О Духе Христа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » О Духе Христа » Философские рассуждения » Просящему у тебя - ДАЙ!


Просящему у тебя - ДАЙ!

Сообщений 71 страница 80 из 153

71

ALEXEY написал(а):

Скажите, для Вас важно, как Вы доедите, или куда доедите? Цель или способ?

Когда я захочу посетить Китай, мне, наверное, будет всё равно как туда добраться: чартерным рейсом Москва-Пекин
или пешком в составе колонны русских военнопленных. А когда Вы тоже захотите его посетить - мы с Вами вернемся к этому разговору о странных людях, которым и цель важна и способы её достижения небезразличны.

Для чего зацикливаться на несущественном, когда видна суть? Христос мог как воскресить, так и исцелить.. Или и то и это - одновременно..

Угу. А ещё Христос мог ходить как по жидкой воде, так и по твёрдой. Но мы же не пишем, что море Галилейское Он переходил по льду? Вот и здесь давайте не будем писать друг другу о том, о чем нам в евангелиях не написано. Не умерла - значит НЕ умерла. Разбудил, исцелил - вот и слава Ему.

Я не уговаривал вас читать толкования..ни тщательно, ни повторно..

Ой ли?!

ALEXEY - Клесту написал(а):

Вы еще раз прочтите.. Медленно, вдумчиво, несколько раз..   Там все написано..кто, зачем и почему..

"Там" - это в тексте по предложенной Вами ссылке. По ссылке - терпеливо напоминаю еще раз - находятся толкования некоего Лебедева на Матфея (8:28-34). Если их Вы мне читать изначально не предлагали (и повторно не уговаривали), то чем же Вы занимались-то?

Мы вели речь про описание одного события разными евангелистами.. Я дал ссылку, где в одном месте есть все три описания одного события разными евангелистами..

Не сочтите за нотацию "старичка" "новичку", но здесь чудесным образом собрались люди, поголовно знакомые с четырьмя каноническими Евангелиями на , так сказать, "крепком пользовательском уровне".  Поэтому (обратите внимание!) в темах практически нет постов с евангельским оверквотингом, а уж давать внешнюю ссылку на стандартный евангельский текст в СП - это вообще первый такой случай в истории форума. Оно не то чтоб категорически нельзя.... скорее "категорически не нужно".
Но!  Евангельское наследие не исчерпывается четырьмя книгами НЗ, и даже их переводы не исчерпываются синодальным и церковнославянским. Поэтому спрашивая о "двух неведомых (мне) евангелистах" я практически не глумился, а реально хотел прояснить ситуацию: вдруг у кого-то в известном Вам и неизвестном мне описании случая с дочерью Иаира ЕСТЬ авторское утверждение, что "её спасла её вера". Соответственно, и следующее Ваше утверждение о бесах, просящих об исцелении,  я склонен был увидать там же, поскольку в общеупотребительных описаниях (канонический текст, канонический перевод) никаких оснований для него нет. Что получил в ответ? Профанацию.
Не делайте больше так, несерьёзно это.

0

72

Клёст написал(а):

Я не уговаривал вас читать толкования..ни тщательно, ни повторно..

Ой ли?!

    Вы еще раз прочтите.. Медленно, вдумчиво, несколько раз..   Там все написано..кто, зачем и почему..

"Там" - это в тексте по предложенной Вами ссылке. По ссылке - терпеливо напоминаю еще раз - находятся толкования некоего Лебедева на Матфея (8:28-34). Если их Вы мне читать изначально не предлагали (и повторно не уговаривали), то чем же Вы занимались-то?

Занимался тем, что пытался предложить прочитать описания одного события тремя евангелистами..где говорится про "прошение" бесов..  Про толкования кем-то это текста я не заикался ни разу.. Та ссылка, что дал, подразумевалась мной, как средство для возможности сравнения всех трех описаний евангелистами одного события в одном месте.. Типа, наглядно.. Но Вы начали про Лебедева... Тогда прошу прощения за мою простоту и прямоту.. :)

    Мы вели речь про описание одного события разными евангелистами.. Я дал ссылку, где в одном месте есть все три описания одного события разными евангелистами.. Вот и все..

