О Духе Христа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » О Духе Христа » Всё о Писании » Кто бичевал Иисуса?


Кто бичевал Иисуса?

Сообщений 41 страница 50 из 105

41

NUB написал(а):

Ну, допустим - так, как это вы поняли совпадает полностью с вами написанным, но тада ежели бы Бог дал вкусить еще и от древа жизни, то шо?...))

Он испугался что Адам будет жить вечно. А почему - попробуйте ответить Вы.

NUB написал(а):

P.S. Т.е. отакая какая вы (мы, кажный из нас) есть со всеми непредставимыми перспективами - Навечно!..)

Дык и щас навечно (степень изменения не принципиальна при наличии самого факта). Только нас выбивает из плоти в виду неудачной попытки её освоения. Чего ж в этом хорошего\доброго\ вечного? Чего хорошего в том что чуть ли не половина жизни уходит на то чтобы просто прийти в себя (наработать сознание)? А остальная на то чтобы породить и взрастить  тех, кто в свою очередь будет половину жизни приходить в себя, для того чтобы и т.д. до бесконечности. Хорошо ли это, что Господь Бог, мало того отъял древо Жизни, так еще и положил предел оставшейся инерционной в 120 лет? Или плохо? С одной стороны меньше времени, меньше шансов, с другой острее чувствование преходящности и ущербности такой формы существования, а значит больше стимула. Но в итоге имеем то что имеем. Каков результат-то? Объективно сказать стыдно, а ведь "в своё время будет признан хорошим!"...
Устраняясь от знания, нам надлежит работать во плоти через такой инструмент преобразования реальности как вера, а он у нас по большей части недееспособен и це медицинский факт. Поэтому с Богом у нас складывается что-то такое:

- Я твой друг, но я раб лампы.
-Так друг или раб? (с)

0

42

Vlamyst написал(а):

Спасибо за совет. Я подумаю.

И вам спасибо...))) за возможность скобок..)

0

43

Преамбула. Откровенно по возможности...)
Мне было необходимо сопоставить несколько ваших сообщений, т.е. соразмерить изложенное вами со степенью отношения к нему же.
Маркеры:
-частный случай исповеди - конкретное личное понимание степени ошибочности оценки собственных суждений из общего абстрактного понятия - грех;
-дискомфорт в культовом сооружении (с) - конфликт частного представления о форме с функциональным предназначением такового..);
-шутка про змея, положившего душу (с), можно продолжить - Ева четко просекла, как Адам смотрелся на фоне Бога...) - ну, формально, Змей не совсем добровольно, но все же ограничил физиологию собственного вида, а по сути - он лишь со_участник события, постижение которого может изменить и отношение к следующему категоричному запрету Творца. Т.е. необходимо, насколько это возможно, достаточно ясно и конкретно осознать разницу между Адамом с Евой до нарушения заповеди и после. И, когда-нибудь, вы к этому вернетесь "посчитать заповеди" хронологически, ибо это третья заповедь. А уж после, используя принцип post hoc, ergo propter hoc (если душа не принимает - махните, эт дело такое), может че и выйдет..)

Kapitu написал(а):

Он испугался что Адам будет жить вечно.

Теперь,учитывая вышеизжеванное - не думаю.

Kapitu написал(а):

Дык и щас навечно (степень изменения не принципиальна при наличии самого факта)

Про факт, канеша пондравилось...- бы, ежели б не одна деталька - они там, до известного момента, были бессмертные, (неуязвимые к какому-либо повреждению) т.е. свойства того, что у нас называется телом были другие. Ответ на "какие" - находится в диапазоне конкретных категорий, хоть и искаженных, но все же доступных нам - теперешних, побитых шашелем..)  Это не придирки с моей занудной стороны, это попытка обратить ваше внимание на отсутствие т.н. "мелочей" при размышлении над текстом...) Ну и чуть забегая вперед - второй раз было зафиксировано в Евангелии, на празднике Кущей (Рош-ха-Шана) учениками, потерявшимися в реальности при присутствии со Христом.

