О Духе Христа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » О Духе Христа » Всё о Писании » Кто бичевал Иисуса?


Кто бичевал Иисуса?

Сообщений 61 страница 70 из 105

61

NUB написал(а):

Да для радости ж, скрываемой за формой, как одной из наглядной возможности...)) Красиво - ведь. Хотя у каждого - свои...) А если появиться желание узнать о чем, то на ютубе ролик есть с субтитрами..)

Я ведь потому и спросила, что знаю какой там текст. :)

NUB написал(а):

На степени понимания не что не так, а насколько не так...) Вся предыдущая цепочка - ранее приведенное латинское выражение: после этого не значит в следствии этого (с).
Теперь о Вере. Вы этой категории-свойству сможете дать определение, сформулировать?..) И так по каждому вашему, как-бэ, личному очевидному качеству. Каждому.

Я понимаю почему Вам трудно выразить словами на чём стоите(с), и потому не настаиваю. Но вообще, для себя самого, это нужно делать. Высокий КПД. Помогает и видеть яснее и проявить что и почему не так. Собственно Христос тоже не давал определений категориям, которыми оперировал. Но Он же знал их абсолюты? Знал. А почему не дал? А вот все потому же. Всякому плоду свое время.

Вы говорите что Ваша вера зиждется "На степени понимания не что не так, а насколько не так". Но сначала вера, а потом через неё степень понимания, а не наоборот.   Здесь невозможно определение через негативное утверждение "насколько не". Это всегда уход от ответа, как в Соборных постановлениях о том, чем Сын Божий не является. Так проще, но это не решение.  Подумайте ещё. Если есть понимание "насколько не так", значит есть образ того "как должно быть так". Вот ответ где-то внутри него.

Для меня Вера способ Познания и инструмент преобразования реальности. Ну а насколько оно соотносится с Вашим, это уже зависит от степени зрелости плода. По-моему здесь попытаться сформулировать уже много.

Да нечего мне еще исповедовать...)) Мне лишь очевидна степень своей, собственной, личной несостоятельности по отношению к детальному понимаемых искомых свойств и качеств. Т.е. почему именно не могу выполнить ту или иную заповедь. В части инструментария - моего там быть не может, по определению. Вот то, что мною выужено из сочинения опыта людей которые ходили и дошли этим путем и применимо к себе, то и служит надежным и четким ориентиром необходимости формы. Из моего - "это и есть гади их же несть числа", а их надо постоянно отслеживать и давить, а давить этот легион - нечем. Вот и упираешься в Господи Помилуй (с), но уже в более конкретно очерченном массиве "собственного огорода"...) Ото и есть Святые Отцы, оттого шо хоть какую-никакую, а топографию основных ориентиров все же оставили. Иначе тоже можно, НО куда вы кинитесь когда это все начнет в вас бурлить. Мне - в Церковь, ибо никто из людей ничем не поможет. Пусть даже и очень захочет и будет искренне пуп рвать - будет тока хуже, причем еще пропорционально понимания бесполезности помогающего. И т.д. и т.п.

Вы по-другому не пробовали. А методика Святых Отцов не дает удовлетворительного результата. Это вы по себе должны видеть. Бо гадей меньше не становится. Вы не они, а потому то что их привело к вере что дошли, скорее всего Вас  не приведет никуда, потому что чем живем, изнутри исходит. Вы по-моему даже находите некоторое удовлетворение и успокоение в сознании собственной перманентной слабости. Ох уж этот культ своей никчемности и самоуничижения в Православии. Он даже хорош на определенном этапе, этапе выявления проблемы и постановки вопроса "что делать", но беда в том что это потолок, хотя должно быть не так. Разве это просто слова "будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный".  А в Православии нет места этим словам. Номинально может быть, как исключения может быть, но системно нет. А те, кто дал "основные ориентиры", давали их как правило параллельно  этой системе, а не из нее брали.

Иначе тоже можно, НО куда вы кинитесь когда это все начнет в вас бурлить. Мне - в Церковь, ибо никто из людей ничем не поможет.

Зачем из символической формы Вы ставите сущностный барьер. Что такое Церковь? Принятые нами аксиоматические ориентиры, которые как мы верим, могут нам помочь. Поэтому "когда это все начинает", мы все бросаемся к одному источнику, как его ни назови. Вот в этом коллективная  беда, в том числе и Христианской Церкви. На пустом месте ставятся маяки разделения, чем только отдаляют от цели "да будут все едино".

