О Духе Христа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » О Духе Христа » Всё об Иуде Искариоте » Иуда кατὰ Κλεςτ


Иуда кατὰ Κλεςτ

Сообщений 11 страница 20 из 759

11

Любо-дорого посмотреть как общается меж собой, так сказать,  авангард нашей духовной интеллигенции.

0

12

Эх, Нуб, Нуб...сказано "будьте как дети", но вместе с тем и сказано ходите прямыми стезями...
Мы будущие бесы...я думаю и ныне самый распространенный вид на земле - бесочеловек, и о сем сказано "Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит; тогда говорит: возвращусь в дом мой, откуда я вышел. И, придя, находит [его] незанятым, выметенным и убранным; тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого. "
Обо всем, короче, сказано. Главное суметь распознать амплитуду(с)...
Вообще довольно беспросветное мировосприятие с безотрадными перспективами...но не отчаивайтесь, все будет хорошо...:)

0

13

Та да...)) Там же написано - без обоснуй (с).

P.S. Не, ну насчет по поводу авангарда(с) так это уж дюже с горкой - да избавит Бог. А вот по поводу без обоснуй (с),добавлю - ученик не выше Учителя (с), а если реверсивно то кто чему нас учит?..)) Т.ч. как посмотреть. Форум-то как называеццо? Так был или не был выбор у Иуды-то?..)

Ну-да ладно...)

Дописано: Лучше бы этому человеку не родиться (с). И это сказал Тот, Кто Мог о...чем?

Отредактировано NUB (2012-03-26 17:50:14)

0

14

Та да...)) Там же написано - без обоснуй (с).

А и зачем, я итак вижу откуда ноги растут. Я о другом.

NUB написал(а):

Так был или не был выбор у Иуды-то?..)

Равносильно вопросу - а есть ли вообще свобода выбора у человека. Помните, как у Христа, "не согрешил ни он, ни родители его, но [это для] [того], чтобы на нем явились дела Божии."

Тут вот еще  какая штуковина получается.  Мы, человеки, устраняясь от знания водимся верой, и здесь возможны варианты. Но о какой свободе воли идет речь у тех, кто водится знанием (видением)? Если он знает что выгодно и что вредно, и все ходы известны, и последствия очевидны -  полноценная ли это свобода... И возвращаясь к Вашим бесам,  диавол например "не устоял в истине". Бог что ли подзатыльником его  сгонял с неё ... Это все фигня что кто-то имеет свободу выбора, а кому-то де не повезло. Или все имеют или все не имеют, иначе бы Царство развалилось.

В контексте же Иуды, вот что выходит. Христос говорит что "...сказал вам все, что слышал от Отца Моего". Так чем водился Иуда, знанием или верою, не верил что знал или не знал во что верил. Этот оборот "никто из них не погиб, кроме сына погибели" сам по себе  ирония для положения о свободной воле. Вот скажите мне, зачем Христос спросил у Иуды: "Иуда! целованием ли предаешь Сына Человеческого?"

0

15

Kapitu написал(а):

Равносильно вопросу - а есть ли вообще свобода выбора у человека.

Есть конечно, но в довольно четко очерченных пределах. Ну если не считать патологий типа абулии или др. психических заболеваний.
Об этом еще гностики размышляли и довольно успешно. Просто до Христа никто не предполагал, что она так многослойна. У них была упрощенная категория - воля, как совокупность рациональных, т.е. естественных для человека возможностей. Оказалось не только не так, а совсем не так - как раз они-то, принятые за норму, и ограничивают ее возможности. Аскетизм был известен в эллинизме, одно из позитивных направлений были киники, кинизм от них прямой потомок философия релятивизма, нигилизм, цинизм. Ну, как одно из направлений иррационализма...)

Kapitu написал(а):

Вот скажите мне, зачем Христос спросил у Иуды: "Иуда! целованием ли предаешь Сына Человеческого?"

