О Духе Христа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » О Духе Христа » Всё о Писании » Кто бичевал Иисуса?


Кто бичевал Иисуса?

Сообщений 51 страница 60 из 105

51

Kapitu написал(а):

Но фашисты не успели добраться до этого эксперимента, а теперь фик кто возьмется.

Как пишет некто Ганс-Ульрих фон Кранц вроде-бы успели, но окончилось хуже чем ожидали. Но источник, уж мягко говоря, не внушает..)

Kapitu написал(а):

Все зависит от выбранных вводных аксиом.

Да не вопрос - всегда готов. Формулируйте - что Добро, а что Зло. Правда и Ложь. Найдите очевидность связи. Удивите меня, да и себя заодно. Найдите отличие от аксиологии Православия..)
Мне не понятна ваша манифестация..)) Че не так-то? Не Почему _Зачем!? А что именно?..)) Конкретно. Вы ж на это обратили внимание?:

15 И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.

Если полнота смысла умещается в функции Садовника, то какие проблемы - Хозяин-Барин. А вот если вас такой расклад не совсем, то почему? Вы к чему апеллировать будете? Хочу, могу и буду? А кто за вас отвечать будет откуда эти "экзистенции" сами-то? Аналог этого древа в Евангелии сами найдете?...))
Ну, а насколько это актуально - дальше, вы еще не раз вспомните ту же...каббалу, или у вас неотвратимо возникнет необходимость в каком-нибудь другом структурном массиве. Это и есть тот смысл нашей функциональности, отличимый от формальных атрибутов статуса (там и жало, и смерть, и закон). Комбинаторика, синтез, моделирование, компоновка и т.д. - это понятия одного порядка, но степень значения оперируемых элементов различна. Вот ее родимую и нада-бы, если, канеша, нада..)

Kapitu написал(а):

Нихт,  Вы не поняли.

А тада прашу пардону, да и... фиг со мной..)

Kapitu написал(а):

В итоге, поскольку наши желания не преодолевают главную проблему - разделения, но направлены на достижение благ внутри него, то  обречены на провал и греховны по сути, как бы искренне мы не верили в то что они добры.   Любовь же как известно своего не ищет.

Ну без яду-то -- не могу. Как жеж без яду-то. Так что из "как известно", "греховны по сути", "обречены на провал" следует, что говорю то и думаю, потому что это ж кажнаму ежу ш понятно (с). Вы ежа сами найдете или пусть так и бегает... где-то? Повторюсь - где живут эти сами хотелки? Вы сами казяйка или квартира коммунальная? Вы их туда приводите или они вас на выгул водят?

Ну_вот_типа_ о_том...))

Отредактировано NUB (2012-04-24 17:12:17)

0

52

Kapitu написал(а):

"Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо".
О чем здесь говорится и зачем?

Мудрецы говорят: "при сотворении их" (бэ-hибарам) - читай "Авраамом" или "ради Авраама"  (бэ-авраhам).

"Авраам" = свойство милости (хесед).

Отредактировано Vlamyst (2012-04-24 19:02:35)

0

53

NUB написал(а):

Да не вопрос - всегда готов. Формулируйте - что Добро, а что Зло. Правда и Ложь. Найдите очевидность связи. Удивите меня, да и себя заодно.

Задание понял.(с) Здесь невозможно ничего доказать логически, иначе упразднился бы закон о свободной воли человека в космическом пространстве. Примите Вы или нет мои определения указанных категорий, зависит от степени резонансности Вашего духа моему, а не от обоснованности вводных. Вы, помнится, как-то сказали что без заповедей и каннибализм не преступление. А заповеди-то откуда? Уж явно не оттого что кто-то когда-то в поросших мхом тысячелетиях сказал что де слух по Вселенной прошел это можно, а то нельзя, и притащил на своем горбу измалеванную буковками доску. Заповеди мы черпаем из со-вести (сопутствующей информации о Бытии в нас). Таким образом Благая весть Христа призвана помочь нам сориентироваться в своей со-вести (базовом наполнении).
Кстати, фильм  один есть о значении попыток рационалистического анализа духовных категорий по мотивам ФеодорМихалыча:



NUB написал(а):

Найдите отличие от аксиологии Православия..)
Мне не понятна ваша манифестация..)) Че не так-то? Не Почему _Зачем!? А что именно?..))

