О Духе Христа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » О Духе Христа » Всё об Иуде Искариоте » Иуда кατὰ Κλεςτ


Иуда кατὰ Κλεςτ

Сообщений 631 страница 640 из 759

631

surgeon написал(а):

Вот, собственно, о чем мы говорим, и о чем я хотел бы послушать тебя.

Извини, но тут я ничего сильно-умного не скажу. Ты же знаешь, что я считаю наш мир пост-апокалиптичным.

surgeon написал(а):

Не потому. Потому что он не мог не ощутить себя виноватым, по уровню своего разумения на тот момент.

А вопрос и не был про "почему?". Если "не мог не ощутить" - тогда его ощущение не может вмениться ему во грех, как нельзя ощущающего озноб  упрекать за то, что он замерзает.
В чём конкретно грехопадение-то??

surgeon написал(а):

Как может не осуждать себя тот, кто не знает Истины? Он может этого не чувствовать в меру своей бесчувственности и огрубелости. Но так будет не всегда.

Элементарно. Считать себя правым в том, что живёт для собственного удовольствия. Любить себя, чихать на всех и выкладывать красной икрой по чёрной икре инсталляцию "Жизнь удалась!" Наличие/отсутствие веры при этом роли не играет. Герой боевика истребляет своих противников не только ощущая себя интерсюжетно добрым и праведным, но и приучая зрителей верить, что их доброта и праведность должна быть примерно такой. Идея возлюбления врагов и подставления щёк не проходит даже на заднем плане. Куда вы здесь надеетесь пристегнуть Истину, кому она тут нужна?

surgeon написал(а):

И кто осудит человека, если он себя не осудит ни в одной из ситуаций?

Закон.

Он может только сам себя осудить, за то, что не приложил нужного усилия для восхищения Истины и Царствия, за свое неведение.

Гы! А если сочтёт, что приложил нужное, то неподсуден? Осознать своё неведение - это тоже суметь надо! Обычно бывает наоборот: воинствующее невежество прекрасно сочетается с убежденностью в том, что все Истины уже открылись и Царствия обрелись.

surgeon написал(а):

Знать о своем пути и идти по нему - разные вещи.

Еще раз спрашиваю: куда и зачем идти, если хэппиэнд ("помилование") неизбежен? Между чем и чем выбирать; что вот  лично ты духовно ищешь - пропуск на VIP-поляну среди лугов,  уготованных тебе по умолчанию?

Поиски того, в чем было бы хорошо жить вечно.

То бишь, просто *вечно жить* это еще не хорошо, это "маловато будет!"(с)? Или жизнь вечная в твоем понимании всё-таки разделяется на два варианта - вечный Рай и не менее вечный Ад? Но тогда по делам надо постулировать возможности Выбора, а ты неоднократно высказывался о его отсутствии. Чё-то не срастается одно с другим...

surgeon написал(а):

Думаю, есть те, которых можно исторгнуть из огня (согласно ап. Иуде), а есть и те души (жены, внешние), которые тянут дух (мужа, внутреннего человека) к погибели и осуждению в данном цикле.

"Ибо неверующий муж освящается женой верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы не чисты, а теперь святы."

surgeon написал(а):

Но внешние попадают под притчу о 10 девах, а внутренние - о блудном сыне.

Внешним всё бывает в притчах...

Снова привожу разницу между блудным сыном и его старшим братом: оба в конце там же, где и в начале. Но между ними - непреодолимая пропасть в возможностях.

Это какая же пропасть?! Радость от возвращения не превращает его грядущую жизнь в беззаботное лежание кверху пузом.  Дальше братья условно-равны, а если учесть, что законная доля в отцовском имении младшим уже растрачена, то и равенство под некоторым вопросом, ибо старшему было сказано, а не обоим : "Сын мой! ты всегда со мною, и всё моё твоё". Так что былая блудность - весьма сомнительное преимущество на пути в праведность. Остальное по благодати.

0

632

Клёст написал(а):

В чём конкретно грехопадение-то??

Мы ж уже говорили... Не было никакого грехопадения. Так Господь задумал. Грех в том, что само падение принято за своеволие, а не за волю Господню. Равно как грех считать себя достигшим совершенства, а по факту таким не являться.

