Впрочем, Клест, у Иоанна упоминается о помазании Иисуса.. "Мария же взявши фунт нардового чистого драгоценного мира, помазала ноги Иисуса и отерла волосами своими", так что я отчасти права )
В последний раз об Анании и Сапфире
Сообщений 11 страница 20 из 80
Поделиться122011-11-17 22:01:20
почему Иисус говорит, что горе тому человеку, кем Он предается?
Еще бы не горе! Ведь Он не мог не знать, что веками и тысячелениями этого человека будут проклинать все, называющие себя последователями Того, кто призывал "Да будут все едино!" "Возлюби врага своего!" и проч.
Да... действительно, лучше тому человеку не родиться. Тут не только повесишься, на кусочки себя порубишь, лишь бы про тебя забыли. Но - не выйдет. Человек толпы злопамятен, жесток и мстителен. Вне зависимости от того, во что и в кого верит.
Поделиться132011-11-17 22:31:13
И именно, не говорит ли об огромной любви Иисуса то, что хотя Он и знал Своего предателя, но все ж таки принял его в число Своих учеников?
Об огромной "любви" Иисуса - точному изначальному знанию об обречении Иуды на вечные муки - см. выше.
Отредактировано surgeon (2011-11-17 22:31:33)
Поделиться142011-11-17 22:38:04
Да ладно бы, если только одному Иуде горе да лучше бы не родиться...
На самом деле, всё гораздо серьезней. Я ведь не зря напомнил про призыв "Да будут все едино!" Ведь это речение - не популистский предвыборный лозунг.
1. Покуда все не станут едино, Замысел творения не исполнится. Проклиная кого-либо (хоть Иуду, хоть алкаша соседа-скандалиста), мы препятствуем исполнению воли Божьей.
2. А ежели, в перспективе, несмотря на противодействие особо упёртых, все-таки станут едино (а так оно и будет), получается, что, проклиная (или просто, осуждая) кого-либо, мы проклинаем (осуждаем) себя. О том и сказано: "Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить" (Мф 7:1-2). Ну, не шиза ли - самому себе палки в колеса ставить?
====
Полагаю, что сообщениям, начиная с 5-го, место в теме "Ломаем официальную".
Отредактировано Vlamyst (2011-11-17 22:39:25)
Поделиться152011-11-17 22:42:52
А кого-кого там предстояло после этого назначать?
Хвалить не буду, а то зазнаешься. Но такого аргументища супротив профи я пока не встречал. Круто! Где ты был, когда я компромат по чемоданам распихивал?
Отредактировано Vlamyst (2011-11-17 22:48:15)
Поделиться162011-11-17 22:53:23
. А ежели, в перспективе, несмотря на противодействие особо упёртых, все-таки станут едино (а так оно и будет), получается, что, проклиная (или просто, осуждая) кого-либо, мы проклинаем (осуждаем) себя. О том и сказано: "Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить" (Мф 7:1-2). Ну, не шиза ли - самому себе палки в колеса ставить?
Вы очень правильно сказали про осуждение, да я ведь никого и не осуждала и не проклинала. А сказала свое мнение относительно некоторых мест . А кто должен стать едиными?
Поделиться172011-11-17 22:54:34
Еще бы не горе! Ведь Он не мог не знать, что веками и тысячелениями этого человека будут проклинать все, называющие себя последователями Того, кто призывал "Да будут все едино!" "Возлюби врага своего!" и проч.
Звучит конечно красиво, но все же притянуто за уши спаниеля. Вот Вы, например, помрете, Вы думаете Вам будет не глубоко пофиг о том что о Вас на Земле кто-то там себе думает? О Иуде вон хотя бы думают...
Разве это существенная причина чтобы было лучше "этому человеку не родиться." Прикрываясь Христовым именем и убивали и мучили, и самого Христа антихристом почитали, и даже до сего дня поносят имя Его, но главное кто мы еси в глазах Божиих, а не в глазах человеческих. Так что думаем дальше почему Иуде лучше было бы не родиться вовсе.
Поделиться182011-11-17 23:00:58
Так что думаем дальше почему Иуде лучше было бы не родиться вовсе.
Согласна с Kapitu/
Ну, и еще, все таки в этих словах мне слышится сожаление Спасителя об Иуде...
Поделиться192011-11-17 23:28:58
Где ты был, когда я компромат по чемоданам распихивал?
Я-то? В виртуальной шаговой доступности. За "чемоданы" я перед тобою в долгу: они мне в своё время стали аки Архимеду точка опоры. Поэтому 11:16 в кач-ве довеска к ним - это еще не всё. Однако же, всему - свое время.
Поделиться202011-11-17 23:34:56
я ведь никого и не осуждала и не проклинала
А я не про Вас и говорил.
А кто должен стать едиными?
Иисус говорил, что все. Я Ему верю. (От провокационного вопроса: "А Вы?" воздержусь)