Атвечаю на тех же... пааальцааах (с)...)
Если у тя или мя де-та, как-та свербит, то не баба винавата, а то шо свербит..))
Адам Богу так и ответил: Ева, которую Ты дал мне (с)...)
Но уже ближе к тушке...))
О Духе Христа |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » О Духе Христа » Всё об Иуде Искариоте » Иуда кατὰ Κλεςτ
Атвечаю на тех же... пааальцааах (с)...)
Если у тя или мя де-та, как-та свербит, то не баба винавата, а то шо свербит..))
Адам Богу так и ответил: Ева, которую Ты дал мне (с)...)
Но уже ближе к тушке...))
Каждый человек равен Богу в том, что знает добро и зло.
1. Равен.
Но это не значит, что он знает добро и зло на уровне разумения достойном Истины.
2. Не значит.
1+2 = ахтунг:
либо Бог не знает ДиЗ на достойном уровне - либо одно из двух. Вдумайся, Слава. Ведь не малое неразумное же дитё!
Откуда у Адама сразу после вкушения взяться совершенному уровню разумения? Он убоялся, устыдился, послушался жены. Прилепился к ней. Стал одной плотью с ней. Кто смотрит на женщину с вожделением - тот прелюбодействует. А вот женщине смотреть на мужа с вожделением - достойно всяких похвал, ибо "жена спасет мужа".
Мать чесна, ну и винегрет у тебя тут накрошен. Попунктно:
Откуда у Адама сразу после вкушения взяться совершенному уровню разумения?
Оттуда. От запретного плода, вкусив который он стал "как один из". Стал или не стал? С NUB`ом несколько страниц этот вопрос выясняли... Да, не с тобой персонально, но ведь ты-то в теме при этом был! И что теперь - поехали по тем же граблям заново?
Он убоялся, устыдился, послушался жены.
В чём он послушался жены? Она съела, его угостила - и он ел. Ну так, ДО поедания послушался, а не после! После оба устыдились наготы, оба сшили опоясания - где тут хоть один намёк на действие по Евиной инициативе?!
Прилепился к ней. Стал одной плотью с ней.
Дык, они и были одной плотью - Адам и его ребро. А не прилепившись как следует, размножиться не получится...
Кто смотрит на женщину с вожделением - тот прелюбодействует.
С женой??? Я даже не представляю, как комментировать. Для начала призываю задуматься: откуда и зачем в слове "...любодействует" взялось ПРЕ- ?
А вот женщине смотреть на мужа с вожделением - достойно всяких похвал, ибо "жена спасет мужа".
Ничо если я напомню, что либидо - это (согласно кн."Бытие") не норма для женщины, а НАКАЗАНИЕ за тот самый грех, который мы тут обсуждаем-обсуждаем, никак обсудить не можем: в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою.
Так годится?
Сойдёт. Только не забывай, что сначала сердцем, а потом уже разумением.
Стал или не стал?
Я все помню. Стал. И именно способность различать добро и зло переводит Адама в категорию богов (элохим - бог - ивр. мн. ч). "Я сказал: вы - боги (элохим), и сыны Всевышнего - все вы. Но вы умрете, падете, как каждый из князей". Так у Давида.
Но. Если бы различал совершенно - не послушался бы жены (об этом дальше), не устыдился, не скрылся бы. Разве нет?
"... твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к/против различению добра и зла." (Евреям 5:13-14)
В чём он послушался жены?
Быт. 3:17 Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей ... проклята земля за тебя...
С женой???
Ну да, с женой. Только не надо думать что жена мира сего и Библейская - одно и то же. Да и о блуде говорится совсем в другом ключе, чем понимает мир сей:
"Ибо вымысел идолов – начало блуда, и изобретение их – растление жизни." (кн. Премудрости Соломона 14:12)
Ис. 23:17 "И будет, по истечении семидесяти лет, Господь посетит Тир; и он снова начнет получать прибыль свою и будет блудодействовать со всеми царствами земными по всей вселенной."
А вот как приставка "пре" появилась - надо спросить чересчур мудрых переводчиков. Думаешь, они сами понимали, что переводили? Хотя в иных местах я удивляюсь, насколько действительно мудро сделан перевод. Но это далеко не всегда так.
К тому же ношение женой платка на голове как знака для ангелов, молчание в церкви, учение в безмолвии и прочая лабудень: если это понимать буквально, то надо признать хорошей и инквизицию, и крестовые походы.
Буквальное понимание жены и церкви, господства мужа - это самая большая мерзость и непотребство, беззаконие из беззаконий, которое только можно придумать, чем мудрые Николаи-Санта-Клаусы-Черво-Угодники и занимались со дня своих разбойничьих и беззаконных, сатанинских соборов.
Все православие, католичество и иже с ними - сборище сатанинское и беззаконное.
