В теме о происхождении зла Евлампия упомянула инцидент с Ананией и Сапфирой, и я не удержался, встрял. По идее, за такие выходки надо банить. Может, конечно, и не забанят, но сообщение могут затереть. Поэтому копирую его сюда. Пусть будет. На дискуссию времени нет.
Примечателен пример с Ананией и Сапфирой. Поскольку раскаяния в содеянном не было ни у Анании, ни у Сапфиры (которой Петр задал даже наводящий вопрос), их нельзя считать спасенными. Они "допустили "сатану в самое сердце, так что Петр даже не дал им возможности покаяться.
Опять двадцать пять...
Какой наводящий вопрос задал Петр? "За столько?" Сапфира ответила "Да" и поплатилась жизнью. Справедливость восторжествовала. А то, что Петр сформулировал свой вопросец так, будто стажировался на Лубянке, у следователей-провокаторов, никого почему-то не смущает. Нет, чтобы (раз уж он такой духовитый прозорливец), чтобы сказать: "А у нас есть сведения (тук-тук), что вы продали свое барахлишко не за столько, а за столько+. Будем запираться или будем признаваться?" А ну-к, она бы заугрызалась и правду бы сказала? Отчего же не дал возможности покаяться? Кому сказано прощай не "до семи, но до семижды семидесяти раз"? Дяде мому? А тут ... скорости вынесения и исполнения приговора любая сталинская "тройка" позавидовала бы. Ответ: не был Петр (в отличие от Иисуса) заинтересован в покаянии грешников. А то, неровен час, Сапфира бы взяла, да и назвала реальную сумму, дескать, столько++, включая... откат. А оно Петру надо? А что такое допустить сатану в сердце - кому лучше знать, как не Петру...
Если внимательно почитать евангелия, то нельзя не заметить, что среди ближайших учеников главным искусителем и противником Иисуса был вовсе не Иуда, а Петр - трус, предатель, честолюбец, волюнтарист. Иисус не мог не знать, во что превратят Его учение, стоит Ему покинуть сей мир, потому и назначил его главным начальником организации, которая гордится им как своим первым руководителем, аки гэбэшники - Железным Феликсом.
Отредактировано Vlamyst (2011-11-16 11:42:37)