О Духе Христа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » О Духе Христа » Всё обо всём » Дух vs Душа


Дух vs Душа

Сообщений 21 страница 30 из 57

21

NUB написал(а):

P.S. Ну, ламай, ужо джидай-ока, ну шо ж типерь делать-то...)

А я не люблю этого. Царствие Божие берется силою входящего. Так что ищите ответ в себе.

0

22

Kapitu написал(а):

А я не люблю этого. Царствие Божие берется силою входящего. Так что ищите ответ в себе.

Ну ва-первых - эт савсем не значит, что удовлетворяющий миня ответ верен...), а ва-втарых смею заметить, шо эта вы затеяли сию незатейливую викторину - вам и категорические императивы (с) нарезать. Но можна итак пропетлять - тоже вариант...)))

0

23

NUB написал(а):

Ну ва-первых - эт савсем не значит, что удовлетворяющий миня ответ верен...)

Дитя, какой бы он ни был - и верный в Вас тоже есть.  Ищите и найдете.

NUB написал(а):

а ва-втарых смею заметить, шо эта вы затеяли сию незатейливую викторину - вам и категорические императивы (с) нарезать. Но можна итак пропетлять - тоже вариант...)))

Это стереотипы поведения. Где действия, произвольно наделенные удобным и понятным Вам смыслом, имеют оценочные морально-нравственные категории внутри этого смысла. Но пробовали ли Вы себя спросить - так ли это на самом деле? Можете ли судить, или и грамму на весы не в силах ни прибавить, ни убавить?

0

24

Kapitu написал(а):

Это стереотипы поведения.

)))).... эт, нада панимать, нарезочка (с)..)

Kapitu написал(а):

Где действия, произвольно наделенные удобным и понятным Вам смыслом, имеют оценочные морально-нравственные категории внутри этого смысла.

...раскладик...) с матрешечкой, но замечу - не такой уж лихой подвыверт. Перевожу на среднепотолочный (с) - мотивация, типа, рулит, но ее источники априорно-достаточны...)))) Так произвольно (с) или все-же мыральна-ныравственные (с) - разберитесь уж как-нидь...)

Kapitu написал(а):

Но пробовали ли Вы себя спросить - так ли это на самом деле? Можете ли судить, или и грамму на весы не в силах ни прибавить, ни убавить?

Кульминация - укатала..) Ну спросил, ну ответил - и шо? Тэкел мэне тэкел (с) и.... иже херувимы (с)...))??? Каму этот ОТК нужен? Вы с кем торговать собрались, ну или пытаетесь...)) и за шо?..)) Себя памерил, себя оценил и типа апределилсо...))) А в эта время в терем-теремок лягушка в квакушку, мышка в нарушку, комар на пискун и медвеЁм накрылос?...) И слава те боженька, шо мерялку дал?...)

P.S. Ну триллер, прям, какой-та...)

0

25

Батенька, я не более чем говорила Вам на Вашем языке...и о Боже...Вам понравилось...

Нупп, если на секунду абстрагироваться от своей заумности и допустить мыслю что  собеседник способен создавать логически непротиворечивые структуры (хотя бы относительно), то можно увидеть что...

NUB написал(а):

Перевожу на среднепотолочный (с) - мотивация, типа, рулит, но ее источники априорно-достаточны...)))) Так произвольно (с) или все-же мыральна-ныравственные (с) - разберитесь уж как-нидь...)

... что морально-нравственные категории существуют внутри произвольно выбранного смысла. И являются, соответственно, такими же произвольными и трансцендентными как и сам смысл. Теперь понятно?

Ваше христианство переживает глубокие кризис. Мое сочувствие Вам. Но все построенное на не твердом фундаменте, должно разрушиться. Дай Бог следующая делянка станет для Вас более верной, чем предыдущая. Пока Вы не можете принять категорию Истины, все будет очень шатко и валко. Самому открыть ее разумом невозможно. Молитесь об откровении. Познание Бога это вообще всегда Откровение. Свыше или изнутри.