P.S. Общего знания, как абстрактной категории, тоже вряд-ли...) Это как детерминатор сработает, ну хотя бы в пределах термина эпистемология - функционально, а приоритетность и актуальность зависит от доступности очевидности тех категорий и оценочных критериев, которыми...) И вот такой стэп-бай-стэп, опять же при достаточно благоприятных для "сырья" условиях, и может дать возможность Другу свести на нет пребывание в Лампе...)

Отредактировано NUB (2012-04-22 01:53:01)

0

44

NUB написал(а):

Преамбула. Откровенно по возможности...)
Мне было необходимо сопоставить несколько ваших сообщений, т.е. соразмерить изложенное вами со степенью отношения к нему же.

Нормуль так обследование проводим... :)

NUB написал(а):

post hoc, ergo propter hoc

Честно прочитала этот ужас какой-то. Вот уж не подумала бы, что Вы можете зачитываться "Христианской философией брака", но как говорится чем чиорт не шутит (как вариант чудны дела твои Господи).
Автор благополучно прокалывается на всех озвученных им же азбучных латинских принципах. С таким же успехом он мог бы выбрать любой степени безумства вариант и найти под него примерно такое же количество доводов. Лукавы сыны человеческие, ох и лукавы (Я, кстати, о "полжизни одно, полжизни другое, а там и смерть с косой" говорила не к тому что рожать плохо, а к тому что в целом система в которой жизнь происходит только ради самого факта продолжения таковой довольна ущербна. А рожать конечно хорошо - этим мы даем потенциальный шанс будущим поколениям Сделать то, чего не смогли достигнуть сами).  Вообще по условиям Задачи мы не ведаем как оно все получилось, а вброшены уже непосредственно в пекло, и заслышав глас вопиющего в пустыне "спасайся кто может" должны не мешкая на нюх определить в какую сторону и каким макаром грести (пока правда на деле крысы трусят  не в ту сторону корабля). Любой же, кто делает вид будто в силах разуметь как оно все случилось "в начале" - в прелести по определению. Христос ни слова не сказал о том как мы дошли до такой жизни, а говорил 3 с половиной года. Не так уж мало чтобы не затронуть основополагающие причины формирования системы "мучаемся и стенаем коллективно". Почему не сказал-то? То ли мы не способны вместить сие будучи вне Духа Спасения. То ли незнание онтологии нашего появления является необходимым условием проявления свободной воли. Из малых факторов  - ваще не суть важно и не желание трогать традицию в рамках которой  лежало сознание народа. Так или иначе, факт - Христос не дал этой информации, а просто так Он ничего не делал (и не не делал тоже). И знаете, на самом деле так оно все и получается - я могу рассуждать о событиях в Раю, и причинно-следственных связях приведших к веку сему, но оно все глубоко теоретическое, не оказывающее существенного влияния на душу и не способное катализировать превращения во мне, то бишь как бы и не живое вовсе. Вот принципы выводимые из того что дал Христос они да, живые, могут повлиять и изменить, а вот это все Адам-Ева-тыблако так, игры разума\маразума. Хотя конечно все влияет на все, но если ты того не замечаешь его как бэ и нет.

NUB написал(а):

И, когда-нибудь, вы к этому вернетесь "посчитать заповеди" хронологически, ибо это третья заповедь.

Третья говорите? В первой главе их штук 5-7 набирается, а во второй к заповедям можно отнести лишь условно это "И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его." Тока там еще вопрос кого Он возделывать собирался, сад или Адама. И от так вся Библия, хрен что прочитаешь, если Свыше не откроется. Например, возвращаясь к началу, то же  Христа "не читали ли вы, что Сотворивший вначале мужчину и женщину сотворил их?" Почему не конкретно Бог, как и написано в оригинале, а Сотворивший? Не потому ли что был "не в начале " и "не сотворивший", а создавший. И главное, а оно нужно ли вообще ответить на эти вопросы, если Спасение достигается чувствованиями во Христе, а не мозгами? Точнее сначала своими доморощенными чувствования, а потом того глядишь  и "ум Христов" подойдет.