А как вам такое:
«Человеку принадлежат предположения сердца, но от Господа ответ языка» (Притч. 16:1).
«Сердце царя – в руке Господа, как потоки вод: куда захочет, Он направляет его» (Притч. 21:1).
“В полу бросается жребий, но все решение его – от Господа” (Притч.16:33)
если это понимать буквально, то надо признать хорошей и инквизицию, и крестовые походы.
А ведь придётся! >>
Да оставит нечестивый мысль, что что-то не от Господа
Но. Если бы различал совершенно - не послушался бы жены (об этом дальше), не устыдился, не скрылся бы. Разве нет?
Нет. В смысле - да, вполне мог устыдиться и скрыться. Сравним с Петром из Ин.21 - был наг и товарищей не смущался вовсе, а услышав "Это Господь!" тут же опоясался и сиганул в воду. Похоже, есть в Господе что-то такое не приветствующее нудизм. А кроме того, Адам с открышимися глазами сразу оказался Адамом с горой на плечах и пятном на совести - нарушителем единственного полученного Запрета. То есть (как я уже предлагал арифметически подсчитать) им были нарушены ВСЕ запреты, какие на него тогда распространялись. Естественно, он расценил свой п[р]оступок как Зло - а как иначе должен был его расценивать?! Как нах и пох? ("Мой рай, как хочу в нем так и садовничаю...")
"... твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к/против различению добра и зла."
У которых навыком, а у некоторых вкушением. Адам ведь - обрати внимание и улови покрепче этот нюанс - отвечает дальше сущую правду: плод дала жена, жену дал Бог. Снимая вину с себя, Адам перекладывает её отнюдь не *с больной головы на здоровую*, но это не спасает его, а губит. Об этом и Павел Галатам: "делами Закона не оправдается никакая плоть".
Быт. 3:17 Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей ... проклята земля за тебя...
>>
Она съела, его угостила - и он ел. Ну так, ДО поедания послушался, а не после!
Таки о чем мы? "Он убоялся, устыдился, послушался жены" - оно так и было по порядку, как тобою написано? Или поправишь последовательность и примешь к рассмотрению еще один нюанс - на этот раз тот, до рассмотрения коего мы тогда не добрались с NUB`ом? >>
Ева ела первой, а мужа угощала, уже предположительно "ведая что творит".
Ну да, с женой. Только не надо думать что жена мира сего и Библейская - одно и то же. Да и о блуде говорится совсем в другом ключе, чем понимает мир сей:
Хочешь доброго совета? Составь бумажный список найденных тобою "других ключей" и пусти его на самокрутки. Ей-богу, это лучшее из того, на что он может тебе сгодиться.
Со своей женой невозможно ПРЕлюбодействовать, без разницы какая она - мирская, библейская, кармическая, астральная или 13-я в гареме, доставшемся по наследству от брата Али-Бабы. На то она и собственная, законная, ибо ПРЕлюбодейство - это ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ зарение на чужую жену или девицу, обрученную мужу (не тебе), но еще не вошедшую в дом его. Всё. Можешь подставлять сюда любое устраивающее тебя понимание слова "жена" и оставаться при тех же выводах.
А о блуде (в т.ч. духовном) разговор отдельный и здесь офф-топный.
Все православие, католичество и иже с ними - сборище сатанинское и беззаконное.
Ну, меня-то как отвергающего СВ по девятому члену сие, конечно, не шокирует. Но и не радует.
"Ох и ушлый вы народ,
Ажно отропь берёт:
Всяк другого мнит уродом,
Несмотря что сам урод" (с)
А ведь придётся!
Конечно придется. Только это имеет свое наименование - мерзость и беззаконие, и в Боге и Истине не числится. Несмотря на то, что порождено Господом. Странно, да? И отношение к этому соответствующее. И назначение у этого есть соответствующее, и блажен кто чтит закон Божий, чтоб ему самому не попасть в это место наказания.
Сравним с Петром из Ин.21 - был наг и товарищей не смущался вовсе, а услышав "Это Господь!" тут же опоясался и сиганул в воду.
С Петром история отдельная: его нагота как раз из рода той наготы, которая есть мерзость перед Богом, которую надо прикрывать.
Адам с открышимися глазами сразу оказался Адамом с горой на плечах и пятном на совести - нарушителем единственного полученного Запрета. То есть (как я уже предлагал арифметически подсчитать) им были нарушены ВСЕ запреты, какие на него тогда распространялись. Естественно, он расценил свой п[р]оступок как Зло - а как иначе должен был его расценивать?!
Как Адам сие расценил - науке не известно и никогда никому не будет известно.