Я думаю Православие (да и Христианство в целом)  произвело подмену смыслов, чем исказило Цель. Вера, - та о которой говорил Христос, а не о которой учит Церковь, - вообще отодвинута из сферы восприятия как несуществующая сущность. Т.е. не то что  мочи иметь её не хватает, а и отсутствует самая цель её достигнуть.

Многое из того что было признано Церковью "так", часто к ней вообще немало отношения не имело. Например откуда есть пошли первые святые подвижники. Уходил чел в пустыню, стоял там на столпе или жил во гробах по 20 лет, обрастал чудесами да легендами, славою да почетом, а потом, через эти 20 лет приходила делегация во главе с местным наркомом просвещения и фиксировала "достижения Церкви +1". Не было никогда никакой Православной или какой-то еще аксиологии, которая могла бы объединить, кроме как номинального признания догматов. Это невозможно в виду сквозной во всем индивидуальности человеческого существа. Поставить Вас и какого-нибудь попа (пусть даже самого благочестивого и близкого Вам) друг против друга и посмотреть что на самом деле в Вас и в нем - и всё, полетит ко всем чертям вся Православная аксиология. ;)

NUB написал(а):

А тада прашу пардону, да и... фиг со мной..)

Самоумаление Вам к лицу, но вряд ли в характере.

NUB написал(а):

Ну без яду-то -- не могу. Как жеж без яду-то. Так что из "как известно", "греховны по сути", "обречены на провал" следует, что говорю то и думаю, потому что это ж кажнаму ежу ш понятно (с). Вы ежа сами найдете или пусть так и бегает... где-то? Повторюсь - где живут эти сами хотелки? Вы сами казяйка или квартира коммунальная? Вы их туда приводите или они вас на выгул водят?

Желание происходит от абстрактного моделирования ситуации в сознании, и признания её хорошей для себя. Откуда приходит идея той или иной ситуации которую мы моделируем? Из нашего нутра или из вне? Откуда бы не приходили, мы вольны дать им жизнь в себе или не пустить в сердце.  Об этом Христово "А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем". Т.е. если ты воспринимаешь какую-то идею не по истине, то не суть важно появится возможность реализовать этот неправильный сценарий или нет, факт - восприятие вне спектра Истины, отсюда и берутся ненужные хотелки.

ПС Из аксиом. Одна из основных функций мозга - бояться.

0

54

Vlamyst написал(а):

Мудрецы говорят: "при сотворении их" (бэ-hибарам) - читай "Авраамом" или "ради Авраама"  (бэ-авраhам).

"Авраам" = свойство милости (хесед).

Вы дали толкование отдельно взятого термина, т.е. коня сферического в вакууме. Меня же здесь интересует акцентировано специфический контекст и связи сущностей внутри логии.

0

55

Kapitu написал(а):

Вы дали толкование отдельно взятого термина

Всё Писание - Имена Творца. Толковать можно (и правомерно) не только отдельно взятый термин, но и сочетания букв. Знаете же, что в нем нет пробелов между словами. Зато среди букв обычного размера "вдруг" появляются маленькие или большие. В данном случае, как раз, в тексте стоит маленькая "hей".

Kapitu написал(а):

Меня же здесь интересует акцентировано специфический контекст и связи сущностей внутри логии.

И это правомерно.

Отредактировано Vlamyst (2012-04-24 22:11:04)

0

56

Kapitu написал(а):

Здесь невозможно ничего доказать логически, иначе упразднился бы закон о свободной воли человека в космическом пространстве.

Kapitu написал(а):

Заповеди мы черпаем из со-вести (сопутствующей информации о Бытии в нас). Таким образом Благая весть Христа призвана помочь нам сориентироваться в своей со-вести (базовом наполнении).

Kapitu написал(а):

Я думаю Православие (да и Христианство в целом)  произвело подмену смыслов, чем исказило Цель. Вера, - та о которой говорил Христос, а не о которой учит Церковь, - вообще отодвинута из сферы восприятия как несуществующая сущность. Т.е. не то что  мочи иметь её не хватает, а и отсутствует самая цель её достигнуть.

