О Духе Христа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » О Духе Христа » Гипотезы участника Клёст » Кто матерь Его?


Кто матерь Его?

Сообщений 51 страница 60 из 74

51

NUB написал(а):

Для наглядности...

Да уж я и так старался... Куда ж наглядней? Проще не умею.

Ну, никак невозможно привести показания евангелистов (даже т. н. "синоптиков") к "общему знаменателю", не прибегая к притягиванию за уши, высасыванию из пальца и прочим подобным идеологическим "технологиям"!

А там - как хотите.

P.S. Текст - текстом, а я в свое время табличку составил - для наглядности. Вижу: не срастается, однако! Стал копать и такого понавычитывал - в одних только официальных, изданных "по благословению", извините за выражение, "трудах", - что можно было (по объему) две такие книжки, как "Федот" написать - только об именах и родственных связях апостолов.

Отредактировано Vlamyst (2011-12-04 02:18:56)

0

52

Vlamyst написал(а):

А там - как хотите.

Откровенно говоря - а как нада хотеть?..)

Vlamyst написал(а):

Да уж я и так старался... Куда ж наглядней? Проще не умею.

Ну, никак невозможно привести показания евангелистов (даже т. н. "синоптиков") к "общему знаменателю", не прибегая к притягиванию за уши, высасыванию из пальца и прочим подобным идеологическим "технологиям"!

Конкретизирую личное понимание, с попыткой формулировки вопроса - какова по сути актуальная необходимость установления тождественности персонификации апостолов?

Попытка понять - т.е. вы полагаете, что в зависимости от точности идентификации персонажей описанных в Евангелиях меняется суть изложенного там? Или вас интересуют свойства указанных личностей и степень их родственных связей с Источником? А смысл? Если по Учению - то таковых связей, кроме Девы Марии - нет. Если по массиву Q и т.д. в различных текстологических теориях при операциях с их компонентами, то цель удовлетворения процесса - условная непротиворечивость хронологии событий и личных взаимосвязей их участников. Но и в этом случае само Учение не становится более доступным и, как мне кажеться, практически понятным.

Извините, но мне правда не понятна степень актуальности детализации изложенного вами ракурса, по отношению к дееспособности лиц упомянутых в источниках.

Отредактировано NUB (2011-12-04 15:43:15)

0

53

NUB написал(а):

какова по сути актуальная необходимость установления тождественности персонификации апостолов?

Нет в этом необходимости. Тем более, актуальной. Есть необходимость в уразумении факта, что любая попытка нарисовать общую картинку, используя все четыре евангелия - абсурд. Мы имеем четыре разных картинки, описывающих (в историческом аспекте) четыре разных реальности.

Поименный список Двенадцати - только лишь аргумент в пользу этой точки зрения, не более.

0

54

Vlamyst написал(а):

Есть необходимость в уразумении факта, что любая попытка нарисовать общую картинку, используя все четыре евангелия - абсурд. Мы имеем четыре разных картинки, описывающих (в историческом аспекте) четыре разных реальности.

Аааха..) Так вот в чем вопрос... - а ведь он глубже, чем может показаться на первый и, энный раз, взгляд. Это ведь получается степень постижения Истины в довольно ограниченных условиях..))

P.S. Если каждый из нас индивидуален, то и любое из проявлений, в т.ч. и описательного характера, как наблюдателя - это выраженная форма самой индивидуальности. Т.е. кина, как общей картинки(с), не будет(с) - но красочность и актуальность основных эпизодов (модулей) - не потеряет своей целостности.

0

55

NUB написал(а):

Так вот в чем вопрос... - а ведь он глубже, чем может показаться на первый и, энный раз, взгляд.

Ну, да! На ев.ре я уже не первый год пропихиваю эту концепцию - в частности, в теме Свободен ли человек в своих поступках? Последнее время, правда, приутих, а Вы той дискуссии, наверное, не застали.

Отредактировано Vlamyst (2011-12-04 19:22:34)

0

56

Vlamyst написал(а):

Kapitu написал(а):

Я смотрю у Вас в Евангелиях на каждом шагу по безумцу стоит. Мей би и здесь Иуда?

Да нет, один только. Иуда, он самый.

Kapitu написал(а):

Сказано "И с этого времени ученик сей взял Ее к себе", а это указание на его активное действие, вряд ли такой оборот уместен в отношении недееспособного.

Ну, не знаю. Вообще-то, по-гречески написано как-то неудобовразумительно:
"И от того часа взял ученик ее в собственное" ТОЧКА.

С другой стороны, уместно ли поручать матушку попечению постороннего юноши/дяди, при живых-то (взрослых!) детях?   Ну, дочери - ладно. Мож, по замужам разбежались. Но сыновья-то! Неужто четыре здоровых лба не прокормили бы?

И еще: в Синодальном написано скромно"се". У Кассиана - "вот". А ведь в греческом там глагол ιδε: "увидь", "созерцай", "познай"...

Чтобы докопаться до истины в исследовании Евангелий канона, нужно читать мои работы..

Здесь..

Но не таких ли духовных отца и мать оставил Адам, прежде чем прилепиться целиком к новой, выношенной им в "Эденском саду", идее?

Здесь..

Теперь, что касается самого Авраама, его перехода. Он что, перейдя через реку, не оставил на том берегу своих прежних дел? Не отошёл от прежнего рода? Культуры? Пусть не сразу, но духовная сторона перехода у него состоялася и в физическом бытии -- он "оставил своего отца и мать, чтобы прилепиться к своей жене" (Быт. 2:24), породившей ему и Господу Богу новый, лукавый и жестокий во многом народ.

Здесь..