Мне уже крайне нудно оговариваться об одной и той же вещи: для меня буквально-исторический уровень Библии существует только для того, чтобы не молчать в разговоре с собеседником, который настаивает на значимость этого уровня. Для меня нет времени, когда Адам вкушал плод, как и самого Адама: он для меня образ моего внутреннего мира.
Жена - абстрактно-аналитический внешний ум вкупе с плотью - чувствами, костями - принципами, душевным телом (телом плоти) - целостностью мировоззрения, которые позволяют ей жить во временном мире.
Муж - образно-синтетический внутренний ум в теле ли жены одной плотью с ней или же в духовном теле вместе с женой, которое есть целостность, позволяющая жить вечно.
Христос - мир, который позволяет объединить, помирить жену и мужа под главой Богом, убрать вражду между ними, упразднить преграду, в одном духовном теле.
Как такое понимание? Годится?
У которых навыком, а у некоторых вкушением. Адам ведь - обрати внимание и улови покрепче этот нюанс - отвечает дальше сущую правду: плод дала жена, жену дал Бог. Снимая вину с себя, Адам перекладывает её отнюдь не *с больной головы на здоровую*, но это не спасает его, а губит. Об этом и Павел Галатам: "делами Закона не оправдается никакая плоть".
Я думаю, что это совсем о другом. И нет здесь никакой морали. Мораль - это медь звенящая, близкая к буквализму и истории.
Ева ела первой, а мужа угощала, уже предположительно "ведая что творит".
Ева даже вкусив плода не могла знать, что такое смерть, нарушение, наказание, нужно ли вообще нарушать запрет.
Со своей женой невозможно ПРЕлюбодействовать, без разницы какая она - мирская, библейская, кармическая, астральная или 13-я в гареме, доставшемся по наследству от брата Али-Бабы.
Вот как раз в духовном и нет полного соответствия буквальному. Потому что прелюбодеяние в духовном - именно мужу смотреть наружу, в сторону жены. А не внутрь, на Бога. Как и для жены прелюбодеяние - смотреть на мир сей, наружу, а не на мужа, внутрь.
Заповедь "не прелюбодействуй" и 10 заповедь декалога - не пожелай жены ближнего - при буквальном прочтении дублируют друг друга, а при духовном - имеют совершенно разное значение.
И блуд, и прелюбодеяние, и любодеяние в духовном - синонимы. И нет здесь житейской морали. Не о том Библия.
А что касается поношения внешнего христианства - так надо называть вещи своими именами.
Отредактировано surgeon (2013-04-09 00:39:24)
Иак. 4:4 "Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога?"
Стоп мужики. Сделайте стоп. Шизоид и муровод из меня еще тот, но мозговед не очень.
Шлавуня, не гони патетику, ну пызяяааалустаааа...) Перевари.
Никто не кого не жмет, а то шо-та разогнались, как бэ оно... ну вы поняли...)
Как Адам сие расценил - сие науке неизвестно и никогда никому не будет известно.
Дерево по плодам, поступки по реакциям. А наука... науке наукино - не психоанализом занимаемся, исследуем Писание с возможной пристальностью.
Мне уже крайне нудно оговариваться об одной и той же вещи: для меня буквально-исторический уровень Библии существует только для того, чтобы не молчать в разговоре с собеседником, который настаивает на значимость этого уровня. Для меня нет времени, когда Адам вкушал плод, как и самого Адама: он для меня образ моего внутреннего мира.
Да пожалуйста-пожалуйста!.. Внутренний Адам вкушает внутренний плод. Так веселее? Я не против, продолжаем в том же духе: внутренняя (то бишь, духовно-внешняя) Ева вкушает первой и, вкусив, впаривает огрызок внутреннему Адаму, штоб, значит, не отдуваться внутренне одной. Адам вкушает и произносит (внутренне, конечно внутренне!) единственную значимую на все времена (а потому попадающую внутрь Писания) фразу самооправдания: это она, зараза, меня сбила со внутренне-праведного пути! Это Ты, между прочим, мне её такую из моего родного внутреннего ребра духовно вылепил!
Жена - абстрактно-аналитический внешний ум вкупе с плотью - чувствами, костями - принципами, душевным телом (телом плоти) - целостностью мировоззрения, которые позволяют ей жить во временном мире.
Муж - образно-синтетический внутренний ум в теле ли жены одной плотью с ней или же в духовном теле вместе с женой, которое есть целостность, позволяющая жить вечно.
Христос - мир, который позволяет объединить, помирить жену и мужа под главой Богом, убрать вражду между ними, упразднить преграду.Как такое понимание? Годится?
"Доцент, у тебя папа-мама был? Зачем ты такой злой?"(с)
Начнём с простого. Я - форумчанин Клёст - существую где-нибудь с твоей точки зрения? Ем, пью, курю, сплю, справляю естественные надобности, неведомым тебе путём зарабатываю деньги на своё прожитьё и где-то как-то их трачу... или весь я - это только набор символов на твоём мониторе, который в свою очередь тоже существует исключительно у тебя в мозгу, в воображении, в функции восприятия того, что не может быть воспринято [пока] тобой напрямую в режиме *как оно есть*?