0

45

Kapitu написал(а):

Вот уж не подумала бы, что Вы можете зачитываться "Христианской философией брака", но как говорится чем чиорт не шутит (как вариант чудны дела твои Господи).

Там не об этом...) Там - о потенциале, как таковом, но вам ближе то, на что вы обратили внимание..) Не. Эт не значит, шо мол иди учи уроки (с) - эт значит, что вы для себя сумели выделить актуальный для вас аспект. Ну и ладно. Пусть как есть..)
Остальное, извините это уже сопереживанее, мысли наглядно - т.с., поэтому, как мне кажеться в комментах - не особо..)
Единственно - между тем, что Христос говорил (с), и что, кто, и, особенно - как понял, и тем, что все же есть некоторые которые пытаются догрести на эти вопросы (кстати в том числе и на этом форуме))...), и есть вобщем-то вполне добровольное, очевидное, непосредственное и осмысленное участие именно в каждой частном случае такого вот процессу..) Так что вариантов не так уж и...) Можно чуть прямолинейней - испробовать все те, которые в собственном понимании, вроде-бы, понятны и исполнимы..)) Ну а там уж два варианта ответов на вопрос выбывшего с пути - либо верить в неверность выбранной формы/методологии и доводить, казалось-бы очевидное до невероятного, либо все же догнать, что скрывается за столь чудной формой уже предложенного, но не находящего отклика по факту его соблюдения. Напомню: сила греха - Закон (с)...) Ну или то, что вы изложили в пределах понимания этого постулата для вас пока достаточно чтобы особо не парицца..)

Kapitu написал(а):

ретья говорите? В первой главе их штук 5-7 набирается

Не..) Там особо мудреного ниче нет. Заповедью или заветом в дееспособном смысле можно назвать тока осознанно-очевидные отношения двух и более обособленных субъектов. Ну и естессно обладающими тождественными формами-способами полноценной коммуникации. В обратном случае - сам процесс не имеет смысла, иудеи, кстати, до сих пор балуюццо этой формой во всех красе юрыспрыдэнции - а ви, мол, это как понили? Ну и понеслась...) С Богом такое не катит - Бог посредством Совести точно фиксирует как мы поняли, и как мы приняли, и разницу тоже, но это уже о другом...) Тупо технически - поинтересуйтесь на каком принципе работает полиграф (детектор лжи), но это если уж очень примитивно...)
Прямая речь в Берейшит или Бытии где обращение непосредственно к нашему виду (а там в 1гл. есть и непосредственное и к Земле и к Воде и т.д.):
В 1- главе, две прямых:
28И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.
29 И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; - вам сие будет в пищу;
Во второй, третья с четко категоричным утверждением исключения:
16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, (прим. т.е. в т.ч. и Древо Жизни)
17а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.

Не, не настаиваю - институты потеють не одну сотню-то, не говоря уже о творческо-культурных наследиях, но мне пока и этого... более чем..)

0

46

NUB написал(а):

Там не об этом...) Там - о потенциале, как таковом, но вам ближе то, на что вы обратили внимание..) Не. Эт не значит, шо мол иди учи уроки (с) - эт значит, что вы для себя сумели выделить актуальный для вас аспект. Ну и ладно. Пусть как есть..)

По-моему это явно не единственный аспект, на который я обратила внимание. Но Вам оно конечно виднее, что мне ближее. ;)

NUB написал(а):

Ну а там уж два варианта ответов на вопрос выбывшего с пути - либо верить в неверность выбранной формы/методологии и доводить, казалось-бы очевидное до невероятного, либо все же догнать, что скрывается за столь чудной формой уже предложенного, но не находящего отклика по факту его соблюдения. Напомню: сила греха - Закон (с)...) Ну или то, что вы изложили в пределах понимания этого постулата для вас пока достаточно чтобы особо не парицца..)

