surgeon написал(а):Скажите лучше, выявляемые Вами связи могут помочь в постановке хоть какого-либо заключения в превосходящем рассудок устроении материи, неживой, растительной, животной природы, организмов, тел, клеток, планет, звезд, вселенной, не говоря уже об устроении разума, души и духа?
Перечисленные вами предметы не изучает даже Библия Хотя в ней всяческие "мудрецы" веками к ряду то и дело что выискивают знания о вещах и силах этого мира; но почему-то всегда только в догонку знаниям приобретённым естесттвенно-исследовательским путём
То, чему я уделяю внимание, относится к сфере театра, поэзии, философии, религии: т.е. -- к литературе художественно-философического жанра, но не к фантазии. При этом нужно понимать, что АВТОР, которого исследую я, пишет не только буковками, но .. и вещами, и силами. Вы хотите изучать вещи и силы сами по себе? Пожалуйста! Для этого уже есть вполне сформировавшиеся и определившиеся науки. Если же вас привлекает больше то, как работает сам ХУДОЖНИК, какие-такие мысли отображает, и прочее -- присоединяйтесь к моему исследованию. Если вы не видите работу этого Художника, но только стряпню из вещей и красок, приписываемых исключительно проявлению природы и ... комментарий к ним больного рассудка, который таки видит в этой стряпне осмысленные картинки, -- то это и есть ваш удел ограниченный соматизмом. (Для некоторых напомню случай с Кобзоном, что на Евре в теме, кажись, "Про свиней". За день до того как ему делали исскуственное прямо на сцене, я заговорил про него, о том слухе, как он купил себе на исторической родине землю для погребения. (Много при этом интересных смысловых словесных деталей возникло -- Котик понадописывал к идее и сюжетику сопутствующие детали..))
Вы почему-то все с лёгкостью избегаете фиксировать эти странности, связанные как минимум с тем, что говорю или думаю. Почему это в резонанс моим словам происходят странные по совпадению вещи?.. Вы на это наплевали и я перестал фиксировать совпадения.
С Локомотивом тоже ведь смысловая параллель произошла..
(Кстати, почему-то МАК полностью замял стёртость "ноги", списав всё на торможение одним из лётчиков посредством неумышленного давления на педали. При этом на показания монометра в тормозной гидросистеме никто из троих лётчиков не обратил внимание. Я понимаю ещё, если бы только тот не обратил, кто что дури тянул на себя штурвал. Когда тянул то??? Когда уже нельзя было останавливаться. А перед этим что, -- тоже давил? Вместо того, чтобы прервать разгон вообще..)
Для того же чтобы понимать, на чём обосновано моё восприятие осмысленных картинок (= притчи), творимых механическим НЕЧТО (в существовании которого исследователю необходимо ещё для начала удостовериться, сталкиваясь с ним не раз), нужно знать язык образов, и ещё чего, скажем, из той же гематрии (без излишних наворотов, свойственных извращённому каббалическому рассудку, но на том основании, что в древности освящали числа, так как усматривали в них возможность выражать те или иные принципы и свойства мира, -- математика в последствии приобрела статус универсального языка всех точных наук; как впрочем существенно и то, что числа записывали посредством обычных букв); и самое главное -- ОЩУЩАТЬ МАТЕМАТИЧЕСКУЮ ВЕРОЯТНОСТЬ ТЕХ ИЛИ иных СОБЫТИЙ И ВЕЩЕЙ, и сказанных слов, КОТОРАЯ ЗАМЕТНО УСИЛИВАЕТСЯ В СИЛУ СИНХРОНОСТИ (прямая и циклическая) ИХ ПРОЯВЛЕНИЯ.
--------
Из последних параллелей.. В последнее время я заготовляю дрова на зиму. Складываю полена на сеновале штабелями (в прошлый год были там скиданы просто в кучу). Позавчера и вчера стала навязываться мысль как бы заготовленное не сгорело вместе с сеновалом, потому что остатки сена так и не убрали. И т.д., и т.п. Сегодня в Архангельске (самый северный порт европейской России; если же смотреть на страну в целом, то проявляется западное направление) в порту сгорела древесина складенная в штабеля.
Таких вот параллелей у меня в жизни до фига и больше. Я даже перестал их фиксировать в памяти.. Недавно было опупеть какое совпадение, но не помню уже вообще ничего о его содержании. Даже на какую оно было тему. (Если бы не сказал по случаю этого (второстепенного), что с дровами, то дня через три забыл бы полностью и про него.)
Так вот, полем сранно-мазанной иудеями Библии работа этой Машины не ограничивается.
По самой Библии невозможно не то что отследить и изучить работу этой машинки, но даже удостовериться в её существовании.
