О Духе Христа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » О Духе Христа » Всё о Каббале » Встреча у колодца


Встреча у колодца

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Итак приходит Он в город Самарийский, называемый Сихарь, близ участка земли, данного Иаковом сыну своему Иосифу. Там был колодезь Иаковлев. Иисус, утрудившись от пути, сел у колодезя. Было около шестого часа. Приходит женщина из Самарии почерпнуть воды...

Согласно каббале, колодец, бэ'эр (бет-алеф-реш) - источник свойства бины (отдача, альтруизм), свет хасадим (милость). "Ну-у... открыл Америку!" - скажете. И будете правы. Конечно, не открыл. Только вот какая загогулина, панимаиш...

Колодец есть место встречи мужской (дающей) и женской (получающей) части парцуфа. Именно у колодца встречают своих суженых Моше, Йицхак, Яаков. А дальше - как полагается: зивуг (соитие) со всем вытекающими последствиями. В духовном, само собой смысле.

Йешуа беседует у колодца (да еще Иаковлева!) не с правоверной иудейкой, а с самарянкой - то бишь, своими действиями говорит, что послан отнюдь не только к "погибшим овцам дома Израилева"

Кабы поздние редакторы евангелий знали духовный смысл термина "колодец", не потребовалось бы к Марку эпилог дописывать - разве что, для тех, кто в танке...

О том, что Иоанн тут (и не только тут) вступает в контры с Матфеем - разговор отдельный...

0

2

Vlamyst написал(а):

Йешуа беседует у колодца (да еще Иаковлева!) не с правоверной иудейкой, а с самарянкой - то бишь, своими действиями говорит, что послан отнюдь не только к "погибшим овцам дома Израилева"

Это как посмотреть. Самаряне в нек.смысле все же овцы дома Израилева, причем явно "погибшие": иудеи, отошедшие от генеральной линии иудаизма чересчур далеко, но тем не менее поклонявшиеся "на этой горе" Яхве и читавшие Тору, а не "Бхагават-Гиту как она есть".

О том, что Иоанн тут (и не только тут) вступает в контры с Матфеем - разговор отдельный...

ОК. Матфея временно выносим за скобки. Где еще нам предлагает считать благовествование предназначенным изначально для всех народов евангелист Иоанн?

0

3

Клёст написал(а):

Самаряне в нек.смысле все же овцы дома Израилева, причем явно "погибшие": иудеи, отошедшие от генеральной линии иудаизма чересчур далеко, но тем не менее поклонявшиеся "на этой горе" Яхве и читавшие Тору, а не "Бхагават-Гиту как она есть".

А знаешь... Я даже спорить не буду. Таки наоборот, скажу, что познать Йешуа может только еврей. Не по мясу, конечно. Гиюр принимать - Боже, упаси! Туфта это.

Я имею в виду, по духу - в том смысле, в каков евреем стал халдей Абрам, основатель не этнической, но мировоззренческой общности евреев, то бишь, иври - "перешедших на другую сторону".

Ибо еврей и гой - оба в одном человеке. И в этом смысле подавляющее большинство евреев по мясу - духовные гоим.

0

4

Клёст написал(а):

Где еще нам предлагает считать благовествование предназначенным изначально для всех народов евангелист Иоанн?

Если найдутся такие места, можно смело считать их более поздней вставкой. Альтернатива - 4-й евангелист "не копенгаген". Во что верится с трудом.

0

5

Vlamyst написал(а):

Альтернатива - 4-й евангелист "не копенгаген". Во что верится с трудом.

А как по-твоему: 4-й евангелист - очевидец?

0

6

Клёст написал(а):

Это как посмотреть. Самаряне в нек.смысле все же овцы дома Израилева, причем явно "погибшие": иудеи, отошедшие от генеральной линии иудаизма чересчур далеко, но тем не менее поклонявшиеся "на этой горе" Яхве и читавшие Тору, а не "Бхагават-Гиту как она есть".

Что там иудеи! Даже современные израильтяне (у которых  принадлежность к крови Иакова -- только в гражданстве), и те не принимают самаритян за израильтянское племя , -- реальных наследников (как минимум, духовных по книге и hа-адаме) десяти изчезнувших колен. Это для  того, чтобы не возвращать доктрину (сделавшуюся по изчезновении 10 северных племён монолитной), а значит и веру Израиля (в которой иудейский давид подмял под себя иосифа египетского) к состоянию первоначальной раздвоенности.