0

62

surgeon и Vlamyst. У нас есть сугубо профильная тема "О музыке". Переместила ваши сообщения туда.

0

63

Kapitu написал(а):

Здесь невозможно определение через негативное утверждение "насколько не". Это всегда уход от ответа, как в Соборных постановлениях о том, чем Сын Божий не является. Так проще, но это не решение.  Подумайте ещё. Если есть понимание "насколько не так", значит есть образ того "как должно быть так". Вот ответ где-то внутри него.

Так где определение веры?..)) И.... прежде чем писать о состоятельности догматики необходимо, как минимум, понимать предпосылки послужившими их причиной. Это не внешние установления - это "производственная необходимость" определения границ за которыми сам процесс уже не эффективен. Там не организационные вопросы решались, там обозначены принципы, которые ориентируют личность в каждодневной рутине посредством устойчивых правил в тот момент и в той среде. Но, что удивительно, мало-что изменилось в понимании тех, кто по прочтении решил что способен. Пожалуйста. Никто не настаивает на соблюдении этих правил ТБ. Мария Египетская 17лет в пещере. Сама. Без грамотного сопровождения и Милостью Божией - докричалась. Откуда мне знать, может и вы способны. Или считаете, что не обязательно таким способом. Укатывать не буду - нет смысла..)

Kapitu написал(а):

А методика Святых Отцов не дает удовлетворительного результата.

Опять же - читайте выше...)) В чем эта методика-то?..)) Вы в монастыре лет 10 прожили? Так не скромничайте - поделитесь..)

Kapitu написал(а):

Ох уж этот культ своей никчемности и самоуничижения в Православии. Он даже хорош на определенном этапе, этапе выявления проблемы и постановки вопроса "что делать", но беда в том что это потолок, хотя должно быть не так. Разве это просто слова "будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный".

Мф.11:29 возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;
Мф.11:30 ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.

Вы -- уже?..) Тада дело другое, а у меня вот:

0

64

NUB написал(а):

Так где определение веры?..))

Вот: "Для меня Вера способ Познания и инструмент преобразования реальности. Ну а насколько оно соотносится с Вашим, это уже зависит от степени зрелости плода. По-моему здесь попытаться сформулировать уже много."

NUB написал(а):

Мария Египетская 17лет в пещере. Сама. Без грамотного сопровождения и Милостью Божией - докричалась. Откуда мне знать, может и вы способны. Или считаете, что не обязательно таким способом. Укатывать не буду - нет смысла..)

Для этого надобно веление Духа. А мне Он ничего не говорил по этому поводу. У каждого своя дорога. Да и насчет "докричалась" как и прочие сомнительно. Да, Святые приобретали свойства недоступные обычному человеку, да это сила духа достойная всяческого восхищения, но приобретали так же и ясновидцы трахнувшись головой об асфальт. Истинно докричится тот, кто как и Христос сделает плоть единой Духу, т.е. в том числе и воскреснет в случае чего.

NUB написал(а):

Опять же - читайте выше...)) В чем эта методика-то?..))

Во, точно. Даже методики никакой толком не выработали, Соборная Церковь называется. Так, где-то одних поверий понахватались, где-то других, что-то прочитали, что-то придумали,  святые не то черти (поначалу как правило всех в прелестники записывали), не то ангелы,  в одной вотчине точно знают то, в другой противоположное сё, и объединили все это зазубренным Символом Веры. Это лучше чем ничего, но и не то что по истине нужно. Нету методики Спасения в Православии (и ваще Христианстве), так что правильно, все в этой жизни надо делать самому. Это Вы хорошо сказали, да.

NUB написал(а):

Вы в монастыре лет 10 прожили? Так не скромничайте - поделитесь..)

Я не вижу существенной разницы между жизнью в мире и в монастыре. И там и там социум, со всеми вытекающими. Только в монастыре больше духовных соблазнов. А безбрачным можно и в миру быть. Вот абсолютное отшельничество это да, иная парадигма существования - обостренная, как оголенный провод, а потому могущая принести результат. Даже Христу надлежало пройти эту стадию. А монастырь не, не спасет.

