О Духе Христа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » О Духе Христа » Гипотезы участника Клёст » Иисус против Синедриона: дорогие Мои враги!


Иисус против Синедриона: дорогие Мои враги!

Сообщений 101 страница 110 из 182

101

Икснадцатая часть марлезонского балета...
***

Для всех впервые посетивших тему, равно как и для задолбавшихся её посещать - кратко формулирую еще раз свой доказательный ряд:

Богохульство (по иудейскому праву, "Закону Моисееву") - преступление, однозначно караемое смертной казнью. Переводя с современного говора на евангельский - вина, достойная смерти.
Поэтому.
Если Синедрион признал к-л слова/поступки Иисуса богохульными - значит он нашел за Ним ту самую вышеозначенную вину.
Следовательно.
Все те, кто продолжает считать Синедрион вынесшим Христу приговор за богохульство - продолжают спорить с Павлом, а не с Клестом. Клёст с Павлом не спорит, а предлагает читателям Деян.13:28 согласиться с прочитанным и признать, что суд окончился "не найдя в Нём (Иисусе) никакой вины, достойной смерти". От себя же хочу особо выделить в Павловой прямой речи слово "никакой" - т.е. не только богохульства, но и никакого другого преступления, тянувшего на смертную казнь, в деяниях Иисуса суд не нашел.
А значит - закончился... ОПРАВДАТЕЛЬНЫМ ПРИГОВОРОМ.
Ибо.
Евангелисты (описавшие разрывание одежд Каиафой) вынуждают нас считать, что финальное голосование судей шло за/против именно смертного приговора - и не препятствуют нам считать, что Каиафа оказался единственным разорвавшим (т.е. - единственным проголосовавшим "за").
***

Да, еврейский оправдательный приговор оказался весьма странным: "добиваться смертной казни в другом суде по другой статье", этому (иудейскому религиозному) суду не подведомственной. И тем не менее. Канонические новозаветные тексты требуют признать Иисуса оправданным Синедрионом по всем статьям.

0

102

Клёст написал(а):

Канонические новозаветные тексты требуют признать Иисуса оправданным Синедрионом по всем статьям.

Остается только прояснить, кто такой Иисус, каким боком он к каждому из нас, чтобы и нам его оправдать.

0

103

А зачем нам Его оправдывать?

0

104

Клёст написал(а):

А зачем нам Его оправдывать?

А какой тогда смысл для нас несет эта история?

0

105

surgeon написал(а):

А какой тогда смысл для нас несет эта история?

>> *Как страшно жить! Кругом евреи, отвечающие нам вопросами на вопрос*.

0

106

Клёст написал(а):

>> *Как страшно жить! Кругом евреи, отвечающие нам вопросами на вопрос*.

Ага. И даже еще страшнее: евреи, которые своими манускриптами диктуют образ мышления и вообще жизни всему человечеству!

0

107

То есть, нам надо оправдать Иисуса, чтобы евреи перестали диктовать человечеству? Или чтобы диктуемые ими манускрипты ("эта история") обрели для человечества какой-то смысл?

0

108

Клёст написал(а):

То есть, нам надо оправдать Иисуса, чтобы евреи перестали диктовать человечеству? Или чтобы диктуемые ими манускрипты ("эта история") обрели для человечества какой-то смысл?

Второе очень даже справедливо.

0

109

Клёст написал(а):

Икснадцатая часть марлезонского балета...
***

Для всех впервые посетивших тему, равно как и для задолбавшихся её посещать - кратко формулирую еще раз свой доказательный ряд:

Богохульство (по иудейскому праву, "Закону Моисееву") - преступление, однозначно караемое смертной казнью. Переводя с современного говора на евангельский - вина, достойная смерти.
Поэтому.
Если Синедрион признал к-л слова/поступки Иисуса богохульными - значит он нашел за Ним ту самую вышеозначенную вину.
Следовательно.
Все те, кто продолжает считать Синедрион вынесшим Христу приговор за богохульство - продолжают спорить с Павлом, а не с Клестом. Клёст с Павлом не спорит, а предлагает читателям Деян.13:28 согласиться с прочитанным и признать, что суд окончился "не найдя в Нём (Иисусе) никакой вины, достойной смерти". От себя же хочу особо выделить в Павловой прямой речи слово "никакой" - т.е. не только богохульства, но и никакого другого преступления, тянувшего на смертную казнь, в деяниях Иисуса суд не нашел.
А значит - закончился... ОПРАВДАТЕЛЬНЫМ ПРИГОВОРОМ.
Ибо.
Евангелисты (описавшие разрывание одежд Каиафой) вынуждают нас считать, что финальное голосование судей шло за/против именно смертного приговора - и не препятствуют нам считать, что Каиафа оказался единственным разорвавшим (т.е. - единственным проголосовавшим "за").
***

Да, еврейский оправдательный приговор оказался весьма странным: "добиваться смертной казни в другом суде по другой статье", этому (иудейскому религиозному) суду не подведомственной. И тем не менее. Канонические новозаветные тексты требуют признать Иисуса оправданным Синедрионом по всем статьям.

Подпись автора

    "Со времени Иуды невиновных нет!"

Если не признавать Евангельские тексты написанными по истине, с таким  же успехом можно ввести обратное положение. Что евангелисты смягчают ход процесса, постановку обвинения и обстоятельства вынесения смертного приговора, дабы Христос не предстал виновным в глазах потенциальной еврейской паствы. Вы прыгаете на бубне, дорогой шаман.

0

110

Kapitu написал(а):

Если не признавать Евангельские тексты написанными по истине

А что, если нет? Вот Вы вечно до ознакомления с ними и после таскали и будете таскать их с собой? Не надоедает вечно?

0


Вы здесь » О Духе Христа » Гипотезы участника Клёст » Иисус против Синедриона: дорогие Мои враги!