О Духе Христа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » О Духе Христа » Всё об Иуде Искариоте » Четыре версии предательства Иуды


Четыре версии предательства Иуды

Сообщений 21 страница 30 из 51

21

surgeon написал(а):

если исходить из обнаружения бреши в версии

Я неправильно сформулировал! Сейчас у всех идет катафатическая лепка, как могло быть, с элементами апофатики, конечно, как быть не могло. Но! Необходимо исходить из конечной цели. Надо выстроить теории исходя из конечной цели распятия (которых может быть несколько) и отнимать от них резцом, как раз выискивая брешь. Иначе макет разваливается, не доходя до вершины, как вавилонская башня.

Итак, сначала надо определиться с целью распятия. Кто первый?

0

22

surgeon написал(а):

Итак, сначала надо определиться с целью распятия. Кто первый?

Я, наверное. :)
Но сначала хочу уточнить вопрос. У людей, занятых одним делом,  могут быть разные цели участия в оном. Спрашивая о цели распятия, Вы имели в виду чью?

0

23

Клёст написал(а):

Спрашивая о цели распятия, Вы имели в виду чью?

Да уже хоть чью бы. Вообще, что значит "чью"? Разве не плоть Христа распинается? Писание говорит только об этом (ну и еще о сораспятии с Ним).

0

24

Да уже хоть чью бы. Вообще, что значит "чью"? Разве не плоть Христа распинается?

Распинается плоть, но "чью?" - это значит "чью цель?", а не "чью плоть?", с которой всё более-менее очевидно.
Распятия Иисуса ведь добивался не один человек, а несколько. Даже Синедрион - не монолит, а группа лиц с разными взглядами и характерами. Соответственно, и цели у них могут быть разными: у Каиафы одна, у Никодима другая, у Иосифа третья... а скольких (менее знаменитых) членов совета мы не знаем даже по именам! Откуда ж нам брать уверенность, что все они действовали с одной и той же Целью?

0

25

Клёст написал(а):

Распинается плоть, но "чью?" - это значит "чью цель?", а не "чью плоть?", с которой всё более-менее очевидно.
Распятия Иисуса ведь добивался не один человек, а несколько. Даже Синедрион - не монолит, а группа лиц с разными взглядами и характерами. Соответственно, и цели у них могут быть разными: у Каиафы одна, у Никодима другая, у Иосифа третья... а скольких (менее знаменитых) членов совета мы не знаем даже по именам! Откуда ж нам брать уверенность, что все они действовали с одной и той же Целью?

Чем больше, тем лучше. Для этого форум и затевался.

0

26

Клёст написал(а):

Владимир грозился нам про него кое-что расказать - ждем-с.

Да-да, помню-помню. Собственно, про то, что Никодим, ваще-то, знал про рождение свыше, я вкратце говорил на ев.ре, но, по-моему, это осталось незамеченным. Мож, оттого, что вкратце, мож, потому что... ладно, чего гадать?

А что не исполняю обещания (хотя, вроде, и не обещал) -  не тизаю. Просто, времени нет.

Клёст написал(а):

А пока продолжим про Каиафу.

Ага. Пилат, Каифа и народ.mp3

0

27

Vlamyst написал(а):

А что не исполняю обещания (хотя, вроде, и не обещал) -  не тизаю. Просто, времени нет.

А я и не упрекаю. :)
"Грозился" - имхо, вполне лояльный глагол для передачи сути высказанного намерения рассказать о Никодиме. Хочешь - попробуем вместе. Можем даже отдельную темку под него открыть.

**Да и с этой надо бы поперетаскивать неск. последних постов в "Если не я, то кто же?"

surgeon написал(а):

Ув. Клёст, не считаете, что надо дать развернутые пояснения и первой, и второй цели, подведя под них теории?

Считаю. Дайте. >>

Надо перестроиться: выносишь сначала конечную цель, а потом выстраиваешь всю теорию под нее.

Цель я вынес. Теорию выстраивать тоже мне?

0

28

Клёст написал(а):

В нас живут все перечисленные/описанные в евангельском сюжете архетипы - Пилат, Каиафа, Никодим, Иосиф... Ну дык, копните в себя - они ж не токмо во Клесте живут аки перьевые моли.

Если кто-то думает, что все они живут не во мне, а токмо в моих знакомых - не думайте больше так. Но примите как факт, что это мне не мешает считать их реальными историческими персонажами.

Я смотрю модное поветрие "нарой в себе Иуду" становится все популярнее... :rolleyes:

0

29

Kapitu написал(а):

модное поветрие "нарой в себе Иуду" становится все популярнее...

surgeon написал(а):

Так что там с Каиафой в себе?

А почему бы нет? Те, кто нарыл в себе Иисуса, стадами ходят...

0

30

Клёст написал(а):

Должно быть что-то *связанное со связыванием*

В "Древе Жизни" Ари вскользь упоминает о процедуре связывания:

Начало этому – акудим ("связанные" - Vlamyst), т. к. это света, выходящие из пэ Адам Кадмон, и ими началось проявление воплощения келим, чтобы быть 10 светами: пними – внутренние и макиф – окружающие, связанные и соединенные в одно кли, и по этой причине называются акудим. Как сказано: «И принес в жертву Ицхака...», т. е. связал его.

Речь идет о соединении качеств милости (хесед) и строгости закона (дин), причем, связывание напрямую связывается (:)) с жертвой (вэ-иакод - вэ-икшор).

А в том же пункте , чуть выше, Ари поясняет, что Лаван (над чьими овечками Иаков генетические эксперименты проводил)

означает «ловэн элион – высшая белизна», который предваряет все это нисхождение, и из него исходят все эти качества

Но это - так, к слову.

Наверное, в соответствующей главе в Зоhар об этом говорится подробней, но с теми темпами, которыми я продвигаюсь, до этого места я, даст Бог, доберусь (если не забегать вперед) через пару лет...

Отредактировано Vlamyst (2011-11-14 15:50:41)

0


Вы здесь » О Духе Христа » Всё об Иуде Искариоте » Четыре версии предательства Иуды