О Духе Христа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » О Духе Христа » Всё о Писании » Кто бичевал Иисуса?


Кто бичевал Иисуса?

Сообщений 31 страница 40 из 105

31

surgeon написал(а):

Это равносильно, что разделить внешнее от внутреннего, и внешнее скажет внутреннему: ты не принадлежишь мне; равно как и внутреннее скажет то же самое внешнему.

Вы правы. Все декларации, типа: "я осуждаю не грешника, но грех, не человека, но его поступки/слова", "я не сужу, а даю объективную оценку", "я не сужу, а обличаю" и т. п. - это, по сути, потакание собственному эгоизму, а в религиозной терминологии - сделка с дьяволом, дабы он не приставал. И, конечно же, он приставать не будет: на фига, коли человек уже у него "в кармане"? До времени, конечно, пока у человека не появится тяга к святости.

Разделение на "внешнее" и "внутреннее"  - вообще, глупость. Просто, в результате определенного действия Творца человек стал воспринимать некую часть единого мироздания как "я", а остальное как "не я".  И не меньшая глупость - "высокомудрые" рассуждения остепененных философов, теологов и сравнительных религиоведов, инсинуирующих каббале (и, до кучи, Меймтеру Экхарту, Симеону Новому Богослову и др.) пантеизм. Что, впрочем, нисколько не удивительно: в их, шибко умных, головушках, не укладывается, что всё, что нам кажется внешним (от соседа-алкаша до квазаров и "черных дыр") - это часть нашей собственной, уникальной души.

Таким образом, как бы мы ни называли негативные суждения о чем-либо, находящемся вне нас, мы:

а) упрекаем Бога в несовершенстве;
б) показываем пальцем на себя.

0

32

Замечательно, допишите еще, что мол мне ближе меня нет, не было и не будет, но это тока аттаво шо так задумано, а механизм рассуждения о понимании такового факта, априрри, зарыт на поле чудес в стране дураков и ключ с картой у Тартилы. И аминь..) Верь в Бога и делай шо хочешь (с)...)

0

33

surgeon написал(а):

Когда Вы думаете, что человек поступает плохо или хорошо - разве Вы не вкушаете плод от древа познания добра и зла, от которого смерть?

surgeon написал(а):

Чем же это отличается от того, что сделали Ева и Адам, вкушая запретный плод с древа познания добра и зла, смертию умирая за то?

Смерть произошла не от того что человек вкусил с Дерева познания Добра и Зла, а оттого что ему не дали вкусить с Дерева Жизни Вечной, но вырвали с корнем (И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.) Мы наделяем принципиально разными смыслами основные символы Писания, а потому и получаем разительно отличную картину мироздания. Но я не буду вдаваться в подробности, бо Вы не цените собеседника и его время, что он тратит на обстоятельный и внимательный ответ.

Что получается? Получается, что в мыслях мы одни, а в действии - другие.

Не получается. Ведь я действую соответственно своим мыслям, не заставляя действовать так другого (действовать соответственно моему, а не своему). В то время как через суд мы приписываем себе право подавлять чужую свободоволю, в чем собственно и заблуждение и ошибка. И я права. Пусть не права если свидетельствую сама о себе, но о мне  свидетельствует Христос. Помните случай с женщиной взятой в прелюбодеянии. Христос ей сказал, "Я не осуждаю тебя", но добавил "иди и впредь не греши". Первое - осуждение отсутствует, второе - суждение присутствует.
Да и что нам предлагает делать Христос, давая заповеди, как не судить? Ведь чтобы их принять, мы должны сначала рассудить и прийти к тому что они необходимы, а затем и судить  по ним. 

Суждение, анализ, сравнение, оценка -  это и есть человеческое сознание, без него овощ. Каждая мысль и каждое действие Ваше - следствие суждения. Оно проявляется абсолютно во всем на всякое время. Вот Вы решили сегодня наесться шоколаду и не есть борщ. Почему? Потому что Вы осудили одно как худшее, а другое выбрали лучшим. Этот принцип основа существования. Ваше "[не] грешить, определяя, хорошо или плохо" не более чем еще одно следствие суждения о том что хорошо, а что плохо, неспособное никогда задышать, ибо в противном случае надо перестать дышать Вам.

