Так никто и не говорит что одни и те же (явления). Но речь-то шла о знамении Мессии (когда Христос сказал об Ионе), а не о том какой момент в Евангелиях можно считать апогеем. Так чем знамение в виде воскрешения Лазаря плохо?
А логически оно более уместно в отношении Лазаря, ведь Иона не сам себя из чрева кита за шкирку вытащил, но Бог вместе с китом справились, так и тут Лазарь не сам, но Христос воскресил.
И еще. Кто у них там воскрешал - Илия. След. акт воскрешения был в поле иудаизма, в то время как прецедента Воскресения (самовоскрешения) не было, и посему это деяние было вне компетенции иудаизма и выходило за рамки его мессианских ожиданий. Так что, как видите, со всех сторон "три дня Ионы" более уместны в отношении воскрешения Лазаря как знамения Мессианства Христа.
ПС Я тоже рада что автор темы умеет дать конкретное направление и расставить акценты.