Я думаю, что это совсем о другом. И нет здесь никакой морали. Мораль - это медь звенящая, близкая к буквализму и истории.
Во-первых, где тут у меня слово "мораль"? Кашрут, например, многими считается аморальным, но он законен. А живопись незаконна, хотя за редкими исключениями вполне моральна и даже иногда высокодуховна.
А во-вторых я тебя еще раз предостерегаю от сползания в сатанизм. Аморальность позволительна нашедшему, но не ищущему, а ты даже не понимаешь, зачем тебе вечная жизнь. Это ж не "гербалайф", такие вещи не впаривают, причитая "возьми-возьми, вот увидишь, как оно тебе надо!"
Ева даже вкусив плода не могла знать, что такое смерть, нарушение, наказание, нужно ли вообще нарушать запрет.
Да не "нужно", а Хорошо это или Плохо - нарушать Божьи запреты. Вот это она познать была обязана - в том и функция съеденного плода. На исторический пласт можешь опять же плюнуть и растереть, раз уж тебе он так неприятен. Кто там у нас "жена" - абстрактно-аналитический внешний ум вкупе с плотью - чувствами? Вот и славно. Этот самый АА-ум по мере [твоего] взросления обрёл (получил от органов чувств - Змия?) знание о чем-то таком, что было не его, этого ума, делом. И (дабы не быть поврежденным/ампутированным в одиночку) передал сие знание "мужу", ОС-уму на параллельную обработку - чтоб уж если чудить-безумствовать, так значит, всем организмом. А "муж", припёртый после этого Подателем Благ к стенке предпочел-таки самосохраниться за счет ампутации всех остальных частей от себя любимого - ну и сохранился, натюрлихь. Без чувств, без мировоззрений, без способностей к абстракциям и анализу. Бездушный и ни на что не годный. Даже детей (мысли?), наверное, делал исключительно по инициативе "жены", наказанной испытывать к нему - такому - влечение.
Заповедь "не прелюбодействуй" и 10 заповедь декалога - не пожелай жены ближнего - при буквальном прочтении дублируют друг друга, а при духовном - имеют совершенно разное значение.
Ни при каком не дублируют. 10-я о зависти, 7-я - о похоти.
И блуд, и прелюбодеяние, и любодеяние в духовном - синонимы. И нет здесь житейской морали. Не о том Библия.
"Кто не курит нашу траву - тот не видит наши глюки". А давай объявим "синонимами в духовном" еще что-нибудь? Воровство и проповедь, серебро и свинину, субботу, море и кедр... Что мешает-то?
Насчет морали еще раз сообщаю: и Библия не о том, и я не о ней. Через "будут двое одна плоть" запрет на прелюбодеяние элементарно выводится из запрета на мужеложство. А тот в свою очередь - не менее легко - из сотворения по образу и подобию. Всё взаимосвязано, ничего с потолка не взято.
А для продолжения разговоров об исторических смыслах можем - если хочешь - новую тему открыть.
фразу самооправдания: это она, зараза, меня сбила со внутренне-праведного пути! Это Ты, между прочим, мне её такую из моего родного внутреннего ребра духовно вылепил!
Самооправдание в этой фразе - это то, чего там нет. То есть есть, но только для тебя, ибо ты вложил его в эту фразу.
Начнём с простого. Я - форумчанин Клёст - существую где-нибудь с твоей точки зрения?
В таком контексте, как ты говоришь, ты где-то есть, может даже в какой-то книге упомянут. Но не в Библии.
Ведь простая вещь для понимания: ну не пишет Библия об этом аспекте жизни! Библия пишет только о... ну говорил же уже... Слове, Господе, внутреннем мире, посреднике... между человеком и Богом.
плотью - чувствами
Боюсь, что соврал, ибо в понятие "плоть" в первую очередь входит смысловой уровень, отличный от духа (истины), а лишь во вторую - чувства, вызванные этим смыслом. Быть может чувства символизированы туком или кровью животных, надо разобраться.
Потому следующий вывод тоже не годится:
органов чувств - Змия
Змий скорее - функция АА ума.
А давай объявим "синонимами в духовном" еще что-нибудь? Воровство и проповедь, серебро и свинину, субботу, море и кедр... Что мешает-то?
Это будет моим долгом. Я позже приведу аргументы поосновательнее.
А для продолжения разговоров об исторических смыслах можем - если хочешь - новую тему открыть.
Может не надо об истории, а?
Вы здесь » О Духе Христа » Всё об Иуде Искариоте » Иуда кατὰ Κλεςτ