NUB написал(а):

Вы -- уже?..) Тада дело другое, а у меня вот:

В этой форме насмешки тоже скрывается коренная ошибка. Потому что вообще категорию "все" надлежит убрать куда подальше из сознания. Человек одинок во все дни жизни своей (пока вне ЦН), поэтому решение задачи вообще должно лежать вне параллели я-все или все-я. Из этой изолированности может вывести только Дух Христа, т.е. достижение единства с Богом,  а до того будет как... ну в общем так:

0

65

Ну вопщим с ... вот даже не знаю как описать, с чем..?..)) С "блаженной радостью" или "белой завистью" и очень большой долей сочувствия и соучастия - вам предстоит еще столько безумно радостных открытий..) Но правда и слез, хоть и горьких, но искренних. Ну да ладно.

Kapitu написал(а):

Вот: "Для меня Вера способ Познания и инструмент преобразования реальности. Ну а насколько оно соотносится с Вашим, это уже зависит от степени зрелости плода. По-моему здесь попытаться сформулировать уже много."

Сравните с Павловым. Примните к себе при каждодневном использовании. Вспомните чем именно характерны проявления такой болезни, как абулия. Найдите соразмерность и возможность связей между собственным пониманием и детерминизмом представлений о Божьей Воле. Ибо у вас далее:

Kapitu написал(а):

Для этого надобно веление Духа. А мне Он ничего не говорил по этому поводу. У каждого своя дорога.

Как и Христос (с) - это от упертости, шо так хочиццо..)) Фил.мед. - ригористичности-резистентно. Но не обращайте внимание на мну, чё ж делать - ну паталогия..) Т.е. вы не только знаете Что, вы еще и упираетесь в Как..) Забавно, но это свидетельствует о том, что вы точно знаете что именно для вас Карашо, а что Плёхо..) Ну, тада, о полезно, и что не хочу делаю, а что хочу не делаю - это вам не надо..) Это ж лишнее..))

Kapitu написал(а):

Нету методики Спасения в Православии (и ваще Христианстве), так что правильно, все в этой жизни надо делать самому. Это Вы хорошо сказали, да.

Впечатляет. Всю-то цитировать не стал. Но и самому (с) отнимать не рискну - раз сами с... сисями, то и координаты с осями. А нет, не вижу, не хочу видеть или мне из моих представлений - достаточно и т.д. Пусть так. Для вас пусть пока так..)

Kapitu написал(а):

Я не вижу существенной разницы между жизнью в мире и в монастыре.

Вот именно..) Самой решать когда вставать или по свистку делать - какая разница-то..) А отшельничество - этож рамантика..) Пустыня. Пить и есть нечего. Вокруг ни души, от тебя сплошное благоухание, а ты Благодаришь и Благодаришь за такую ват "иссклюсифную вазможнасть"..) Не это могут быть и образы чего-то для зачем-то, но это такие сложности-ложности..) Раз решу, что должно быть Так, значит пусть и дадут Так. И усеоо..))

Kapitu написал(а):

Потому что вообще категорию "все" надлежит убрать куда подальше из сознания.

Угу..) Именно в этом там и все дело..) Атто! А сама рефлексия - это ж норма. О чем там еще-то могло-то быть?..))

P.S. Изоляция живет в Само_: свое_волие, сластолюбие, славолюбие и сребролюбие - утам у ниво гниздо и весь остальной зоопарк..) Но для вас это не очевидно. Во всяком случае пока..) И все равно - классснааа, скока у вас еще открытий...)

P.S.S. Надеюсь не перегнул..) Чё-то кажЫся грузанул и на:

Надо бы что-то по...легкомысленнее, наверное:

Ну праштите нас рага (с) (Леопольд), фот такая какашка..))

Отредактировано NUB (2012-04-26 23:22:46)

0

66

У меня такое ощущение что Вы иногда пишите в "измененном состоянии сознания".  ;)

NUB написал(а):

Сравните с Павловым. Примните к себе при каждодневном использовании.

Всё зависит не столько от самого понятия, сколько от вектора его приложения.

NUB написал(а):

Забавно, но это свидетельствует о том, что вы точно знаете что именно для вас Карашо, а что Плёхо..) Ну, тада, о полезно, и что не хочу делаю, а что хочу не делаю - это вам не надо..) Это ж лишнее..))