Тут красной линией подспудно подразумевается что Вы  разумеете и "что скрывается за формой..." и более точные пределы постулата  "сила греха - Закон". И как Вы его упраздняете (это не риторический вопрос)?
По-моему здесь есть нечто от блестящих  теоретиков, у которых духовные преобразования идут параллельно реальности и по возможности  никак с нею не пересекаются... ну или мне так показалось (с). Конечно я порядком утрирую, потому что меняется восприятие - меняешься и ты и твои действия, и все же я не очень представляю как можно взять крест абстрактно-умозрительно. Мне кажется это должны быть действия четкие, резкие и рисковые, иначе не сможешь перевести абстрактное в реальное. Это и есть та грань которая должна быть пройдена в слепую, по вере. Как можно по-другому перевести ожидаемое в исполняемое? Я не знаю. Может  Вы знаете, а я не знаю. "Дух дышит где хочет..." и советует как правило самые абсурдные и прямые решения (это я по себе говорю), которые приходят мгновенно , без обдумываний, как порыв. Но если так и поступаешь, то о эврика, вопреки всем здравым рассуждениям они оказываются самыми энергетически выгодными путями.

NUB написал(а):

28И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.
29 И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; - вам сие будет в пищу;
Во второй, третья с четко категоричным утверждением исключения:
16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, (прим. т.е. в т.ч. и Древо Жизни)
17а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.

И как оно Вам, нормально прокатывает, что из трех заповедей одна направлена на устранение другой? Дискомфорту ваще никакого? Прям совсем?

0

47

Kapitu написал(а):

По-моему это явно не единственный аспект, на который я обратила внимание.

Ну не знаю..) Хотите по пунктам - можно... Там ведь вопрос не в форме репродукции, а как раз, как не избито, в осознанности необходимости (с) при другом, пусть не на доступном в данный момент, но все же вполне вменяемом для постижения))... Состоянии. Там как раз о Природе Христа, о возможности постижения этой же Природы в себе, причем не как абстрактно-метафизического феномена, а в конкретных формах, заложенных задолго до того, как оно нам как мысль станет близкой к моделируемой, причем, способная к очевидности как раз через это сейчашнее, как бы гадательное...) Церковь - Душа - Невеста Христова и т.д. - довольно не просто высоко_патетичные_ и поэтичные метаформы, метафоры и сравнения или мемы-шаблоны...) Как и смертию смерть поправ (с), "титул" Пречистая и т.д. и т.п. во всех этих "церковно_славянизмах_эллинизмах" есть кроме как-бэ рациональной (что уже дико исходя из постулата -Credo quia absurdum: Et mortuus est dei filius; prorsus credibile est, quia ineptum est. Et sepultus resurrexit; certum est, quia impossibile; Сын Божий пригвожден ко кресту; я не стыжусь этого, потому что этого должно стыдиться. Сын Божий и умер; это вполне вероятно, потому что это безумно. Он погребен и воскрес; это достоверно, потому что это невозможно) "перцептивная семантика"...)

Kapitu написал(а):

"Дух дышит где хочет..." и советует как правило самые абсурдные и прямые решения (это я по себе говорю), которые приходят мгновенно , без обдумываний, как порыв. Но если так и поступаешь, то о эврика, вопреки всем здравым рассуждениям они оказываются самыми энергетически выгодными путями.

Ну пусть по вашему пониманию (остальное - пропускаю ибо вы не риторическое облекли в конкретное :idea:, причем сами). Итак допустим с Духом вам все предельно, а с Вами---- ?, простите за каламбур - буквы сами переставите?...) Вы его как по хозяйству приспособить хотите?..) Шучу канеша, но это не безобидное и не безболезненное занятие. Вы задайте себе вопрос в лоб - способна ли? И сами себе уж ответьте - да/нет, причины, условия и т.д. Эвдоманиа и Макарио, как Любовь и Справедливость вместе не уживаются, как две казяйки на одной кухне...) Все ж косяки повылазят к вашему-же..., а вы тада - как..?..)

Kapitu написал(а):

И как оно Вам, нормально прокатывает, что из трех заповедей одна направлена на устранение другой?

