О Духе Христа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » О Духе Христа » Всё об Иуде Искариоте » Иуда кατὰ Κλεςτ


Иуда кατὰ Κλεςτ

Сообщений 641 страница 650 из 759

641

Клёст написал(а):

... задумал отправить парня на ознакомительную прогулку по не-райским местам, да так отправил, что и двери за ним, отправившимся, запер? Ну-ну. А "проклята земля за тебя" - это чтоб ему на прогулке не скушно было.

Ну так Господь никуда не ушел от человека: просто человек ничего не знал о том, кто такой истинный Господь и в чем Его смысл. Это как забвение своей внутренней сущности, как завеса на Святая Святых. Но Господь никуда не уходит: он или поворачивается задом к человеку - что есть проклятие, сокрытие Истины, оборачивается дьяволом и сатаной (!!), или же передом - что есть благословение, когда лицом к лицу. Вот и вся наука о единстве.

Клёст написал(а):

падение в чём заключалось? Не в выполнении же воли Господней!

Падение было в осознании себя ниже Бога. Убоялся. Устыдился. Хотя все остались на своем месте. Изменилось осознание, восприятие.

Клёст написал(а):

Ну так ведь о том и речь: его не в праве, а себя обязаны - ибо если не можем отследить собственной мотивации, то грош цена всем нашим духовным поискам: "Если говорим, что не имеем греха - обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит от всякой неправды. Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас" - 1Ин.1:8-10

У того же Иоанна:
1 Ин. 3:
19 И вот по чему узнаём, что мы от истины, и успокаиваем пред Ним сердца наши;
20 ибо если сердце наше осуждает нас, то кольми паче Бог, потому что Бог больше сердца нашего и знает всё.
21 Возлюбленные! если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу,
22 и, чего ни попросим, получим от Него, потому что соблюдаем заповеди Его и делаем благоугодное пред Ним.

Клёст написал(а):

Знающий, но не считающий себя обязанным его исполнять (не судящий себя за его нарушение) нарушит его точно так же.

Это еще не значит быть по истине "знающим". Можешь привести пример того, о чем говоришь, из области соблюдения закона Божьего?

Клёст написал(а):

Да как угодно! Мало что ль атеистов, еретиков да иноверцев на смерть за свои убеждения шли? И что, все перед смертью каялись в заблуждении и пытались псалмы вспомнить???

Честно говоря, не понимаю, к чему именно ты клонишь. Поясни.

Клёст написал(а):

Странный подход. Правильно ли я понимаю, что сейчас сознание у тебя такое, которому вечная жизнь не в радость?

У меня есть пробелы в знании, которые жизненно необходимо наполнить, без чего я не могу быть совершенно спокоен.

Клёст написал(а):

А что там надо помнить? У мамки в животе тепло и однообразно: нет событий - нет и воспоминаний. Можешь вспомнить 11 ноября позапрошлого года? Какая погода была, какое настроение, какой гарнир на ужин, какие разговоры и с кем... А ведь гораздо недавнее было, чем роды.

Ну а в чем тогда твое понимание спасения и вечной жизни?

Клёст написал(а):

Брр-р... Это откуда ж такое выведено?! Вся 15-я глава Луки это три притчи о найденных потерях, сказанные фарисеям в ответ на их ропот, что "Он принимает мытарей и грешников и ест с ними". Собственно, на ту же претензию есть ответ более краткий без всяких притч (Мк.2:16-17, повторенное Лукой в 5:30-32) - "Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию". Грешники "с лёта" оказываются достойными твёрдых духовных пищ?? Да и с какого перепугу парная жареная телятина должна символизировать твёрдую пищу - ума не приложу. Ты её хоть раз пробовал, парную-то?
Притчи идут последовательно, во всех трёх общее условие - потеря контакта. Но при этом:
- овца беспомощна и подвержена внешним опасностям
- драхма беспомощна, но опасностям не подвержена
- сын подвержен опасностям, но не беспомощен.
Именно поэтому он (в отличие от первых двух вариантов) находится сам, по своей инициативе, а не в результате отцовских поисков. Тем не менее отец, увидев издали возвращающегося, устремляется-таки ему навстречу. Красивая трогательная история с явным подтекстом о принятии ответственности за свои действия. Чего ради её выхолащивать, превращая в сушеный дидактический материал - не понимаю. Опять *еще больше вечной жизни* хотца?

Христос может прийти к блудному сыну (когда он находится на положении блудницы, грешника, мытаря, больного) только в самой крайней точке отпадения, крайней точке нездоровья, смерти. И это - единственный путь, дверь. Все остальные - перелазание инде, воровство и разбой.

Отредактировано surgeon (2013-04-08 15:01:21)

0

642

Клёст написал(а):

Именно поэтому он (в отличие от первых двух вариантов) находится сам, по своей инициативе

А на самом деле это его Господь побудил действовать, создав невозможность и невыносимость дальнейшего пребывания в таком состоянии. О чем я и говорю.

0

643

"Ибо все из Него, Им и к Нему" (с) ап. Павел.

0

644

surgeon написал(а):

А на самом деле это его Господь побудил действовать, создав невозможность и невыносимость дальнейшего пребывания в таком состоянии. О чем я и говорю.

