О Духе Христа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » О Духе Христа » Всё об Иуде Искариоте » Иуда кατὰ Κλεςτ


Иуда кατὰ Κλεςτ

Сообщений 621 страница 630 из 759

621

Я ж не себя спрашиваю.

Сколько одновременно Вселенных творит Бог? Бесконечное множество?

0

622

surgeon написал(а):

Сколько одновременно Вселенных творит Бог? Бесконечное множество?

Предположим, две. Маловато? Тогда предположим пять. И так до тех пор, пока не успокоимся их достаточным на наш взгляд количеством. Толку-то с того, если доступна остаётся только одна: всё нам потенциально доступное это и есть ВСЕленная, в которой нам уготовано обитать.

Что было до Большого Взрыва? Сколько раз повторялся Большой Взрыв?

См выше. Ну 5 раз он повторялся или 4321 - не всё ли равно нам, чья Вселенная одним концом упирается в эту точку?

Что за пределами Вселенной?

Т.е. наличие у неё пределов не обсуждается? А зря...

Бесконечно ли время?

Нет. Время - мерило накопления изменений. Нет изменений - нет времени и в обратную сторону нет времени - нет изменений, некогда им происходить.

0

623

surgeon написал(а):

Как бы там ни было, единственным критерием вхождения в покой Божий является отсутствие самоосуждения на всех уровнях своего существа.

То есть, первородный грех *по surgeon`у* состоял
в  том, что Адам, вкусив запретные плоды, осознал себя нарушителем запрета и испытал по этому поводу чувство вины. А вот если б гордо и недвусмысленно высказался " Да, съел. В чем проблема-то? Мой рай, как хочу в нем так и садовничаю" - оказался бы прав и остался безгрешен?
Вэлкам то сатанизм!

surgeon написал(а):

Клёст написал: "Сильно разные, так что пространство для выбора таки есть"

Есть только у несовершенного, в его воображении.

"Ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не всё тело было ввержено в геенну". Таки не выбор? Или всехспасенчество проповедуете?
А зачем тогда в принципе духовные поиски, попытки постижения Замысла, исследование Писаний и пр.? Будем пить и гулять, ибо  завтра воскреснем!

surgeon написал(а):

Да не организм есть плоть. Не плоть. Организму человек обязан всеми процессами, протекающими в нем, в том числе и мышлению и чувствам, и без него ничего бы не было.

Плоть, как же не плоть.  Но она не только (и даже не столько) организм, сколько те бирюльки, которыми мы его украшаем. "Мирские блага" в самом разнообразном их проявлении - от институтского диплома и до меню семейного ужина.

0

624

дубль

Отредактировано Клёст (2013-04-07 17:57:21)

0

625

Клёст написал(а):

Предположим, две. Маловато? Тогда предположим пять. И так до тех пор, пока не успокоимся их достаточным на наш взгляд количеством. Толку-то с того, если доступна остаётся только одна: всё нам потенциально доступное это и есть ВСЕленная, в которой нам уготовано обитать.

См выше. Ну 5 раз он повторялся или 4321 - не всё ли равно нам, чья Вселенная одним концом упирается в эту точку?

Важен сам принцип: или одна или бесконечно много.

А насчет доступности только одной - это можно поспорить. Когда наш организм родился в этой, я не знал, что у меня есть руки и ноги, и что их две, и только постепенно узнал и овладел ими. Так же я не знаю сейчас о существовании параллельных вселенных, в которые, быть может, меня родят (если так говорить уместно), и в которых у меня будут другие манипуляторы и понятия, которых на человеческом языке нет вообще в именовании и представлении.

Клёст написал(а):

Т.е. наличие у неё пределов не обсуждается? А зря...

Очень даже обсуждается! Я просто предложил такой детский вопрос "а что там за ней?.." Хорошо. Чем же полагаются пределы вселенной и почему может быть не уместен иой детский вопрос?

Клёст написал(а):

Нет. Время - мерило накопления изменений. Нет изменений - нет времени и в обратную сторону нет времени - нет изменений, некогда им происходить.

Придется снова задать детский вопрос: "а что до начала и конца времени"? Чем ограничено? Ну вот свернулось время, нет изменений - и что?

0

626

Клёст написал(а):

То есть, первородный грех *по surgeon`у* состоял
в  том, что Адам, вкусив запретные плоды, осознал себя нарушителем запрета и испытал по этому поводу чувство вины. А вот если б гордо и недвусмысленно высказался " Да, съел. В чем проблема-то? Мой рай, как хочу в нем так и садовничаю" - оказался бы прав и остался безгрешен?
Вэлкам то сатанизм!