Kapitu написал(а):

Например откуда есть пошли первые святые подвижники. Уходил чел в пустыню, стоял там на столпе или жил во гробах по 20 лет, обрастал чудесами да легендами, славою да почетом, а потом, через эти 20 лет приходила делегация во главе с местным наркомом просвещения и фиксировала "достижения Церкви +1". Не было никогда никакой Православной или какой-то еще аксиологии, которая могла бы объединить, кроме как номинального признания догматов.

Kapitu написал(а):

Т.е. если ты воспринимаешь какую-то идею не по истине, то не суть важно появится возможность реализовать этот неправильный сценарий или нет, факт - восприятие вне спектра Истины, отсюда и берутся ненужные хотелки.

Ну куда-блин.... В Да_блин...)

Kapitu написал(а):

Вы дали толкование отдельно взятого термина, т.е. коня сферического в вакууме. Меня же здесь интересует акцентировано специфический контекст и связи сущностей внутри логии.

P.S. Не интересно...) У вас даже о необходимых условиях хоть и довольно устойчивые, но представления. Как же тогда можно рассуждать о достаточных...) Не то чтобы вы не знали аксиоматики структуры - хрен с ним, дык вы же еще и утверждаете шо само рассосется. Типа была бы Воля да Божья Кровля. По сути - это фатализм, но с довольно хорошо ориентированными критериями. Жаль, что сами критерии не покинут рамки нравственно-этических пределов. Ну жисть-то ваша - вам и выбирать как мучиццо...) Так шо, если че - звыняйте, бо мне придется вываливать обоснуй от необходимости Соборности того же Карташева до литургики, патристики, истории всех "установленных рядил" и пр. отнологии экклесиологии и экзегетики. А раз не цепляеть, то и не фиг граблями загонять - у кажного доза своя..)

0

57

А вот с этого места давайте обосновывайте теперь Вы, а я посмотрю как груздь будет сам лезть в кузов. Пофиг что не цепляет, нефиг в одни ворота играть. :)

Пс Ах да, ссылок  мне никаких не надо.  Но "скажи в чём стоишь", четко принципы, откуда берутся, как выводятся, почему необходимы. Вот так меня устроит. Тока так и устроит. В Вас же самом хотя бы какое-то разумение того в чем наставлены быть должно, Там на Суде ссылку на Карташева дать не получится. Так отрепетируем мероприятие.

0

58

)))) - не произвольно.... Как. Как вы себе это представляете?...)) Вы вон фильмец мне подкинули - это зачем? Это ваше понимание? Чего? Греха? Церкви? Мне это оценить? Вам элементарно не очевидно в чем заблуждение отдельных лиц, отдельного периода, отдельной географии и жречества живущего в тот момент? Но, опять же, для этого придется копать, что послужило основой именно таковой формы торквемадности или ивана_грозности? Вы бы еще Дьяволов из Лудена цитанули, там надежней, тока вот чего?..))

Нате вам цацу, очень даже ничего:

P.S. На каком Суде? Верующий в Сына Божия и т.д. (с). Другой вопрос, что почему?..)
Не ну че мне собственную биографию за последние лет эдак 25 вывалить, так ведь все равно - дальше новоначального - вряд-ли. Морфология греха конкретна и очевидна, напомню лишь вам слова Симеона Н.Богослова - Тщательное исполнение заповедей Христовых научает человека его немощи.
Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня. Ин.14:21. Всего-то...))

0

59

Как. Как вы себе это представляете?...))

Я никак. Но Вы как-то представляете, коли моё разумение блинами закидали. Вы пишете "У вас даже о необходимых условиях хоть и довольно устойчивые, но представления", чем подспудно подразумеваете что у Вас-то веками проверенные, отцами засвидетельствованные, Духом Святым утвержденные, и не представления, а точно знания. Вот я и спрашиваю какие, в чем еси быть состоят? Или когда говорите "что сами критерии не покинут рамки нравственно-этических пределов", попутно сообщаете о своих абсолютных, которые только и могут Вам позволить правомерно судить о моих. Или вот "Морфология греха конкретна и очевидна". Мне нет. Сформулируйте. И если мне станет так же очевидно как и Вам, радости моей не будет ни конца, ни края. Это я люблю, чтоб вся ясно и понятно, без мути болотной. У меня ведь основная мысль была в принципиальной внелогичности Познания, Вы же мне на нее сказали "блин". Вот я и хочу теперь знать какая вообще логика может свидетельствовать о Святости Церковного наследия, но это даже мелочь. Главное - на чём вообще зиждется Ваша вера? Если без биографии никак - пишите как есть.

