Да для радости ж, скрываемой за формой, как одной из наглядной возможности...)) Красиво - ведь. Хотя у каждого - свои...) А если появиться желание узнать о чем, то на ютубе ролик есть с субтитрами..)
Я ведь потому и спросила, что знаю какой там текст.
На степени понимания не что не так, а насколько не так...) Вся предыдущая цепочка - ранее приведенное латинское выражение: после этого не значит в следствии этого (с).
Теперь о Вере. Вы этой категории-свойству сможете дать определение, сформулировать?..) И так по каждому вашему, как-бэ, личному очевидному качеству. Каждому.
Я понимаю почему Вам трудно выразить словами на чём стоите(с), и потому не настаиваю. Но вообще, для себя самого, это нужно делать. Высокий КПД. Помогает и видеть яснее и проявить что и почему не так. Собственно Христос тоже не давал определений категориям, которыми оперировал. Но Он же знал их абсолюты? Знал. А почему не дал? А вот все потому же. Всякому плоду свое время.
Вы говорите что Ваша вера зиждется "На степени понимания не что не так, а насколько не так". Но сначала вера, а потом через неё степень понимания, а не наоборот. Здесь невозможно определение через негативное утверждение "насколько не". Это всегда уход от ответа, как в Соборных постановлениях о том, чем Сын Божий не является. Так проще, но это не решение. Подумайте ещё. Если есть понимание "насколько не так", значит есть образ того "как должно быть так". Вот ответ где-то внутри него.
Для меня Вера способ Познания и инструмент преобразования реальности. Ну а насколько оно соотносится с Вашим, это уже зависит от степени зрелости плода. По-моему здесь попытаться сформулировать уже много.
Да нечего мне еще исповедовать...)) Мне лишь очевидна степень своей, собственной, личной несостоятельности по отношению к детальному понимаемых искомых свойств и качеств. Т.е. почему именно не могу выполнить ту или иную заповедь. В части инструментария - моего там быть не может, по определению. Вот то, что мною выужено из сочинения опыта людей которые ходили и дошли этим путем и применимо к себе, то и служит надежным и четким ориентиром необходимости формы. Из моего - "это и есть гади их же несть числа", а их надо постоянно отслеживать и давить, а давить этот легион - нечем. Вот и упираешься в Господи Помилуй (с), но уже в более конкретно очерченном массиве "собственного огорода"...) Ото и есть Святые Отцы, оттого шо хоть какую-никакую, а топографию основных ориентиров все же оставили. Иначе тоже можно, НО куда вы кинитесь когда это все начнет в вас бурлить. Мне - в Церковь, ибо никто из людей ничем не поможет. Пусть даже и очень захочет и будет искренне пуп рвать - будет тока хуже, причем еще пропорционально понимания бесполезности помогающего. И т.д. и т.п.
Вы по-другому не пробовали. А методика Святых Отцов не дает удовлетворительного результата. Это вы по себе должны видеть. Бо гадей меньше не становится. Вы не они, а потому то что их привело к вере что дошли, скорее всего Вас не приведет никуда, потому что чем живем, изнутри исходит. Вы по-моему даже находите некоторое удовлетворение и успокоение в сознании собственной перманентной слабости. Ох уж этот культ своей никчемности и самоуничижения в Православии. Он даже хорош на определенном этапе, этапе выявления проблемы и постановки вопроса "что делать", но беда в том что это потолок, хотя должно быть не так. Разве это просто слова "будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный". А в Православии нет места этим словам. Номинально может быть, как исключения может быть, но системно нет. А те, кто дал "основные ориентиры", давали их как правило параллельно этой системе, а не из нее брали.
Иначе тоже можно, НО куда вы кинитесь когда это все начнет в вас бурлить. Мне - в Церковь, ибо никто из людей ничем не поможет.
Зачем из символической формы Вы ставите сущностный барьер. Что такое Церковь? Принятые нами аксиоматические ориентиры, которые как мы верим, могут нам помочь. Поэтому "когда это все начинает", мы все бросаемся к одному источнику, как его ни назови. Вот в этом коллективная беда, в том числе и Христианской Церкви. На пустом месте ставятся маяки разделения, чем только отдаляют от цели "да будут все едино".