О Духе Христа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » О Духе Христа » Всё обо всём » Разбойники (нихьт Шиллер)


Разбойники (нихьт Шиллер)

Сообщений 1 страница 10 из 16

1

Не окончено. Для удобства стихотворного восприятия(имхо) реплики выделены не ремарками, а цветом:

От роз остались только тернии венца,
Селянки продали на масло лепестки,
И щиплет плевелы заблудшая овца -
совсем одна у берега реки.
С креста (ах, если б пот не застил взор!)
Видна Земля во всей своей красе.
Голгофа - специфический бугор.
Немного жаль, что не неё взойдут не все.

Пойдём, разбойник. Там, за куполом небес,
Иные звёзды светят, и иные сны
Навеет нам Вселюбящий Отец.
Там даже Сары и Марии не нужны.
Верней - нужны, но в принципе не так,
Как ты себе доселе представлял.
Узреть Отца нам с ними выше всяких благ!

Да я и мать-то толком не видал...
А тут  - Отца! О чём ты, Назорей?!
Мы просто оба сдохнем за грехи.
Простит – так значит, сдохнем поскорей.
И все блага.

                        Нас трое, земляки!
Ты намекаешь, будто третий без греха?
Не я ли? Ну и где же Высший Суд?!
Где тридцать три гвардейских ангельских полка,
Которые на клочья разнесут
Пилата, Ирода, вот эту стражу, Рим…
Да, Рим! Они ведь могут. Или как?
Или пока мы тут, распятые, висим -
Там зреют  планы ангельских атак?

Заткнись! за мародерство не пришиб
Я зря тебя в Самарии, шлемазл.
Там даже ангелы тебе не помогли б.
Бог миловал. И я – на первый раз.

То -  там. В Самарии. А здесь-то я за что?
Мы оба знаем, что мой грех не для креста:
Здесь каждый третий промышляет воровством -
Не распинать же из-за воровства!
Вы - убивали. Я не убивал!
Я брал добычу, я носил её в общак,
Я руки свои кровью не марал…
Не так, как вы, сикарии! НЕ ТАК!!!

Козлом ты был – поганым и помрешь.
Не веришь – вон, спроси у фраерка.
Он  вообще распятый ни за грош
И не визжит, как ты, на облака.

Так, значит, третий-лишний  – это он.
Безгрешен. Или сразу скажешь «свят»?
А я и есть говно, и был говном…
Но чем от этого меняется расклад?
Мы как висели тут – так и висим,
Смерть, сцуко, близится, а ангелов всё нет:
Пошто к нему не прилетает херувим?
У них – в Небесной Канцелярии – обед???
У нас - скажи им, праведник - жара!
Не могут снять - пусть хоть подуют ветерком
Пусть не на всех, пускай  мы мошкара,
Пусть только на тебя. НА ОДНОГО.
На одного тебя. Ты слышишь? ПОПРОСИ!!!

Отстань ты от него, зачем тебе?
Чтобы увидеть в этой  праведности смысл!
Мы, как бы, трое умираем в один день?
Из нас двоим, как ты мне тут вещал,
Распятье – справедливый приговор.
А третий ничего не совершал.
Так почему он вместе с нами до сих пор?!
Где справедливость? Где небесные войска?
Где ветер? Где колеблемая твердь?
Выходит, жизнь печального лоха
НЕ ПОМОГАЕТ ДАЖЕ УМЕРЕТЬ.
Я криво жил. Я сквернословил, пил,
Я грабил вдов, обманывал сирот,
Я даже шлюхам пару раз не заплатил…
Что ржёшь? Мне стыдно перед ними, идиот!

А перед вдовами – не стыдно…
                                   Как когда.
Пожалуй, перед ними тоже. Но
Пусть в моей жизни сплошь позор и ерунда,
А что иного может  быть дано?
Наверно, можно как-то прямо, без грехов,
С одной женой, с молитвой и постом,
С вином в Пурим из штопаных мехов…
Но вот две жизни кончились Крестом.
А  были разными. Где ветер? Ветра нет.
Ты видишь – нету. Нету!!! НЕТУ ВЕТРА!!!
Какая разница, за что держать ответ,
Когда никто не спрашивал ответа?
В нас просто вбили несколько гвоздей:
Мне поделом, соседу по ошибке.
А вот не соверши я своих дел -
И небеса расплылись бы в улыбке.
Я был бы СВЯТ, а значит – был бы СНЯТ...