Да щас. Плоть же духу противится, а мозг это вотчина плоти. Разделение Царства функция сквозная и будет пронизывать всю структуру, так что присутствие в человеке в той или иной мере феномена мультиличности  никто не отменял. Это может только сам человек. Если сможет.

NUB написал(а):

А отшельничество - этож рамантика..) Пустыня. Пить и есть нечего. Вокруг ни души, от тебя сплошное благоухание, а ты Благодаришь и Благодаришь за такую ват "иссклюсифную вазможнасть"..) Не это могут быть и образы чего-то для зачем-то, но это такие сложности-ложности..) Раз решу, что должно быть Так, значит пусть и дадут Так. И усеоо..))

А это уже по вере и дадут, или неверию, у кого как. И ничего-то Вы не понимаете, Нуб. Побочные неудобства это все терпимо, саранча говорят с годами  становится вкуснее. Тут дело сурьезней - качественно  меняется восприятие и работа сознания. Психика переключается в пограничные состояния, и остается два варианта при доведении задуманного до конца - или ошизеть или прорваться. Дык кто не рискует, тот не.

0

67

Kapitu написал(а):

У меня такое ощущение что Вы иногда пишите в "измененном состоянии сознания".

Никак нихт - МЭМ! Дохтора ихт нутигон шпрехэн - найн шнапс, ну вам же писало - паталоооогия..))

Kapitu написал(а):

Плоть же духу противится, а мозг это вотчина плоти.

Чифооо?.. (четыре скобочки). Мосх - это обозначение органа в медицине, шоб с другим ливером не путать. У него функция - сохранить и распределить из чего есть. А чего-оно-есть -- это вам и предстоит, ну канеша, при желании. Да вот о му(ль)тиличности, это еще один штрафной круг, но если вас туда тянеть, то есть такая книжонка вумнаяааа - Эго-Тунель называеццо. Англицким вы владеете, так шо - г-н Метценгер итс гуд энд найс, м.б. по вкусу придеццо..)

Kapitu написал(а):

И ничего-то Вы не понимаете, Нуб.

Час восхвалениий. Эта нам ндраафицца (с)...)) Вы бы с верой, разобрались-бы, как-нидь, а там мож и с таней, попроще будет. То что вы написали - не совсем-то, к чему вы апеллируете. Способ познания (с). Сравните тада с используемой категорией - познание. Все духи знают, что Бог есть, а вот верят-то не все. Вам-бы хорошо с парадокса лжеца (с) Сократ&Платон, попробовать. Вера - качество присущее каждому из нас. Каждому. А вот степень этого качества и сфера его приложения - различна. Ну, можно, наводящий вопрос - зачем она нужна, функция, о чем свидетельствует очевидность такого качества?..)

Kapitu написал(а):

Это как бы по-отечески, с высоты своего опыта?

Сы глубины пещернаха комплексу..) Отут, почти Кьеркегор, а отут - обострение аллергии. Ну и немного из Степаныча.  Авось надысь, а и завалиццо..)

Kapitu написал(а):

Давно и безнадежно.

Так отож... блин. (скобочки, смайлики, и пр. сумбурная мишурятина). :playful:

P.S. Так шо не тяните сударыннё, пока у вас с формальной логикой ровно - спускайтесь в закрома, утам сокровища вас и отыщут..)

0

68

NUB написал(а):

Чифооо?.. (четыре скобочки). Мосх - это обозначение органа в медицине, шоб с другим ливером не путать.

Работа сознания связана с работой мозга, а потому по сути является связующим духа и плоти. Я об этом. Говорить что сознание = дух, не знаю... первый раз задумалась о такой парадигме...все равно форма "через что" должна быть...

NUB написал(а):

Да вот о му(ль)тиличности, это еще один штрафной круг, но если вас туда тянеть, то есть такая книжонка вумнаяааа - Эго-Тунель называеццо. Англицким вы владеете, так шо - г-н Метценгер итс гуд энд найс, м.б. по вкусу придеццо..)

Ангельский бытовой, эт Вам не ангельский психопатический. А Вы-то откуда знаете, Вы ж английским не владеете, а перевода нет?

NUB написал(а):

Все духи знают, что Бог есть, а вот верят-то не все.