Нет, высказался, не высказался - не имеет значения. Значение имеет только наличие самоосуждения. В Писании показано именно самоосуждение Адама, в форме того, что он осудил свою наготу, посчитав ее недостойной (по причине отсутствия разумения на должном уровне), и убоялся Бога (опять же - по причине своего недостаточного на тот момент уровня разумения).

Что касается греха. Грех - это думать, что Адам так поступил по собственному разумению, без воли Господа на то. Не грех - увидеть в том, что сделал Адам, самое начало промысла Господа в отношении человека, которое завершится совершенным познанием, отсутствием стыда, изгнанием страха перед Богом. Спасение. Апокатастасис.

Клёст написал(а):

"Ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не всё тело было ввержено в геенну". Таки не выбор? Или всехспасенчество проповедуете?
А зачем тогда в принципе духовные поиски, попытки постижения Замысла, исследование Писаний и пр.? Будем пить и гулять, ибо  завтра воскреснем!

"Всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать",- утверждает апостол Павел.

Также о месте нахождения геенны я уже писал - о дважды умерших, которые ходят среди нас, как утверждает канонический апостол Иуда.

Спасение невозможно без участия человека. Для этого и нужны духовные поиски. Просто в понятие "человек" в Библии, о чем я говорил неоднократно, входит внутренний и внешний, (единый) муж-дух и жены-души, которые образуют церковь. И это никак нельзя понимать буквально.

Клёст написал(а):

Плоть, как же не плоть.  Но она не только (и даже не столько) организм, сколько те бирюльки, которыми мы его украшаем. "Мирские блага" в самом разнообразном их проявлении - от институтского диплома и до меню семейного ужина.

Если у вещей обнаружен смысл и ты властен над ними, а не они, - то это уже не плоть.

0

627

surgeon написал(а):

Ну вот свернулось время, нет изменений - и что?

И всё.
В чем  разница между состоянием "А" и состоянием "В" той же системы, если между ними не прошло НИ СКОЛЬКО времени? Имхо, ни в чем, это одно и то же состояние.

surgeon написал(а):

Хорошо. Чем же полагаются пределы вселенной и почему может быть не уместен иой детский вопрос?

Потому что Вселенная есть совокупность доступного нам для изучения и вмещения. Что имеем - то и она, как в физическом смысле так и в духовном. Поэтому спрашивать "Что есть кроме неё?" бессмысленно. "Есть всё остальное" и "нет ничего" - два равнозначных ответа, каждый из которых одинаково бесполезен для вопрошавшего.

surgeon написал(а):

А насчет доступности только одной - это можно поспорить. Когда наш организм родился в этой, я не знал, что у меня есть руки и ноги, и что их две, и только постепенно узнал и овладел ими. Так же я не знаю сейчас о существовании параллельных вселенных, в которые, быть может, меня родят (если так говорить уместно), и в которых у меня будут другие манипуляторы и понятия, которых на человеческом языке нет вообще в именовании и представлении.

Вот именно: не на языке, а в представлении и понимании. То есть их гносеологически нет для нас, существующих в этой Вселенной,  но когда и если они станут нам доступны, то параллельность исчезнет и возникнет связь через найденную точку доступа. Ты просто расширишь свои представления о Вселенной, которая окажется с этого момента еще и такой.

Важен сам принцип: или одна или бесконечно много.

Мир вечен. Он как кольцевая автодорога, идущая мимо зданий - сотворенных миров. Но на дороге и на её обочине не живут, там в крайнем случае бомжуют. Тебе достался "Дом, который построил Яхве"  - на этот раз безальтернативно. Живи! Бежать некуда, беглых рабов ловят. А если за примерное поведение получишь вольную - наверное сможешь построить свой.

0

628

surgeon написал(а):

Нет, высказался, не высказался - не имеет значения.

ОК, вслух или нет - действительно без разницы. Суть-то та же: Адам по вашей трактовке получается виноват в том, что ощутил себя виноватым.

surgeon написал(а):

Значение имеет только наличие самоосуждения. В Писании показано именно самоосуждение Адама, в форме того, что он осудил свою наготу, посчитав ее недостойной (по причине отсутствия разумения на должном уровне), и убоялся Бога (опять же - по причине своего недостаточного на тот момент уровня разумения).

