О Духе Христа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » О Духе Христа » Всё об Иуде Искариоте » Пятая версия, никому не нужная


Пятая версия, никому не нужная

Сообщений 1 страница 10 из 26

1

Принято считать, что существует так называемая "официальная" версия. Кто-то считает, что есть-таки "the одна", кто-то - что четыре, кто-то еще чего-то там себе думает...

Господа!

Не странно ли, что никто не вспоминает про задокументированную ПЯТУЮ версию, которой, по логике, должно быть ежели ПЕРВОЙ и, если не единственной, то, во всяком случае, более других претендующую на достоверность?

Полагаю, никто из присутствующих не будет отрицать, что канонические евангелия написаны анонимными авторами. Но ведь в каноне есть и тексты, приписываемые (с большей или меньшей степенью уверенности) апостолам - Петру, Иоанну, братьям Иисуса Иакову и Иуде, да Павлу.

Почему бы не взять за базу ИХ свидетельства?

Ежу ясно, почему: блокбастера не получиццо...

О чем я и говорю: истина всем пофиг, когда речь заходит о том, что в своем дерьме копаться надо. Судить, рядить да виноватых назначать (с учетом того, что они и сдачи дать не могут), куда увлекательней...

0

2

Vlamyst написал(а):

Полагаю, никто из присутствующих не будет отрицать, что канонические евангелия написаны анонимными авторами. Но ведь в каноне есть и тексты, приписываемые (с большей или меньшей степенью уверенности) апостолам - Петру, Иоанну, братьям Иисуса Иакову и Иуде, да Павлу.
Почему бы не взять за базу ИХ свидетельства?

Предлагаю вспомнить советский учебник истории СССР и задаться вопросом: много ли в нем содержалось лжи о Троцком?

0

3

Так куда посылали Иуду в посланиях? А то я наизусть помню только Евангелия.

0

4

Kapitu написал(а):

Так куда посылали Иуду в посланиях?

В том-то и дело, что никуда. В апостольских посланиях о нем столько же инфы, сколько о Троцком.

0

5

Клёст написал(а):

редлагаю вспомнить советский учебник истории СССР и задаться вопросом: много ли в нем содержалось лжи о Троцком?

Если уж запараллеливать, то с Каплан. Про ейное злодейство каждый пионэр знал, хоть задуманное и не свершилось.

0

6

Если уж запараллеливать, то с Каплан.

ОК, запараллеливаем с Каплан: в апостостольских посланиях про нее тоже нет ни словечка.

Почему?
Новозаветные пионеры и так знали о поступке настолько много, что доп. напоминания-разъяснения им не требовались - или знали настолько мало, что (по мнению авторов Посланий) лучше б им большего и не узнавать?

0

7

Клёст написал(а):

Почему?

Не думаю, однако, что из-за недостатка информации. Знали они достаточно - для спасения. И для этого не нужно быть семи пядей во лбу - не зря мудрецы говорят: "не умник учится"...

Соль (я бы даже сказал, "сод" - "суть" или "тайна") в том, что важно само по себе деяние - передача. Со всеми вытекающими последствиями. А не то, кто вне меня его совершил. Или не совершил.

Сказано: "Что тебе до того? Ты иди за Мной".

Следовательно, покуда сам не совершишь, а будешь предоставлять это право/обязанность другому (при этом неважно, кто для тебя Иуда - подлец или герой), все твои слова о том, будто ты Его последователь - сотрясение воздуха.*

Потому-то те, кто реально проповедовал, а не писал богословские (читай каббалистические) трактаты, названные потомками евангелиями, и не писали триллеры - дабы не соблазнять читателей и не вводить в грех идолопоклонства. Ибо "горе тому человеку..."

Вотще...
______________

* Ничего личного! Слова "ты", "для тебя" - это риторика. Я говорю прежде всего и только о себе. Гордынька тешит себя надеждой, что не только себе...

Отредактировано Vlamyst (2011-11-05 19:14:23)

0

8

Vlamyst написал(а):

Сказано: "Что тебе до того? Ты иди за Мной".

Сказано также:
"никто, возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад, не благонадежен для Царствия Божия"
Может, прочитаем теперь Ин.21 от первого "иди за Мной" до второго не выборочно, а слитно? ;)

0

9

Клёст написал(а):

Может, прочитаем теперь Ин.21 от первого "иди за Мной" до второго не выборочно, а слитно?

Ну, коли речь зашла об оборачивании (обёртывании, обороте, обращении) тогда... не начать ли с серединки 20-й главы? Там, помнится, Магдалина* всё время оборачивается. И куда ни глянет, всюду Он - то Садовник, то Учитель. А сама она, что характерно - то Мариам, то Мария...

Думается, обрати Батёк внимание на эти пикантные пируэты, он бы тут же усмотрел в них еще одно доказательство идентичности "любимого ученика" с Магдалиной.

P.S. Не пойму правда, при чем тут Пятая/Первая версия. Ну, да ладно.
_________________

* Идейка Kapitu про "божьего одуванчика" меня позабавила, но не более: бег на средние и длинные дистанции требует не столько девичьей прыткости, сколько терпежу, выносливости и упертости, что более свойственно матёрым дамочкам, но никак не тем, из кого песок сыпется.

Отредактировано Vlamyst (2011-11-11 10:10:12)

0

10

А что присяжные заседатели скажут на это:
Мк.16:9 Воскреснув рано в первый [день] недели, [Иисус] явился сперва Марии Магдалине, из которой изгнал семь бесов.

0


Вы здесь » О Духе Христа » Всё об Иуде Искариоте » Пятая версия, никому не нужная