О Духе Христа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » О Духе Христа » Философские рассуждения » Просящему у тебя - ДАЙ!


Просящему у тебя - ДАЙ!

Сообщений 61 страница 70 из 153

61

ALEXEY написал(а):

Сначала Христос сказал, что он спит..

О! Вот здесь интересная конфигурация:
- девица спит, но не умерла
- Лазарь спит и умер.
Похоже, что евангелисты рассматривают сон как понятие более обширное, чем смерть, а смерть как его частный случай, что ли... Что-то типа сверхглубокой фазы сна.

Кто такой Лебедев?

Дык, толкователь же! Тот самый, на статью которого Вы дали ссылку.

0

62

Клёст написал(а):

О! Вот здесь интересная конфигурация:
- девица спит, но не умерла
- Лазарь спит и умер.
Похоже, что евангелисты рассматривают сон как понятие более обширное, чем смерть, а смерть как его частный случай, что ли... Что-то типа сверхглубокой фазы сна.

Важно другое.. В обоих случаях ситуации выходили далеко за рамки возможного для человека..

Состояние сна обыкновенного и состояние смерти уж наверняка различали..

Слова Христа о сне при явной смерти говорят немного о другом...

Дык, толкователь же! Тот самый, на статью которого Вы дали ссылку.

Даже не читал его толкований. :)  Дал ссылку, которая попалась первой, в которой есть цитирование одного случая тремя евангелистами.. Типа, трое в одном месте..)

0

63

ALEXEY написал(а):

Важно другое.. В обоих случаях ситуации выходили далеко за рамки возможного для человека..
Состояние сна обыкновенного и состояние смерти уж наверняка различали..

Обыкновенного - да. Но если рассматривать смерть как "сон необыкновенный", то до нее на шкале глубины сна окажутся еще несколько "не-вполне-обычных" состояний (летаргия, кома,..), которые люди тогда не факт, что различали. А Иисус, как следует из этих двух уточнений ("спит и умер"//"спит, но не умерла") - различал.
Хочу отметить также, что отголоски давнего понимания смерти как сна до сих пор сохраняются в нашей литературной речи: от монолога Гамлета до советских надгробных речей "Спи спокойно, дорогой товарищ!".

Даже не читал его толкований.

Ну во, а нас с Саргоном уговаривали читать их тщательно и повторно. Что ж, верьте теперь нам на слово, что оно того не стоило.  :blush:

0

64

Клёст написал(а):

Обыкновенного - да. Но если рассматривать смерть как "сон необыкновенный", то до нее на шкале глубины сна окажутся еще несколько "не-вполне-обычных" состояний (летаргия, кома,..), которые люди тогда не факт, что различали. А Иисус, как следует из этих двух уточнений ("спит и умер"//"спит, но не умерла") - различал.
Хочу отметить также, что отголоски давнего понимания смерти как сна до сих пор сохраняются в нашей литературной речи: от монолога Гамлета до советских надгробных речей "Спи спокойно, дорогой товарищ!".

  Скажите, для Вас важно, как Вы доедите, или куда доедите? Цель или способ?

Для чего зацикливаться на несущественном, когда видна суть? Христос мог как воскресить, так и исцелить.. Или и то и это - одновременно..

Ну во, а нас с Саргоном уговаривали читать их тщательно и повторно. Что ж, верьте теперь нам на слово, что оно того не стоило.  :blush:

Я не уговаривал вас читать толкования..ни тщательно, ни повторно.. Мы вели речь про описание одного события разными евангелистами.. Я дал ссылку, где в одном месте есть все три описания одного события разными евангелистами..

И про тщательно и повторно касалось именно сего..

Но вас почему то втянуло в толкования..

Отредактировано ALEXEY (2014-09-07 22:58:00)

0

65

ALEXEY написал(а):

Но вас почему то втянуло в толкования..

А Вас почему-то потянуло в сторону от основной мысли. Мы о чем говорили? Что бесноватый не просил Иисуса выгонять из него бесов. И бесы не просили, чтобы Иисус их выгнал из бесноватого: они просили только, чтобы не повелел идти им в бездну. Т.е. просили не откуда, а куда, и последнее является следствием первого, а не причиной. Более того, жители города, из которого был и этот самый бесноватый, просили Иисуса отойти от их пределов.

Если Вы хотите продолжать настаивать на том, что это бесноватый или бесы просили Иисуса совершить исцеление - Вы должны привести более весомые аргументы, чем то расплывчатое оправдание своей теории "90 на 10%". Если делать такие предположения, которые имеют под собой к тому же такой непрочный доказательный базис - смысла строить на них никакого нет, ибо вся конструкция рухнет под налетом малейшего ветерка, или первый же осенний дождик смоет ее к чертям собачьим.

0

66

surgeon написал(а):

А Вас почему-то потянуло в сторону от основной мысли. Мы о чем говорили? Что бесноватый не просил Иисуса выгонять из него бесов. И бесы не просили, чтобы Иисус их выгнал из бесноватого: они просили только, чтобы не повелел идти им в бездну. Т.е. просили не откуда, а куда, и последнее является следствием первого, а не причиной. Более того, жители города, из которого был и этот самый бесноватый, просили Иисуса отойти от их пределов.

Человек(бесноватый) не просил.. .

Бесы не просили,. но просили..))) Все понятно.. Причиной исцеления бесноватого был выход легиона из него в свиней.. после чего бесноватый перестал быть таковым.. БЕЗбесоватый..=)

Если Вы хотите продолжать настаивать на том, что это бесноватый или бесы просили Иисуса совершить исцеление - Вы должны

Что я еще должен? Читать и понимать за Вас написанное?

Отредактировано ALEXEY (2014-09-08 16:24:12)

0

67

ALEXEY написал(а):

Что я еще должен?

Кому?

0

68

Не что, а кому...

0

69

Тому, кто просит.

0

70

Ушло в Рассуждалки

Отредактировано surgeon (2014-09-08 17:45:56)

0


Вы здесь » О Духе Христа » Философские рассуждения » Просящему у тебя - ДАЙ!