вдруг у кого-то в известном Вам и неизвестном мне описании случая с дочерью Иаира ЕСТЬ авторское утверждение, что "её спасла её вера". Соответственно, и следующее Ваше утверждение о бесах, просящих об исцелении,  я склонен был увидать там же, поскольку в общеупотребительных описаниях (канонический текст, канонический перевод) никаких оснований для него нет. Что получил в ответ? Профанацию.
Не делайте больше так, несерьёзно это.

Клёст, это Вы сказали про "просьбу бесов об исцелении".. Я что Вам отвечал с самого начала? Что они просили и зачем просили?

Исцеление - это всегда как следствие.. Я же Вам про причину..для этого-то и ссылку дал, чтобы убедились от трех, что бесы все-таки просили..

Про веру же - я уже рассказал Вам о причине.. сам ошибся, поэтому и пошло-поехало..))

Отредактировано ALEXEY (2014-09-12 20:33:36)

0

73

ALEXEY написал(а):

Клёст, это Вы сказали про "просьбу бесов об исцелении".. Я что Вам отвечал с самого начала? Что они просили и зачем просили?

Помилуйте, ну ведь предыдущая страница есть, не делась никуда, и на ней всё читается. В т.ч. и то, как мы с Саргоном в два голоса пытались Вам втолковать, что бесы просили Христа совершенно не о том, чего Вы им приписываете. Мне её перецитировать сюда, что ли?

Исцеление - это всегда как следствие.. Я же Вам про причину..для этого-то и ссылку дал, чтобы убедились от трех, что бесы все-таки просили..

Ну дык, в этом-то Вам никто не возражает: да бесы, да просили.  Но о чём, чорт бы их побрал???
Ваша версия: изгнать их из бесноватого. То есть, что инициатива его излечения исходила от них.
Ссылку дали... ну, Бог с ней, пусть будет ссылка. Объясните мне теперь, будьте добры, ЧТО я должен был по ней увидеть такого (прежде мною невиданного) подтверждающего бесовскую инициативу. По-русски говоря: ткните меня носом в евангельскую фразу, гласящую или хотя бы дающую основания полагать, что БЕСЫ ПРОСЯТ ИЗГНАТЬ БЕСОВ.

А вдобавок к тому - очень любопытно было бы узнать в общих чертах Вашу демонологию. Если Вы (верно ли, нет ли - уже не важно) всерьёз считаете, что бесы просились стать изгнанными из человека - значит, по-Вашему, сами они выйти из него не могли, но оставаться в нём не хотели. Что мешало тому и другому? Каковы вообще в Вашем понимании отношения человек<>бес и чем они регламентируются?

Про толкования кем-то это текста я не заикался ни разу.. Та ссылка, что дал, подразумевалась мной, как средство для возможности сравнения всех трех описаний евангелистами одного события в одном месте.. Типа, наглядно.. Но Вы начали про Лебедева... Тогда прошу прощения за мою простоту и прямоту..

Нет проблем; извинения, конечно, приняты. Поймите и Вы меня: ссылка вела на статью-толкование, предварённую толкуемым фрагментом Ев. от Матфея (+ параллельные места из Луки и Марка). Но основное-то содержание страницы - сама статья!
Кстати, если до сих пор не читали, то поинтересуйтесь: инициатива там трактуется исходящей от бесноватого, который несмотря ни  на что, всё же ВЫШЕЛ навстречу Господу, т.е. не был для Него окончательно потерян.

0

74

Клёст написал(а):

Помилуйте, ну ведь предыдущая страница есть, не делась никуда, и на ней всё читается. В т.ч. и то, как мы с Саргоном в два голоса пытались Вам втолковать, что бесы просили Христа совершенно не о том, чего Вы им приписываете. Мне её перецитировать сюда, что ли?

Процитируйте.. 

По-русски говоря: ткните меня носом в евангельскую фразу, гласящую или хотя бы дающую основания полагать, что БЕСЫ ПРОСЯТ ИЗГНАТЬ БЕСОВ.

