О Духе Христа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » О Духе Христа » Всё об Иуде Искариоте » Об именах


Об именах

Сообщений 51 страница 60 из 90

51

Scia написал(а):

Ну почему это снята?

Потому что с т.з. этнического грека Ира и Юра - это разные имена.

0

52

Клёст написал(а):

Потому что с т.з. этнического грека Ира и Юра - это разные имена.

В византийской традиции (это  в нашу сторону от проиудейского уже по духу Рима и эллинов) с развитием языков во времени грань между произношением  ю-псилон и йотой стёрлась! (Дифтонги не в счёт..) Даже "игрек"  -- и тот взачастую читается как "и" . Разве можно не учитывать эти очевидные факты, и считать при этом себя человеком духовным?
в знании того , что

8 Дух дышит, где хочет, ...

И вы ещё говорите, что этот Дух -- вне времени???

Клёст, у имени "Иуда Искариот" -- много значений, и все они представляют собой цельный рассказ. Некоторые значения более важные, некоторые второ- и третьестепенны. Но  все они -- это детали, краски, одного и того же рассказа. Так пишет смыловые картины Логос.  Только  у него вместо акварели -- ЖИЗНЬ.  Писатели и то далеко не всё продумывают наперёд. Поэты -- тем более. А ученые (химики, технари) так вообще ! :D

Отредактировано Scia (2011-10-20 22:51:18)

0

53

Scia написал(а):

В византийской традиции (это  в нашу сторону от проиудейского уже по духу Рима и эллинов) с развитием языков во времени грань между произношением  ю-псилон и йотой стёрлась!

В том-то и дело, что стёрлась она позже, чем слово "Искариот" было употреблено и записано. А записано оно было через иоту.
Сейчас такое противоречие можно со скрипом попытаться объяснить грамматической вариацией правописания (типа русского филологического спора заЯц/заЕц), а на то время, как выяснилось, НЕТ.

Всё, не катит версия. Пойдём лучше про Эсфирь и Авесту поговорим.

0

54

שׁקר - лжец: человек (אִישׁ), отмеченный как  лжец..

Да-а... Вот тебеи и минус перенесения сообщений из темы в тему: где-то читал, а где - не помню... Ладно, проехали...

Вообще-то, "шекер" - ложь. Не зря слово это зарыто а прозвище Иуды. Ох, не зря...

Но тут нюансец есть. Вполне легитимная (при истолковании скрытого смысла) перестановка буковок превращает "шекер" в "кошер" - кошерный, пригодный к употреблению и... для жертвы...

Два - в одном. Есть, над чем покумекать...

Отредактировано Vlamyst (2011-10-21 07:42:04)

0

55

Vlamyst написал(а):

Да-а... Вот тебеи и минус перенесения сообщений из темы в тему: где-то читал, а где - не помню... Ладно, проехали...

Вторая страница ЭТОЙ, пост #36, никуда не переносившийся:

Scia написал(а):

א..וֹת в переводе с древнего иврита ЗНАК;  שׁקר - лжец: человек (אִישׁ), отмеченный как  лжец..

Или ты о переносе чего-то еще?

0

56

Клёст написал(а):

Или ты о переносе чего-то еще?

Нет. Именно этого не нашел. Спасибо за подсказку и прошу пардону.

0

57

Клёст написал(а):

Он пишет своеобразно - не "знаком с", а "знаком первосвященнику".

Я ж говорю: городской сумасшедший. Кто его не знает?

0

58

Володь, найди , пожалуйста, этимологию "криа". Срочно найди - ну, хоть у Orly в личке спроси. Если сойдется один из моих вариантов - я в твою копилочку подарю не пятачок, а полновесный такой олимпийский рубль.

0

59

Клёст написал(а):

найди , пожалуйста, этимологию "криа". Срочно найди - ну, хоть у Orly в личке спроси.

Спросил. Вот ее ответ:

"Муж скорбей"..хм..любопытная версия, хотя и натянутая.
Крия с айином-действительно "разрывание": קריעה. В отличие от крия с алефом (קריאה), которая "чтение". Во множ. числе,-крайот (קרעיות),-употребляется крайне редко. Как-то даже не припоминаю такого употребления, разве что "джинс им крайот" (джинсы с разрывами).
Крайот обычно употребляется без айина и без алефа, когда речь идет о пригородах Хайфы.

А притянутость версии в том, что "муж скорбей"-выражение из Исайи и там муж скорбей-не иш крайот (איש קרעיות), но иш маховот (איש מכאבות).

Вот и смотри, срастается с твоими вариантами, или как.

0

60

Vlamyst написал(а):

В отличие от крия с алефом (קריאה), которая "чтение".

Книжник?

0


Вы здесь » О Духе Христа » Всё об Иуде Искариоте » Об именах