Скажите, для Вас важно, как Вы доедите, или куда доедите? Цель или способ?
Когда я захочу посетить Китай, мне, наверное, будет всё равно как туда добраться: чартерным рейсом Москва-Пекин
или пешком в составе колонны русских военнопленных. А когда Вы тоже захотите его посетить - мы с Вами вернемся к этому разговору о странных людях, которым и цель важна и способы её достижения небезразличны.
Для чего зацикливаться на несущественном, когда видна суть? Христос мог как воскресить, так и исцелить.. Или и то и это - одновременно..
Угу. А ещё Христос мог ходить как по жидкой воде, так и по твёрдой. Но мы же не пишем, что море Галилейское Он переходил по льду? Вот и здесь давайте не будем писать друг другу о том, о чем нам в евангелиях не написано. Не умерла - значит НЕ умерла. Разбудил, исцелил - вот и слава Ему.
Я не уговаривал вас читать толкования..ни тщательно, ни повторно..
Ой ли?!
Вы еще раз прочтите.. Медленно, вдумчиво, несколько раз.. Там все написано..кто, зачем и почему..
"Там" - это в тексте по предложенной Вами ссылке. По ссылке - терпеливо напоминаю еще раз - находятся толкования некоего Лебедева на Матфея (8:28-34). Если их Вы мне читать изначально не предлагали (и повторно не уговаривали), то чем же Вы занимались-то?
Мы вели речь про описание одного события разными евангелистами.. Я дал ссылку, где в одном месте есть все три описания одного события разными евангелистами..
Не сочтите за нотацию "старичка" "новичку", но здесь чудесным образом собрались люди, поголовно знакомые с четырьмя каноническими Евангелиями на , так сказать, "крепком пользовательском уровне". Поэтому (обратите внимание!) в темах практически нет постов с евангельским оверквотингом, а уж давать внешнюю ссылку на стандартный евангельский текст в СП - это вообще первый такой случай в истории форума. Оно не то чтоб категорически нельзя.... скорее "категорически не нужно".
Но! Евангельское наследие не исчерпывается четырьмя книгами НЗ, и даже их переводы не исчерпываются синодальным и церковнославянским. Поэтому спрашивая о "двух неведомых (мне) евангелистах" я практически не глумился, а реально хотел прояснить ситуацию: вдруг у кого-то в известном Вам и неизвестном мне описании случая с дочерью Иаира ЕСТЬ авторское утверждение, что "её спасла её вера". Соответственно, и следующее Ваше утверждение о бесах, просящих об исцелении, я склонен был увидать там же, поскольку в общеупотребительных описаниях (канонический текст, канонический перевод) никаких оснований для него нет. Что получил в ответ? Профанацию.
Не делайте больше так, несерьёзно это.