О Духе Христа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » О Духе Христа » Философские рассуждения » Психопатология религиозного сознания


Психопатология религиозного сознания

Сообщений 11 страница 20 из 101

11

Опа...

0

12

NUB написал(а):

И шо? Ну считай себя кем те удобно, Бог-то здесь при чем? Он у тебя, по твоим же лекалам, Имперсонален, т.бишь абстрактен (деизм, ну или частный случай Б.Спиноза). Следовательно ты, как существо, в номинале названное Кем-то человеком (а Шо-Это?), то же абстрактен и сома в саркос (греч. душа и тело) или саркос через сома (что вместе и будет тем, что обозначено в русском переводе как "плоть") тебе ж без разницы...)

Я хоть еще и не ознакомилась с представленным творчеством автора темы по означенному сабжу (это кстати ему звоночек), но в самой идее имперсонального Бога не вижу никакой проблемы для научного знания. Ведь наше духовное начало персонализируется посредством заключения в рамки тела, но вне оного приобретает имперсональные свойства, иначе как могло бы быть по слову Христа: "да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино"?

NUB написал(а):

Харош. Не было полгода и еще бы не заходил к вашим "пряникам"...) Пока.

Вот интересно, это хорохоренье блажь или психопатология религиозного сознания? Я по логам Вашего керчнетовского IP вижу сколько и когда Вы заходили.

Нда, остается только согласиться с предыдущим оратором...это действительно какая-то ..опа. :D

0

13

Kapitu написал(а):

NUB написал(а):
Я хоть еще и не ознакомилась с представленным творчеством автора темы по означенному сабжу (это кстати ему звоночек), но в самой идее имперсонального Бога не вижу никакой проблемы для научного знания. Ведь наше духовное начало персонализируется посредством заключения в рамки тела, но вне оного приобретает имперсональные свойства, иначе как могло бы быть по слову Христа: "да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино"?

Ты не ознакомилась, а звоночек автору? (с). Как обычно.

Ex nihilo nihil fit (из ничего ничего не будет) - очевидно? Бог Есть Дух (с)? У тебя два варианта - ты назовешь в себе выбранное за доброе  "Богом" и будешь это холить и лелеять (с) или выдумаешь мнение о "Боге" и будешь следовать ему. В обеих случаях ошибка, но тебе туда и надо. Почему? Вот ответишь и будут еще "варианты"..)

NUB написал(а):

    Харош. Не было полгода и еще бы не заходил к вашим "пряникам"...) Пока.

Вот интересно, это хорохоренье блажь или психопатология религиозного сознания? Я по логам Вашего керчнетовского IP вижу сколько и когда Вы заходили.

Нда, остается только согласиться с предыдущим оратором...это действительно какая-то ..опа. :D

Т.е. типа прижучила и мне зардеццо?...) Не петлял (с) и не собираюсь.

Наблюдал и просматривал иногда ежедневно в т.ч. и этот форум. Зашел два раза в поисках своих же высеров и других сугубо личных целях. Эт тебе "отчет". Если тебе персонально нужно помахать ручкой - машу, но посматривать буду.

0

14

NUB написал(а):

Ты не ознакомилась, а звоночек автору? (с). Как обычно.
Ex nihilo nihil fit (из ничего ничего не будет) - очевидно? Бог Есть Дух (с)? У тебя два варианта - ты назовешь в себе выбранное за доброе  "Богом" и будешь это холить и лелеять (с) или выдумаешь мнение о "Боге" и будешь следовать ему. В обеих случаях ошибка, но тебе туда и надо. Почему? Вот ответишь и будут еще "варианты"..)

Ви че, боитесь показать что Ви глупий? Что за еврейские уловки, я Вам задала интересный и актуальный вопрос, а Вы, как всегда, петляете куда угодно, только не по делу.

Итак, восстановим последовательность. Вы раскритиковали sergion'а за то, что Бог у него "имперсонален, т.бишь абстрактен". На что я Вам задала вполне ясный вопрос:

Kapitu написал(а):

Ведь наше духовное начало персонализируется посредством заключения в рамки тела, но вне оного приобретает имперсональные свойства, иначе как могло бы быть по слову Христа: "да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино"?

И именно на него я жду ответа.

NUB написал(а):

Наблюдал и просматривал иногда ежедневно в т.ч. и этот форум.

Так иногда или ежедневно? Вы бы там сами с собой  договорились бы какой теории придерживаться, прежде чем здесь с нами  надменный тон  брать. ;)

0

15

Ответ для тебя мною дан. Славуне написано Славунино..)

