О Духе Христа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » О Духе Христа » Всё о Каббале » Учение о Глупости


Учение о Глупости

Сообщений 31 страница 40 из 142

31

Клёст написал(а):

А есть где прочесть этимологию "моего" варианта Криа? К чему оно восходит - к "рвать","делить" или к "грустить","горевать"?

О языковых корнях не знаю, а о смысловых (по-моему): рвать одежду = делить сознание, неизбежно приводит к соблазнам=сомнениям и скорбям из-за Слова (из-за отсутствия смысла слова). Так что по смыслу оно выражает глагол со всеми перечисленными Вами качествами.

0

32

«Если тебя бьют по правой щеке, подставь и левую» (Точнее, "другую". Но сейчас это неважно - Vlamyst)

Надо исходить из святого языка, тогда сможешь, действительно, понять, что это означает. И мы этим уже начали заниматься в специальной дисциплине «Учение о Царстве Небесном», аудио уроках, на базе которых и пишется книга «Учение о Глупости». Мы изучаем отрывки из Брит Хадаша, Нового завета на святом языке. Что означают эти слова Йешуа исходя из святого языка?

Без букв святого языка совершенно невозможно адекватно понять что-либо из духовного, вечного существования. Остаётся только болтовня, скажем, возвышенная, моральная, болтовня. Разговоры О (!) духовном, в данном случае мозговая атака из философски-религиозных соображений вроде "непротивления злу" и подобных ЗЕМНЫХ интерпретаций, не имеющих никакого отношения к (про)явлениям Высшего управления. Есть только его переваривание мозгами и "чувствами". Все эти взгляды безусловно "благородны" - но какое это, скажи мне, имеет отношение к вечному порядку, установленному СВЫШЕ на все века и для всех поколений дабы привести человека к его единственной РЕАЛЬНО-ВОЗВЫШЕННОЙ ЦЕЛИ, путём, определённым ТОЛЬКО Творцом!

«Если тебя ударяют по правой щеке, подставь и левую»:

פנים паним, передняя сторона, лицо - на святом языке слово дуальное (на латыне dualis), то есть, слово, употребляемое нормально во множественном числе. Также, как и, например, слово שמים sjamajiem, означающее дословно "небеса" (а не, как в русском, небо в единственном числе). Это множественное число видно из окончания множественного числа: ים –"им", а поэтому часто переводится как "небеса".

То есть, лицо на святом языке имеет форму множественного лица: פנים паним. Мудрецы Торы учат нас, что, везде, где в Торе слово даётся в форме множественного числа, но не указывается при этом само конкретное число, сколько, то надо читать 2 - состоит из 2-х.

На языке Каббалы святого языка существует, однако, отдельное слово פן пэн, то есть, в форме единственного числа от слова פנים .
פן пэн в единственном числе означает часть, половину лица, одну щеку лица. С одной стороны лица פן пэн, и с другой стороны лица פן пэн. Вместе они составляют פנים паним.

Слово פן пэн - это то самое слово, о чём говорит Йешуа (хотя в переводе на современный иврит Брит хадаша используется иное слово: ведь переводчик может и не знать высших законов мироздания). "Когда тебя ударяют по правой щеке, подставь и левую щеку". Йешуа говорит на святом языке, о פן пэн. «Когда тебя ударяют по правой щеке» - означает "по правой части лица" - и в этом заложено глубинное "мистическое" значение его изречения: "Когда тебя ударяют по правой щеке, подставь и левую (щеку)".

...Когда ס"א, ситра ахра, нечистая сила, ударяет тебя по правой щеке, по правому пэн, подставь и левую щеку, левый пэн. Что это означает?

Слово פן пэн имеет гематрию 130: פ пэ - 80, а נ нун - 50, вместе = 130. И вот это 5x יהוה АВАЙа, ибо правая сторона лица - это 5x חסדים хасадим. 5x חסדים хасадим - 5x יהוה АВАЙа = 5x26 = 130. Имеем с правой стороны 130 и с левой стороны 130. С левой стороны - это 5 гвурот, 5х x 26.

Когда ситра ахра ударяет тебя по правой щеке, по правому пэн, вот тогда тебя ударяет МУЖСКАЯ составляющая ס"א, ситры ахра, с"а. Каким образом? Он тебя "ударяет" тем, что льстит. Мужская составляющая с"а говорит тебе изнутри: "Какой-же ты молодчина! Какой умница! Какой праведник! Таких как ты днём с огнём не найдёшь! Ну и парень!"

И вот, как только человек прислушивается к гласу мужской части с"а и получает, принимает в себя эту лесть, начинает верить ему, тогда мужская с"а тут же "схватывает" его душу и приносит её на "подносе" своей נוקבא нукве - женской части с"а. А та уже не льстит этому человеку, а расправляется с ним, полностью уничтожая его, его душу, наносит ему духовно смертельный удар!