Есть образы, а есть смысловая нагрузка выписанная посредством образов (вещей и сил). Так вот, сокровенные смыслы Библии и моей жизни имеют одно и то же тело, с которым я призван и должен покончить. Нужно духовно отклеиться от этого "иудейского уродства" -- от "этой их лозы и маслины ", потому что в мудрости иудеев невозможно прочесть даже снов. Слишком много в ней лжи и прочих мерзких сподвигов. (Кто же знал, что люди настолько глупы, лживы и жестоки, что самое мерзкое -- речь идёт прежде всего о принципах. закладенных в основание цивилизации! -- станут ценить за подлинно святое, небесное!? В прошлой жизни, неисключенно, что я написал несколько евангельских "на иудейской почве" приколов. Этая излишняя игра в мудрость, которая окромя заблуждений ничего хорошего сознанию и миру людей не принесла. Ибо увлечены не силой самого слова, но надуманными представлениями о таковой силе, приписываемой в общем не высокому по полёту мысли Писанию.)
Библия иудеев (и те способы, которыми вы освящаете посредственный материал) позволяет вам, господа, какать на то, что происходит в реальности, но то что говорит, творит вам Машина, сконструированная для вас же (вашего взростания и выхода в Свет) Архитектором (Инженером), в которую он вклал свою мысль (= одухотворил её своей мыслью, своим духом). Работу которой вы все и презираете, предпочед ей иудейские вековые басни, восприняв их за наивысшее проявление духа самого Архитектора..
Возьмите параллели меня с Иудой..
Ведь вы накакали на них. У вас есть друзья способные вычесть вероятность таких совпадений, которые выписывают во времени хорошо продуманный сюжет? Хотя бы для одного эпизода, как я глядя в словарь насчёт "-кар-" заговорил про орех и .. марковку..
* У Коллоди хозяин кукольного театра зовется Манджафоко, что переводится как "Пожиратель огня". Толстой сделал его Карабасом-Барабасом, взяв первую часть имени у Шарля Перро (помните маркиза де Карабаса, хозяина Кота-в-Сапогах?), а вторую - от итальянского слова "barabba" - "мошенник". Это "барабба" происходит от евангельского Вараввы - имени разбойника, вместо которого распяли Христа.
Кто стал для Толстого прототипом Буратино, вопрос спорный. Возможно, Максим Горький. Открыл же он "на дне" - в подземелье - новый театр с молнией на занавесе (у МХАТа на занавесе похожая на молнию чайка). И на итальянскую сосну Буратино взобрался, "завыв во всю глотку", как Горький на остров Капри. Вообще сочетание "итальянская сосна" употреблено в "Буратино" шесть раз. Не случайно, ведь "Пиноккио" означает "кедровый орешек".(В оланзевом, как малковка, пласче ... Про кедр Иез.31)
И в это же время с большим трудом выдавил из себя мизер какашек в виде чёрной смолы. Решил уже что пришло время позаботится о своём незаметном как для своих родственников уходе. Опосля, подумав, нашёл, что не все из предоставленных мне возможностей использовал, что на консультацию с каким-нибудь врачом у меня денег-таки достанет.. (Лечение по его рецепту мне не очень то и помогло.. проблема осталась). Вобщим, на следующий день в моих руках оказалась моя медицинская карточка, которую впоследний раз видел год эдак 25 назад, будучи ещё школьником..
И, вдруг, оказалось что моё место жительство в "Истории ребёнка" обозначено как Н- Томаковка, что резонирует не только с марковкой, но и мужем скорбей.. и Т.Д., И Т.П.
Ко всем прочим параллелям, по этому случаю, я бы мог добавить и мой прикол в отношеннии т. Светы (рассказывает новости), типа, как она собиралась из меня сделать .. ЗАПОРОЖЦА. (Прикол годичной давности.. На запор (вследствие какого-то заболевания.. история, кстати, -- с чего началось -- стоит того, чтобы её записать в книге..) страдаю с мая, но запорожцем так и не стал.. Шо то не то с бабами? )
Дело в том, что главная их трёх Томаковок в Днепропетровской области напрямую связана с Запорожкой Сечью и .. числом "30". Да и мой брат Ванька (долю которого я принял на себя, -- связано с десницей ... меня в детстве местные старики и старушки часто называли его именем, хотя на него я внешне не очень-то и похож) уехав от нас жить за сотни километров, оказалось, что не далеко уехал от "Томаковки". В 19 (номер нашего дома) км от его местожительства в сторону Гнилицы (у нас -- Гнилуша) находится небольшое село Томахiвка -- единственная в мире (в таком вот произношении). Три же Томаковки, что отпечатаны серпиком новой Луны на земле, т.е. -- в зеркальной проэкции, -- в Днепропетровской области на правом берегу Днепра, там где максимально делает изгиб в сторону Востока..)
И много других деталей, о которых я, заприметив, не говорил никому, в силу потерянного интереса, к жизни своей в том числе..
Или хотя бы такая параллель с синхронью.. С год назад Клёст написал стишок, который развивает теперь чуть ли не в поэму, тогда когда я подбирал слова к музыке "Одинокий пастух". Где-то в это время я помногу (чуть ли не каждый день) писал к чувихам приколов..
Что же заставило Клёста в данное время не только вспомнить этот свой стишок, но и развить его, разместить, и главное -- увязать эту свою тему с моим ником?
Отредактировано Scia (2011-11-07 19:22:12)