Ну и по глупости (с) - духовное начало (с), имперсональные свойства вне оного (с) и цитата вне контекста источника, смесь канеша гремучая. Наверное в ней есть какая-то очевидная и безусловная связь, но увы - мне она недоступна...) Во всяком случае в моей палате (с) разум - отец логики, а логика приводит туда, где ей назначают свидание.

Снизойду. Когда есть время - ежедневно. Нет - иногда.

0

16

Мне не понравился ответ NUB' a. Да и ответа как такового не было, - не смог.

Собственно проблема Единства в Боге при сохранении персонализации ( или как говаривал один мой хороший интернет- собеседник, индивидуального сознания), довольно очевидная. Не все умрем, но все изменимся. © Человеческая природа по умолчанию подразумевает разделение, как минимум на уровне изолированного сознания. Абсолютно всё оценивается по-разному. О каком же единстве может быть речь? На уровне этого самого сознания, очевидно ни о каком. Слова Христа не могли иметь столь низкой планки, как единства на уровне природы человека, которого хватает обычно максимум на то чтобы договориться одним и другим убить третьего.

При этом, ошибка тех, кто полагает упразднения индивидуальности как таковой в том что общее они делают аналогичным своему частному опыту, а опыт у них один, - изолированное человеческое сознание, поэтому упразднение этого сознания превращается в смерть.

Я же думаю, что учение Христа имеет смыл только при возможности сохранения своей индивидуальности, чему собственно оно и посвещано, - приобретению вечной жизни. Но индивидуальность в рамках тела, это не то, что индивидуальность на полевом уровне Духа. В Духе, когда твоя сущность не отделена от общего, теряется та персонолизация, которую дает тело (клетка для взращивания частиц Духа) и потому всё проникает во всё и влияет на всё. Но твоё всё должно за жизнь стать инородным общему всему( Духу), только тогда оно не будет им отторгнуто и станет его частью, - это и есть вхождение в жизнь вечную.

0

17

NUB написал(а):

разум - отец логики, а логика приводит туда, где ей назначают свидание

По-твоему выходит, что Сын Отца - Понтий Пилат. В то время как Христос - не логика, а Логос, т.е. учение.

0

18

Хотя вру, Понтий Пилат больше - аналитический разум, чем просто логика. Но и говорить, что Христос - чистая логика - абсурд. А вера, надежда, любоффь? Елей помазания? Золото? Дерево? Животные? Адам? И т.д?

0

19

Kapitu написал(а):

Мне не понравился ответ NUB' a

Похоже на правду. Наконец-то просвет, но не по сути, а по отношению..)

Kapitu написал(а):

Собственно проблема Единства в Боге при сохранении персонализации ( или как говаривал один мой хороший интернет- собеседник, индивидуального сознания), довольно очевидная. Не все умрем, но все изменимся. © Человеческая природа по умолчанию подразумевает разделение, как минимум на уровне изолированного сознания. Абсолютно всё оценивается по-разному. О каком же единстве может быть речь? На уровне этого самого сознания, очевидно ни о каком. Слова Христа не могли иметь столь низкой планки, как единства на уровне природы человека, которого хватает обычно максимум на то чтобы договориться одним и другим убить третьего.

Танька не торгуй семечками...) Вся эта заумь нелепая от пустоты и отсутствия места приложения усилий..) Ты ж манипулируешь якобы первичными понятиями, а где их хотя бы твое сущностное значение. Ну где в тебе то же сознание? В чем твоя индивидуальность, да и что это такое в номинале? А личность? А природа человека?

Kapitu написал(а):

При этом, ошибка тех, кто полагает упразднения индивидуальности как таковой в том что общее они делают аналогичным своему частному опыту, а опыт у них один, - изолированное человеческое сознание, поэтому упразднение этого сознания превращается в смерть.

Отэта ап чем? Какое такое опщие (с)? И де это начало частное (с). Прости, но ведь тебе же написал, причем кратенько - из ничего ничего не будет (с). То бишь Все, что тебя окружает и все, что в тебе известно о себе на данный момент - Результат Усилия Субъекта, Его (ну скажем) Личной Деятельности. В тупую - без Субъекта нет Объекта. Элементарные ж вещи - нет ничего без Бога, ну или там где нет Бога не над/за чем наблюдать...)

