфликт с Таджикистаном из-за вопиющего нарушения там прав русскоязычного меньшинства?

Если все вопросы в таком ключе - то тест пропустим.

Клёст написал(а):

Одно другого не исключает. Разве первосвященник не может быть перестраховщиком?

Все задачи и работа первосвященника описана в Торе. Не понимаю, зачем надо наделять его тем, что о нем не пишут: человеческими атрибутами?

Клёст написал(а):

Когда-то на ев.ре я высказывал подозрение, что Варавва - одно лицо не [только] с "Иисусом по плоти", но с поручиком Киже. То бишь, он как раз неисторичен, однако помиловать толпа просила именно его.

От этого ничего не проясняется. Надо видеть направление хода мысли собеседника, чего я не вижу. Я бы и хотел увидеть, но Вы тянете время, а я боюсь зря потраченного времени. И не я один.

0

46

surgeon написал(а):

Да хоть бы намекнули, куда рыть-то...

Блин, обнамекался уже!!! >>

Клёст написал(а):

Сейчас потихоньку возвращаемся к "Знамению Ионы"

и ранее еще
несколько раз о том же, самоцитаты сейчас искать лень. Понятнее стало? ;)

0

47

Клёст написал(а):

Блин, обнамекался уже!!! >>

Мне ничего не видно, даже намеков.

Клёст написал(а):

Сейчас потихоньку возвращаемся к "Знамению Ионы"

Что со знамением? Рыба, растение? Или уже какая-то обсуждаемая тема, которую я пропустил?

Клёст написал(а):

и ранее еще
несколько раз о том же, самоцитаты сейчас искать лень. Понятнее стало?

Кроме того, что Вы собираетесь в пух и прах развеять любую попытку толкования Библии, я никаких намеков не увидел.

0

48

Если все вопросы в таком ключе - то тест пропустим.

Вопросы могут генерироваться любые. Непосредственно у Бомстрома (насколько я помню) собственных не было вообще, он брал какую-то стандартную Оксфордскую методичку оценки уровня тревожности и произвольно модифицировал под свои нужды.

Все задачи и работа первосвященника описана в Торе. Не понимаю, зачем надо наделять его тем, что о нем не пишут: человеческими атрибутами?

Потому что он - не механизм для выполнения работы (А=F*S*cos), а человек, которому по определению не чуждо ничто человеческое. С тем, что этого о нем не пишут - позвольте не согласиться. Каиафа описан достаточно полно для выявления интересующих нас черт его характера.

От этого ничего не проясняется.

ОК. Считайте, что это был офф-топ.

0

49

Мне ничего не видно, даже намеков.

>>

неужто если я ткну пальцем, появится шанс, что все скажут "Ух-ты!"???

И как быть?  Оглашенный итог без теории, к нему подводящей, Вас не далее, чем страницу назад, не устроил. Движение/подведение к итогу в моем исполнении Вы считаете недопустимо медленным, вердикт Синедриона и цели принимавших участие в его вынесении остаются невыясненными/недоказанными.
Ладно, хотите, чтобы я сообщил, что Синедрион вынес Христу ОПРАВДАТЕЛЬНЫЙ ПРИГОВОР?
Вуаля! Сообщаю... :)

0

50

Клёст написал(а):

Каиафа описан достаточно полно для выявления интересующих нас черт его характера.

Но не для того, чтобы мы ощутили смуту того времени, отразившуюся в его душе.

Клёст написал(а):

Синедрион вынес Христу ОПРАВДАТЕЛЬНЫЙ ПРИГОВОР

Это и вправду нечто новое.

Клёст написал(а):

вердикт Синедриона и цели принимавших участие в его вынесении остаются невыясненными/недоказанными.

Самое время для теории. :cool:

Проверим на живучесть.

0


Вы здесь » О Духе Христа » Всё о Писании » О юридической подоплёке в деле Христа