Ну дидада в дмуртию - были..) Типа вам не знаком логический оператор - "кроме". Ешь все грибы, или ешь все, кроме...) Адам Еве еще и страху нагнал, шоб наверняка - даже не дубай (не прикасайся), а она, типа, фигурально-формально - и чё?:glasses:(и давай змея разматывать). А если вы про ДЖ, то доступ к нему был обычным фактом необходимости, как и ко всем остальным "древоносам", но до того как...)

0

48

Ну не знаю..) Хотите по пунктам - можно... Там ведь вопрос не в форме репродукции, а как раз, как не избито, в осознанности необходимости (с) при другом, пусть не на доступном в данный момент, но все же вполне вменяемом для постижения))... Состоянии.

Не желая задеть в Вас самое живое (догматы веры разумеется), все же не могу не заметить что аргументация в приведенном эссе один в один  из уже упомянутого (не иначе у Вас подсознательно сработало ассоциативное мышление когда отправляли):


NUB написал(а):

Вы задайте себе вопрос в лоб - способна ли?

Это Одному Богу известно (скорее всего известно). Потенциально способна.  Да и альтернативы ведь все равно нет. Христос обозначил перед нами Одну единственную цель как смысл нашего существования. Поэтому сам вопрос не имеет практической ценности. И потом речь о процессе, а Вы предлагаете мне вынести вердикт в начальных стадиях того, что и прецедентов-то толком не имело.  Вот щас бы Вам не мешало вспомнить, не к ночи упомянутые, золотые принципы азбучной логики. ;) 

NUB написал(а):

Все ж косяки повылазят к вашему-же..., а вы тада - как..?..)

А как Бог даст. Я тут как раз об этом подумала, еще до Вашего вопроса - что попытка предвидения результата и просчета в своем роде акт неверия Богу. Вместо того чтобы вверится Отцу ("пусть будет как Ты хочешь"), мы сами своими худыми ущербными прогнозами (ожиданиями которые, о насмешка судьбы, и есть наша вера) уводим себя  от истины и соответственно наиболее правильного (Божеского) сценария развития нашей жизни,  потому что  там уже срабатывает коварный закон свободы воли,  связывающий Богу руки  в отношении присутствия Его воли в нашей жизни. Или словами Христа "не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний [сам] будет заботиться о своем: довольно для [каждого] дня своей заботы." Поэтому лучшее что мы можем сделать - устранить из своего сознания все привязки и шаблонные модели ценностей и желаний которыми мы привыкли мыслить, таким образом предоставив Богу самому, наилучшим образом, формировать нашу реальность.

NUB написал(а):

Ну дидада в дмуртию - были..) Типа вам не знаком логический оператор - "кроме". Ешь все грибы, или ешь все, кроме...)

Ну это ж совсем смешно. У Бога из двух заповедей одна ложная, которую потребовалось устранять третьей. Не слишком ли много кривых путей и суетных действий для Творца-то? Ну хорошо, попробуем с соседнего дерева:
"Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо".
О чем здесь говорится и зачем?

0

49

Пынятна..))) За видео - отдельное, ибо очень люблю сказки, а эту уж и сам не единожды цитировал, что опять же, как форма стеба прям роднинькая...))

Kapitu написал(а):

Поэтому сам вопрос не имеет практической ценности.

Имеет, знаете-ли и немалую. Там в Евангелии есть и про таланты, и про сокровище, и про богатство неправедное - это все конкретные величины нашей структуры...) Хотите еще проще?..)) Пожалуйста - что вам мешает круглые сутки Любить. Всех, вся и всеооо, и себю, и бярозку, и рядиску....)) Получаеццо Бох мишаит? :dontknow:  o.O

Kapitu написал(а):

Не слишком ли много кривых путей и суетных действий для Творца-то? Ну хорошо, попробуем с соседнего дерева:"Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо".
О чем здесь говорится и зачем?

