surgeon написал(а):Это беспочвенное заявление.
Фигасе! Какая ж тебе еще почва нужна? Три дня тебе втолковываю, что Адам отвечал не на тот вопрос, который ему задан - и что в ответ слышу? "Это аффтар так спецом написал для тупых читателев, неспособных врубиться с одного разу". Это что? Признание себя, в отличие от них, сильно умным?!
Куда основательнее выглядит признание того, что история не только плод воображения, имеющий множество вариантов толкования,
Помидоры реальны, ты сам это признал.
Реальна тара и все, кто её изготовил. Реальны лопаты, лейки и опрыскиватели, реален тот, кто сидел за прессом, штампующим лезвия лопат и тот, кто поручил ему жать на кнопку. Реальна кнопка. Реальна руда и реальны те, кто научился и научил её плавить. Реальна сталь, выплавленная из руды и раскатанная в лист, из которого штамповалась лопата, которой копалась лунка под рассаду, на которой вырос съеденный тобой помидор. Реален мир, в котором ты ешь помидор и считаешь его вкусным или невкусным. Но!
Он доступен тебе не напрямую, а только через пресловутую "функцию восприятия". Через органы чувств, собирающих инфу о мире, и через работу мозгов, обрабатывающих их сигнал. Поэтому съев с тобой по помидору из одной банки, мы можем описать их одинаково, а можем сильно по-разному - от "Фу, какая гадость" до "Ах, какая прелесть!", и эти описания ТОЖЕ будут реальными. Однако, различия наших описаний не уменьшат ни для кого из нас ни реальности съеденного помидора, ни реальности нас самих, его съевших. История о том, как Клёст с Саргоном ели помидоры тоже может быть описана нами (и/или наблюдателями нашего действа) по-разному - и в эмоциональном плане и даже в фактологическом. Но это не сделает её саму плодом наших фантазий. Плоды возникнут в воображениии останутся в памяти, а история произойдет в реальности и продолжит быть в ней произошедшей. Мы делали одно и то же: ели помидоры из банки, а восприняли (функционально описали) разное: "Вкусно поели, приятно пообщались" // "Нажрались дряни, убили время".
но еще и буквальный смысл убивает, но теперь уже ты оказываешься на положении того, кто по причине скорее всего своего нежелания видеть один единственный смысл, не способен вместить замысел авторов.
"Буква убивает, Дух животворит" Ага-ага. Слышал, как же. Теперь предлагаю устроить им состязание, поставить лицом к лицу и поглядеть кто кого: убьет ли Буква животворящий Дух - или Дух оживит мёртвую Букву?
А смыслов там, как и везде, минимум четыре - тут уж евреи правы. Но все они так и останутся бесполезными, пока ты не сумеешь примирить их друг с другом и примерить их на себя. Не можешь сладить с Писанием - "тренируйся на кошках"(с), начни с чего попроще, со "Сказки о рыбаке и рыбке", хотя бы. Сколько там смыслов (даже не вдаваясь сейчас в какой из них что)?
Можешь объяснить мне доходчиво, как воображение приближает человека к вечности?
Через Красоту.
Извини, доходчиво не смогу. Это вообще через мозги не объясняется, это чувствовать или не чувствовать. Но научиться в принципе можно. В Царство Небесное с усилием, а там - Красотища...
Можно описать ДТП в протокольных формулировках, а можно как сказку "про Уазик и Камаз"; можно спорить о том, антропоморфен ли Бог ходивший по Раю, а можно вспомнить, что Ева НЕ УДИВЛЯЕТСЯ тому, что с ней заговорил Змей. Зверёк полевой, самый хитрый из прочих, но всё-таки зверь - говорящий и никого Там этим не удивляющий.
Это намек на то, что весь физический мир есть сплошная ошибка?
Нет. Это на то, что только Истина делает вас свободными. Раб может пользоваться тем, чем он наделён, но не в праве распоряжаться. Всё, что у него есть, де-юре принадлежит Хозяину, земная жизнь в том числе.