Kapitu написал(а):

Я же думаю, что учение Христа имеет смыл только при возможности сохранения своей индивидуальности, чему собственно оно и посвещано, - приобретению вечной жизни. Но индивидуальность в рамках тела, это не то, что индивидуальность на полевом уровне Духа. В Духе, когда твоя сущность не отделена от общего, теряется та персонолизация, которую дает тело (клетка для взращивания частиц Духа) и потому всё проникает во всё и влияет на всё. Но твоё всё должно за жизнь стать инородным общему всему( Духу), только тогда оно не будет им отторгнуто и станет его частью, - это и есть вхождение в жизнь вечную.

Кто такое "Я" и индивидуальность (с)? Про процесс думаю (с) не буду - там дебри попроще. Если ты себя называешь персоной, а Бога - Абстракцией, то ты че решила, шо ты валшебница, а Он тебе буит загадки загадывать шоб твою исключительность отыскать? Типа владычица Безликой, но Могущественной силы с исключительным доступом?

Ну просто же все. Есть Эталон и есть незаконченная "производная". У производной (с) куча всяких свойств, где есть доминантные (основные) и суб.... (типа второстепенные). Ну так и разбирай себе по "условному шаблону" (евангелию) из чего и какого качества в тебе эта требуха. Нашел отличия? Ори/вой/требуй/проси о "корректировке" того, что называешь собой (ну заумью - темпоральность на момен фиксации ошибки/амартии/греха). Получил? Не превозносись. Все и ковыряй себе потихоничку....)

Отредактировано NUB (2015-05-18 12:01:27)

0

20

NUB написал(а):

Похоже на правду. Наконец-то просвет, но не по сути, а по отношению..)

Почему Вы считаете что вправе судить о сути? Разве что-то доказывает истинность Ваших умозаключений? Если да, скажите что это. Если нет, говорите о своем как о версии. Если хотите, теории. Но не более.

В остальном соглашусь что принципиально важно дать определения самым базовым понятиям, которыми мы апеллируем, посему:

NUB написал(а):

Ну где в тебе то же сознание?

Это чистая физика. Зачем она сейчас нам? Где бы Во мне и вне меня не было бы мое сознания, от этого устанавливаемые им связи и значения не меняются.

NUB написал(а):

В чем твоя индивидуальность, да и что это такое в номинале?

Индивидуальность в сознании. Сознание образуется методом наделения самосознанием (самоосознанием) духа.

NUB написал(а):

А личность?

Личность образуется совокупностью деятельности сознания человека.

NUB написал(а):

А природа человека?

Природа человека жизнь духа в теле.

NUB написал(а):

Отэта ап чем? Какое такое опщие (с)?

Я бы предпочла Вашему сюсюканью, нормальную человеческую речь.

Общее это Дух Божий. То что пронизывает все живое.

NUB написал(а):

И де это начало частное (с)

Частное начинается там, где появляется самоосознание.

NUB написал(а):

То бишь Все, что тебя окружает и все, что в тебе известно о себе на данный момент - Результат Усилия Субъекта, Его (ну скажем) Личной Деятельности. В тупую - без Субъекта нет Объекта. Элементарные ж вещи - нет ничего без Бога, ну или там где нет Бога не над/за чем наблюдать...)

Подобное производит подобное. Поэтому все то, что ты проецируешь на Бога, ты можешь проецировать и на человека.

NUB написал(а):

Кто такое "Я" и индивидуальность (с)?

Самоосознание и совокупность деятельности сознания.

NUB написал(а):

Если ты себя называешь персоной, а Бога - Абстракцией, то ты че решила, шо ты валшебница, а Он тебе буит загадки загадывать шоб твою исключительность отыскать? Типа владычица Безликой, но Могущественной силы с исключительным доступом?

Бог есть Дух. (с) Дайте определение духу, чтобы понять насколько возможна персонализация Бога.

NUB написал(а):

Есть Эталон и есть незаконченная "производная".

Это ошибочное мнение. Бог есть Дух. Это то, с чего мы начали. С Духа. Предназначение же человека в умножении жизни. Таким образом мы не просто производная, а непосредственно часть Бога помещенная в определенные условия  с определенной целью. Поэтому в целом даже нельзя сказать что мы менее совершенны чем Бог, потому что мы и есть часть Бога. Здесь неуместны отношения шаблон (эталон) - болванка. Здесь, действительно, самая уместная аллегория, которую можно найти, это отношения Отца и Сына.

0


Вы здесь » О Духе Христа » Философские рассуждения » Психопатология религиозного сознания