Что касается греха. Грех - это думать, что Адам так поступил по собственному разумению, без воли Господа на то. Не грех - увидеть в том, что сделал Адам, самое начало промысла Господа в отношении человека, которое завершится совершенным познанием, отсутствием стыда, изгнанием страха перед Богом.

Ну дык, это и есть классический сатанизм. Полное самооправдание в поступках и помыслах, ощущение себя и своей суверенной воли выше любых писаных и неписаных норм.

Спасение. Апокатастасис.

От чего же Спасение, когда по-вашему кругом одни промыслы?
Возвращаясь к аналогии с пожаром: зачем тушить квартиру, которая не горит? Зачем её планово поджигать, если конечная цель - сделать так, чтобы она не горела?!

surgeon написал(а):

"Всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать",- утверждает апостол Павел.

То есть, всё-таки всех. Тогда повторно интересуюсь, к чему вам любого рода духовные труды и поиски, если помилование уготовано по умолчанию. Тот же Павел утверждает " Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? Так бегите, чтобы получить". Что еще-то получать рекомендуется?

Спасение невозможно без участия человека. Для этого и нужны духовные поиски.

Поиски ЧЕГО?
Вот, к примеру, человек нашел повод считать Иисуса Христа своим Спасителем. Этого достаточно? Или дальше надо искать способы возлюбить врага, возненавидеть родню,  раздать имущество нищим, превзойти фарисеев в законопослушности, прекратить заботиться о том, чем питаться и во что одеваться...  Где грань, отделяющая помилование грешника от награды праведнику?

surgeon написал(а):

Также о месте нахождения геенны я уже писал - о дважды умерших, которые ходят среди нас, как утверждает канонический апостол Иуда.

Ну и как же они (по консенсусному мнению Саргона, Иуды и Павла) ходят - в числе всех, подлежащих помилованию, или отдельно от них,  заключенные в непослушание, да так и оставленные в нём?

0

629

Клёст написал(а):

Адам по вашей трактовке получается виноват в том, что ощутил себя виноватым.

Не потому. Потому что он не мог не ощутить себя виноватым, по уровню своего разумения на тот момент.

Клёст написал(а):

Полное самооправдание в поступках и помыслах, ощущение себя и своей суверенной воли выше любых писаных и неписаных норм.

Как может не осуждать себя тот, кто не знает Истины? Он может этого не чувствовать в меру своей бесчувственности и огрубелости. Но так будет не всегда.

И кто осудит человека, если он себя не осудит ни в одной из ситуаций? Он может только сам себя осудить, за то, что не приложил нужного усилия для восхищения Истины и Царствия, за свое неведение.

Клёст написал(а):

От чего же Спасение, когда по-вашему кругом одни промыслы?
Возвращаясь к аналогии с пожаром: зачем тушить квартиру, которая не горит? Зачем её планово поджигать, если конечная цель - сделать так, чтобы она не горела?!

То есть, всё-таки всех. Тогда повторно интересуюсь, к чему вам любого рода духовные труды и поиски, если помилование уготовано по умолчанию.

Знать о своем пути и идти по нему - разные вещи. Снова привожу разницу между блудным сыном и его старшим братом: оба в конце там же, где и в начале. Но между ними - непреодолимая пропасть в возможностях.

Клёст написал(а):

Поиски ЧЕГО?

Поиски того, в чем было бы хорошо жить вечно.

Клёст написал(а):

Где грань, отделяющая помилование грешника от награды праведнику?

Грань - наличие/отсутствие радости и полноты от вечного бытия. Вот, собственно, о чем мы говорим, и о чем я хотел бы послушать тебя.

Клёст написал(а):

Ну и как же они (по консенсусному мнению Саргона, Иуды и Павла) ходят - в числе всех, подлежащих помилованию, или отдельно от них,  заключенные в непослушание, да так и оставленные в нём?

Думаю, есть те, которых можно исторгнуть из огня (согласно ап. Иуде), а есть и те души (жены, внешние), которые тянут дух (мужа, внутреннего человека) к погибели и осуждению в данном цикле. Но внешние попадают под притчу о 10 девах, а внутренние - о блудном сыне. Т.е. все внутренние придут к спасению. Но, повторюсь, это нельзя понимать буквально, антропоморфически. И падение и восхождение может быть осуществлено за один внешний цикл.

Отредактировано surgeon (2013-04-07 22:55:02)

0

630

К тому же есть такое мнение, что линейное для внешнего время нелинейно для внутреннего.

0


Вы здесь » О Духе Христа » Всё об Иуде Искариоте » Иуда кατὰ Κλεςτ