Иуда, если его рассматривать в современных традициях нравов, довольно безупречен. Для светской идеологии даже идеален, он рационалист-прагматик, лишенный предрассудков. Ну принято было целовать друг друга, используя это как высшую степень доверия друг к другу и придавая этому таинственно-символическое значение. Ну и он играл в зарницу (с), а то что Господь его действительно Любил, так он этой фразой его и прожигает в самый, казалось бы, формальный момент истины (с). Но он и отвечает ему по мере сил понимания: "согрешил я предав кровь невинную" и кроме себя судьей никого видеть не хочет.

P.S. Все фразы в Евангелии по мере углубления в свой паноптикум обретают, ну или дополняются, пониманием степенью собственного уродства. Поэтому трудно что-либо утверждать с незыблемостью Автора, можно лишь пытаться как-то приблизиться, да и то...если повезет...) На то оно и Евангелие..)

0

16

NUB написал(а):

P.S. Все фразы в Евангелии по мере углубления в свой паноптикум обретают, ну или дополняются, пониманием степенью собственного уродства. Поэтому трудно что-либо утверждать с незыблемостью Автора, можно лишь пытаться как-то приблизиться, да и то...если повезет...)

Т.е. Вы априори вводите в ранг аксиомы непознаваемость Того, что Христос предлагает познать.
Если мы  уроды еси во все дни жизни своей, и можем лишь пытаться, да и то не приблизимся, и вообще в перспективе будущие стенающие и вопиющие о всех бедах на свете бесы, как же тогда Спастись?   И что тогда дал нам Христос Своим Благовествованием? Что оно меняет и как?

0

17

Kapitu написал(а):

Вы априори вводите в ранг аксиомы непознаваемость Того, что Христос предлагает познать.

Отэта чё людям не спитцо?...)

Вы помните притчу о мехах новых и старых и вине? Она вас еще не единожды удивит, надеюсь...)

А если попроще и по прямой - то Христос и до, и во все дни жизни нашей - Тот же, а вот наше представление обратнопропорц. степени уродства...) Ну нет и не может быть универсального рецепта для всех и сразу, по элементарной причине уникальности каждого из нас. Петр, во всех Евангелиях - навстречу бежит, как угорелый, падает, встает, суетится, Фома - себе на уме выпасает, Иоанн - впитывает, как губка и молчит, Савл - буром прет до фанатизма, Предтеча - проверяется и уходит в миссион комплит и т.д. Все ж разные до безумия, как красота, но понимают реальные и очевидные пределы своих способностей. Попросту - видят края (с), что не моо-гут и честно, относительно себя признают это. Вот с таких моментов и начинается одно и по чуть-чуть заканчивается - другое..))

0

18

NUB написал(а):

Отэта чё людям не спитцо?...)

"Говорю всем: бодрствуйте...на всякое время...". От, стараемси по мере возможностей...изо всех сил, пока окончательно не иссякнут...

Я понимаю что это сложно ответить на вопросы, которые я задаю. Даже сформулировать, бо в значительной мере относится к категории лично переживаемого. Но надо. Имеющий вместить вместит, не имеющий пойдет лесом, это не должно быть твоей заботой. Хотя и Христос сказал "Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить." А то много они вместили из сказанного...но это скорее риторический вопрос...

0

19

Kapitu написал(а):

Я понимаю что это сложно ответить на вопросы, которые я задаю.

Это зависит от степени мотивации вопрошающего, т.е. его/её "конкретной конфигурации" и... степени понимания вопроса отвечающим...)) Как видите обе величины - дискретные и не имеющие однозначной шкалы в иерархии оценок, как суждения, так и фиксации модуса на момент вопроса. Ну это из зауми и хренотени рацио, но можно постараться как-то упростить..)

Попробую, как-бэ из вроде бы очевидного, хотя...)
Доминанты. В чем выражена основная разница тенденций между сломанной игрушкой (с) (повреждение природы, грех) мужчины и женщины? Наверное все же в структуре восприятия "питательного раствора", среды обитания.