Нет. Ты стоял бы  там внизу, с толпою
И пялился на тех, кто здесь распят
Не грех, конечно, но и дело не святое.

0

2

Зеленый разбойник - это кто?

0

3

Формально - один из двух. По преданию (если не путаю) Дисмас, но на предание я здесь практически не опирался. Можно считать, что разбойников просто двое: "один" и "другой".

В перспективе (если Коля или кто-нибудь еще подсобит) могут появиться Сотник, Солдат, Мать и Ученик. Но любой из них - не обязательно.

0

4

Распятие - это такая казнь, которая вобрала в себя моральное мучение позорного столба и мучения  физические. При  этом приговорённый подыхал медленно от мучений физических, -- неудобная поза, приводящая окромя прочего к затруднённому дыханию и усталости ног; боль прибытых к столбу пяток и вывернутых под весом тела рук (и др.);  жажда; внешние неблагоприятные погодные условия (плюс насекомые), -- которые с лихвой перешкаливали мучения моральные, самое простое из которых -- нагота.. (По сути физические страдания подавляли собой  моральные, вытесняя их в подсознание, заполонив которое, моральные страдания полностью подавляли  настроение распятых в борьбе за жизнь, за которую боролись уже только функции самого организма.) 

О каком диалоге между распятыми речь?

Правильно! Уместно говорить лишь об одном виде диалога -- театральном..

Об этом же и храмовая завеса, разорвавшаяся посредине от верха к низу (у Иуды -- проводнике, предводителе вроде Данко, треснуло посредине с громким шумом -- в основе глагола кричать, издавать звук; внутренности -- здесь обо всех внутренних органах, в переносном значении о истином содержании того чем живёт человек и его душе.. Деяния собрал и отредактировал чувак, который мало смыслил в языке притч и образов.. Потому то у него и исцеляются в тени Петра, так как не понимает автор, что Пётр тем самым заслоняет от людей СВЕТ, а значит исцелял больных в первую очередь от мук совести; ср. Ин 3:21), обнажившая тем самым внутренний мир гомосапиенсов, раскрыв перед ними как зрителями святое святых иудеев (= внутренний мир соматиков), как театральную Сцену.  (Телевизоров и прочего подобного раньше не было, люди развлекались тогда несколько по-другому.) Об этом же и вступительные слова в Евангелии Иоанна, в частности стих 14, пресыщенные смесью философских терминов с театральными..

http://images01.olx-st.com/ui/13/92/39/1298075403_168218339_1---.jpg

0

5

Если же вы желаете познать мудрость большую чем библейская, но не дальше её .. То посмотрите-ка ещё разок советский фильм "Приключения Буратино"

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/f/f6/Приключения_буратино.jpg
(Вас случайно не смущает марковный цвет плаща главного героя этой сказки?  :D )

Особенно потрясная в том фильме финальная сцена -- уходящие в светлую даль от "советских детей, сидящих в темноте" (ср. Ис 9:1,2) сказочные герои, -- куклы обретшие Вечность..

Жуткая по правде картина, похлеще содержания песни "Прекрасное далёко"..

Для того, чтобы связь сказки про золотой ключик  с евангельской сделалась вам поочевиднее, взгляните на следующую картинку
http://static.diary.ru/userdir/4/1/3/0/413061/17185098.jpg

На ней изображен (в позиции кэнегдо с главным героем) Карабас-Барабас, сделавшийся в христианскую эру директором всего этого мира, где все люди (окромя длинноносого, вытесанного плотником из дерева дурачка) -- всё равно, что куклы..

Весь мир  -- театр!

Барабас  -- это всем известный и таинственный Варавва - "сын отца", борец за независимость и свободу, которого на страницах Евангелия предпочли иудеи жертвенному мессие.. Так вот, по воскрешению Иисус Христос -- это уже не жертвенный агнец, но свойственный всем соматикам -- вашему истинному нутру, господа, верующие в хрен знает Что, болтуны, -- вождь.. За свободу и независимость в масштабе всей экумены.. О значении бороды (длинющая и .. рыжая, такая же как и волосы) этого правителя пусть вам расскажет Сюргеон-Саргон..