0

26

Kapitu написал(а):

... что морально-нравственные категории существуют внутри произвольно выбранного смысла. И являются, соответственно, такими же произвольными и трансцендентными как и сам смысл. Теперь понятно?

Эт, прям, падарки за падарком какие-та...)) Да какие могут быть императивы, кроме признаков - у предмета, понятия, вещи, действия, животного?...) Смысл же наоборот - сугубо функционален, рационален, обусловлен сугубо необходимостью, ну и т.д. И как терь? Если вы оживляете что-либо в собственном воображении, наделяете произвольными свойствами, то каким боком ваша бабайка к избранным императивам?...) Ну машина - би-би, паравоз - ту-ту, чайник - пых-пых, зверушка - по сабжу творца...)) Так-шо сударыннё судите сами де билеты, а де катлеты...

P.S. Нафих вот этат букварь вам ... эпитет - не приложу к некуда...) Второй кабзац - без комментов, кроме одного - делянка (с) общая, последствия - катастрофичны лично для каждого, кто рубит куда и шо ано сыплеццо...) Ну и очень кратко - относительно нас Бог непознаваем...)

0

27

NUB написал(а):

Да какие могут быть императивы, кроме признаков - у предмета, понятия, вещи, действия, животного?...)

Любые, которыми захочет наделить их автор. Собственно на этом все философские  системы и держутся, аки на слоне.

NUB написал(а):

Смысл же наоборот - сугубо функционален, рационален, обусловлен сугубо необходимостью, ну и т.д.

И какая же насущная необходимость отрастила Шиве вторую и третью пару рук? То-то же. :)

NUB написал(а):

делянка (с) общая, последствия - катастрофичны лично для каждого

Да, это Вы хорошо сказали. Вижу годы работы с Вами даром не прошли.

NUB написал(а):

относительно нас Бог непознаваем

А вот это Вас вообще не должно волновать. Потому что пока вместить и того что Он хочет чтоб  вместили духу не хватает. Ну, естественно как и у всех остальных.

0

28

Kapitu написал(а):

Любые, которыми захочет наделить их автор. Собственно на этом все философские  системы и держутся, аки на слоне.

Вы чё-та, де-та, как-та с букварем кажыся путаете...) Или вы думаете в дебри, типа, не полезет, а вам и так пайдеть?..)) И тады - ладна?...) Тады - у вас классическое смысловое понятие императива потеряло, собссно, свою функцию...) У Канта - это обязательное, причем принудительное и безотносительное к результату самой "потуги", принципиальное условие-правило, отличающее человека, как ноумен, ну истессно, по факту наличия ныравственнасти, а не её признаков...)) Т.е. в остальном пространстве она не наблюдеццо, как внешне зафиксированный объект или явление. Обозначалово же объектов вокруг нас имеет тока одну цель - их различие одного от другова для наблюдателя. И все...)) Так шо, как вы с монитором не добазаривайтесь, у него начинка не паменяеццо, и как начинку не обозначай - она свои функции тоже не меняет...) 

Kapitu написал(а):

И какая же насущная необходимость отрастила Шиве вторую и третью пару рук? То-то же.

Эт нада пытать таво, кто его конструировал по собственному представлению о том чё ему нада, а чё нет...) Ну а в философии у Феербаха хорошо сформулировано и Шива, как один из многих частных случаев, за рамки произвола "хочиццо" не выпадает.

P.S. Должно (с) /напоминаю/ - обязательство, имеющее по факту утверждения неопровержимые доказательства необходимости... того или иного действия, поступка, явления и т.д...)) Вот, кстати, императив с лат. повелевать, кажыся...) Так-шо.... - слушаюсс и павинуюсс мая хаспажа (с)...)) Ляшанээээ!!!

0

29

NUB написал(а):

Тады - у вас классическое смысловое понятие императива потеряло, собссно, свою функцию...) У Канта - это обязательное, причем принудительное и безотносительное к результату самой "потуги", принципиальное условие-правило, отличающее человека, как ноумен, ну истессно, по факту наличия ныравственнасти, а не её признаков...))