Что же тогда значит верить? Я хоть какое определение дала, а Вы всё в смайлы кутаете.:)

NUB написал(а):

Вера - качество присущее каждому из нас. Каждому. А вот степень этого качества и сфера его приложения - различна. Ну, можно, наводящий вопрос - зачем она нужна, функция, о чем свидетельствует очевидность такого качества?..)

Наверное о неудовлетворительном результате работы рационалистической составляющей. И рацио тянет назад своим сомнением, т.е. оно по сути и разделяет царство. Похоже  это и есть сатана в нас.

NUB написал(а):

Сы глубины пещернаха комплексу..) Отут, почти Кьеркегор, а отут - обострение аллергии. Ну и немного из Степаныча.  Авось надысь, а и завалиццо..)

И это Вы зачитываетесь записками лягушинских монахинь? Офигеть как много нам открытий чудных...(с)

Существует способ чтения методой водительства Духом. Дай, думаю, щас проскролаю страницу, куда мышь упадет, а Дух покажет самое главное из текста...показал...:

"Впрочем, большинство сестер меня жалели, а иные и со слезами утешали меня, и как ни волновалось все общество, но, кроме семи помянутых буянок, ни одна не ушла из общины. Так шло время, и мало-помалу волнение стало утихать хотя по внешности. Максимовы, служившие корнем всего зла и смут, действовали деньгами, начав являть свои милости, чтобы склонить на свою сторону и сестер, и священника, уже сдавшегося им, и даже самого благочинного, бывшего игумена Моденского монастыря, который сам мне об этом ообщал, показав даже письма Максимовых. Им только того и хотелось, чтобы общину закрыли, и земля, таким образом, осталась бы снова их собственностью, на которой и устроили бы они сыроварню, так как они торговали в Петербурге сыром и маслами, почему и от общины, и от меня требовали доставлять им масло; очевидно, и я, как и мои предместницы, на это не сдавались.

Между тем общинки, вышедшие, написали на меня митрополиту прошение, что будто я их выгнала из общины без вины. Максимовы подали на меня прошение другого рода, самое злостное, клеветливое, ни слова одного правды не было в нем. "

Вот вам и вся разница мирской и монастырской жизни...ка говорится на лицо...Уж звери в пустыне, в отличии от людей в общине, как минимум на голову гадить не будут...ну может орел какой, гордая птица, но он не со зла...т.е. настроиться на Бога в социуме любого порядка дело пропащее, и это не обязательно оттого что ты такой лох...даже если твои действия будут преисполнены достоинства, силы духа и праведности, все равно участие в общей мышиной возне будет оттягивать энергетику на себя.

Хм..почитала маленько дальше..Ну шшо я могу сказать. Ну есть какие-то интересные моменты, может полезные даже при верном анализе.  Ну вот прочитала, буду знать. А что изменится  во мне? Да ничего, ну или в пределах погрешности - плюс минус трамвайная остановка. Короче, у меня не та степень впечатлительности, чтобы меня все это пробирало. И даже более, акценты-то у меня будут совсем иные.  Вот пишет игуменья что архангел Михаил исцелил её от 2-х месячного паралича, поразившего её в следствии  дрязг вокруг монастырского земельного надела. А это ж, спрашивается, какой степенью неверия надо обладать, чтобы из-за пары кляузных писем, оставшихся без внимания, так распсиховаться, чтобы до паралича себя довести? От и с прочим так же...И вообще в этом сочинении я смотрю о Боге как-то не очень...Владыка, доктор, Максимовы, сестры, сказал, послал - это все равно чужой опыт. Мне ближе занозы-Спинозы, чем автобиографии.

Вот Августин понравился, это по мне, там больше в суть человеческой породы. Не буду вдаваться в подробности, но понравился. Надо будет дочитать. Пишет о себе в младенчестве : "хотел объяснить свои желания тем, кто бы их выполнил, и не мог, потому что желания мои были во мне, а окружающие вне меня, и никаким внешним чувством не могли они войти в мою душу." С годами, я смотрю, ниче не меняется.

0

69

Kapitu написал(а):

Говорить что сознание = дух, не знаю... первый раз задумалась о такой парадигме...все равно форма "через что" должна быть...

