О Духе Христа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » О Духе Христа » Всё об Иуде Искариоте » Иуда кατὰ Κλεςτ


Иуда кατὰ Κλεςτ

Сообщений 581 страница 590 из 759

581

surgeon написал(а):

1. Неужели Каиафа и синедрион могли быть настолько тупы, чтобы решить принести в жертву человека? Или они не знали своих же Писаний?

Авраам и Исаак. Жертва потебована - готовность принести выражена - действия предприняты. Всё строго по Писанию, а на каком этапе последует команда "Отставить!" - того ни Аврааму, ни Каиафе знать не дано. Крики "Сойди с креста!" отчасти из той же оперы. Не только насмешки зевак, но и надежды-молитвы (от тех, кто отчасти в теме), что Бог благ и вот-вот остановит процесс казни, что такая жертва не может быть Им принята.

surgeon написал(а):

2. Как Иуда мог спасти Христа своим удавлением?

Никак. Считал, что сможет, но заблуждался.

3. Так Писания исполнились как должно или нет? Христос не должен был быть распят? А Иуда - удавиться?

Исполнились, должен, должен.

4. Честно говоря не понял, как именно Иуда приобрел мир, и как и чему повредил.

Этого не объяснить, если не прочувствуете. Апостольское могущество - это более чем серьёзно. "Врачевать болезнь и всякую немощь", изгонять бесов - или не изгонять, а обрести все царства земные и славу их.

surgeon написал(а):

5. Новый и прекрасный мир - это где и как? Женщинам по цветку, дитям - по мороженому, и всеобщее изобилие?

И это тоже. И лев, пасущийся на одной лужайке с волом, и наша способность покататься поочередно на них обоих.

0

582

Клёст написал(а):

Авраам и Исаак.

Если проводить параллель, то должно где-то быть замещение бараном, запутавшимся в ветвях рогами. Почему же этого не произошло?

Клёст написал(а):

Никак. Считал, что сможет, но заблуждался.

Но какова мотивация? Крайне сомнительно здесь...

Клёст написал(а):

Исполнились, должен, должен.

Стало быть, выбора нет?

Клёст написал(а):

обрести все царства земные и славу их

Иуда не был даже местным управляющим, не говоря уже о должности президента или царя. Как же чувствовать то, чего нет?

Отредактировано surgeon (2013-03-31 00:57:43)

0

583

surgeon написал(а):

Если проводить параллель, то должно где-то быть замещение бараном, запутавшимся в ветвях рогами. Почему же этого не произошло?

Потому что жертва признана  (объявлена) негодной её формальным подателем. Жертвоприношения не было, вместо него была казнь по взятым грехам и "проверка на мессианство" по обещанному  Знамению. Два плана, два смысла, две сюжетных линии, сведенные в Крест.

Но какова мотивация? Крайне сомнительно здесь...

Обратная. Обратная, прямо противоположная мотивация: "Спасти мир ценой Своей жизни" vs "Спасти ценою мира Его жизнь"

surgeon написал(а):

Стало быть, выбора нет?

Сюрреализм, однако.
Как же нет, когда я только и делаю,  что пишу о нём и Свободе Воли? Вы как читаете-то???

surgeon написал(а):

Иуда не был даже местным управляющим, не говоря уже о должности президента или царя. Как же чувствовать то, чего нет?

Волей.
Я серьёзно. Воля - это то, отсутствие чего мы непосредственно с тобой обсуждали-диагностировали у изгнанного из рая Адама. А Иуда Искариот - Апостол, остановившийся у Последних Врат в рай; у него весь мир был шариком на ладошке. Потенциально, по мироОЩУЩЕНИЮ, но не обманчивому, а самому что ни на есть.

0

584

Клёст написал(а):

Потому что жертва признана  (объявлена) негодной её формальным подателем.

Формальный податель необъективен и его вердикт не может быть законным: объективен и законен как раз синедрион и Каиафа, который, между прочим, знал вердикт суда задолго до рассмотрения дела.

