Я на ев.ре написал... но в виду чрезвычайной важности привожу еще и здесь.
"Когда Вы говорите "я", что Вы имеете в виду?
В начале небесное и земное представляло невообразимый хаос и дух Божий витал над водою. В Вас.
Потом произошел весь этот мир в Вас.
Возьмем Ваших кошерных животных: жуют жвачку - информация тщательно пережевывается, проглатывается, отрыгивается, снова жуется; копыта раздвоены - когда принесете в жертву и будете есть то, что с помощью него познали, значит, что в сем животном можно различить дела премудрости, парами, одно напротив другого.
Христос вначале младенец в Вас. И Павел когда был в Вас в младенчестве, по младенчески мыслил и жил, а когда пришло совершенное, оставил младенческое...
Неверный управитель, когда Сын подрастает и приходит время выхода из под попечения начал мира сего, нуждается в смене на верного, хотя сам может быть взят в обители вечные.
Дом, плоть, пустыня, Египет, земля обетованная, колена Израилевы...
Скажите, где среди всего этого то, что Вы называете "я"?
Для чего нам нужно это различение среди себя?
Потому что так ум, рассуждающий о теле Христовом, способен привязаться к вещам вечным, т.е. к своему внутреннему миру, т.е. почувствовать, унаследовать, вечно жить, получить власть.
Иначе не избежать тления, распада и смерти."
(Пс. 138:14) "Славлю Тебя, потому что я дивно устроен. Дивны дела Твои, и душа моя вполне сознает это."