Отредактировано Scia (2011-10-24 18:18:24)

0

7

Vlamyst написал(а):

Итак приходит Он в город Самарийский, называемый Сихарь, близ участка земли, данного Иаковом сыну своему Иосифу. Там был колодезь Иаковлев. Иисус, утрудившись от пути, сел у колодезя. Было около шестого часа. Приходит женщина из Самарии почерпнуть воды...
            Согласно каббале, колодец, бэ'эр (бет-алеф-реш) - источник свойства бины (отдача, альтруизм), свет хасадим (милость). "Ну-у... открыл Америку!" - скажете. И будете правы. Конечно, не открыл. Только вот какая загогулина, панимаиш...
            Колодец есть место встречи мужской (дающей) и женской (получающей) части парцуфа. Именно у колодца встречают своих суженых Моше, Йицхак, Яаков. А дальше - как полагается: зивуг (соитие) со всем вытекающими последствиями. В духовном, само собой смысле.
            Йешуа беседует у колодца (да еще Иаковлева!) не с правоверной иудейкой, а с самарянкой - то бишь, своими действиями говорит, что послан отнюдь не только к "погибшим овцам дома Израилева"
            Кабы поздние редакторы евангелий знали духовный смысл термина "колодец", не потребовалось бы к Марку эпилог дописывать - разве что, для тех, кто в танке...
            О том, что Иоанн тут (и не только тут) вступает в контры с Матфеем - разговор отдельный...

Ну и как твои, прошедшие через фиг знает сколько врат посвящения, учителя толкуют этотместо в Евангелии от Иоанна?

5 Итак приходит Он в город Самарийский, называемый Сихарь, близ участка земли, данного Иаковом сыну своему Иосифу.

...

12 Неужели ты больше отца нашего Иакова, который дал нам этот колодезь и сам из него пил, и дети его, и скот его?
13 Иисус сказал ей в ответ: всякий, пьющий воду сию, возжаждет опять,
14 а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную.
15 Женщина говорит Ему: господин! дай мне этой воды, чтобы мне не иметь жажды и не приходить сюда черпать.

На запрос женщины, Иисус устраивает ей первую проверку на лживость..  К чему бы это  в отношении "колодца Иаковлева" что возле Сихаря, в корне которого отзвучивают еврейские слова "ложь" да "пянь"?

Самаритяне -- здесь образ всех язычников, которые утоляют жажду из "колодца Иакова" (доктрина Израиля), в котором ой как много чистейшей лжи и грехов.. Самарянка же ходит к этому колодцу в силу сложившихся обстоятельств и традиции (которую то и дело меняет: с Иаковом же (6-й, которого имеет) не получилось -- так как не признают иудеи мудрость и быт перекати-поле-язычников, которые ходят за водой к "колодцу Иакова", за племя принадлежащее  Израилю). Был бы другой где и такой же ГЛУБОКИЙ (то бишь -- древний) колодец, но  источающий больше правды и меньше греха (свои то, изначальные, не уберегли, забыли до них дорогу), то не исключено, что предпочла бы утолять жажду души своей водой из него..

Да, кстати, Евангелист в этом рассказе употребляет πηγὴ  (источник, 6 ст.)  и τὸ φρέαρ (колодец, 11 ст.) что резонирует с  עַל־עֵין הַמָּיִם (13 ст.)  и     אֶל־ בְּאֵר הַמָּיִם (11 ст.) Быт 24..

Отредактировано Scia (2011-10-24 19:17:18)

0

8

Scia написал(а):

Что там иудеи! Даже современные израильтяне (у которых  принадлежность к крови Иакова -- только в гражданстве), и те не принимают самаритян за израильтянское племя

Принимать они их могут за кого угодно, хоть за аннунаков. По вероисповеданию новозаветные самаряне кто?

0

9

Проделки Котика ... Неофициальное название нашего села -- Гнилуша.

Гнилуша

Розташування
Бере початок на Донецькій височині, біля села Первомайське (= Першетравневе: в истоке первая трава, -- о делах  преходящих и бренных), що поруч з містом Білозерським. Тече на північний захід і північ (у пригирловій частині) (север -- зима -- наш мир; запад -- сторона всего преходящего, Быт 3:8). Впадає до Самари (= бытие и мировоззрение Самаритян)  біля сіл Червоне і Софіївка.. (= мудрость соматиков, поклоняющихся богу  на основании иудейского ТаНаХа.)

Найбільше село над Гнилушою — Спасько-Михайлівка..   (= Сотэр Исус Христос)

Высветились картинки:
сразу человек принимающий лекарство через рот (так питается сома; лекарство - духовная пища)
следующая: наручные часы (десница, время -- о Йахве);
и, наконец: избавьтесь от лысины; изображён человек, задумчиво оперевший голову на руку
по перекодировке -- на синем фоне силуэт человека ,
в котором схематически рассматривается мозг с позвоночником..

Отредактировано Scia (2011-10-28 15:56:54)

0


Вы здесь » О Духе Христа » Всё о Каббале » Встреча у колодца