surgeon написал(а):Я лучше буду хвалиться немощностью и слабостью своего ума, чем возвращаться в Вавилонскую блудницу неочищенного огнем конкретно-образного мышления.
Так почему же, немощный вы наш иудейчик, вы презираете мою жизнь, а заодно и само произведение, заданные Архитектором на самом общем и простом языке мудрости? Вы, -- которые говорите о самих себе, что имете и цените всё Его Творчество!? Не потому ли, что вы и есть обыкновенные, взрощенные на иудейских дрожжах, лжецы?
Всякий человек, который мыслит на языке образов, или хотя бы знает его, не может не видеть, -- слышите -- АВТОМАТИЧЕСКИ! -- не осязать мозгом следующие смыслы связанные с образом "тёти Светы Леонтьевой". (Насчёт "отца Льва" -- царя зверей -- берите масштабчик воззрения побольше чем иудейский мудачок Давид -- не столько вершина информативной вселенной, сколько шип в заднице мира -- с его сверхмудрым, как для обезьян , сынулей Соломоном.)
Во-первых "лев" -- это африканский зверь. И надо же река Борисфен (для современных славян слышится "борьба + фен: горячий поток воздуха для сушки волос -- мыслей: сухость есть образ засухи, смерти, праха"), -- по-греч. Βορυσθένης, --- в первой своей части это βόρυς ὁ (только pl.) борий (неизвестное нам, упоминаемое Геродотом, животное в Ливии.. Синхронь: современные события в этой стране, как суть революционого ветра... У Вейсмана: африканский зверь неизвестной породы.. барс?.. )
Фонетически, с упором на географию, уместна такая разбивка названия главной реки трёх братских славянских народов : βορυσ-θέν-ης, где θέν о наречии на вопрос "откуда", а ης -- окончание указывающее на субъкт действия; подразумевается Βορέας, эп. ион. Βορέης, стяж. Βορ(ρ)ῆς, дор. Βορρᾶς ὁ Борей (сын Астрея и Эос, бог сев. ветров, приносящих зиму = смерть для живой природы); северо-северо-восточный, иногда северный ветер; север.. (В -θένης слышится θανατος смерть)
Итак, в названии реки для современного слушателя обнаруживают себя два "антогоничных" течения (с севера к югу течёт более материальная субстанция духа, тогда как в обратом направлении "более воздушная и зверинная", которая состоит также и из водного пара) -- при встрече подобных потоков образуются вихри: о нечто циклическом по природе и энергичном -- о бытии этого мира..
----------
Только что мы рассмотрели смысловой нюанс "притчи-аллегории" в третьем информативном уровне. А ведь есть ещё и уровень основы -- "уровень а-адамы", в котором "свет этого мира", тяготеющий в познании к материи, производит не только нивы, но и .. ГЛЕБА. Происхождение этого славянского имени неизвестно. Самое ближайшее к нему созвучие -- "глеба", о вспаханной земле, почве (ср. Ин 4:32-38). Но "глеба" -- женского рода. Поэтому разумно при чтении аллегории (следуя строго правилам образования и чтения ассоциативной информации), предположить что "Глеб" -- это пахарь, который призван переустроить мир *, выворачивая, глубинные и слежавшиеся слои почвы наружу, обогащая их воздухом-духом и светом этого мира (в нашем случае с доминантой иудейского мировоззрения). То есть, что вырастет в очередной раз на этой земле зависит не только от "генов", но и от того к какому свету тянутся зёрна, и каким духом дышут они, Быт 2:7, какую питают воду, Ин 4:5,6,12. А взростают они в свете этого мира в приземлённой далее некуда мудрости, которая, как известно, шибко ЛУКАВА..
* Глеб -- русская форма германского имени Готлиб, "Любимец богов"..
Я не знаю ни имени первого мужа т. Светы ("тётя" -- это о роке; я её не признаю за родную-стволовую моей души), ни его фамилии; тоже самое и о её отце (и т.д., аж до самого царя зверей). Прямо сейчас поищу чего об этом в сети..
.........
Блин! Какое-то умалчивание по этому вопросу. Я даже не понял, "Леонтьева" -- это девичья фамилия телечувихи, или её первого мужа? По поведению она явно напоминает самарянку 4-й главы Иоанна..
Запорожцы (юго-восточная сторона Киевской Руси) -- исторически это духовные поклонники перед "иудейкой--богородицей", вознесённой шутами от мудрости в ранг богини всей экумены: по сути они -- это сторожа-хранители-воины чуждого нашей исконной земле духа; в чём-то разбойники (наёмники, набеги)..
---------------------------
Архитектор -- не зверь! Пример образа "т. Света (она же -- Лана)" указывает на метод, в котором подана инфа в Евангелиях в образе женщин. Если вы предпочтёте реальную Светлану Леонтьеву той, что отражена в "моём спонтанном творчестве", то вы сойдете напрочь с позиции, в которой видится и воспринимается мысль произведения (где обнаруживается рука иного нежели я Автора), взамен заполучив лишь стареющую, а потому не интересную вам, бабёнку, которую нет необходимости облагораживать (А теперь рассмотрите тех, облагороженных до вас и облагораживаемых вами, женщин, что стоят у креста с Распятым.. Также на Самарянку) Для греков и прочих древних этносов (включая иудеев, в среде которых происходит дальнейшая профанизация метода, где изначально божественное-понятийное сводится к именам патриархов в духе примитивнейшего стадного нацизма; и т.д.) подобная ассоциативность мировосприятия через антропоморфированные понятия -- обычная норма (рассмотрите имена и специализацию богов и божеств тогдашнего мира).
Надо понимать, что лишь те сочинители евангельского мифа и рассказов, которым присущ был уровень познания мастеров, чётко понимали с чем имеют дело, что скрывается за образами персонажей тех или иных действ (мистерий, замаскированных под обыденную реальность); тогда как просто соматирующие духом сочинители, занимаясь творчеством сугубо из меркантильных соображений, воспринимали евангельских персонажей в виде людей и людских взаимоотношений..
Отредактировано Scia (2011-11-09 14:15:27)