А женская часть ס"א, с"а ударяет по левой стороне лица, в левый пэн, и вот эти вторые 26x5 - это 5 гвурот. И каким образом она этого достигает? ...Она соблазняет своим левацким образом: убивает человека тем, что внушает ему ОБРАТНОЕ: "Послушай-ка, дружок, ты совсем никуда не годишься! И ты вообще какой-то импотент! Духовная работа совсем не для такого придурка, как ты! Ты СОВСЕМ неисправимый!".

И это в то время, как мужская составляющая ס"א, с"а, бьющая по правой щеке, по правому пэн, делает это льстивым "мягким" образом, чтобы сначала было полегче его соблазнить. Ведь какие ЧУДОВИЩНЫЕ надо иметь в себе силы (и веру!), чтобы не соблазниться на лесть!

И вот Йешуа, знающий досконально природу человека и змея во всех их проявлениях без исключения, учит меня: "Когда мужская часть с"а ударяет тебя по правой щеке, пожалуйста, не фиксируйся на этом, не реагируй на неё активно тем, что изнутри "смотришь ему прямо в глаза". То есть, говоря каббалистически, не поднимай או"ח ор хозэр, так как тогда, вместе с твоим ор хозер (который реагирует на "ор йашар" мужской части змея!), ס"א, с"а внедрится и в тебя, в твои келим!

Что же советует мне Йешуа? - Не реагируй?

"А что же мне тогда надо предпринять? Ведь она, с"а, гораздо сильнее меня!" - ДОЛЖЕН ПРИЛОЖИТЬ СИЛУ в 130 единиц с правой стороны, то есть, должен ДАТЬ 5x חסדים хасадим в качестве ПРОТИВОВЕСА. Вот это твоя защита, бери её на вооружение, этим и защитишься каждый раз от нападок змея! Вместо того, чтобы вновь и вновь попадаться на его удочку! И вот представь: мужская с"а льстит тебе, а ты не реагируешь, не фиксируешься на его лести.

Но это ещё не всё: помимо этого, должен одновременно "подставить" и левую щеку под удар, свой левый пэн. Но почему?

Мы люди из плоти и крови, и может случиться, что не реагировал, но не совсем, или с некоторым опозданием. И вот мужская с"а хоть за что-то, да и ухватилась, схватила тебя, пусть даже чуть-чуть. Что же тебе тогда предпринять, если он тебя ударяет по правой щеке (ибо уже частично поймался на удочку!)?

Вот тогда, учит нас Йешуа, ВЫСТАВЬ также и с левой стороны, с левого пэн 5х יהוה АВАЙа, то есть 5 гвурот. Ведь обе эти силы созидательны: 5 хасадим справа и 5 гвурот слева. И это для того, чтобы и твоя "левая щека" не попалась на заманивания женской части с"а.

И вот смотри: теперь ты вооружён святостью "с ног до головы" именно, начиная с головы - "со щёк"! А остальное - это оружия для защиты остальной части твоего парцуфа: заветом глаз, заветом языка, заветом сердца и заветом органа деторождения.

Вот весьма вкратце об этой заповеди Йешуа. Остальное ищи сам(а)...

Отредактировано Vlamyst (2011-10-21 15:16:01)

0

33

Vlamyst написал(а):

5 хасадим справа и 5 гвурот слева

О механизме удара понятно. Не понятно, как противодействовать. Можно другими словами, как Вы описали искушение в правой и левой линии?

Отредактировано surgeon (2011-10-21 16:48:28)

0

34

surgeon написал(а):

Можно другими словами?

Искушение справа:

- ты рожден свыше
- ты избран и спасен
- ты исполняешь заповеди
- ты ходишь в церковь каждую неделю
- ты не фанат, а докапываешься до глубинного смысла Писания
- ты пытаешься восстановить историческую правду/духовный смысл предательства Иуды
...
- ты не такой, как другие: безбожники, язычники, оккультисты, представители других деноминаций, соседка, которая свечку ставит, чтобы Бог ей денежек послал, да побольше...
...
- ты не веришь в сладкие речи попов/ксендзов/телепроповедников, вещающих о том, что Царство Божье имеет место быть после смерти, и стремишься обрести его здесь, потому что знаешь: кто не успел, тот опоздал

Как только посетят такие мысли, подставь "левую щеку": напомни себе, что ты удостоился получить этот свет лишь для того, чтобы увидеть собственную нечистоту и осознать, что тебе ничего не светит, покуда ты будешь хотеть получить то, что уготовал тебе Творец, для себя, а не ради того, чтобы доставить наслаждение Ему. А на это ты не способен в принципе...

