Не в этом. Иначе бы буддисты, индусисты(с) и иже с ними астралопитеки давно бы спасли человечество.
Кто бичевал Иисуса?
Сообщений 21 страница 30 из 105
Поделиться222012-04-17 13:39:36
Не в этом. Иначе бы буддисты, индусисты(с) и иже с ними астралопитеки давно бы спасли человечество.
Вы плохо думаете о людях (а, стало быть, и об их Творце). Вас обманули параеврейские басни и выдумки о Христе. Scia хоть и груб, но в этом прав.
Отредактировано surgeon (2012-04-17 13:41:17)
Поделиться232012-04-17 14:03:57
Вы плохо думаете о людях
Как есть. Это познается практическим путем.
Остальное - вопрос веры (т.е. познания вне логики), спорить не буду, думайте как можете на данный момент.
Поделиться242012-04-17 20:17:26
Вы все равно никуда не убежите, бо H2O не перестает быть водой, оттого что Вы не упоминаете о её химическом составе.
И наоборот, библейская вода никогда не станет Н2О, сколько бы Вы ни думали и ни реконструировали поле Божественной Премудрости.
Поделиться252012-04-18 06:19:49
Это познается практическим путем.
Ага. Путем субъективных оценок и примеривания на свой вкус. Осуждение.
Поделиться262012-04-18 10:15:40
Ага. Путем субъективных оценок и примеривания на свой вкус. Осуждение.
Я никого не сужу, т.е. не определяю меру наказания за грех, потому что не могу знать всю природу мотиваций, и в целом душевной эволюции\инволюции приведшей человека к тому или иному поступку. Это знает только Бог, потому только Он и может определить меру наказания по истине, наш же суд будет всегда в той или иной степени мимо цели, и зачастую главных струн, побудивших человека ко греху, не касается вообще.
Но оценка самого действия право данное нам Богом (Змей душу за это в раю положил). Не только право, но и непосредственный способ функционирования нашего сознания, это способность мыслить, рефлексия - что и делает человека человеком. А без сего опять-таки альтернатива одна - слюни ручейком изо рта.
Поделиться272012-04-18 13:09:42
Но оценка самого действия право данное нам Богом
Я не вижу, в чем отличие оценки поступка от осуждения. Ведь я так понимаю, что Вы вкладываете в понятие оценки разделение на категории добро-зло? Чем же это отличается от того, что сделали Ева и Адам, вкушая запретный плод с древа познания добра и зла, смертию умирая за то?
Т.е. Вы предлагаете сознательно грешить, определяя, хорошо или плохо поступает тот или иной человек, причем по своей субъективной шкале представлений о том, что есть добро и зло?
Поделиться282012-04-19 19:06:04
Я не вижу, в чем отличие оценки поступка от осуждения. Ведь я так понимаю, что Вы вкладываете в понятие оценки разделение на категории добро-зло? Чем же это отличается от того, что сделали Ева и Адам, вкушая запретный плод с древа познания добра и зла, смертию умирая за то?
Т.е. Вы предлагаете сознательно грешить, определяя, хорошо или плохо поступает тот или иной человек, причем по своей субъективной шкале представлений о том, что есть добро и зло?
Так ведь другой нет (с). Наша же задача из греха в котором мы находимся по определению, будучи постояльцами княжества сатанинского (с) и функционируя по его законам, развить эту шкалу до абсолютного восприятия, когда оценка будет соответствовать истине. Такое возможно только в Духе Христа.
Отличие же оценки поступка от осуждения как отличие Христа от Антихриста. В первом случае мы работаем с собой, не пресекая границы параллельной реальности (другого человека), как нам то и надлежит. Для тебя есть ты и Бог, остальное живет по своим законам, соответственно своему положению в цепочке духовидов. Осуждая же, совершая суд, а значит и беря на себя главную функцию суда - вынесение приговора, мы лезем на чужой шесток и берем на себя функции Бога. А поскольку суд наш будет априори не по истине, количество ошибок лишь нарастает как снежный ком, и мир активно набирает скорость в своем свободном падении в тартарары.
Т.о. не судить = не выносить приговора, а не отключать мозг (это он всегда успеет) и сознание и делать из себя живого трупа. В конце концов ради этого пустячка - плоти, вся тварь стенает и мучится доныне (с), ожидая когда уже наконец прорвет этих баранов, сынов человеческих.
Родственен принципу "не судите", так же и принцип "будьте прохожими". Водворяясь в теле мы устраняемся от знания, а потому не разумеем что нужно, а чего нельзя. Мы не знаем что наше, а что не наше, потому лучше не брать ничего, чтобы не взять не своё. Отсюда происходят "скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного". Сюда же и Павлово "имеющие жен должны быть, как не имеющие; и плачущие, как не плачущие; и радующиеся, как не радующиеся; и покупающие, как не приобретающие; и пользующиеся миром сим, как не пользующиеся; ибо проходит образ мира сего", а лучше острее и точнее Христа "кто не возненавидит..."
Поделиться292012-04-20 04:17:56
Отличие же оценки поступка от осуждения
Когда Вы думаете, что человек поступает плохо или хорошо - разве Вы не вкушаете плод от древа познания добра и зла, от которого смерть? Разве не пересуживаете в себе? Не пытаетесь вынуть сучок из глаза?
Поделиться302012-04-20 11:37:27
Вообще я считаю полнейшим лицемерием вводить лишнюю сущность - разделять осуждение от суда - с целью защитить свое мнение.
Что получается? Получается, что в мыслях мы одни, а в действии - другие. Это равносильно, что разделить внешнее от внутреннего, и внешнее скажет внутреннему: ты не принадлежишь мне; равно как и внутреннее скажет то же самое внешнему.
Это и есть дьявольское разделение: думать одно, а делать другое.
И потом, в Вас не Дух Христа? Тогда увы. Не о чем говорить. Вы свидетельствуете против себя о своих беззакониях, убеждая себя и других в своей болезненности и греховности, да еще и распространяя эту заразу вокруг, где бы Вы ни начали открывать рот.