Клёст написал(а):

Считать себя правым в том, что живёт для собственного удовольствия. Любить себя, чихать на всех и выкладывать красной икрой по чёрной икре инсталляцию "Жизнь удалась!"

Это как раз кратковременная бесчувственность. И, кстати, мы не вправе судить его. Кто знает, что с ним на самом деле? Перед своим Господом он стоит или падает, и будет восставлен.

Клёст написал(а):

Закон.

Каким образом? Тем, что не знающий закона рано или поздно нарушит его и его долбанет током? Но я ведь об этом и говорю.

Клёст написал(а):

А если сочтёт, что приложил нужное, то неподсуден? Осознать своё неведение - это тоже суметь надо! Обычно бывает наоборот: воинствующее невежество прекрасно сочетается с убежденностью в том, что все Истины уже открылись и Царствия обрелись.

Сочтет он своим человеческим умом. Но внутренность-то Божественна! Себя как Бога не обманешь! Перед лицом неизбежных вечности или смерти - как поведет себя такой?

Клёст написал(а):

Еще раз спрашиваю: куда и зачем идти, если хэппиэнд ("помилование") неизбежен? Между чем и чем выбирать; что вот  лично ты духовно ищешь - пропуск на VIP-поляну среди лугов,  уготованных тебе по умолчанию?

Изменить свое сознание в такое состояние, в котором оно сможет в полноте и радости жить вечно... Что равносильно знанию Истины.

Клёст написал(а):

То бишь, просто *вечно жить* это еще не хорошо, это "маловато будет!"(с)? Или жизнь вечная в твоем понимании всё-таки разделяется на два варианта - вечный Рай и не менее вечный Ад? Но тогда по делам надо постулировать возможности Выбора, а ты неоднократно высказывался о его отсутствии. Чё-то не срастается одно с другим...

Почему человек не помнит, было ли с ним что-то до рождения? Потому что пустота и безрадостность когда-то сделали его осознание вечного бытия невозможным и обнулили память и личность. Это ли не самое жуткое из наказаний, от упоминания которого даже... ?

Клёст написал(а):

Это какая же пропасть?! Радость от возвращения не превращает его грядущую жизнь в беззаботное лежание кверху пузом.  Дальше братья условно-равны, а если учесть, что законная доля в отцовском имении младшим уже растрачена, то и равенство под некоторым вопросом, ибо старшему было сказано, а не обоим : "Сын мой! ты всегда со мною, и всё моё твоё". Так что былая блудность - весьма сомнительное преимущество на пути в праведность. Остальное по благодати.

А пропасть такая, что, несмотря на пребывание в одной и той же точке во времени, в горизонтальном измерении, они находятся в разных точках в вечности, в вертикальном измерении. Старший брат не познал глубину и высоту Христовы, не может есть мясо - твердую пищу совершенных, не вхож внутрь дома Отчего и т.д.

Все Отчее у них обоих, но один может этим пользоваться как Господь, а другой - нет. Ибо старший брат - плотско-душевный смысл, а младший - духовный. Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное, как утверждает ап. Павел.

0

633

Грех - это признавать множественные источники воли, вместо одного - Господнего. Это уход от единства, творение идолов и кумиров, ложь и зло. Это не соединять все под главой Христом под главой Богом.

Надо или признать падение и восхождение человека в воле Господней и пересмотреть свои взгляды на Господа Бога, или признать действительными в Истине идолов и кумиров.

0

634

Господь творит тьму и зло, Господь творит свет и добро. Благословение и проклятие - от Господа. Ад и рай - от Него.

Господь будет творить твой мир внутри в любом случае, ибо Он не может не творить. Но в зависимости от твоего отношения к Богу, от восприятия, мир будет адом или раем.

Адам упал в ад, умер, воскрес, взошел в рай. Умер для старого мировоззрения и осознания вещей, как дьявол, который не видит конечной цели и целостности замысла, мыслит множественностью; воскрес для нового, как Господь, соединяющий все - и падение, и восхождение, под единым главой - Собой и Богом.

Вот основная мысль.

Отредактировано surgeon (2013-04-08 06:29:09)

0

635

Господь есть Слово. Логос. То самое Слово, которое в начале, через которое все начало быть в сознании человека, и без него ничего бы не начало быть.

