Дэточка, а у тя свои-то дэточки уже есть?
Пацан, а ты пацан или мальчик? Базаришь по пацанячьи? В рыло давно не получал? Упырь...
О Духе Христа |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » О Духе Христа » Всё об Иуде Искариоте » Иуда кατὰ Κλεςτ
Дэточка, а у тя свои-то дэточки уже есть?
Пацан, а ты пацан или мальчик? Базаришь по пацанячьи? В рыло давно не получал? Упырь...
Пацан, а ты пацан или мальчик? Базаришь по пацанячьи? В рыло давно не получал? Упырь...
Нууу наканец-тааа, ато уж думал фысе - патеряли...)
Приездай - дай, быгатыр..)
Нууу наканец-тааа, ато уж думал фысе - патеряли...)
Приездай - дай, быгатыр..)
Ага, руки марать. Других дел нет как будто.
Ага, руки марать. Других дел нет как будто.
Тю..у, а че ты заднюю включил? Я не страшный, мелкий такой и не злобный пака за живое не задели? Хоть душу отведешь..) Ну если шо - миласти просим.
Тю..у, а че ты заднюю включил?
Да я и переднюю то не включал. Мне просто было интересно, че ты по своей гребенке других чесать пытаешься? Знаешь лучше меня, че и как?
Да я и переднюю то не включал. Мне просто было интересно, че ты по своей гребенке других чесать пытаешься? Знаешь лучше меня, че и как?
Ну шо ты там включал/выключал - в себе разбирайсо, а гребенка (с) у всех одна и с нее не соскочишь, так шо за базар отвечай...) Раздуплило? Фильмец есть такой: Куда приводят мечты. А то проэкции, экстраполяции, а как тя за жопу так ты булавой? А нету ее там и шо?
Отож. Добро пожаловать в йерапорт. Пилот...)
Ну шо ты там включал/выключал - в себе разбирайсо, а гребенка (с) у всех одна и с нее не соскочишь, так шо за базар отвечай...) Раздуплило? Фильмец есть такой: Куда приводят мечты. А то проэкции, экстраполяции, а как тя за жопу так ты булавой? А нету ее там и шо?
Отож. Добро пожаловать в йерапорт. Пилот...)
Опять гундосить начал...
Чады, успокойтесь.
...впечатлил последний абзац. Это собственно с чего мое более глубокое определение термина поведение (как неотрывного от мотивации) должно вредить, а Ваше поверхностное и номинальное не меньше чем освобождать от суда?
С того, что кесарю кесарево, науке наукино, а Божье Богу. Определения мира сего надобно применять с осторожностью там, где речи идут о делах духовных.
Из пяти малых птиц, продаваемых за две античных копейки, ни одна не падала на землю без воли Отца на то. Вот так же - если не будет на то Его воли - не упадёт от соседского ножа и Клёст. Вывернется, приложит нападающего об стену, до воя вывернет руку, только что державшую нож ... Всё сделает правильно, как учили - и будет судим за то, что в этот момент чуял. За мотивацию, угу, именно за неё.
Превосходство? ненависть? сладострастие от чужой боли? страх что не сможет вывернуться в другой раз? Тоску (сколько ж раз мне еще от них козлов уворачиваться, пока они поумнеют?)? или внутренний голос "Вразуми мя грешного, Господи: что сделал не так, почему не сумел погасить конфликта? Прости мне (мне - врубись, наконец, Таня!) что не сумел, что довёл его (соседа, ближнего моего) до греха!"
Аналогично и у него, берущего нож, могла быть любая из множества мотиваций - месть, ревность, зависть, корысть, религиозная рознь, пьяный глум, проигранный спор, страх... Он мог считать меня вообще исчадием ада (шаман-зло!), мог знать/подозревать/бредить, что я готовлю теракт на Смоленской АЭС и завтра от моей руки погибнут тысячи неповинных людей. Но всего этого в условиях "Вашей" задачи нет. И это правильно, ибо мотивация мотивацией, а поведенческая модель моделью: мы оба берем ножи, чтобы самим сделать то, что считаем нужным. ПМ одна, и пристёгивать к ней что-либо еще - значит множить сущности и уходить в дебри.
Ведь она (мотивация действий) не только не всегда наглядна и выясняема в ходе следственных действий. "На самом деле" матрёшка имеет еще один уровень, который внешним в принципе не доступен - на то она и глубинная, не всегда распознаваемая-осязаемая даже самим собой, мотивация. Возьмём самый щадящий для соседа вариант - остановить преступника/террориста. Что в нём? Да примерно всё то же, что и во мне, описанном выше - от мысленного прокручивания в пиджачке дырки для ордена до внутреннего душевного стона "Пресвятые угодники, неужели по-другому нельзя? Но если больше никак - почему я???"
И вот здесь я уже ничем вам (и Вам) не помощник. Я не знаю, как правильно. А Тот, Кто знал, сидит сейчас одесную и готовится судить мир.
Думаете, если вышибить Вам мозги, станете совершенным, бо думать будет нечем?