Ну хорошо, чуть-чуть в сторону, но в этом же секторе. А вы не задумывались зачем Христу апостолы?..) Он чё - без Них не Исполнил бы Добровольно Избранное?  Вы вот к Нему, опять же, по моему представлению, готовы ну как-бы напрямую. Ну или думаете, что способны. Нет, эт канеша, ни в коем разе не исключает таковой возможности. В конечном итоге все от Него и все к Нему, но вот "конфигурация"-то каждого из этих "все" очень уж широкого диапазона..) Вот вам и пределы всей философии - мало того, что ты хочешь, оказываеццо необходимо убедиться, что то что можешь не срастается с этим "хочешь". Как минимум..)

Kapitu написал(а):

А Вы-то откуда знаете, Вы ж английским не владеете, а перевода нет?

Да откуда мне..) Элементарное предположение исходя из вашей профдеятельности. Не более. Переводы на блогах встречал, но увы - фрагментарные. А полный (из ОБС в тырнэте) обещают тока в ноябре-декабре сего года.

Kapitu написал(а):

Наверное о неудовлетворительном результате работы рационалистической составляющей. И рацио тянет назад своим сомнением, т.е. оно по сути и разделяет царство. Похоже  это и есть сатана в нас.

Почти - да..) Или коротко: Да. Нет. Нет. Думал вы полюбопытствуете у Степаныча. Там же. Вера, по сути, свидетельствует о факте собственной ограниченности и несостоятельности в способности к постижению очевидного. Но не аксиома, во всяком случае на данный момент и в рамках именно этого диалога..) Ну поскоку вы уже грамотная и давно, то о Сатане - нет. А категорично потому... лупану напрямую, иначе тока запутаю - чтобы обладать Гордыней, необходимо Быть Лучшим, т.е. состоятельным в каком-то роде деятельности и выбрать доминанту этого качества добровольно. Тока не угоняйтесь Бога Ради.

Kapitu написал(а):

Существует способ чтения методой водительства Духом. Дай, думаю, щас проскролаю страницу, куда мышь упадет, а Дух покажет самое главное из текста...показал...:

Любой акцент, актуальность доминанты, как вектор автоматом будут выбирать то на что вы уже настроены. Мимо. Преследовал иную цель. Там детство-отрочество может быть вам не безынтересным. Мотивы. Евангелие наизусть..) Ну-да, канеша, подбирал, просчитывал, прикидывал. Не одной же игуменьей исчерпано разнообразие, но мож и не надо. Мало-ли как оно у меня просигналило - выбирать вам..)

Kapitu написал(а):

Аха, не сомневаюсь что Вы даже знаете  и  какие именно и в каком количестве.

Этого окромя Создателя - вряд-ли кто... Макарий Египетский писал, что: Ни на небе, ни на земле я не встречал ничего более прекрасного, чем душа человеческая. О как. Не больше, нои не меньше.

0

70

Начнём с главного. Гоните определение веры. Вера это...:)

NUB написал(а):

Ну хорошо, чуть-чуть в сторону, но в этом же секторе. А вы не задумывались зачем Христу апостолы?..) Он чё - без Них не Исполнил бы Добровольно Избранное?Вы вот к Нему, опять же, по моему представлению, готовы ну как-бы напрямую. Ну или думаете, что способны. Нет, эт канеша, ни в коем разе не исключает таковой возможности. В конечном итоге все от Него и все к Нему, но вот "конфигурация"-то каждого из этих "все" очень уж широкого диапазона..) Вот вам и пределы всей философии - мало того, что ты хочешь, оказываеццо необходимо убедиться, что то что можешь не срастается с этим "хочешь". Как минимум..)

Чем больше звеньев, тем выше накопление ошибок. А дверь узка. Поэтому равняйсь на Христа в смысле данных им принципов и критериев прохождения Пути. Он дал их в наиболее универсальном виде, проходя же через третьи руки они неизбежно обрастают отклонениями в сторону специфики психики актора, а потому сужают диапазон своего действия (это в лучшем случае). Оборотная сторона медали - зацикливание на личности Иисуса, что тоже не есть хорошо, ты не Он, и развитие будет в пределах какой ты еси.

Да откуда мне..) Элементарное предположение исходя из вашей профдеятельности.

o.O  Ух ты. Заинтриговали. Чё-то я совсем не догоняю причем к этому вопросу цитируемый сабж, ну да и фиг бы с ним. А какая у меня профдеятельность-то? Может Вы знаете обо мне куда больше чем можно было предположить, бо я не помню чтобы рассказывала что-то о профдеятельности.

