О Духе Христа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » О Духе Христа » Всё о Писании » О юридической подоплёке в деле Христа


О юридической подоплёке в деле Христа

Сообщений 111 страница 120 из 141

111

Клёст написал(а):

Вы читали http://proza.ru/2009/09/01/590 ?
Если "да", то какое противоречие, где оно?

И?..) Не сколько не умаляя полезности размышлений о предмете, изложенного в данном эссе, цель этих размышлений как раз указывает на актуальность и неоднозначность мотиваций Иуды, но никоим образом не дает возможности сделать доказуемым вывод о необходимости им таковых действий. А фраза венчающая повествование - Что делаешь делай скорее (с), может быть истолкована не только фалалистически, как неизбежное деяние, но и как комментарий по отношению к потенциально сознательному действию Иуды. Ибо если это был диалог, то мы бы и прочли диалог, но тот кому адресована фраза - промолчал. Почему? А почему Иисус позволяет бесам войти в свиней, в известном эпизоде... Может потому, что свиньи не против, или все же не в них дело, а в их хозяевах?
Противоречие в допущении, что Иешуа мог этого не допустить без согласия Иуды. И второе предположение, что Бог предопределил этому случится в обязательном порядке, как условию при котором событие состоится. В теории любая гипотеза имеет место на бытность, в практике - обнаруживаются условия при которых она верна. Для того, чтобы доказать указанные постулаты практически необходимо точно знать при каких услових Бог может нарушить волю человека. Мне, пока на данный момент, известен только один ответ - ни при каких, в противном случае Бог лишает себя возможности предъявлять какие-либо претензии судебного или процессуального характера, и вся ответственность за произошедшее помимо обладателя воли, возлагается на принуждающего.

Клёст написал(а):

- не обязательно принародное.

Обязательно, как вы изволили заметить, с Лазарем. Речь идет о постулате очевидности, а эта дама не терпит ширм.

Клёст написал(а):

- не столько ""Машиаха в Храм", сколько "Понтия - в Понт!" и чуть погодя "Тиберия - в Тибр!!!"

Именно. Вы верно продолжили мое предположение о последствиях..) И тапер у них будет Цар и Бох, у которого пусть болит голова за харашо и плоха..) А им, чудесненьким, опять делать нифига не надо - подтаскивай да оттягивай (с).

Клёст написал(а):

Отчего же "нет человека", если сам пишете про возможно-ожидавшееся "Жив в таком виде, как и до неё" -??

Вот если строго по изложенному мною в обоих пунктах, то не получается его второй раз принародно на дыбу. Даже прецедент искать будет опасно, он же опосля этого, как мы обсудили был бы уже Ого-го Какой Бабай!
А с Лазарем - обстоятельства, извините, несколько иные - его вина номинальная, как натурального объекта, свидетельствующего о непредвиденных возможностях,  в результате действий, как раз, другого лица. Лазарь, будучи непосредственным примером, к самому процессу воскрешения, имеет опосредственное отношение. Т.е. явления в корне различны.

Отредактировано NUB (2011-11-20 01:41:48)

0

112

А никому нет дела, что народ в лице меня заждался обещанного продолжения с вердиктом Синедриона?

0

113

Vlamyst написал(а):

Читали, что намедни rabi на евр.ре написал в теме Иисус есть Дух Святой??

Мне кажеться необходимо процитировать всю преамбулу мотивации из изложенного:

Казни требовали законы Рима,а не те кто веровали в одного Бога. Те кто веровал в Яхве Бога пытались как раз спасти Иисуса,так как он в своих проповедях призывал к патриотизму и скорому освобождению от Римского ига.

Комменты, опять же, по моему скромному (с) - излишни..) Достаточно иметь довольно поверхностное  представление о религиозных традициях Рима того времени..)) Но всякому Ильичу и не то по плечу - было бы бревнышко, а уж стройку - будьте любезны (с)...)

0

114

NUB написал(а):

он в своих проповедях призывал к патриотизму и скорому освобождению от Римского ига.

Глупости, канешна. Но меня интересует не идеология и не мотивация, а юридическая сторона дела.

