О Духе Христа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » О Духе Христа » Философские рассуждения » Просящему у тебя - ДАЙ!


Просящему у тебя - ДАЙ!

Сообщений 1 страница 10 из 153

1

Ну, до экстрима доводить не буду, в Москву не поеду. Но об эротической фотосессии на площадке сего форума - отчего же не попросить? У  меня тут на  днях  дата такая полукруглая, плюс жена не ревнивая ;)
Дерзни, Танюха. И да поможет тебе Господь не принять сие за разврат!

0

2

Клёст написал(а):

Ну, до экстрима доводить не буду, в Москву не поеду.

Вот и награду свою не в Москве получите. :-)

Клёст написал(а):

Но об эротической фотосессии на площадке сего форума - отчего же не попросить? У  меня тут на  днях  дата такая полукруглая, плюс жена не ревнивая ;)
Дерзни, Танюха. И да поможет тебе Господь не принять сие за разврат!

Какой разврат, - это все от отчаяния и одиночества. Дата полукруглая? Ставлю на 45. Жинка не ревнивая? А вот это не к добру, любви нет значит. Любви нет, детей нет, какая мотивация жить вместе,- неужто совместное ведение хозяйства на склоне лет. Я догадываюсь, конечно, в чем тут дело, но не буду об этом. Вообще, знаете, я думаю что на самом деле больший разврат, чем семейная жизнь в этом мире, придумать сложно.

0

3

Kapitu написал(а):

. Вообще, знаете, я думаю что на самом деле больший разврат, чем семейная жизнь в этом мире, придумать сложно.

Вообще очень интересная тема - семейная жизнь и дети, как продолжение себя в этом мире..

Бог благословляет, Господь Бог проклинает, Христос дает нам выбор - равный нашему духовному уровню.. Как думаете, что да как в сем вопросе?

0

4

ALEXEY написал(а):

Вообще очень интересная тема - семейная жизнь и дети, как продолжение себя в этом мире..

Бог благословляет, Господь Бог проклинает, Христос дает нам выбор - равный нашему духовному уровню.. Как думаете, что да как в сем вопросе?

С одной стороны, родители не нашедшие смысла в жизни и погрязшие во грехах, рожают детей в княжество сатаны что в огонь бросают. С другой стороны надлежит быть сему, "доколе не исполнится число праведников, которых Он предуведал" и соделается Царство Земное Царству Небесному. Так положил Бог. Посему деторождению быть, и в целом оно хорошо.

0

5

Kapitu написал(а):

С одной стороны, родители не нашедшие смысла в жизни и погрязшие во грехах, рожают детей в княжество сатаны что в огонь бросают. С другой стороны надлежит быть сему, "доколе не исполнится число праведников, которых Он предуведал" и соделается Царство Земное Царству Небесному. Так положил Бог. Посему деторождению быть, и в целом оно хорошо.

По какой причине Христос говорит о скопничестве и о том, чтобы не женились вовсе на Земле? Чем это обусловлено?

0

6

ALEXEY написал(а):

По какой причине Христос говорит о скопничестве и о том, чтобы не женились вовсе на Земле? Чем это обусловлено?

Замечу, что о скопничестве Он заговорил только после наводящего вопроса, а до того сказал: "но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, [тот] прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует." Сам же факт женитьбы никак Христом не осуждается, но дальнейшие грехи, которые порождаются во браке, если не у всех, то у практически всех.

О скопничестве же сказал следующее:

"Он же сказал им: не все вмещают слово сие, но кому дано,  ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит."

Рассказал как бывает, не осудил никого и никакой вариант не назвал превосходным, потому что законом здесь не угадаешь. Последнюю фразу "есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного", обращал непосредственно ученикам, которые оставив семьи, ходили за ним три года словно скопцы, дабы подбодрить. Не сомневаюсь что некий ропот меж ними шел и хоть и выбрали главное, наверняка роптали меж собой.

А чтобы не женились вовсе, это Павел возжелал, а не Христос, бо по собственному признанию, хотел чтобы все люди были как и он.

0

7

Kapitu написал(а):

Замечу, что о скопничестве Он заговорил только после наводящего вопроса, а до того сказал: "но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, [тот] прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует." Сам же факт женитьбы никак Христом не осуждается, но дальнейшие грехи, которые порождаются во браке, если не у всех, то у практически всех.

О скопничестве же сказал следующее:

"Он же сказал им: не все вмещают слово сие, но кому дано,  ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит."

Рассказал как бывает, не осудил никого и никакой вариант не назвал превосходным, потому что законом здесь не угадаешь. Последнюю фразу "есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного", обращал непосредственно ученикам, которые оставив семьи, ходили за ним три года словно скопцы, дабы подбодрить. Не сомневаюсь что некий ропот меж ними шел и хоть и выбрали главное, наверняка роптали меж собой.

Ну я не про осуждение как такового, а о расстановке акцентов со стороны Христа.. Скопцы, которые по-неволе - это понятно.. А те кто себя таковым делает, ради ЦН и Христа - это один из условий для достижения спасения..  Если ради Христа требуется отказываться от родных, то от супружеских отношений тем паче..

А чтобы не женились вовсе, это Павел возжелал, а не Христос, бо по собственному признанию, хотел чтобы все люди были как и он.