Я всегда стараюсь говорить ясно и прямо. И люблю когда и другие делают так же. А Вы часто так говорите, чтобы ничего и не сказать. Мне не нужны ссылки ни на отцов, ни на дедов, ни на, как бы странно это не звучало, Священное Писание. Все это (информация которую они сообщают) должно быть в Вас самом. Если идея понята правильно, её можно сказать любым языком. (С) не всегда нужны. Меня не авторитетность источника интересует, а почему Вы считаете верными принципы, которые исповедуете. Явно же не потому что в книжке или Книжке кто-то так написал. Решили что написано правильно Вы по другим причинам, вот эти причины и есть суть. Вы, исповедуя Христа, должны "всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением." Так что дерзайте. :)

Насчет фильма. Я его скинула потому что в нем, - как мне запомнилось, а смотрела я его года два назад,- основная идея как раз в том что Познание более рассудочной деятельности.

Насчет заблуждения групп лиц. Меня это не интересует. Меня интересуют принципы. Т.е. почему Вы верите Христу, когда логически для этого нет никаких оснований.

Нате вам цацу, очень даже ничего:

Может и очень...может и даже... Но Вы хотя себе ответьте зачем Вы мне её дали.

0

60

Kapitu написал(а):

Может и очень...может и даже... Но Вы хотя себе ответьте зачем Вы мне её дали.

Да для радости ж, скрываемой за формой, как одной из наглядной возможности...)) Красиво - ведь. Хотя у каждого - свои...) А если появиться желание узнать о чем, то на ютубе ролик есть с субтитрами..)

Kapitu написал(а):

Вот я и хочу теперь знать какая вообще логика может свидетельствовать о Святости Церковного наследия, но это даже мелочь. Главное - на чём вообще зиждется Ваша вера?

На степени понимания не что не так, а насколько не так...) Вся предыдущая цепочка - ранее приведенное латинское выражение: после этого не значит в следствии этого (с).
Теперь о Вере. Вы этой категории-свойству сможете дать определение, сформулировать?..) И так по каждому вашему, как-бэ, личному очевидному качеству. Каждому.

Kapitu написал(а):

Меня не авторитетность источника интересует, а почему Вы считаете верными принципы, которые исповедуете. Явно же не потому что в книжке или Книжке кто-то так написал. Решили что написано правильно Вы по другим причинам, вот эти причины и есть суть.

Да нечего мне еще исповедовать...)) Мне лишь очевидна степень своей, собственной, личной несостоятельности по отношению к детальному понимаемых искомых свойств и качеств. Т.е. почему именно не могу выполнить ту или иную заповедь. В части инструментария - моего там быть не может, по определению. Вот то, что мною выужено из сочинения опыта людей которые ходили и дошли этим путем и применимо к себе, то и служит надежным и четким ориентиром необходимости формы. Из моего - "это и есть гади их же несть числа", а их надо постоянно отслеживать и давить, а давить этот легион - нечем. Вот и упираешься в Господи Помилуй (с), но уже в более конкретно очерченном массиве "собственного огорода"...) Ото и есть Святые Отцы, оттого шо хоть какую-никакую, а топографию основных ориентиров все же оставили. Иначе тоже можно, НО куда вы кинитесь когда это все начнет в вас бурлить. Мне - в Церковь, ибо никто из людей ничем не поможет. Пусть даже и очень захочет и будет искренне пуп рвать - будет тока хуже, причем еще пропорционально понимания бесполезности помогающего. И т.д. и т.п.

P.S. Никому нет дозволения переходить границы самоопределения личности, даже если она об этом просит. Каждый из нас просит и реально не знает о чем (с). Вы себя знаете. Ваш панноптикум - это ваш зверинец. Вот выпасайте, сортируйте, классифицируйте, анализируйте - где свои, а где чужие. А там по мере сил и понимания даст Бог со скрипом пойдет. Ну, а там мож и "праздников" на день по сотне выйдет..))

Отредактировано NUB (2012-04-26 02:49:50)

0


Вы здесь » О Духе Христа » Всё о Писании » Кто бичевал Иисуса?