P.S. Раз никто не интересуется, выходит, такая диспозиция никого из здесь присутствующих не устраивает: у каждого своя голова за плечами (с). Как хотите. Я у rabi спрашивать не буду. Мне, вообще, исторический аспект не интересен. А может, и спрошу. С иной целью. Но еще не решил, нужно ли.

Отредактировано Vlamyst (2011-12-03 17:27:40)

0

115

Vlamyst написал(а):

Глупости, канешна. Но меня интересует не идеология и не мотивация, а юридическая сторона дела.

Меня, к сожалению..))), тоже. Если исходить из описанного в Евангелиях, то уж слишком все быстро. Ночью взяли под стражу, а к утру уже ломились в преторию. Повторюсь - на данный момент предполагаю, что заседания Синедриона, как это было привычно в бытующей в то время традиции, скорее всего не было. Договариваться, как вы изложили в своем эссе, о ролевых позициях на участников"за и против" - не было ни времени, ни смысла, ни, учитывая скоропалительность действий и передачу зятю Каиафы Анне (а фдруг мятеж - так вы не праильно поняли), возможности. Поэтому и потребовалось привлечение "негодующих народных масс" (с) с вошедшим в историю - кровь на нас и т.д. (с)

0

116

С целью структурирования пространства в честь Светлого Христова Воскресения, добралась таки до завалов полугодовой давности. Никто не хочет таскать каштаны из огня, все приходится самому, на своем горбу.

0

117

В качестве дополнения темы привожу сюда свой разговор с Кадошем (как есть):

Kapitu написал(а):
Кадош написал(а):

Кстати, чтоб вы знали - беззаконники, которые приговорили Иисуса Христа к распятию минимум четырежды нарушили Закон Моисея:
1) синедрион проходил в доме у первосвященника, а не в здании синедриона, а это запрещено Законом Моисея.
2) синедрион проходил ночью, а это запрещено Законом Моисея.
3) на том заседании не было кворума, потому что фарисеи проигнорировали этот фарс.
4) Первосвященник не имеет права ни при каких обстоятельствах разрывать на себе одежду.

Это те нарушения, которые знаю я...
Но на самом деле их гораздо больше

Дружище, я Вам напомню базовый принцип юриспруденции: если дело рассматривалось с процессуальными нарушениями, это еще не значит, что вердикт суда незаконен.

0

118

Кадош написал(а):
Kapitu написал(а):

Бесполезно, Кадош. Я Вас завалю.

Я не против... просто человек не знал вас, а я пострался сразу в красках - коротенечко вас обрисовать. вашими-же утверждениями. Всё... более - ни-ни...

Kapitu написал(а):

Дружище, я Вам напомню базовый принцип юриспруденции: если дело рассматривалось с процессуальными нарушениями, это еще не значит, что вердикт суда незаконен.

Косвенно это свидетельствует об отсутствии у стороны обвинения хоть каких-то весомых доказательств. а потому запросто вердикт такого судилища может быть опротестован.

0

119

Kapitu написал(а):
Кадош написал(а):

Косвенно это свидетельствует об отсутствии у стороны обвинения хоть каких-то весомых доказательств. а потому запросто вердикт такого судилища может быть опротестован.

"Косвенно", "может быть" - оставьте эти бабьи басни.(с)

Вердикт вынесенный синедрионом Христу никто в иудаизме никогда не опротестовывал и даже не ставил под сомнение. Потому что вердикт по нормам иудаизма законен.

0

120

Кадош написал(а):
Kapitu написал(а):

Вердикт вынесенный синедрионом Христу никто в иудаизме никогда не опротестовывал и даже не ставил под сомнение.

Да вы что???
Вы просто не в курсе, что существует в иудаизме книженция под названием "тольдот йешу", в которой произведена попытка представить совершенно иную интерпретацию того судилища...
И там оно было днем с полным кворумом, с признанием того, что Иисус - потомок царя Давида, с ожиданием в течении 40 дней тех, кто может за Него вступиться и пр...
Там совершенно иная история расписана....
Так что если это не попытка опротестовать и выставить апостолов - лжецами, то я тогда - папа Римский, никак не меньше...

Kapitu написал(а):

Потому что вердикт по нормам иудаизма законен.

А вот и не угадали... Иначе, они бы не сели писать "тольдот йешу"...

0


Вы здесь » О Духе Христа » Всё о Писании » О юридической подоплёке в деле Христа