Куда труднее ощутить игру Котика именем Карабас; познать ход связи Карабаса с Распятым..

http://krotov.info/yakov/4_evang/1_mt/27_29.htm

Филон так описал развлечения александрийских антисемитов:
"Был там один безумец по имени Карабас; его помешательство не было буйным и жестоким (приступы такого безумия обычно непредсказуемы и для тех, кто им подвержен, и для окружающих), но более тихим и кротким. Этот Карабас дневал и ночевал под открытым небом, нагой и совершенно равнодушный к жаре и к холоду, служа забавой праздным юнцам. Пригнав несчастного к гимнасию, его поставили на возвышенье, чтобы всем было видно, соорудили из папируса нечто вроде диадемы, тело обернули подстилкой, как будто плащом, а вместо скипетра сунули в руку обрубок папирусного стебля, подобранного на дороге. И вот он, словно мимический актер, обряжен царем и снабжен всеми знаками царского достоинства, а молодежь с палками на плечах стоит по обе стороны, изображая телохранителей. Потом к нему подходят: одни — как бы с изъявлениями любви, другие — как будто с просьбой разобрать их дело, а третьи — словно прося совета в государственных делах" (Против Флакка, 6).

Вполне возможно, кстати, именно этот Карабас застрял в голове у Алексея Толстого с гимназических времён: помнилось что-то смутно про спектакль и издевательство, вот и переименовал Манджафоко оригинала в Карабаса. То ли над ним издевались, то ли он издевался, то ли он царь, то ли он раб, то ли юродивый, то ли спаситель мира... Это ведь всё так условно перед лицом смерти. Христианское юродство делает противоположное: снимает царственное достоинство человека, возвращается в состояние несчастного александрийского карабаса. А суть царства усвоена верно: Спаситель есть Судия. Нельзя судить не только потому, что Иисуса осудили неправильно, но потому, что Иисус судит правильно.

http://arhivar-rus.livejournal.com/144717.html

http://www.isramir.com/content/view/5338/169/1/0/

У Коллоди хозяин кукольного театра зовется Манджафоко, что переводится как "Пожиратель огня". Толстой сделал его Карабасом-Барабасом, взяв первую часть имени у Шарля Перро (помните маркиза де Карабаса, хозяина Кота-в-Сапогах?)

Если вы возьмётесь за труд  отследить "этимологию" имён хотя бы этих двух главных персонажей итальянско-русской (Рим => Византия) сказки, то перед вами обнажится основное знание, закладенное в  "фундамент бога", в которого веруют все христиане.. Взять оригинальное имя доктора или директора театра -- Манджафоко,  "пожиратель огня" (= пожирателю физической и духовной энергии этого мира). "Манд + аин" - для иудеев есть РАЗУМ; ман (манна небесная) + j ("д.." = 4; "j"="i"= "י" ; гематрия Иуды "4+26"  יהודה  (врата, мир, стихии + тетраграмматон, бог иудеев)) ...   И т.д., и т.п.

Успехов вам, на этом поприще познания мира (пользы от него в 1000 раз больше чем от увлечения каббалой, так как  случайность не осмысленных людьми ходов Логоса пораажает своей математически необоснованной вероятностью... 

Неужели вам не интересно отследить работу этого Автора, который пишет свои произведения не только на бумаге  руками людей, но и их поступками и телами, причём выписывает ландшафты на Земле за тысячи (а то и миллионы!) лет, подготавливая тем самым сцену, для очередного мистириального  действа..

В каком таком времени пребывает этот "механический режиссёр"? А ведь не уяснив его работу, её и его суть, человечество никогда не продвинется в познании этой Вселенной далее физического тупика.

В основании нашего мира пребывает МЕХАНИЗМ, наделённый жизнью и разумом..

0

6

Скажите лучше, выявляемые Вами связи могут помочь в постановке хоть какого-либо заключения в превосходящем рассудок устроении материи, неживой, растительной, животной природы, организмов, тел, клеток, планет, звезд, вселенной, не говоря уже об устроении разума, души и духа?