Зайчиха написала:
Скиа и здесь оказался на высоте. Адам отошёл от народа, породившего его (отец - закон; мать - традиция), чтобы обречь в себе свою Еву и стать отцом (вождём) нового этноса.

Здесь..

Христос пришёл затем, чтобы дать возможность всем человеческим душам произростать Кроной в другое Дерево - Дерево Жизни, где нету зла. При этом, уже на кресте, из раны в его боку на землю! истёк материал из которого должна быть выстроена Ева, которая даст Жизнь этому, возрастающему в Небеса, Новому всего Человечества Древу . Корнями которого бутут все потомки Адама перстного, познавшие (и познающие до сих пор) и добро и зло... Поменяется приоритет, ибо сами люди перестанут воспринимать бога-убийцу, бога-горшечника(земледельца) за Всевышнего, но станут вытягиваться душами и возрастать к Свету(Любовь) первоначальной Истины...

И эту Еву (для произростание в Древо Жизни) возрождённому, и, умершему на кресте за всех людей, Адаму (заметьте - не горшечник его возродил!) воздвигнуть должны сами люди...

Скачайте в отдельный документ мою работу "Земледелец и пастух" и прочтите всё, где встречаются слова "мать", "традиция", "кость и плоть"...

---------------

"Иуда" -- это нарицательный персонаж, символизирующий поколения экумены, оставившие свою духовную землю и предпочедших ей иудейскую обетованную. Вы все -- сумасшедшие  :P  (Земледелец и пастух: "почва", "поле", "трава", ...)
Тогда как "любимый ученик Иисуса" -- если в том или ином эпизоде нет привязки  к поименнованному персонажу -- душевное личное самого читателя..

Если вы не мыслите Логос (= миссию) без члена (= вне обычного мяса ), то мать, породившая "Логос с членом" (= соматизм), -- это вашая (в случае Евангелия -- иудейская) мама. -- Вы и есть её дети. Познайте её..

Отредактировано Scia (2011-12-05 11:56:05)

0

57

Логас с членом...

λόγος

-----------------------

Бох тозе с членом..    :rofl:

ὁ  θεός

ШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШ

14

Надо понимать, что лишь те сочинители евангельского мифа и рассказов, которым присущ был уровень познания мастеров, чётко понимали с чем имеют дело, что скрывается за образами персонажей тех или иных действ (мистерий, замаскированных под обыденную реальность); тогда как просто соматирующие духом сочинители,  занимаясь творчеством сугубо из  меркантильных соображений, воспринимали евангельских персонажей в виде людей и людских взаимоотношений..

Отредактировано Scia (2011-12-05 18:27:35)

0

58

NUB написал(а):

Для наглядности:

Почему в 4-м Евангелии нет списка апостолов? Не потому ли, что введение такого списка требовало однозначного внесения в него имени "Иуда Искариот", противореча тем самым идее даного Евангелия о изначальной нарицательности этого типажа..

Отредактировано Scia (2011-12-05 18:41:01)

0

59

Vlamyst написал(а):

Ну, да! На ев.ре я уже не первый год пропихиваю эту концепцию - в частности, в теме Свободен ли человек в своих поступках?

Ну, если в частности, то уж не сочтите за некий ригоризм, но то-ли мне вопрос не совсем понятен в ракурсе изложенных терминов, то-ли, если быть более откровенным, задан не совсем корректно. Правда Kapitu пыталась на первых десяти страницах интуитивно сформулировать парадигму парадокса, но.. вы, как мне показалось, виртуозно сумели направить в актуальное для вас русло. Свобода и предопределение сами по себе не имеют какой-либо ценности, как жизнь, смерть, здоровье и т.д. Это инструмент с определенным доступом к некому, скажем, ресурсу. Вот степень владения этим инструментом в полной мере - это да!, это заслуживает долгих и мучительных дней, ночей, лет и т.д. А ограниченный срок нашего существования обостряет осознание этого факта до актуальности безумной необходимости при реализации доступного диапазона возможностей.

Если примитивно изменить вектор к вопросу "зачем?", то степень свободы определяется ... целью ее использования. Т.е. для чего? Бог есть Любовь? Хорошо. Некий автономный и самодостаточный источник энергии с запланированным использованием ее избытка. Если мине туды нада, как крайняя необходимость удовлетворения всех возможных и доступных моему комплексу восприятия реализаций желаемого, то тады кто этот Тот, куды мине нада? Источник? Значит функциональное мое предназначение - реципиент с фильтрами под готовый комплекс? Т.е. без Него, как источника, самого Качества нет и быть не может? Тождество указывает на... безысходность при бесконечном числе вариативных диспозиций. Монополия с заданным числом пользователей, или предопределение (с)?..)

Не аксиома, канеша, но как-то так..)

Отредактировано NUB (2011-12-05 19:17:42)

0

60

Scia написал(а):

Почему в 4-м Евангелии нет списка апостолов? Не потому ли, что введение такого списка требовало однозначного внесения в него имени "Иуда Искариот", противореча тем самым идее даного Евангелия о изначальной нарицательности этого типажа..

А разве там нет имени Иуды Искариота?..) Причем обратите внимание - это единственное Евангелие, где он упомянут 4 раза, как Иуда Симонов. По одной из версий именно ему (т.е. в меру понимания на спрошенное) Спаситель ответил:
Мф.8:20; Лк.9:58. И говорит ему Иисус: лисицы имеют норы и птицы небесные -- гнезда, а Сын Человеческий не имеет, где приклонить голову.
Но, повторюсь, по одной из версий.

Отредактировано NUB (2011-12-05 19:37:54)

0


Вы здесь » О Духе Христа » Гипотезы участника Клёст » Кто матерь Его?