Клёст написал(а):

"Спасти мир ценой Своей жизни" vs "Спасти ценою мира Его жизнь"

Здесь можно рассмотреть хоть какой-то намек на механизм, закон, по которому могут быть осуществлены оба этих события? На данный момент все совершенно неочевидно.

Клёст написал(а):

Как же нет, когда я только и делаю,  что пишу о нём и Свободе Воли? Вы как читаете-то???

Читаю по конечному результату: все случилось так, как должно было быть. А какая же свобода выбора, если иначе быть не могло? Как же исполнятся Писания? Или свобода воли в том, чтобы хотеть или не хотеть, делать или плакать и делать?

Клёст написал(а):

А Иуда Искариот - Апостол, остановившийся у Последних Врат в рай; у него весь мир был шариком на ладошке. Потенциально, по мироОЩУЩЕНИЮ, но не обманчивому, а самому что ни на есть.

Тогда возникают вопросы: чего не хватало Иуде в тот момент? В чем был изъян его сути? Что должно делать в такой момент, чтобы поступить ПРАВИЛЬНО?

0

585

Клёст написал(а):

Жемчуга в шкатулочку, шкатулочку в сейфик, сейфик в стенку...

Я-то что прячу?! Все что имею говорю, душа нараспашку. Духовному вообще знаете ли нельзя застаиваться, а то и само мертвым грузом лежит и большему места не освобождает.

Клёст написал(а):

Понимаете, что означает для этой функции (и вообще в математическом смысле) "свободный член"?

Свободный значит известный. Значит и описываемый легко. А Вы все никак не можете. Дык а был ли мальчик? (с)

Вот Вы рассказали (1,5 года спустя) свою историю Иуды. И грустно и радостно. Радостно особливо что Вы свалили этот камень с плеч, что год Вас к забору прикованным держал. Нюансы обсуждать не буду - это Ваша теория со всеми её слабыми местами. Если через неё можно вывести на главное, - её существование оправдано, - ступень сгорит, модуль летит. Будем рассматривать  в целостности. Главная её, отличительная идея отнюдь не правомерность или неправомерность передачи Христа Синедриону, а идея возможности соделания Царства Земного Царству Небесному посредством  эвентуальных действий человека Иуды. Итак, Клёст, переходите к главному (о котором Вы вероятно еще и не помыслили)  - о чём нам это говорит?

0

586

surgeon написал(а):

Формальный податель необъективен и его вердикт не может быть законным: объективен и законен как раз синедрион и Каиафа, который, между прочим, знал вердикт суда задолго до рассмотрения дела.

Читайте Талмуд. Мишна о признании жертвы негодной.

Читаю по конечному результату: все случилось так, как должно было быть. А какая же свобода выбора, если иначе быть не могло?

Невпротык.
Какого тебе, христианину, еще выбора надобно, если не между Адом и Раем? Между Дашкой и Машкой
никак не выберешь - ну,  погадай по охватам талий. У кого число красивше окажется, та и твоя.

surgeon написал(а):

Тогда возникают вопросы: чего не хватало Иуде в тот момент? В чем был изъян его сути? Что должно делать в такой момент, чтобы поступить ПРАВИЛЬНО?

Уметь сочинять сказки. Чем светлее будет сказка, тобой сочиненная - тем выше шансы, что сможешь претворить её в жизнь.

Читал "Винни-Пух и все-все-все"?  Мульты тоже неплохие (что наш, что  диснеевский), но в них все-таки много стороннего, не-авторского. Книжку - читал?

0

587

Клёст написал(а):

между Адом и Раем

То есть принять и оправдать все свершенное, как волю Господню? Правильно?

Клёст написал(а):

Уметь сочинять сказки.

Зачем? Чтобы другой финал придумать?

Клёст написал(а):

Книжку - читал?

Не читал.

0

588

surgeon написал(а):

То есть принять и оправдать все свершенное, как волю Господню? Правильно?