0

7

Для того, чтобы попытаться увидеть в книге скрытую мудрость, надо дать ей презумпцию невиновности, т.е. изначально предположить, что там эта мудрость есть; или хотя бы иметь одного адвоката в противовес прокурору. В противном случае поиски тайны подобны поискам черной кошки в темной комнате, зная, что там ее нет, и неминуемо приведут к нахождению всего, чего угодно, вплоть до полного безумия, второстепенных связей и глумления, кроме самой мудрости.

Отредактировано surgeon (2011-11-06 14:03:54)

0

8

surgeon написал(а):

Скажите лучше, выявляемые Вами связи могут помочь в постановке хоть какого-либо заключения в превосходящем рассудок устроении материи, неживой, растительной, животной природы, организмов, тел, клеток, планет, звезд, вселенной, не говоря уже об устроении разума, души и духа?

Перечисленные вами предметы не изучает даже Библия  :D Хотя в ней всяческие "мудрецы" веками к ряду  то и дело что  выискивают знания о вещах и силах этого мира; но почему-то всегда только  в догонку знаниям приобретённым естесттвенно-исследовательским путём  :rofl:

То, чему я уделяю внимание, относится к сфере театра, поэзии, философии, религии: т.е. -- к литературе художественно-философического жанра, но не к фантазии. При этом нужно понимать, что АВТОР, которого исследую я, пишет не только буковками, но .. и вещами, и силами. Вы хотите изучать вещи и силы сами по себе? Пожалуйста! Для этого уже  есть вполне сформировавшиеся и определившиеся науки. Если же вас привлекает больше то, как работает сам ХУДОЖНИК, какие-такие мысли отображает, и прочее -- присоединяйтесь к моему исследованию. Если вы не видите работу этого Художника, но только стряпню из вещей и красок, приписываемых исключительно проявлению природы и ... комментарий к ним больного рассудка, который таки видит в этой стряпне осмысленные картинки, -- то это и есть ваш удел ограниченный соматизмом. (Для некоторых напомню случай с Кобзоном, что на Евре в теме, кажись, "Про свиней". За день до того как ему делали исскуственное прямо на сцене, я заговорил про него, о том слухе, как он купил себе на исторической родине землю для погребения. (Много при этом интересных смысловых словесных деталей возникло -- Котик понадописывал к  идее и сюжетику сопутствующие детали..))

Вы почему-то все с лёгкостью избегаете фиксировать эти странности, связанные как минимум с тем, что говорю или думаю. Почему это в резонанс моим словам происходят странные по совпадению вещи?.. Вы на это наплевали и я перестал фиксировать совпадения.

С Локомотивом тоже ведь смысловая параллель произошла..

(Кстати,  почему-то МАК полностью замял стёртость "ноги", списав всё на торможение одним из лётчиков посредством неумышленного давления на педали. При этом на показания монометра в тормозной гидросистеме никто из троих лётчиков не обратил внимание. Я понимаю ещё, если бы только тот не обратил, кто что дури тянул на себя штурвал. Когда тянул то??? Когда уже нельзя было останавливаться. А перед этим что, -- тоже давил? Вместо того, чтобы прервать разгон вообще..)

Для того же чтобы понимать, на чём обосновано моё восприятие осмысленных картинок (= притчи), творимых механическим НЕЧТО (в существовании которого исследователю необходимо ещё для начала удостовериться, сталкиваясь с ним не раз), нужно знать язык образов, и ещё чего, скажем, из той же гематрии (без излишних наворотов, свойственных  извращённому каббалическому рассудку, но на том основании, что в древности освящали числа, так как усматривали в них возможность выражать те или иные принципы и свойства мира, -- математика в последствии приобрела статус универсального языка всех точных наук; как впрочем существенно и то, что числа записывали посредством обычных букв);  и самое главное --  ОЩУЩАТЬ МАТЕМАТИЧЕСКУЮ ВЕРОЯТНОСТЬ ТЕХ ИЛИ иных СОБЫТИЙ И ВЕЩЕЙ, и сказанных слов, КОТОРАЯ ЗАМЕТНО УСИЛИВАЕТСЯ В СИЛУ СИНХРОНОСТИ (прямая и циклическая) ИХ ПРОЯВЛЕНИЯ.
--------

Из последних параллелей.. В  последнее время я заготовляю дрова на зиму. Складываю полена на сеновале штабелями (в прошлый год были там скиданы просто в кучу). Позавчера и вчера стала навязываться мысль как бы заготовленное не сгорело вместе с сеновалом, потому что остатки сена так и не убрали. И т.д., и т.п.  Сегодня в Архангельске (самый северный порт европейской России; если же  смотреть на страну в целом, то проявляется западное направление)  в порту сгорела древесина складенная в штабеля.

