О Духе Христа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » О Духе Христа » Всё о Писании » В Писании нет содержания?


В Писании нет содержания?

Сообщений 1 страница 10 из 71

1

а исторических фактов?

0

2

«Священное Писание: содержание и форма»

0

3

Что то как то длинно. Но перевод " вначале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог», явно не верен.
Гонит поп много и пусто.

0

4

Снова написал(а):

Что то как то длинно. Но перевод " вначале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог», явно не верен.

А какой верен?

0

5

В начале было Слово и Слово было божественно!

0

6

Божественно это значит обладало свойствами Бога и проистекало от Бога. В сущности Вы сказали тоже самое.

0

7

убейте меня, как говорящего от себя

"«В начале было Слово, и Слово было к (prÒj) Богу»
«Слово было Божественно»
«Дальнейшему изложению мы должны предпослать замечание, что традиционное понимание первых стихов Библии может и должно быть пересмотрено. Слово, открывающее все Священное Писание,—ty>arb (брейшит, «в начале»), а согласно еврейской грамматике это слово никак не может не сопровождаться описанием обстоятельств. После слов «в начале» должно следовать разъяснение, в начале чего. Соответственно сия последовательность еврейских слов должна быть сохранена при переводе на иные языки»

0

8

"Парадокс" заключается в том, что состояние "не-Бог" - иллюзорно. Но сделано Богом. Ради деторождения.

То есть в Истине есть исключительно Бог, а вне Истины - иллюзия отсутствия Бога.

Потому и существует игра слов и смыслов для описания Посредника: слово было к Богу. К Богу Слово как бы от не-Бога, от иллюзорно почитающего себя не-Богом, не знающего себя как Бога.

Насчет того, что "согласно еврейской грамматике это слово никак не может не сопровождаться описанием обстоятельств" - вопрос спорный, но эта тема отдельная.

0

9

Сергей, ты как нашел-то форум этот?

0

10

Снова написал(а):

убейте меня, как говорящего от себя

"«В начале было Слово, и Слово было к (prÒj) Богу»
«Слово было Божественно»
«Дальнейшему изложению мы должны предпослать замечание, что традиционное понимание первых стихов Библии может и должно быть пересмотрено. Слово, открывающее все Священное Писание,—ty>arb (брейшит, «в начале»), а согласно еврейской грамматике это слово никак не может не сопровождаться описанием обстоятельств. После слов «в начале» должно следовать разъяснение, в начале чего. Соответственно сия последовательность еврейских слов должна быть сохранена при переводе на иные языки»

Вы предпочитаете чтобы убивали других, поэтому говорите цитатным фондом?

Когда Вы кого-то цитируете, Вы начинаете говорить от себя чужими словами. Поэтому, будьте добры, приведите мне изложение норм древнееврейского языка, в котором бы обосновывалось утверждение, что наречие в древнееврейском языке обязано употребляться с подлежащим.

Если не получится, начинайте отвыкать от злоупотребления кавычками. :)

0


Вы здесь » О Духе Христа » Всё о Писании » В Писании нет содержания?