Принять как волю - да, конечно. А оправдать... Ты опять какого-то рецепта готового ищешь. "Нажми на кнопку - получишь результат"(с), но ведь тупиковые это поиски. Нет панацеи, док! Если вместо перетягивания одеяла каждым на себя все начнут переталкивать его на другого, то внешне ничего не изменится, а будет выглядеть как точно такой же всеобщий срач. Однако  есть заповеданный базовый принцип: не суди! А что тогда делать остаётся? Гы, вот именно что ОПРАВДЫВАТЬ. Всех. Каждого, пихающего тебе одеяло и каждого бросающего в тебя камень. Учиться ВЕРИТЬ твёрдо и истинно, что и тот и другой хотели "как лучше", но не так как ты понимали, КАК. Помнить, что и ты понимаешь это не как они; не забывать, что и "ты" и "они" и я могут в равной степени ошибаться; при этом не терять веру в то, что поголовно всех врата ада все-таки не одолеют. Кто-нибудь да выберется, а если почувствуешь, что не ты - возлюби сильней чем себя самого и порадуйся за него. Не ради своей награды, а искренне и бескорыстно - просто от того, что ОН выбрался и ты за НЕГО, тобою любимого, сам, внутренне, естественно и непринужденно - рад. Сумей, научись, тут нет ничего такого сверхневозможного.

Зачем? Чтобы другой финал придумать?

Можно и для этого. Можно еще для чего-нибудь. А можно просто так, с ощущением, что творчество самодостаточно. 

surgeon написал(а):

Не читал.

Жаль. Хорошая книжка, рекомендую. Я впервые прочел уже после армии -  :shine: взахлёб. Но давай попробуем по мультам: это опять получится урезанный вариант, как и раньше про Адамову смерть-беспомощность, но - знать судьба у тебя такая. Напрягись. Что в них есть такого... специфического, сильно отличающего от "Чип & Дейла", "Утиных историй" или  "Ну, погоди!"?

0

589

Давай вернемся к главному моменту... Вот есть я. Есть Христос, есть Иуда. Есть все прочие. Прямо сейчас, здесь, со мной. Мне надо как-то сделать то же самое, что сделали они: распять Слово, сораспявшись Ему, передать синедриону, вынести вердикт, пустить по этапу, казнить, удавиться.

А если конкретно, то надо предать исторический смысл Писания казни, но таким образом, чтобы все прошло не бесследно, а через кровь, откровения, полученные в результате данного действия, Писание воскресло в нас Духом.

Миновать этого никак нельзя.

И вот здесь возможно говорить о том "выборе": как именно, с каким намерением это делать:
1. Сделать все как надо. Для этого необходимо очень прочное основание, которым является понимание смысла, который вкладывали авторы, через восстановление логической непротиворечивости всей мозаики.
2. Вместо казни истории можно распять своего Господа Бога в себе и посадить на престол исторически-воображаемого, зверя из бездны, антихриста.

Но обратите внимание: в обоих случаях Слово будет распято, Иуда будет удавлен.

Иными словами, случай 2 в твоем контексте - "будь прокляты евреи, так жестоко обманувшие меня, которые вымыслили Писание и Евангелия в своих жидовских целях и обманули весь мир". Проклятие Библии, проклятие жизни, проклятие человеческого мышления, проклятие всего.

И, что самое интересное, никто не сможет миновать, каждый рано или поздно станет на этот рубеж, когда глаза на реальное положение дел откроются, и будет, из чего "выбирать".

Однако никто не сможет выбрать смерть и небытие, после того, конечно, как набьет множество шишек, чем получит достаточное количество откровений.

Ибо жизнь - единственный "выбор".

0

590

Клёст написал(а):

Кто-нибудь да выберется, а если почувствуешь, что не ты - возлюби сильней чем себя самого и порадуйся за него.

Понимаешь в чем дело... Единственный способ не быть самому судимому - никого не осуждать. Т.е всех оправдывать.

Никого не ставить ниже или выше себя. Стоит только возникнуть мысли, что кто-то достойнее или кто-то недостойнее - все. Пиши пропало.

0


Вы здесь » О Духе Христа » Всё об Иуде Искариоте » Иуда кατὰ Κλεςτ