0

636

Ну рас у тя грехо_падения не было, то стало быть Бох Кто? Жестокий Клоун. Лихой и Безумный. А следыватильна и то, чего ты хочешь найти, по своему разумению -- в Реальности не существует. Значит все друг дружку имеють и ета наармальна. Эт значит так Бох задумал. Так? И? Чиво же ты хочишь сапожник (с)...

В технике ухода от хвоста у параноиков есть такой финт, провериццо называеццо. Ты б проверялсо в системе причинно-следственных связей. А то у тя - если ты никаво не видишь, эт не значит, шо за табой не следят...) (с).

Адам своими действиями, СОБСТВЕННЫМИ, причинил себе ущерб САМ. Он МОГ этого не делать? Исходя из повествования по Источнику - МОГ. Он признал это? Исходя оттудава-же - НЕТ. Он в полной мере ОСОЗНАЛ СТЕПЕНЬ последствий того, что сделал с СОБОЙ? НЕТ. Он так и не вдуплил, что стал как ОДИН из НИХ...) Цена, мать бы йийо.., Твоей Свободы. НА - ЮЗАЙ. Убедись Лично шо-ты-оно-такое САМ ПА СИБЕ. А дальше.... потянулсо СРОК, как раз для того, чтобы и понять ЭТО...) И за этот срок, кажный из нас именно Творит такую херню  сам с СОБОЙ Лично, ежемгновенно...)

Ну уж как еще проще -- не знаю...)

0

637

NUB

Ты просто не осознаешь глубины того, о чем говорю я. Ты пойми: АД тоже творит Господь. Как и все. Это оттого, что сущность человека - Божественна. Если человек мыслит ложь, если не объединяет все под главой Господом, если не смотрит на Отца и не делает как Отец, если не собирает со Христом - то расточает, грешит, творит идолов!

Да поймите же! Не делать Божьих дел - вот грех человека. Думать, что существует что-то кроме Бога и его Господа - это признавать идола как что-то истинное, что-то значащее. Вот грех. Вот, своими руками как бы (по неведению так думая, а на самом деле через Господа) творится АД!

0

638

Вот главная мысль: Кто не собирает со Мной - тот расточает.

0

639

surgeon написал(а):

Мы ж уже говорили... Не было никакого грехопадения. Так Господь задумал.

... задумал отправить парня на ознакомительную прогулку по не-райским местам, да так отправил, что и двери за ним, отправившимся, запер? Ну-ну. А "проклята земля за тебя" - это чтоб ему на прогулке не скушно было.

Грех в том, что само падение принято за своеволие, а не за волю Господню. Равно как грех считать себя достигшим совершенства, а по факту таким не являться.

Ёпрст! Четвертый раз пытаюсь выяснить: падение в чём заключалось? Не в выполнении же воли Господней! И не Адам восклицал, ликуя "Опаньки! Я стал как один из Них!", хотя по факту таковым не являлся. Всё строго наоборот: Господь Бог высказался так об Адаме. Уж Он-то, наверное, знал что говорил?

Это как раз кратковременная бесчувственность. И, кстати, мы не вправе судить его. Кто знает, что с ним на самом деле? Перед своим Господом он стоит или падает, и будет восставлен.

Ну так ведь о том и речь: его не в праве, а себя обязаны - ибо если не можем отследить собственной мотивации, то грош цена всем нашим духовным поискам: "Если говорим, что не имеем греха - обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит от всякой неправды. Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас" - 1Ин.1:8-10

surgeon написал(а):

Каким образом? Тем, что не знающий закона рано или поздно нарушит его и его долбанет током? Но я ведь об этом и говорю.

А я не об этом. Знающий, но не считающий себя обязанным его исполнять (не судящий себя за его нарушение) нарушит его точно так же.

surgeon написал(а):

Сочтет он своим человеческим умом. Но внутренность-то Божественна! Себя как Бога не обманешь! Перед лицом неизбежных вечности или смерти - как поведет себя такой?

Да как угодно! Мало что ль атеистов, еретиков да иноверцев на смерть за свои убеждения шли? И что, все перед смертью каялись в заблуждении и пытались псалмы вспомнить???

Изменить свое сознание в такое состояние, в котором оно сможет в полноте и радости жить вечно... Что равносильно знанию Истины.