Таких вот параллелей у меня в жизни до фига и больше. Я даже перестал их фиксировать в памяти.. Недавно было опупеть какое совпадение, но не помню уже вообще ничего о его содержании. Даже на какую оно было тему. (Если бы не сказал по случаю этого (второстепенного), что с дровами, то дня через три забыл бы полностью и про него.)

Так вот, полем сранно-мазанной иудеями Библии работа этой Машины не ограничивается.

По самой Библии невозможно не то что отследить и изучить работу этой машинки, но даже удостовериться в её существовании.

Есть образы, а есть смысловая нагрузка выписанная посредством образов (вещей и сил). Так вот, сокровенные смыслы Библии  и  моей жизни имеют одно  и то же тело, с которым я призван и должен покончить. Нужно духовно отклеиться от этого "иудейского уродства" -- от "этой их лозы и маслины ", потому что в мудрости иудеев невозможно прочесть даже снов. Слишком много в ней лжи и прочих мерзких сподвигов. (Кто же знал, что люди настолько глупы, лживы  и жестоки, что самое мерзкое -- речь идёт прежде всего о принципах. закладенных в основание цивилизации! -- станут ценить за подлинно святое, небесное!? В прошлой жизни, неисключенно, что я написал несколько евангельских "на иудейской почве" приколов. Этая излишняя игра в мудрость, которая окромя заблуждений ничего хорошего сознанию и миру людей не принесла. Ибо увлечены не силой самого слова, но надуманными представлениями о таковой силе, приписываемой в общем не высокому по полёту мысли Писанию.)

Библия иудеев  (и те способы, которыми вы освящаете посредственный материал) позволяет вам, господа, какать на то, что происходит в реальности, но то что говорит, творит вам Машина, сконструированная для вас же (вашего взростания и выхода в Свет) Архитектором (Инженером), в которую он вклал свою мысль (= одухотворил её своей мыслью, своим духом). Работу которой вы все и презираете, предпочед ей иудейские вековые басни, восприняв их за наивысшее проявление духа самого Архитектора..

Возьмите параллели меня с Иудой..
Ведь вы накакали на них. У вас есть друзья способные вычесть вероятность таких совпадений, которые  выписывают во времени хорошо продуманный сюжет? Хотя бы для одного эпизода, как я глядя в словарь насчёт "-кар-" заговорил  про орех и .. марковку..

* У Коллоди хозяин кукольного театра зовется Манджафоко, что переводится как "Пожиратель огня". Толстой сделал его Карабасом-Барабасом, взяв первую часть имени у Шарля Перро (помните маркиза де Карабаса, хозяина Кота-в-Сапогах?), а вторую - от итальянского слова "barabba" - "мошенник". Это "барабба" происходит от евангельского Вараввы - имени разбойника, вместо которого распяли Христа.

Кто стал для Толстого прототипом Буратино, вопрос спорный. Возможно, Максим Горький. Открыл же он "на дне" - в подземелье - новый театр с молнией на занавесе (у МХАТа на занавесе похожая на молнию чайка). И на итальянскую сосну Буратино взобрался, "завыв во всю глотку", как Горький на остров Капри. Вообще сочетание "итальянская сосна" употреблено в "Буратино" шесть раз. Не случайно, ведь "Пиноккио" означает "кедровый орешек".(В оланзевом, как малковка, пласче  :D ... Про кедр Иез.31)

И в это же время  с большим трудом выдавил из себя мизер какашек в виде чёрной смолы. Решил уже что пришло время позаботится о своём незаметном как для своих родственников уходе. Опосля, подумав, нашёл, что не все из предоставленных мне возможностей использовал, что на консультацию с каким-нибудь врачом у меня денег-таки  достанет.. (Лечение по его рецепту мне не очень то и помогло.. проблема осталась).  Вобщим, на следующий день в моих руках оказалась моя медицинская карточка, которую впоследний раз видел год эдак 25 назад, будучи ещё  школьником..
И, вдруг, оказалось что моё место жительство в "Истории ребёнка" обозначено как Н- Томаковка, что резонирует не только  с марковкой, но и мужем скорбей.. и Т.Д., И Т.П.