Рацио - как символ смысла силы у сцамцоф, и Чувство, как средство силы у сцамок.  В первом "помехами" принято считать второе, во втором треп и бубнилово первого. Любая женщина ближе к объекту исследования (с) по факту прет/ не прет, мужчино - управляю /не управляю. Берем основной постулат о возлюби (с) и...? обнаруживаем себя аш у третьем! лице, как это преподают юристам. Т.е. сначала держи мысль о Боге в уме (а не сравнивай - эй, чтобы сделал Исус, или Он Знает, что делает, ты делай как понял, или отойди - само попустит, ну и т.д.),  т.е. уже практически невыполнимо, ибо у нас преобладает представление о ***, или пучок логических связей о ***, с различными категорическими императивами (с), допущениями и импликативными (если) схемами и пр. лабудой и т.д. Нахер! Для этого есть перцепция (чувство), круглые сутки на связи (с) и...? второй постулат из возлюби, т.е. ближнего. Величина обязательная, поскольку долбит уверенно и неожиданно, шоб понимали шо мы себе думаем, а шо мы в действительности, начиная с примитивной рефлексии. И последний эпизод этого звездного экшена, это ж "как самого себя"...) А как же?))) Поступай с другими так, как... (с). Вот тут этот "как" прорисовывается во всей красе, но уже не по факту фиксации действий, а по факту всей онтологии причин и следствий твоих же "каков". И с этого момента начинаешь.... блеять, в различных фольклорных лексемах доступных тебе на момент осознания...))

P.S. Длинновато вышло...) Ну как-то вот...)

0

20

NUB, ну а какая разница, есть ли сущностная разница(вах, каламбур) начал у м и ж. У меня есть свои задачи, а с прочим, Бог с ним с прочими. Дело в том что люди настолько предельно различны на индивидуально-личностном уровне, что взять всех и поделить под два базовых алгоритма восприятия по принципу пола в некотором роде утопия. Такая попытка теоретической систематизации на самом деле иррациональна. Потому что у рацио все просто, есть биологический вид - один единый вид, и алгоритмы его функционирования подчинены общей цели. Ну как там в заповедях биологии, есть инстинкт самосохранения - первый, размножения - второй, ну и еще парочка периферийных. А теории о том что к этим инстинктам приходят разными путями (м через логику, ж через чувства), глубоко вопрос веры, который на практике не очень-то подтверждается. Мне вообще кажется, не дай Бог  только не примите  на свой счет, что это что-то психическое (попытки доказать себе коренные отличия в природе психики), потому что на деле ну нету этого, не вижу я каких-то сущностных отличий, и все тут. А впрочем... за пределы общей массы биоинтересов м выходят  чаще чем ж. Но это количественная характеристика, а не качественная.

...обнаруживаем себя аш у третьем! лице, как это преподают юристам. Т.е. сначала держи мысль о Боге в уме (а не сравнивай - эй, чтобы сделал Исус, или Он Знает, что делает, ты делай как понял, или отойди - само попустит, ну и т.д.),  т.е. уже практически невыполнимо, ибо у нас преобладает представление о ***, или пучок логических связей о ***, с различными категорическими императивами (с), допущениями и импликативными (если) схемами и пр. лабудой и т.д. Нахер! Для этого есть перцепция (чувство), круглые сутки на связи (с) и...?

И посредника при Одном не бывает. Т.е. рацио есть заложенные в нас программы ставшие посредником, и за пределы которых  выйти у нас как правило не получается. Ведомый же Духом (чувствующий Бога) не преследуется законом (схемами и алгоритмами предлагаемыми нашим рацио). Так-то.

Насчет "поступай с другими так же как...", представила в онтологии своих мотиваций, да,  это сильно, пожалуй лучше пореже... :rolleyes:

P.S. Длинновато вышло...) Ну как-то вот...)

Не, нормально. Просто Вас надо читать в медитативном состоянии, тогда хорошо идет.

0


Вы здесь » О Духе Христа » Всё об Иуде Искариоте » Иуда кατὰ Κλεςτ