Вы вообще не понимаете что говорите. Потому что говоря что-либо, уже судите о том как надо и не надо, что в вашей теории грех. Отсутствие лукавства в этой шизоконцепции подразумевает только один вариант - электрошок головного мозга. И будете лежать с Vlamyst  на соседних койках, никого и ничего не осуждая, а вас будут кормить катетером. А  до того вся эта абстракция игра в бисер. Кстати, я бы даже лично соединила ваши руки, чтобы вы лежали держась за руки в честь единства устремлений. В конце концов кончина (извиняюсь за 3-ую тавтологию) во имя духовного исследования, довольно достойный вид смерти.

surgeon написал(а):

Вообще я считаю полнейшим лицемерием ...Это и есть дьявольское разделение... Не о чем говорить... Вы свидетельствуете против себя о своих беззакониях... своей болезненности ... греховности... распространяя эту заразу вокруг, где бы Вы ни начали открывать рот.

И эти люди еще смеют что-то говорить о вреде осуждения? Исследуйте Писания (в том числе и мои), ибо через них думаете иметь Жизнь Вечную, вместо того чтобы хаять все и вся в нездоровом эмоциональном фоне. Вообще, похоже что Вы бесноватый, surgeon. Слишком много  зла характерной породы по отношению к иному, вместо стремления к "да будем все Едины". Подумайте об этом, примите меры.

ПС И да, самое сочное во всем этом, что согласно Вашей концепции все в чем Вы меня обвинили - лицемерие, дьявольское разделение, беззакония и иже с ними р(г)адости жизни - все в Вас сидит, из Вас смотрит и от Вас исходит. Подумайте и об этом, откуда в Вас столько дерьма и как с ним бороться.

0

34

Kapitu написал(а):

Смерть произошла не от того что человек вкусил с Дерева познания Добра и Зла, а оттого что ему не дали вкусить с Дерева Жизни Вечной, но вырвали с корнем

Э- э, позвольте ремарочку, или нет, некое уточнение к высказанному пониманию, т.с. экстраполяция экспликации, что-ли...) Ну, допустим - так, как это вы поняли совпадает полностью с вами написанным, но тада ежели бы Бог дал вкусить еще и от древа жизни, то шо?...))

P.S. Т.е. отакая какая вы (мы, кажный из нас) есть со всеми непредставимыми перспективами - Навечно!..) И, опять-же, это лишь один из.... аспектов возможной очевидности, актуальной на момент онифигения...)

0

35

Весеннее обострение, однако. У всех.

Ничего. И этому должно быть.

0

36

Vlamyst написал(а):

Весеннее обострение, однако. У всех.

О-как!..)) Ну можна тада вас порадовать:

Vlamyst написал(а):

Таким образом, как бы мы ни называли негативные суждения о чем-либо, находящемся вне нас, мы:
а) упрекаем Бога в несовершенстве;
б) показываем пальцем на себя.

Вы нереально скромны. А редуцировать до доступного не пытались?

Т.е. так и напишите - "способен не осуждать". И хАлилуйа!..)

0

37

NUB написал(а):

Т.е. так и напишите - "способен не осуждать".

Нет, не способен. Но, в отличие от тех, кто считает, что ему/ей не в чем себя упрекнуть, знаю это. Почувствуйте, как говорится, разницу.

Может, хватит своё дерьмо-то напоказ выставлять? Нам обоим - я имею в виду.
Впрочем, если хотите, чтобы последнее слово в этом "состязании" осталось за Вами - милости прошу.

0

38

Vlamyst написал(а):

Может, хватит своё дерьмо-то напоказ выставлять? Нам обоим - я имею в виду.

Да пашел ты! Это мне твои Авгиевы конюшни нужны?

Иди ищи кому ты там....

0

39

NUB написал(а):

Да пашел ты!

Спасибо за совет. Я подумаю.

0

40

Да, здорово закончили. Светлая Седмица как никак!  :cool:
Но в каждой шутке есть доля... может потому так и поговорили, что в СС повысился уровень искренности в крови, и так скать тайное стало явным, а это всегда хорошо. Кстати, в последнее время замечаю что у меня эта фабула работает - в Страстную Неделю меня прямо преследовала волна беспредельных треключений.

0


Вы здесь » О Духе Христа » Всё о Писании » Кто бичевал Иисуса?