Ко всем прочим параллелям, по этому случаю, я бы мог добавить и мой прикол в отношеннии т. Светы (рассказывает новости), типа, как она собиралась из меня сделать .. ЗАПОРОЖЦА.  (Прикол годичной давности.. На запор (вследствие какого-то заболевания.. история, кстати, -- с чего началось -- стоит того, чтобы её записать в книге..) страдаю с мая, но запорожцем так и не стал.. Шо то не то с бабами?  :rofl:  )

Дело в том, что главная их трёх Томаковок в Днепропетровской области напрямую  связана с Запорожкой Сечью и .. числом "30". Да и мой брат Ванька (долю которого я принял на себя, -- связано с десницей ... меня в детстве местные старики и старушки часто называли его именем, хотя на него я внешне не очень-то и похож) уехав от нас жить  за сотни километров, оказалось, что не далеко уехал от "Томаковки". В 19  (номер нашего дома) км  от его местожительства в сторону Гнилицы (у нас  -- Гнилуша) находится небольшое село Томахiвка --  единственная в мире (в таком вот произношении).  Три же  Томаковки, что отпечатаны серпиком новой Луны на земле, т.е. -- в зеркальной проэкции,  -- в Днепропетровской области на правом берегу Днепра, там где максимально делает изгиб в сторону Востока..)

И много других деталей, о которых я, заприметив, не говорил никому, в силу потерянного интереса, к жизни своей в том числе..

Или хотя бы такая параллель с синхронью.. С год назад Клёст написал стишок, который развивает теперь чуть ли не в  поэму, тогда когда я подбирал слова к музыке "Одинокий пастух".  Где-то в это время я помногу (чуть ли не каждый день) писал к чувихам приколов..

Что же заставило Клёста в данное время не только вспомнить этот свой стишок, но и развить его, разместить,  и главное  --  увязать эту свою  тему с моим ником?

Отредактировано Scia (2011-11-07 19:22:12)

0

9

Прикол к тёте Свете.. (Поначалу я размещал приколы к чувихам в своих постах на тех или иных по случаю форумах; на той же Евре.. Но так как и вы в том числе не проявили к ней никакого интереса, то вскоре ограничил  всё адресованное только  им предварительным просмотром при написании сообщений, в силу того, что вся инфа, которая приходит и уходит с моего телефона (или подключённого к нему ноутбука) доступна их рассмотрению. В итоге не знаю точных дат написания приколов и сообщений; и т.д., и т.п.)

Пакупай мандарын! Свэжий,
токо што сорванный с дэрэва мандарын!..

[взломанный сайт] [взломанный сайт]

****************************************

.   .   .   . (((http://www.kolobok.us/smiles/artists/cherna/Cherna-ua.gif ))) .   .   .   Эй! Красавиц! Бэри, говорю, мандарын! Даром бэри!
__http://www.kolobok.us/smiles/rpg/jester.gif__[взломанный сайт]_______ [взломанный сайт]___Не хочешь кушать, революцию делай, да?

Пойдёшь со мной -
будешь настоящим запорожцем!

*****************************************
.  .  . Будешь НАСТОЯЩИМ "Запорожцем"!?!?  .  .  .
((( [взломанный сайт] )))
________http://www.kolobok.us/smiles/rpg/jester.gif________________________

*****************************************
Мельникова, 42

Здраствуйте, тётя Леонтьиха! http://www.kolobok.us/smiles/artists/viannen/viannen_01.gif
_________[взломанный сайт][взломанный сайт]______________________

Отредактировано Scia (2011-11-07 20:11:25)

0

10

Scia написал(а):

Прикол к

Картинге не показывают.

0


Вы здесь » О Духе Христа » Всё обо всём » Разбойники (нихьт Шиллер)