Странный подход. Правильно ли я понимаю, что сейчас сознание у тебя такое, которому вечная жизнь не в радость?

Почему человек не помнит, было ли с ним что-то до рождения?

А что там надо помнить? У мамки в животе тепло и однообразно: нет событий - нет и воспоминаний. Можешь вспомнить 11 ноября позапрошлого года? Какая погода была, какое настроение, какой гарнир на ужин, какие разговоры и с кем... А ведь гораздо недавнее было, чем роды.

surgeon написал(а):

А пропасть такая, что, несмотря на пребывание в одной и той же точке во времени, в горизонтальном измерении, они находятся в разных точках в вечности, в вертикальном измерении. Старший брат не познал глубину и высоту Христовы, не может есть мясо - твердую пищу совершенных, не вхож внутрь дома Отчего и т.д.

Все Отчее у них обоих, но один может этим пользоваться как Господь, а другой - нет. Ибо старший брат - плотско-душевный смысл, а младший - духовный.

Брр-р... Это откуда ж такое выведено?! Вся 15-я глава Луки это три притчи о найденных потерях, сказанные фарисеям в ответ на их ропот, что "Он принимает мытарей и грешников и ест с ними". Собственно, на ту же претензию есть ответ более краткий без всяких притч (Мк.2:16-17, повторенное Лукой в 5:30-32) - "Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию". Грешники "с лёта" оказываются достойными твёрдых духовных пищ?? Да и с какого перепугу парная жареная телятина должна символизировать твёрдую пищу - ума не приложу. Ты её хоть раз пробовал, парную-то?
Притчи идут последовательно, во всех трёх общее условие - потеря контакта. Но при этом:
- овца беспомощна и подвержена внешним опасностям
- драхма беспомощна, но опасностям не подвержена
- сын подвержен опасностям, но не беспомощен.
Именно поэтому он (в отличие от первых двух вариантов) находится сам, по своей инициативе, а не в результате отцовских поисков. Тем не менее отец, увидев издали возвращающегося, устремляется-таки ему навстречу. Красивая трогательная история с явным подтекстом о принятии ответственности за свои действия. Чего ради её выхолащивать, превращая в сушеный дидактический материал - не понимаю. Опять *еще больше вечной жизни* хотца?

0

640

surgeon написал(а):

NUB

Ты просто не осознаешь глубины того, о чем говорю я. Ты пойми: АД тоже творит Господь. Как и все. Это оттого, что сущность человека - Божественна. Если человек мыслит ложь, если не объединяет все под главой Господом, если не смотрит на Отца и не делает как Отец, если не собирает со Христом - то расточает, грешит, творит идолов!

Да поймите же! Не делать Божьих дел - вот грех человека. Думать, что существует что-то кроме Бога и его Господа - это признавать идола как что-то истинное, что-то значащее. Вот грех. Вот, своими руками как бы (по неведению так думая, а на самом деле через Господа) творится АД!

О себе: дело было не в машине, то....)) (с)

Да как-бэ, а тебе-то что из тобою же...? Ну Хочишь Ты, но Не можешь, опять-же, Ты. Да, в "вотщас", твой диапазон возможностей такой вот, как есть. До того - был иной, после сего - де-та, как-та, но уже не тот, чем до этого. Связь-то между тем, что ты написал и тем, что ты еще напишешь есть? А разница?....) То-то же..)) А ты пыташься выдать на гора якобы понятое, как Богом задуманное и уже в тебе слепленное. Так вот этава-то и нет, а жить тебе лично, для чиво-та нада.

И не буду тебя плющить уж сильна, но какие ***** (как абычна), дела? Ну встал ты со срання, ну покормил скотинку, ну развлек, ну денюжку как-никак, де-неде срубил, ну дай Бог без беспридела. Ну там, шо-та читал, де-та писал, ну дай Бог, думал при этом, что да как.... А де для Бога, де Божье-то? Сделал то, что не мог не делать. Или мог?...)) Ото и уся... дабрадетиль (с).

И эта мягко, оооочень мягко, о том к...чему ты вроде-ты-как-хочешь... подойти..)

0


Вы здесь » О Духе Христа » Всё об Иуде Искариоте » Иуда кατὰ Κλεςτ