О Духе Христа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » О Духе Христа » Всё о Писании » Кто писал Евангелие за Иоанна?


Кто писал Евангелие за Иоанна?

Сообщений 21 страница 25 из 25

21

Vlamyst написал(а):

"По крайней мере 23" - интересно, есть ли среди них подобные тем, которые мы здесь выдвигаем?

А у них там обратная связь есть? Интересно было бы попросить "Огласите, пожалуйста, весь список!"-(с)

0

22

Ха, черти полосатые! Стала читать сейчас все места где сказано про "ученика которого любил Христос" как об Иуде при установке нетрадиционной психической ориентации, везде сходится. И на Вечере, и дальше вплоть до последней фразы {разве что с фразой у креста мутновато}.

) Капиту ) 2011·11·21 ) 02·52 )

     Скорее это была Мария Магдалина, женщина-апостол, кстати то что творилось у отваленного от входа камня в гробницу Христову по описанию разошлось с описанием остальных евангелистов. Женщина-апостол такое врядли уложилось бы в голове того времени и поэтому разнесли всё отдельно - Мария Магдалина отдельно, любимый ученик отдельно и апостол отдельно. На этой почве евангелисты не только у камня навели туману

0

23

) 25·ый ( написал(а):

     Скорее это была Мария Магдалина, женщина-апостол, кстати то что творилось у отваленного от входа камня в гробницу Христову по описанию разошлось с описанием остальных евангелистов. Женщина-апостол такое врядли уложилось бы в голове того времени и поэтому разнесли всё отдельно - Мария Магдалина отдельно, любимый ученик отдельно и апостол отдельно. На этой почве евангелисты не только у камня навели туману

  Мария Магдалина любимый ученик, первый апостол/апостольша, жена и т.д., - популярнейший 2000- летний тренд, символ угнетения женщин церковью для всех желающих. Конечно дискриминация была, и пошла как только, так сразу, но это не значит что любые вопросы с участием женщин объясняются ею:

Зачем вообще женщине быть апостолом? За Христом беспрепятственно ходило множество женщин, учились Его Слову и никакие статусы им для этого не были нужны. Апостолами же как раз быть не могли. И не только потому что их имена чётко перечислены и все мужчины, а потому что апостольская деятельность была сопряжена с опасностью,- Христос разбивал их на пары и они шли без всякого оружия  незнамо куда и не зная будут ли приняты, или побиты и изгнаны, а то и убиты - Христос не мог подставлять под подобную опасность женщин, это же очевидно. Таким образом отсутствие в апостолах женщин действительно вызвано половой дифференциацией, но отнюдь не в негативном смысле.

ПС Рада приветствовать Вас на Форуме. Денис, если не ошибаюсь. :)

0

24

Зачем вообще женщине быть апостолом?

) Капиту ) 2014·10·03 ) 10·03 )

     Просто она было той кем была. Её я считаю первой и единстенной кто исповедал Его во плоти ещё при жизни, эта безмолвная исповедь когда она дорогущее масло растёрла по его ногам волосами словно говоря - «Иди! Иди! веди нас...», а Он её жест повторил с простой водой как бы говоря ступайте за мной. Скорее именно её Он сделал тем камнем на котором основал Церковь свою, которую и врата Ада не одолеют, а не того кто трижды предал. Именно её оставил дожидаться Его прихода, а кроме того есть такие слова - «Совершит господь нечто новое на земле, жена спасёт мужа», а это согласуется с тем тем что ни дня ни часа, ни Сын но Только Отец. А ещё в Откровении есть - Побеждающему дам камень, на нём имя новое, которое никто не знает кроме того кто получает.

0

25

) 25·ый ( написал(а):

Зачем вообще женщине быть апостолом?
     
    ) Капиту ) 2014·10·03 ) 10·03 )

     Просто она было той кем была. Её я считаю первой и единстенной кто исповедал Его во плоти ещё при жизни, эта безмолвная исповедь когда она дорогущее масло растёрла по его ногам волосами словно говоря - «Иди! Иди! веди нас...», а Он её жест повторил с простой водой как бы говоря ступайте за мной. Скорее именно её Он сделал тем камнем на котором основал Церковь свою, которую и врата Ада не одолеют, а не того кто трижды предал. Именно её оставил дожидаться Его прихода, а кроме того есть такие слова - «Совершит господь нечто новое на земле, жена спасёт мужа», а это согласуется с тем тем что ни дня ни часа, ни Сын но Только Отец. А ещё в Откровении есть - Побеждающему дам камень, на нём имя новое, которое никто не знает кроме того кто получает.

С Петром тоже интересная история из той же области вышла: трижды петухнувшийся, публично отрекшийся от Христа, Петр прослыл трусливым апостолом, и именно этот эпизод припоминается основной характеристикой, когда речь заходит о Петре. Но ведь вместе с тем, он был единственным из всех апостолов, кто достал меч и хотел сражаться за Христа, но был Им остановлен.

Правомерно ли будет считать, что все остальные осознали на момент взятия Христа отрядом военных, на что Он идёт и какова необходимость этого. Из дальнейшего описания обстоятельств Воскресения очевидно нет, поэтому Петр, собравшийся, если нужно и умереть за Христа, явно не был самым трусливым из них, а то и на против.

Удержанный же Христом, немогший ничем помочь в случае своего обнаружения во дворе первосвященника, логически считавший его бесполезным, и струхнувший эмоционально, Петр тогда не осознавал, что остаться верным Слову в ситуации когда его верность не принесёт никакой видимой пользы, в пользе невидимой может превзойти все иные, самые смелые и действенные из порывов.

0


Вы здесь » О Духе Христа » Всё о Писании » Кто писал Евангелие за Иоанна?