Есть такой Жак Фреско, так от он думат, шо ребенку нада с пеленок сразу теорию относительности вместо колыбельной - и усе сразу зацвететь, када нада, круглый год..)
Ну. для начала основание для аргументации кривости путей Творца? Мне от интересно вы дальше в схоластику или все же примите факт, как таковой? Не ну ладна был бы прямой и тупой вопрос, типа - а нафига, зачем оно ему нада и т.д. Ан неет - вот оставили Машу с Ваней дома одних, а спички-то и не спрятали, да еще и указали где лежат. Ну дурааки_каакие_та_прям..))
Функция этих деревьев-мемов встроена в каждого из нас и пользоваться ими нас никто не принуждает...Вроде-бы...)
Ну-да ладно, теперь вопросом на вопрос:
Период?..)) Да-да, вот с цитируемого вами места и далее по тексту - это что, онтология, порядок, период и т.д. А теперь опять к первой главе...)

Пынятна..))) За видео - отдельное, ибо очень люблю сказки, а эту уж и сам не единожды цитировал, что опять же, как форма стеба прям роднинькая...))

Kapitu написал(а):

Поэтому сам вопрос не имеет практической ценности.

Имеет, знаете-ли и немалую. Там в Евангелии есть и про таланты, и про сокровище, и про богатство неправедное - это все конкретные величины нашей структуры...) Хотите еще проще?..)) Пожалуйста - что вам мешает круглые сутки Любить. Всех, вся и всеооо, и себю, и бярозку, и рядиску....)) Получаеццо Бох мишаит? :dontknow:  o.O

Kapitu написал(а):

Не слишком ли много кривых путей и суетных действий для Творца-то? Ну хорошо, попробуем с соседнего дерева:"Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо".
О чем здесь говорится и зачем?

Есть такой Жак Фреско, так от он думат, шо ребенку нада с пеленок сразу теорию относительности вместо колыбельной - и усе сразу зацвететь, када нада, круглый год..)
Ну. для начала основание для аргументации кривости путей Творца? Мне от интересно вы дальше в схоластику или все же примите факт, как таковой? Не ну ладна был бы прямой и тупой вопрос, типа - а нафига, зачем оно ему нада и т.д. Ан неет - вот оставили Машу с Ваней дома одних, а спички-то и не спрятали, да еще и указали где лежат. Ну дурааки_каакие_та_прям..))
Функция этих деревьев-мемов встроена в каждого из нас и пользоваться ими нас никто не принуждает...Вроде-бы...)
Ну-да ладно, теперь вопросом на вопрос:
Период?..)) Да-да, вот с цитируемого вами места и далее по тексту - это что, онтология, порядок, период и т.д. А теперь опять к первой главе...)

Блин, пропустил, дописываю.

Kapitu написал(а):

А как Бог даст. Я тут как раз об этом подумала, еще до Вашего вопроса - что попытка предвидения результата и просчета в своем роде акт неверия Богу.

Вот с этого места и дальше, как бы так помягче - спекуляция. Бог то Дал и Дает (с) тока чё кажный из нас от Него хочет. А ведь хочет по своему уму, вроде-бы то что довольно очевидно и вполне уже доступно...) И чё получаеццо - Ему нада, путь и корячиццо? А наше дело царское - сиди на солнышке грейся (с)...)) Или все же надо бы котомочку-горшок освободить-бы под стенаемое?...) Вы как думаете, а? Вот найдется такой умник, придет и ляпнет - усе! имя_рек, раба Швабода, тебе Трям, но правда под моим четким и нежным и т.д.?...)) Ты канеша выбирай, не выбирай, но тебя направим в Рай, билеты куплены, аппартаменты оплачены....)

Отредактировано NUB (2012-04-24 01:01:46)

0

50

NUB написал(а):

Имеет, знаете-ли и немалую. Там в Евангелии есть и про таланты, и про сокровище, и про богатство неправедное - это все конкретные величины нашей структуры...) Хотите еще проще?..)) Пожалуйста - что вам мешает круглые сутки Любить. Всех, вся и всеооо, и себю, и бярозку, и рядиску....)) Получаеццо Бох мишаит? :dontknow:  o.O

Так нишшо не мешает. Тут главное уразуметь что есть Любовь. Как можно любить врага? Ну явно же не так как друга. А вот Любовь как желание быть в Единстве, и со врагом тоже, прекрасно подходит ко всему сущему. Так что Любить денно и нощно "вся и всеооо" ничто не мешает, но всё помогает.

