О Духе Христа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » О Духе Христа » Всё обо всём » Дух vs Душа


Дух vs Душа

Сообщений 1 страница 10 из 57

1

Чем отличаются и чем славятся. А то у меня ощущение что народ подразумевает что-то глубоко свое недопонятое, и ваще нещадно путается в терминах.

Товарищи, дайте определения. Душа то-то... Дух сё-то...

0

2

Определения (с) - не памогуть....)) Не суть бирка с обозначаловом, суть - пробирка с содержимым...)) Ано йета ты, и шо ано такое - тока тибе сигналы падает...) Чем чище фильтры - тем ближе к сути.

P.S. Не девайс - компас, а его опции...)))

0

3

Способность к четким определениям это то что отличает Вас от Вашего аватара. И именно отсутствие точности настройки делает христианство нерабочим по сей самый день. Я же, как видите, делаю всё, чтобы устранить это недоразумение.

И спрашиваю четкого определения, а не совета о том что поможет, а что не поможет. Откуда вообще в Вас это? Повышенная ответственность за все движущееся? Сказано "просящему дай". Что просит дай, а не что не просит. Потому что если не просит даже нужное, все равно не примет, бо плод не созрел еще.

0

4

Эта уже не дай, а прям-таки атдай!, в ультимативно-категоричной...)) Попросту - ригоризм, ну-да ладна, не абэтам...))

Терь чуточку, но тока сааавсем чуточку, позволю себе без албанского и несколько сирррьозней..)).

Сударыня мог бы по пунктам, но для этого придется обращаться к опять неким ассоциативным или аналоговым формам, которые так или иначе предполагали бы Вам-сс некий алгоритм чегой-то, шито кардинально позволило-бы убедится в обратном по отношению к утверждаемому вами же. Исходя из набора уже существующих личностных клише, ну или тех атрибутов, которые мне кажуццо в вас потенциально не актуальными на данный момент - любая форма определения обозначенных вами величин будет априорно ошибочной. Это не сложно по факту изменения не ракурса восприятия, а собссно ее структуры, ну или другими словами, при отсутствии тенденции нашего сознания к привычной процедуре доминантного вычлененения уже, как бэ, нам/вам уже типа известных собственных качественных свойств...) От паэтаму при использовании импликативного союза "если" и разные картинки будуть...)) Ну а ежели савсем тупа на пальцах - вы когда метафору какую-нидь используете, типа - "ну и вот в этом духе", это что означает в рационально-дискретных семантических величинах вашего сознания?..) Наверное какой-то, как нам кажеться, четко выделенный элемент с очевидными признаками, тада душа эта... множество каких-та элементов с различно развитой степенью качеств, и, по степени каждого из этих элементов можно, навернае при определенных условиях, установить функциональное предназначение этих элементов..) Эдакая конструкция из "духов" с некими, как раз с четко ориентированными функциональными параметрами так небережно заезженными в столь банальном Евангелии...)

P.S. Ну или саавсем не так, а проверите - поведайте.  У вас для этава вроде как и у всех...паэтому не нам и констатировать рабочее или нет(с)...)

0

5

А как Вы думаете Нуб, почему Христос не говорил в такой форме как Вы? :)

Ну хорошо. Душу пока оставим в покое (а то если начну комментировать, Вы испугаетесь и не дадите следующего определения D) и предлагаю Вам дать определение термина дух. "Четко выделенный элемент с очевидными признаками" - не то, меня интересует природа этого элемента. Что это само по себе.

0

6

Христос (с) говорил о земном - ему не верили, шо эта так, как ано есть безотносительно от слов говорящего, говорил о небесном - над ним смеялись, либо недоумевали зачем ано вааще нужно в этих условиях. Так что и тада и сейчас праблэм адын - спектр самих вопрошающих и возможность ими-же осуществить услышанное на практике...) Фсихда адно и тоже и до скончания века (т.е. до того времени када хатя бы працентав 10 хатя бы пытались воткнуть шо ано такое, а не приспосабливали к якобы истесствинным условиям известной им собственной природы)..))

Природа (с) таво чиво вам так любопытна одна и таже у всего шо можно назвать живым..)) Другое дело в какой форме некто примет для сибя удобовразуметельное, типа, его удовлетворившее..)) Вада - ана и в водоеме вада, и в стакане вада. А ежели вас удовлетворяет описательная хвункция с употреблением неких знаковых символов, свидетельствующая якобы о составе этой вады (вещества) - то эт не ее природа, эт уже очевидные границы ваших/наших познавательных спасобностей, и к объекту исследования, как один из инструментов, ани имеют лишь опосредственное отношение. Вы кажыся себе голову морочите давней забавой - простые понятия не имеют четко выраженного очевидного смысла, этим дюжа баловалсо платонизм и некоторые его последователи в некоторых гностических ответвлениях. Патом даже такой термин часта использоваля, как магизм, типа от щас мы то-то и то-то замастырим и питичка у клетки...)) Эт вряд-ли, но мож для чего-то, каму-та ано и было нужно. Хотя бы чтобы понять насколько беспонтово...)
Ну и о самом в себе (с) - йета обозначена термином имманентна. Типа адну фигню выразили через другу фигню и успокоились. А то шо проявлено уже в конкретных условиях именуют экзогенно, ну и зависимости от системы оценки те или иные факторы в энтам бедламе апять раскидывают на разные элементы - постоянные (императивы, обязаловка) и переменные (типа когнитивы, те каторые есть, но их еще за уши, ну или там за шо-та еще не паймали)...) Ото и весь высер на шо спасобна наше рацио. Ну а ежели вы на себя бочку катите то йета уже кантейнерные перевозки (с) /Печкин. Простоквашино./

P.S. Апять какой-та дэбильный трактат вышел и паэтаму.... с наступающим!!!...)))

0

7

При перечислении составных частей человека я бы, вообще, отказался от понятия "дух". Поштудировав несколько лет труды еврейских мудрецов, я убедился, что их концепция структуры гораздо более стройна, логична и - главное! - подтверждается непосредственным опытом.

"Мясо" они (те, кто понимает, конечно, а не раввины), вообще, в рачёт не берут, ибо, как известно, плоть Царства не наследует. Поэтому везде, где в Писании говорится о "теле", надо понимать желания, направленные на ублажение себя, любимого / любимой. Что же до духовного восхождения - это дело души, которая состоит из пяти "отсеков". Снизу вверх:

- нефеш (душа животная, т. е. обычного человека, того, кто ми при жизни мёртв);
- руах (тот самый св. дух, что для большинства христиан есть плибо предел мечтаний, либо тем, что они - якобы! - поимели, уверовав в Христа;
- нешама (душа "бессмертная");
- хая (жизнь в том смысле, который вкладывает в это слово Иисус, говоря:
"Аз есмь Путь, Истина & ...")
- йехида (единение, типо, "Я и Отец - Одно").

Отредактировано Vlamyst (2013-01-01 13:58:50)

+1

8

Да, с наступающим!

0

9

Vlamyst написал(а):

- руах (тот самый св. дух, что для большинства христиан есть плибо предел мечтаний, либо тем, что они - якобы! - поимели, уверовав в Христа;

Тот самый, в котором увидел Адам бога, разгуливающего по саду в прохладе дня, испужался и спрятался?

0

10

Это я еще не проходил. Как только - так сразу. :)

0


Вы здесь » О Духе Христа » Всё обо всём » Дух vs Душа