Бесы просят разрешения Христа на выход из бесноватого(человека) в стадо свиней.. Они предлагают Христу свой вариант решения типа проблемы..  Христос дает добро - бесы исходят из бесноватого (человека) в свиней, в следствии чего бесноватый (человек) становится НЕ бесноватым - исцеляется..
 

А вдобавок к тому - очень любопытно было бы узнать в общих чертах Вашу демонологию. Если Вы (верно ли, нет ли - уже не важно) всерьёз считаете, что бесы просились стать изгнанными из человека - значит, по-Вашему, сами они выйти из него не могли, но оставаться в нём не хотели. Что мешало тому и другому? Каковы вообще в Вашем понимании отношения человек<>бес и чем они регламентируются?

Может и могли, но не хотели...

Остаться хотели, но не могли..

Христос явился регламентом того и другого...

Нет проблем; извинения, конечно, приняты. Поймите и Вы меня: ссылка вела на статью-толкование, предварённую толкуемым фрагментом Ев. от Матфея (+ параллельные места из Луки и Марка). Но основное-то содержание страницы - сама статья!
Кстати, если до сих пор не читали, то поинтересуйтесь: инициатива там трактуется исходящей от бесноватого, который несмотря ни  на что, всё же ВЫШЕЛ навстречу Господу, т.е. не был для Него окончательно потерян.

Каждый принимает для себя то, что считает необходимым.. Я, надеюсь, до Вас свою мысль донёс так, чтобы Вам было понятно...

Никакой лукавой задачи пред тем не ставил, сознательно информацию не искажал.. За сим благодарю.-)

0

75

ALEXEY написал(а):

Процитируйте..

Вуаля! >>

Клёст написал(а):

О_о...
Бесы попросили... исцелить бесноватого? Точно? И вера их (бесов) спасла их (бесов), и два евангелиста (те же самые?) подтверждают это в соответствующих стихах.

surgeon написал(а):

Однако если бы Христос не инициировал изгнание, сидели бы в бесноватом и не тужились.

surgeon написал(а):

А что говорит Евангелие на этот счет?

Клёст написал(а):

В свиней поселить - да, просят (по Луке - просят позволить войти самим). Но ведь просят как альтернативу изгнанию неясно куда (Мф), "вон из страны той"(Мк) или "в бездну"(Лк). Вариант *остаться в человеке или [лучше] переселиться куда-то еще* - НЕ РАССМАТРИВАЛСЯ.

Продолжаете упорствовать в заблуждении?

ALEXEY написал(а):

Бесы просят разрешения Христа на выход из бесноватого(человека) в стадо свиней..

Продолжаете.

Они предлагают Христу свой вариант решения типа проблемы..

Вот. Уже теплее, осталось выяснить: что за проблема вдруг возникла у бесов и почему она у них вдруг возникла и потребовала решения?
Открываем любезно предоставленные Вами фрагменты трёх Евангелий - видим написанное в первом же чёрным по белому:
что Тебе до нас, Иисус, Сын Божий? пришел Ты сюда прежде времени мучить нас. - Мф.
Вы не видели этого раньше? Не верю. От себя оффтопно добавлю то, чего Вы действительно могли здесь не видеть. "Что Тебе до нас" - это другой перевод той же самой фразеологической конструкции, что и в Ин.2:4 "Что Мне и Тебе".
И далее:
Ибо Иисус сказал ему: выйди, дух нечистый, из сего человека. - Мк.
И они просили Иисуса, чтобы не повелел им идти в бездну. - Лк.
Контрольный вопрос по эпизоду: КОГДА бесы просили поселить их в свиней? -  "если выгонишь нас, то..." (Мф.)

Полагаю, теперь настал Ваш черёд показать примерно тем же манером основания для варианта "Бесы просили изгнать бесов" - если, конечно, Вы продолжаете на нем настаивать.
***

ALEXEY написал(а):

Христос явился регламентом

Тушим свет, проливаем серу.

0

76

Клёст написал(а):

Вуаля! >>
Продолжаете упорствовать в заблуждении?