Есть такой Жак Фреско, так от он думат, шо ребенку нада с пеленок сразу теорию относительности вместо колыбельной - и усе сразу зацвететь, када нада, круглый год..)

Кстати да. У меня  была идея, что если взять к примеру группу детей и растить их изолированно, в вере что смерти нет вообще, то результаты могли бы быть самыми неожиданными. Но фашисты не успели добраться до этого эксперимента, а теперь фик кто возьмется.

NUB написал(а):

Ну. для начала основание для аргументации кривости путей Творца? Мне от интересно вы дальше в схоластику или все же примите факт, как таковой?

Т.е. альтернативы у меня только две - или уйти в схоластику или согласиться с Вами...:)
А от ответа-то Вы увернулись...интересно, это Вас Змей в раю научил...или Господь Бог...степень очевидности того или иного равноценна. Все зависит от выбранных вводных аксиом. На самом деле Вы подыгрываете Православной теологии, потому что прекрасно понимаете принципиальную невозможность декодирования смысла внутри самого Текста. Но как я читаю - наиболее прямо и не ангажировано, а Вы не сам, но именно прияв предложенную экзегезу по третьим мотивам. Вот оттуда и растут такие ветвистые сложности с толкованием одной единственной строки, которая в свою очередь  у меня ясна как Божий день.

Не ну ладна был бы прямой и тупой вопрос, типа - а нафига, зачем оно ему нада и т.д. Ан неет - вот оставили Машу с Ваней дома одних, а спички-то и не спрятали, да еще и указали где лежат. Ну дурааки_каакие_та_прям..))

Шло накопление ошибок. По-моему это вполне очевидно из того что мы сейчас имеем, - а если недостаточно очевидно, - то не будь так, не говорил бы Христос "Спасайтесь!"

Период?..)) Да-да, вот с цитируемого вами места и далее по тексту - это что, онтология, порядок, период и т.д. А теперь опять к первой главе...)

Это очень нужная логия. Дух Святой всё конкретно продумал. Слова внутри неё имеют настолько четкую причинно-следственную связь, что играться там сложно, получится слишком несуразная эквилибристика, лишь компрометирующая общую методу. Поэтому ведь Вы и не взялись её объяснить. ;)

Вот с этого места и дальше, как бы так помягче - спекуляция. Бог то Дал и Дает (с) тока чё кажный из нас от Него хочет. А ведь хочет по своему уму, вроде-бы то что довольно очевидно и вполне уже доступно...) И чё получаеццо - Ему нада, путь и корячиццо? А наше дело царское - сиди на солнышке грейся (с)...)) Или все же надо бы котомочку-горшок освободить-бы под стенаемое?...) Вы как думаете, а? Вот найдется такой умник, придет и ляпнет - усе! имя_рек, раба Швабода, тебе Трям, но правда под моим четким и нежным и т.д.?...)) Ты канеша выбирай, не выбирай, но тебя направим в Рай, билеты куплены, аппартаменты оплачены....)

Нихт,  Вы не поняли. Я о том что все наши желания это поиск своего, стремление удовлетвориться чем-либо в состоянии раздробленности, жажда побывать на пиру во время чумы (урвать в этом мире счастья). Счастье в княжестве Сатанинском не может быть Божеским, потому "не любите мира, ни того что в мире" и "кто любит мир в том нет Любви Отчей", а то что приносит Радость должно быть параллельно ему. В итоге, поскольку наши желания не преодолевают главную проблему - разделения, но направлены на достижение благ внутри него, то  обречены на провал и греховны по сути, как бы искренне мы не верили в то что они добры.   Любовь же как известно своего не ищет. И потому единственное желание за которое мы душу должны положить - это желание быть во Христе, в Спасении. А пуще ничего и не желать, бо в нём и Полнота и все что нам истинно нужно тоже придет с ним. Этим и освобождаем котомку, лишь этим одним и можем её освободить.

0


Вы здесь » О Духе Христа » Всё о Писании » Кто бичевал Иисуса?