Ты-то говоришь, но притча не тобой рассказана и не тобой записана. Где там хоть слово про Господа, побудившего действовать?
Есть прямая отсылка к Исайе - ну дык, она в том, что прощение обещано, а что не поиски будут продолжены до упаду: "Да оставит нечестивый путь свой и беззаконник - помыслы свои, и да обратится к Господу, и Он помилует его, и к Богу нашему, ибо Он многомилостив".

surgeon написал(а):

Грех - это признавать множественные источники воли, вместо одного - Господнего. Это уход от единства, творение идолов и кумиров, ложь и зло. Это не соединять все под главой Христом под главой Богом.

А кто тут признаёт множественные источники? Имхо, даже Kapity c представлениями о личностном сатане всё же не доходит до дуализма и остаётся при мнении что Источник Всего один. Но наличие источника не исключает, а напротив - прямо предполагает течение/истекание чего-либо им продуцируемого. Мы - образы и подобия, а не оловянные солдатики, в которые Он 6000 лет сражается Сам с Собой. "Мои мысли - не ваши мысли, ни ваши пути - пути Мои". Солдатиков, способных ходить в самоволку, не получается считать оловянными.

Падение было в осознании себя ниже Бога. Убоялся. Устыдился. Хотя все остались на своем месте. Изменилось осознание, восприятие.

"Стал как один из Нас" - ого как оно изменилось! Ниже некуда... >>
"Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших". Исходить из равенства - третий раз тебе намекаю - сатанизм.

0

645

Давай перейдем к главному: что спасать и как жить вечно.

0

646

Клёст написал(а):

Исходить из равенства - третий раз тебе намекаю - сатанизм.

И я как бы не говорю о равенстве: находиться в неведении и в аду, и быть равным Богу, который находится в покое, - это никакое не равенство по состоянию.

Отредактировано surgeon (2013-04-08 15:45:06)

0

647

Клёст написал(а):

"Да оставит нечестивый путь свой и беззаконник - помыслы свои, и да обратится к Господу, и Он помилует его, и к Богу нашему, ибо Он многомилостив".

Да оставит нечестивый мысль, что что-то не от Господа, и обратится к Господу - т.е. рассмотрит, что не собирать с Господом - значит расточать, и соберется эклессия под главой Господом, и вернет ум к единству и к Богу, и будет смотреть на Отца и поступать как Отец, и обретет Господа в уме, и Господь избавит его от превратного ума, и воссядет Бог истины в храме своем нерукотворенном, что внутри человека, и станет совершенным как и Отец совершен. Так годится?

Отредактировано surgeon (2013-04-08 15:54:44)

0

648

Каждый человек равен Богу в том, что знает добро и зло. Но это не значит, что он знает добро и зло на уровне разумения достойном Истины. Откуда у Адама сразу после вкушения взяться совершенному уровню разумения? Он убоялся, устыдился, послушался жены. Прилепился к ней. Стал одной плотью с ней. Кто смотрит на женщину с вожделением - тот прелюбодействует. А вот женщине смотреть на мужа с вожделением - достойно всяких похвал, ибо "жена спасет мужа".

Отредактировано surgeon (2013-04-08 17:34:11)

0

649

surgeon написал(а):

А на самом деле это его Господь побудил действовать, создав невозможность и невыносимость дальнейшего пребывания в таком состоянии. О чем я и говорю.

Иии?...)) Че наполовину-то? Давай Крой Его так и эдак...) Или не? Бо-бо? Ат таво, что ты о ком-то/чем-то так думаешь, оно таким не становиццо...) Бох остается Богом, а ты остаешься тем, кто ты есть непосредственно в момент оценочного суждения.

Чуть-чуть изнаночки - ты ж даже таким суждением, сам непосредственно фактически подтверждаешь или свидетельствуешь о своей ограниченности в дееспособности. По сути - это ХЭЛП, но в завуалированной форме...) А что из этава следует.... об этом твой допердыш (с) узнает, но если захочет...)

В тебе есть "протокол фактологии", тётеньку Совестью кличут. Йэта мадам-опция не одного нашего выкрутаса не пропускат. Не мимо, не за глаза..., но пытаюцца все. Без исключений. Так шо как, не мажь, а соскакивать некуда...) Не почему ты сделал/подумал/решил, что надо так-то и так-то, а что именно побудило тебя к этому в момент импульса. Еще точнее - какого хера этот импульс тебя кроет и аткуда у него ноги растуть (с).... А тупая дрессура - эт пака дрессировщик при памяти, да клеточка крепкая...) А ты плоть, да плоть (с). Шоб без неё с тобой было...) И жена (с) это в идеале - продолжение Адама, что при нашей жизни - раритет.

0

650

Показываю еще раз, на пальцах:

Падение Адама было в том, что он послушался жену, прилепился, посмотрел с вожделением, прелюбодействовал, стал одной плотью с ней, умер (тут точка встречи с добрым самарянином).

Вот как апостол Павел пишет об этом:

Еф. 5:
28 Так должны мужья любить своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя.
29 Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь,
30 потому что мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его.
31 Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть.
32 Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви.
33 Так каждый из вас да любит свою жену, как самого себя; а жена да боится своего мужа.

0


Вы здесь » О Духе Христа » Всё об Иуде Искариоте » Иуда кατὰ Κλεςτ