Искушение слева:

Ты видишь свою греховность и недостоинство и понимаешь, что хоть лоб в поклонах расшиби, хоть 25 часов в сутки Писание изучай - всё равно, переделать свою природу не сможешь. Тебе даже не с чего и не с кого брать пример: любой "альтруизм" в нашем мире сводится, в конечном счете, к принципу "я почешу тебе спинку, чтобы ты почесал мою". Даже глядя на что-то, и то мы вбираем информацию в себя, а Он взглядом из Себя мир сотворил... Одним словом, полная безнадега. И так оно, на самом деле, и есть.

Единственный вариант - притянуть к левой линии свет правой, чтобы выстроить среднюю и, с Божьей помощью, идти к Нему навстречу. Работать и работать, не рассчитывая на награду, веря в то, что удостоишься

Отредактировано Vlamyst (2011-10-21 18:47:02)

0

35

Vlamyst написал(а):

Как только посетят такие мысли, подставь "левую щеку": напомни себе, что ты удостоился получить этот свет лишь для того, чтобы увидеть собственную нечистоту и осознать, что тебе ничего не светит, покуда ты будешь хотеть получить то, что уготовал тебе Творец, для себя, а не ради того, чтобы доставить наслаждение Ему. А на это ты не способен в принципе...

Vlamyst написал(а):

Единственный вариант - притянуть к левой линии свет правой, чтобы выстроить среднюю и, с Божьей помощью, идти к Нему навстречу. Работать и работать, не рассчитывая на награду, веря в то, что удостоишься

А к какой линии относится самоубеждение, что мудрость, с которою все создано, превыше моего представления о ней?

0

36

surgeon написал(а):

А к какой линии относится самоубеждение, что мудрость, с которою все создано, превыше моего представления о ней?

Я бы сказал это не самоубеждением, а аксиомой. А аксиомы либо принимаются без доказательств, либо отвергаются, и вместо них принимаются другие. Но тогда и доктрина будет другая.

0

37

Владимир, вопрос:

Портнаар упоминает о 145 (144 в синоде) псалме из 21 стиха, где все слова начинаются в алфавитном порядке от алеф до тав, не включая букву нун, которая говорит о падении. Не соврал, однако :). Но все же первый стих начинается с буквы тав (что, в принципе, еще можно объяснить как альфой и омегой). Существует ли какое объяснение этой закономерности с точки зрения каббалы? Т.е. какой смысл этим псалмом утверждается, помимо значимости алфавита иврита (хотя одного этого уже немало)?

Даже тему на ев.ре создал на всяк: http://www.evangelie.ru/forum/t97266.html

Отредактировано surgeon (2011-12-02 01:32:24)

0

38

surgeon написал(а):

первый стих начинается с буквы тав

Насколько я понимаю, первые два слова, תְּהִלָּה, לְדָוִד "Хвала Давида", не считаются. А сам текст начинается с алеф:

אֲרוֹמִמְךָ אֱלוֹהַי הַמֶּלֶךְ; וַאֲבָרְכָה שִׁמְךָ, לְעוֹלָם וָעֶד

0

39

Vlamyst написал(а):

Единственный вариант - притянуть к левой линии свет правой, чтобы выстроить среднюю и, с Божьей помощью, идти к Нему навстречу. Работать и работать, не рассчитывая на награду, веря в то, что удостоишься

Не придираясь к форме поиска - как пережить процесс - безусловно, а как целевой акт - сомнительно, ибо это и указывает на небезызвестное искомое - экс нихило (с) и т.д. Из нифига........ - и опять нифига.
Т.е. о чем собссно - один из аспектов онтологии каждого из нас это, простите за терминологию, "выращенный дух". Дух, который имеет историческую хронологию трансформации и изменений в определенных условиях. Есть духи сотворенные - сразу какие есть, есть, допустим, деформированные, а есть некий род сей (с), которому необходимы некие условия осознанного выбора при которых - то-то и то-то.
2Кор.6, акцент? - 6:16 Какая совместность (что общего между) храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить [в] [них;] и буду их Богом, и они будут Моим народом.
Степень тождества???..)
Жуть.

Отредактировано NUB (2011-12-02 15:23:54)

0

40

NUB написал(а):

Жуть.

Вы уж меня простите великодушно... Когда я читаю Ваши сообщения, каждое слово по отдельности, вроде, понимаю (по крайней мере, мне так кажется), а общую идею улавливаю далеко не всегда...

Типа, за что боролись, на то и напоролись: вон, иные (в основном, дамочки) на евре жалуются, что меня не понимают, а я ничем им помочь не могу. А Вы мне - можете?

0


Вы здесь » О Духе Христа » Всё о Каббале » Учение о Глупости