Вы процитируйте то, что бесы просили Христа совершенно не о том.. Кратко - чего просили (спрашивали) бесы у Христа..

Вот. Уже теплее, осталось выяснить: что за проблема вдруг возникла у бесов и почему она у них вдруг возникла и потребовала решения?
Открываем любезно предоставленные Вами фрагменты трёх Евангелий - видим написанное в первом же чёрным по белому:
что Тебе до нас, Иисус, Сын Божий? пришел Ты сюда прежде времени мучить нас. - Мф.
Вы не видели этого раньше? Не верю. От себя оффтопно добавлю то, чего Вы действительно могли здесь не видеть. "Что Тебе до нас" - это другой перевод той же самой фразеологической конструкции, что и в Ин.2:4 "Что Мне и Тебе".
И далее:
Ибо Иисус сказал ему: выйди, дух нечистый, из сего человека. - Мк.
И они просили Иисуса, чтобы не повелел им идти в бездну. - Лк.
Контрольный вопрос по эпизоду: КОГДА бесы просили поселить их в свиней? -  "если выгонишь нас, то..." (Мф.)

Полагаю, теперь настал Ваш черёд показать примерно тем же манером основания для варианта "Бесы просили изгнать бесов" - если, конечно, Вы продолжаете на нем настаивать.
***

Проблема бесов на тот момент была в том, что они находились в человеке - завладели им..

...И Христос, как единственно способный лишить бесов возможности пребывать в человеке..владеть им.. Бесы это прекрасно поняли, что Христос не мог оставить все так, как есть.. Поэтому чтобы не мучил их, просили альтернативное решение - переселение(изгнание) в стадо свиней..

0

77

ALEXEY написал(а):

Вы процитируйте то, что бесы просили Христа совершенно не о том.. Кратко - чего просили (спрашивали) бесы у Христа..

Вы ответьте лучше, от кого исходила инициатива изгнания.

К какому варианту Вы склоняетесь:
1. Пришел Христос в страну Гадаринскую, видит - бесноватый, решил изгнать бесов.
2. Пришел Христос в страну Гадаринскую, видит - бесноватый, который попросил Его изгнать бесов.
3. Пришел Христос в страну Гадаринскую, видит - бесноватый, и бесы сами попросили себя изгнать из бесноватого.

Вроде бы вариантов больше нет? Какой Ваш и каково обоснование выбора?

0

78

surgeon написал(а):

Вы ответьте лучше, от кого исходила инициатива изгнания.

К какому варианту Вы склоняетесь:
1. Пришел Христос в страну Гадаринскую, видит - бесноватый, решил изгнать бесов.
2. Пришел Христос в страну Гадаринскую, видит - бесноватый, который попросил Его изгнать бесов.
3. Пришел Христос в страну Гадаринскую, видит - бесноватый, и бесы сами попросили себя изгнать из бесноватого.

Вроде бы вариантов больше нет? Какой Ваш и каково обоснование выбора?

Вар. 3. Вар 2 - допустим, если был просвет бессовщины.. и, типа, чел сам начал просить об исцелении..сам, без бесов..

0

79

ALEXEY написал(а):

Вар. 3. Вар 2 - допустим, если был просвет бессовщины.. и, типа, чел сам начал просить об исцелении..сам, без бесов..

Если царство разделится само в себе - не устоит то царство. Бесы сами, что ли, против своего князя восстали?

Кстати, почему Вы упорно отвергаете вариант 1? Бог что, не имеет власти над неверующими, или спрашивает, когда Ему надо, можно ли? Разве глина скажет горшечнику - зачем ты меня таким сосудом сделал?

Если возьмете Марка, к примеру, то там говорится, что бесы просили не мучить их, "ибо Христос повелел им выйти из бесноватого".

0

80

Клёст написал(а):

Просящему у тебя - ДАЙ!

Клест, дайте мне меду домашнего, Вы же пчеловод вроде как. :cool:

0


Вы здесь » О Духе Христа » Философские рассуждения » Просящему у тебя - ДАЙ!