А Кант Вам не подсказал, почему сколько людей столько и императивов, несмотря на всю их
безотносительность? Признак предмета, понятия, вещи, действия, животного (с) познается не "сам в себе", - он вообще сам не познается, но его преломление в сознании актора.
Вы вообще поняли что такое кантовские императивы? А ну-ка, приведите мне пример категорического императива. :)

NUB написал(а):

у него начинка не паменяеццо, и как начинку не обозначай - она свои функции тоже не меняет...)

Начинка познается человеком. Таким образом она вторична сознанию. А значит  не познаваема абсолютно. Для всех Солнце светит и дает тепло, а кому-то показывает что пора сажать нового фараона.

0

30

Kapitu написал(а):

А Кант Вам не подсказал, почему сколько людей столько и императивов, несмотря на всю их
безотносительность? Признак предмета, понятия, вещи, действия, животного (с) познается не "сам в себе", - он вообще сам не познается, но его преломление в сознании актора.
Вы вообще поняли что такое кантовские императивы? А ну-ка, приведите мне пример категорического императива.

Из ваапще (с)...))) Да любое правило этики, эстетики, моралка или аморалка и т.д., по типа очевидной схеме добровольно принятая вами и явно оформленная предъявой (ну задекларированная в кругу себе подобных) будет или точнее принято обозначать - к.и.(с). Т.е. вы лично утверждаете, что есть Праильна, относительно того, что вами же познано, как "то что так", или считаеццо познанным на момент утверждения, шо и очень бодрило афтара фразы о "звездном небе и нравственном законе внутри". Эт рас...)
Признаки и далее по тексту (с) - очевидны, потому и по степени очевидности - функция, а по функции - обозначалово, которое может отражать некий "семантический смысл" (тавтология), ну а на деле просто служит уникальным символическим маркером в нашем "реестре" (сознании), как уже "пронумерованный элемент" для дальнейших с ним "опырации", что мы и используем мыча друг другу нечто осмысленное...) Пример?..)) Да элементарная грамматика, возведенная в некий безусловный критерий оценки пишущего, вот вам и императив (с). Типа рас он-вот-так-вот-и-так, эта и эта, значит йон.... - ну и пашла жара...)) Ну или... не пашла..) Так что по поводу преломления - верно, адынака, отчасти. Ведь можно установить - как именно, что и почему оно там так. Ну и следовательно-ж, если низзя изменить объект восприятия, наверно нада как-та менять свойства этаГа васприятия. Ну энта уже сафсем другая история, но она и отвечает на ваш вапрос об индивидуальным абъеме тождеств в "пакетных данных" понятия, именуемое всякими имхо_мами, ну или в простом лексическом обиходе - мынением..)

Kapitu написал(а):

Начинка познается человеком. Таким образом она вторична сознанию. А значит  не познаваема абсолютно

Так пызнаеццо или не?...))) А собственная начинка вас никак, не?..)) Сразу - дух (с) и ладна? И шо вы все время казырнава туза прячете? Вы сознанием, что кличите? Дух? Реестр зафиксированных сигналов разложенных в неком определенном порядке? Способность к обратной связи? Идентификацию, ай эм? Или эта все гамузом и немножко "под" с охами и нахами , шоб увесистей и наверняка была? Не - то шо эта катехоория, эт пынятна, а свойства у ниё есть?

P.S. Так шо увы - не любыми, которыми мине хочеццо наделить (с), а теми которые свойственны уже очевидному и зафиксированы общественным договором (с), как достоверные свойства по умолчанию, ну или обозначенные за таковые. А вот ежели не так!..)) Тада вас к нагтю и нефих, типа, гусей дразнить и воду мутить, патаму и сеять просил, как пшеницу (с)...) Ну т.е. если решились, то по-любому обречены. Не,....  Иуда, канеша, пыталсо войти в воду дважды (с), но... не человек ему судья.

Отредактировано NUB (2013-01-09 18:49:03)

0


Вы здесь » О Духе Христа » Всё обо всём » Дух vs Душа