О Духе Христа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » О Духе Христа » Философские рассуждения » Очевидные вещи


Очевидные вещи

Сообщений 41 страница 50 из 51

41

NUB

Если можно, пишите, пожалуйста, по-русски. Во-первых, читать тяжело, а во-вторых, отвечать не хочется.

0

42

Kapitu написал(а):

А что человек может поверить  Христу Иисусу Вы не допускаете в принципе?

Номиналами не торгую - наигралсо и кажыся - давно...)

P.S. Ну дурной вопрос - либо вы с Ним лично, эдак, амикошонствуете, либо - желаемое за действительное. Все остальное - тухляк, разной степени сложности...) Собирательных образов внутри нас с намеренно отобранными некими акцентами акциденций та производных нашего-же в нашем...)) - та ну вас, скука смертная...)

0

43

NUB написал(а):

P.S. Ну дурной вопрос - либо вы с Ним лично, эдак, амикошонствуете, либо - желаемое за действительное.

Так Ваше Православие это желаемое за действительное?

0

44

surgeon написал(а):

А зачем что-то говорить, если Вы сами признали, что Бог везде? Что я могу донести Богу о Нем Самом?

А зачем Бог сотворил нас говорящими. Что Он хочет донести через это Самому Себе?

0

45

Kapitu написал(а):

А зачем Бог сотворил нас говорящими. Что Он хочет донести через это Самому Себе?

Да. Но ведь говорить - это временно?

0

46

surgeon написал(а):

Да. Но ведь говорить - это временно?

Зачем Бог захотел это "временно"?

0

47

Kapitu написал(а):

Зачем Бог захотел это "временно"?

Очевидно, что вербализация мысли способствует обмену информацией, что в свою очередь способствует вынесению внутреннего устройства разума наружу, рассмотрению его механизмов, выявлению структур. Все это использует в своих целях наука, позволяя с одной стороны применять открытую функциональность в производственно-бытовых целях, с другой - открывая и делая явным все более глубокие структуры разума и проводя новые связи, при помощи которых они взаимодействуют, что в свою очередь влияет на раскрытие качественно новых механизмов и т.д.

И каждый может пользоваться всеми этими достижениями в своих целях, будь то самопознание и наслаждение Господа Бога в себе, или еще что, а также может присоединяться и самостоятельно открывать новые вещи, приводя их в гармонию и прикладывая к единому хлебу знания, делая их доступными для использования.

Ну и в таком роде.  8-)

0

48

Kapitu написал(а):

Так Ваше Православие это желаемое за действительное?

Все к тому, что в ближайшее время уже да...)) Форма исчерпавшая свои сущностные целевые функции обречена на распад и, как следствие, будет использовать более-менее уцелевшие признаки актуальных для ее участников атрибутов именно в этот период её существования. Ничего непредвиденного - эт тоже нармальна, цикличность антропологических движев. Ото и пайметь и паимееть великий и магучий (с), шо он не лучша и не хужа других...))

P.S. Огород посеяли - урожай сняли, терь следующая делянка... - земледелие..)))

0

49

С Рождеством Христовым!

NUB написал(а):

Все к тому, что в ближайшее время уже да...Огород посеяли - урожай сняли, терь следующая делянка..

Иншаллах!

0

50

surgeon написал(а):

И каждый может пользоваться всеми этими достижениями в своих целях, будь то самопознание и наслаждение Господа Бога в себе, или еще что, а также может присоединяться и самостоятельно открывать новые вещи, приводя их в гармонию и прикладывая к единому хлебу знания, делая их доступными для использования.

Во дунул - в корень...)) Праильна - нам "Бох" нафих не нужен, нам нада то, чем бы нам ат него пользоваться (с)...) Транспортное средство и приемлемые, не - лучша перманентно-конформные(ну эт матюк значить, шо в зависимости от важности личных предпочтений на момент их фиксации в сибе-любимам), условия. И нармальна. А чё? Седня миня так кроеть - совершенство, завтра эдак - апять харашо...) Переменную в константу и пусть себе вариццо какое-то там "слово - ставшее Богом"...) Так эвдомониа (с) или все же макариа (с)? Или без разницы..))

P.S. Выходить у Бога с нами праблемка - насильно-то мил, получаеццо, не будешь (с). Как там во второзаконии 6:5 на арамейском в шма исраэль? А в греческом, значит - агапэ? А смысл-то один или нет? Так должен (с), как трактуют пейсатые деварим, т.е. это объективно неопровержимые доказательства некого обязательного правила, изложенного в неком алгоритме, или можешь?...) А может махнатый скатана (с) тоже может (с), но стал не должен (с)?..) А Адам Еву был сразу должен (с) или у него такая опция опосля змия отвалиласс?...)

0


Вы здесь » О Духе Христа » Философские рассуждения » Очевидные вещи