NUB написал(а):

Почти - да..) Или коротко: Да. Нет. Нет. Думал вы полюбопытствуете у Степаныча.

Степаныч  как раз единственный кого я прочитала полностью, благо не графоман. Но у него либо ничего нового, либо тотальный подгон смыслов под исповедуемые поверья.

Там же. Вера, по сути, свидетельствует о факте собственной ограниченности и несостоятельности в способности к постижению очевидного. Но не аксиома, во всяком случае на данный момент и в рамках именно этого диалога..)

Не могу согласиться. Здесь ошибка.  Вы выводите явление веры в абстрактную внешнюю среду, в то время как она присуща человеческому естеству.
Короче, давайте начнем с того что Вы таки дадите определение веры, и тогда с её функциями в очевидности актуальных для Вас значений (почти (с) плюс "легкая ирония") будет разобраться куда проще.

Ну поскоку вы уже грамотная и давно, то о Сатане - нет. А категорично потому... лупану напрямую, иначе тока запутаю - чтобы обладать Гордыней, необходимо Быть Лучшим, т.е. состоятельным в каком-то роде деятельности и выбрать доминанту этого качества добровольно. Тока не угоняйтесь Бога Ради.

Дык вот Вам и частный случай разделения, выбора одного качества приоритетным, лучшим, совершеннейшим над другими. А сомнение это общий случай разделения.

NUB написал(а):

Любой акцент, актуальность доминанты, как вектор автоматом будут выбирать то на что вы уже настроены. Мимо. Преследовал иную цель. Там детство-отрочество может быть вам не безынтересным. Мотивы. Евангелие наизусть..) Ну-да, канеша, подбирал, просчитывал, прикидывал. Не одной же игуменьей исчерпано разнообразие, но мож и не надо. Мало-ли как оно у меня просигналило - выбирать вам..)

Прочитала полностью детство-отрочество-юность. Опять-таки дело в разнообразии диапазонов. На самом деле во мне нет монашеских мотивов. В моем случае, то о чем я говорю, это осознанная необходимость, а не душевная склонность. Порой под видимой схожестью физической формы выражения чего-либо, скрываются принципиально разные ориентиры. Поэтому "что-то из женского" для меня есть несколько параллельный срез.

Вот например, когда я читала о видении, которое как спичкой зажгло в ней переход идеи в активную фазу, про Христа "Величественного вида Сладчайшего Господа" в огненно-лучезарном виде с пурпурной мантией на перевес, поражавшего своим видом, - мне сразу вспомнилось что когда мне Его показывали во сне, все было куда прозаичней. Кажись я че-то уже писала о снах, точно не помню уже говорила об этом или нет, но в общем там было так - я решила что поскольку нам только надлежит войти в ЦН, то период до начала служения для нас даже более актуален, поскольку на нем мы и застреваем, нежели время непосредственно Благовестия. И я решила посмотреть что о сей поре пишут особы приближенные во времени к известным между нами событиям. Нашла единственно что де как говорят, Христос делал тяпки, на том и пошла спать. В итоге приснилось что я стою за заборчиком загона с неким явно зрелым мужем. А мимо меня идет Христос с поленом в руке, потом начинает что-то строгать на станке ну и т.д. И этот муж мне говорит "Он много работал". От это всё что мне удалось узнать о Нем  до начала служения. Так вот ни свечения, ни сладостей ароматов, ни ежи с ними я не заметила. Нормальный парень, на араба похож, не скажу в лохмотьях, но и не далеко.  А вот к чему я это говорю - к тому что есть две заповеди блаженства : "Блаженны кроткие" и "Блаженны изгнанные за правду". Можно изгаляться казуистикой, но на самом деле кроткие не будут бороться ни за какую правду, как и правдолюбы не станут кроткими. Т.е. блаженны разные. А это значит спектр Спасения не предполагает стандартизации производства методой единого алгоритма восприятия и поведения. И то в какой форме и  что восприняла игуменья, не восприму я, но в другой и другое, хотя конечный вектор может быть Единым.

0


Вы здесь » О Духе Христа » Всё о Писании » Кто бичевал Иисуса?