О Духе Христа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » О Духе Христа » Всё обо всём » О различении среди тела Христова


О различении среди тела Христова

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Я на ев.ре написал... но в виду чрезвычайной важности привожу еще и здесь.

"Когда Вы говорите "я", что Вы имеете в виду?

В начале небесное и земное представляло невообразимый хаос и дух Божий витал над водою. В Вас.

Потом произошел весь этот мир в Вас.

Возьмем Ваших кошерных животных: жуют жвачку - информация тщательно пережевывается, проглатывается, отрыгивается, снова жуется; копыта раздвоены - когда принесете в жертву и будете есть то, что с помощью него познали, значит, что в сем животном можно различить дела премудрости, парами, одно напротив другого.

Христос вначале младенец в Вас. И Павел когда был в Вас в младенчестве, по младенчески мыслил и жил, а когда пришло совершенное, оставил младенческое...

Неверный управитель, когда Сын подрастает и приходит время выхода из под попечения начал мира сего, нуждается в смене на верного, хотя сам может быть взят в обители вечные.

Дом, плоть, пустыня, Египет, земля обетованная, колена Израилевы...

Скажите, где среди всего этого то, что Вы называете "я"?

Для чего нам нужно это различение среди себя?

Потому что так ум, рассуждающий о теле Христовом, способен привязаться к вещам вечным, т.е. к своему внутреннему миру, т.е. почувствовать, унаследовать, вечно жить, получить власть.

Иначе не избежать тления, распада и смерти."

(Пс. 138:14) "Славлю Тебя, потому что я дивно устроен. Дивны дела Твои, и душа моя вполне сознает это."

0

2

surgeon написал(а):

копыта раздвоены - когда принесете в жертву и будете есть то, что с помощью него познали

А как можно жертвуя другим, что-то познать? Для меня это, признаться, всегда была загадка. Ведь познать(почувствовать) можно только то что сам пережил, все остальное будет внешним, как бы хорошо ты за ним не наблюдал.

Для чего нам нужно это различение среди себя?

Я думаю так. Человек есть симбиоз животного и духовного. И часто порывы внутри этого гибрида вступают в конфликт. Это есть раздробленность сущности, шизофрения от начала живущая в каждом из нас. И наша задача привести эти составляющие в единство, преодолев раздробленность создать цельное существо. При этом "не желает Бог чтобы кто погиб" (ни духовное начало, ни  плотское), "но чтобы все пришли к покаянию"  созиждив себя в Духе Христа(Спасения), сначала каждый внутри себя,  а затем и меж собой, или как говорил Христос "да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино".

0

3

Kapitu написал(а):

А как можно жертвуя другим, что-то познать? Для меня это, признаться, всегда была загадка. Ведь познать(почувствовать) можно только то что сам пережил, все остальное будет внешним, как бы хорошо ты за ним не наблюдал.

Жертва тоже происходит в уме внешнего человека, потому переживание сего - очень близко. Животное - это метод, познающий мир. Из него необходимо получить добытое им (только помнить, что мясо - пища совершенных, у которых чувства навыком...). Надо разложить на жертвеннике огонь - мышление, отделить внутренности с туком от мяса; внутренности и ноги отмыть водой, кровь вылить на землю (добро и зло эмоционально-младенчески различать запрещено)... ну и там дальше по технологии, как в книге Левит.

Kapitu написал(а):

Я думаю так. Человек есть симбиоз животного и духовного. И часто порывы внутри этого гибрида вступают в конфликт. Это есть раздробленность сущности, шизофрения от начала живущая в каждом из нас. И наша задача привести эти составляющие в единство, преодолев раздробленность создать цельное существо. При этом "не желает Бог чтобы кто погиб" (ни духовное начало, ни  плотское), "но чтобы все пришли к покаянию"  созиждив себя в Духе Христа(Спасения), сначала каждый внутри себя,  а затем и меж собой, или как говорил Христос "да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино".

В Библии люди прямо называются животными. А в апокрифах (Филиппа например) вообще расписывается. Животное есть форма (не материальная, хотя материя тоже носит отпечаток) внешнего человека и его отношение к миру и познанию (а, значит, и к Богу). И в этой животной плоти муж прилепляется к жене и отсюда двое - одна плоть.

А насчет единства... об этом много говорить. (Вообще, у Полякова в "Одной версии" и о животных, и о единстве, и прочем - масса информации). Плоть и дух - несовместимы, противятся. Это как два мира: один надо оставить ради другого; но во Христе есть доступ в оба мира. Душа, умирая для мира сего, очищается и прилепляется к мужу, входя в Церковь, Тело. А вообще тело - да, целостность. Целостность мыслей, отсутствие двоения, целостность внутреннего и внешнего.

0


Вы здесь » О Духе Христа » Всё обо всём » О различении среди тела Христова