Да, действительно.. почему-то посчитал, что эти слова произнес Христос.. o.O

0

8

ALEXEY написал(а):

А те кто себя таковым делает, ради ЦН и Христа - это один из условий для достижения спасения..  Если ради Христа требуется отказываться от родных, то от супружеских отношений тем паче..

Я не вижу чтобы отказ от родных и супружеских отношений значился в списке обязательных условий. Требуется возненавидеть, а не отказаться. Если сказано любить даже врагов, как можно от них отказаться? Что значит "отказаться" ?

Слова  о том что необходимо возненавидеть отца, мать, жену и детей, а так же две последующие аллегории Христос заключил принципом "Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником." То есть дело в отрешении. Отрешение это определенное состояние духа. Может быть достигнуто с любыми биографическими вводными - хоть девственник, хоть отец пятерых детей. То есть дело в отношении к объектам и субъектам этой жизни по истине.

Вот что я думаю, Алексей. Если в человеке живет желание реализоваться в любовной сфере (а оно всегда вельми выражено, если есть, так уж есть), то с идеей целибата вхождение в Дух Христа превратится лишь в подавление этого желания.

Просто дело в том, что все не просто. Недаром же Христос изначально ставит фабулу в которой уже присутствуют и жена и дети. Потому что человек имеет потребность в любовной реализации, и когда он вступает в брачные отношения он не знает что будет дальше (естественно берем чистый вариант), а дальше он понимает что по греховности человеческой породы истины в этих отношениях нет и вдвоем лишь грехи умножаются на 2, и тогда он отрешается от этого, и становится скопцом ради Царствия Небесного. Но главное - "Не жертвы прошу, но милости", т.е. не должно быть борения с неизжитым желанием (это кривой путь монашества), а должно быть отрешение по доброй (не насильственной) воле, это должно быть легко, это должно родиться в тебе. Потому что если в этом есть мучение, значит в нем нету Бога.

И если в ком это разумение (даже скорее чувствование, ощущение) присутствует от начала, он обильно благословен Господом, потому как избавлен от того, к чему другие могут придти лишь преодолев огонь, воду, и медные трубы,  и вляпавшись в этот мир по самое горло.

0

9

Я не вижу чтобы отказ от родных и супружеских отношений значился в списке обязательных условий. Требуется возненавидеть, а не отказаться. Если сказано любить даже врагов, как можно от них отказаться? Что значит "отказаться" ?

Слова  о том что необходимо возненавидеть отца, мать, жену и детей, а так же две последующие аллегории Христос заключил принципом "Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником." То есть дело в отрешении. Отрешение это определенное состояние духа. Может быть достигнуто с любыми биографическими вводными - хоть девственник, хоть отец пятерых детей. То есть дело в отношении к объектам и субъектам этой жизни по истине

.

"Отрешиться" - "отказаться", вроде синонимы.. Вот и говорит Христос, что если человек возжелавший следовать за Ним, должен отказаться(отрешиться) от всего, что ему мешает...семья, родные, привычки, желание.. вообщем все..

Но Вы правы.. к любой задаче можно подойти с разных сторон. Кто-то движется к Христу с семьей, родными, а кто-то бросает все и старается реализовать Христа в себе.. Главное чтобы все состояния были по Истине..

Вот что я думаю, Алексей. Если в человеке живет желание реализоваться в любовной сфере (а оно всегда вельми выражено, если есть, так уж есть), то с идеей целибата вхождение в Дух Христа превратится лишь в подавление этого желания.

Просто дело в том, что все не просто. Недаром же Христос изначально ставит фабулу в которой уже присутствуют и жена и дети. Потому что человек имеет потребность в любовной реализации, и когда он вступает в брачные отношения он не знает что будет дальше (естественно берем чистый вариант), а дальше он понимает что по греховности человеческой породы истины в этих отношениях нет и вдвоем лишь грехи умножаются на 2, и тогда он отрешается от этого, и становится скопцом ради Царствия Небесного. Но главное - "Не жертвы прошу, но милости", т.е. не должно быть борения с неизжитым желанием (это кривой путь монашества), а должно быть отрешение по доброй (не насильственной) воле, это должно быть легко, это должно родиться в тебе. Потому что если в этом есть мучение, значит в нем нету Бога.

И если в ком это разумение (даже скорее чувствование, ощущение) присутствует от начала, он обильно благословен Господом, потому как избавлен от того, к чему другие могут придти лишь преодолев огонь, воду, и медные трубы,  и вляпавшись в этот мир по самое горло.

Татьяна, я полностью с Вами согласен по этому.. Христос не в коем случае не уничижает ни семью, ни мужчину с женщиной, ни детей.. Это все прекрасно и хорошо весьма от начала.. Но наш мир перевернут с ног на голову, поэтому и идти приходится узкой тропой..

Отредактировано ALEXEY (2014-08-03 22:02:59)

0

10

Я тут вкратце сформулировал основную мысль. Самым сильным является самое слабое (на первый поверхностный взгляд).

Сколько ни рассуждай, но вся сила жизни исходит, во-первых, из внутренних половых органов, а, во-вторых, из наружных. Что свыше этого, то - от лукавого. Т.е. говорить много не надо.

0


Вы здесь » О Духе Христа » Философские рассуждения » Просящему у тебя - ДАЙ!