Встречный вопрос: стану ли я праведным, если утрачу возможность совершать грех? Из прежнего примера: сосед меня резал, но недорезал. Он отсидел своё, а я лежу парализованный-обезболенный и страшно далёкий от всех соблазнов и мерзостей сего мира. Я - идеал? Или я - получающий таким образом награду свою?
Незнание Закона не освобождает от ответственности - мрут все. И эта схема может быть не преступной только в одном случае, - если Закон писан "Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца". Посему Вы не можете вменять в праведность незнание Закона, что Вы щас пытаетесь делать.
Помилуйте! Если Вы даже сейчас меня так поняли - то я уж и не знаю, как Вам объяснять...
Причём тут освобождение от отвественности? Да, Бог устроил мир так, что 99% человечества были обречены на незнание Закона, след-но на несоблюдение, след-но на Смерть. Зачем и почему он так сделал - не моего и не Вашего ума дело. Он - Творец этого мира и устроил его так, как счел нужным на Свой безупречный взгляд. О том, что и у одного процента подзаконных были большие проблемы с праведностью - не мне Вам рассказывать, о том весь Танах.
Но Закон - не теорема Пифагора. Он, не будучи преподанным Свыше, не может быть выведен путём логических умозаключений, на то и Божий Закон. Теорема - может (Пифагор же вывел!), да и то не позволяет считать дебилами всякого, кто пытался, но не вывел её самостоятельно вслед за ним. Её преподают в школе, и уж если после долгих учительских объяснений ученик оостаётся неспособным её доказывать, тогда да, возникает повод заподозрить его в дебильности. Если через века после обретения Торы и после многократных пророческих увещеваний-разъяснений, её счастливые позаконные обладатели продолжали вести братоубийственные войны, ставить идолов, молиться тельцам и рощам и в конце концов не приняли Христа - то кто дебил, ацтеки или они?
Бился головой (чужой) о бетонную стену, вместо того чтобы головой (на сей раз своей) думать.
То есть, он должен был (думая своей головой) выдумать себе точно такого же Бога (желательно Триединого), а потом получить от Него (своей головой выдуманного) точно такой же Закон и далее по нему жить. Лихо!
В общем, я бы на Вашем месте извинился перед ацтеками и вообще язычниками. Но это я.
***
Ладно я Вам подыгрываю по сценарию появления Вашей истории Иуды, цели у нас здесь объединяющие - у Вас рассказать, а у меня выслушать (и опровергнуть).
А почему собственно "опровергнуть"? Христианке ниже достоинства принять научение в вере от нехристианина? Понты-понты...
Вуаля! Кому сидим, чего ждем? >>
У Вас Бог внутри - у меня снаружи.
В Вас плоть и кровь Христова - во мне водка и никотин.
На Вас Дух Святой - у меня "крылья восприятия"
Вы в Царствии Небесном - я в лесу
У Вас даже Носитель Температуры есть - ни у кого нет.
Гандикап 4,6:0,4 в Вашу пользу; история Адамова грехопадения мной рассказана. Опровергайте, мэм! Или рассказывайте от кого и когда Вы слышали её раньше в той же интепретации и успели с ней согласиться.
У Вас убийцы в роду были? Полагаю более чем достаточно. А давайте Вы щас отсиживать за них начнете, почему нет? Или вот тот самый сосед, который давеча ножичек на Вас взял, сегодня до Вас не дошел и прирезал еще одного товарища, так удачно подвернувшегося ему на пути к Вам (веселая я скажу у Вас деревенька, как Вы там живете?!). А почему бы за его преступление не осудить до кучи и Вас? По той же статье. Вы ж из одной деревни? Явно ведь одним миром мазаны! Логика та же.
Не-а. Логика сильно разная. Вглубь веков копаться не будем: деды воевали, один погиб подо Ржевом, второй комиссован по ранению(инвалидности) - подробностей не знаю, но вполне вероятно, что убивали. Однако, даже представив ЛЮБОЕ убийство, в т.ч. врага на войне, делом грешным, сесть (понести наказание) у меня за них при всём желании не получится. Ибо не будучи деятельно-предвечным, я ни на ту ситуацию, ни на их поведение в ней повлиять никак не мог(у). А с соседом дело другое. Он мой современник и он мой ближний. Я (по заповеди Христовой) ОБЯЗАН возлюбить его сильнее, чем самого себя (или по Закону хотя бы так же, как себя самого). Поэтому если он гибнет (грешит, согрешая идёт в погибель), а я остаюсь равнодушным и/или не делаю всё от меня зависящее для его спасения - то грех на мне.
Вы, как я понимаю, святоотеческое наследие чтите-почитываете. «Спасись сам, и вокруг тебя спасутся тысячи» - это прп.Серафим о ком и что имея в виду? Да, понятно, что стать примером. Но в чем? Влезания на столп и стояния на столпе?
Оно как бы тоже занятие не из лёгких, но всё-таки бегство от мира и превращенье в немой укор. А миру немые укоры не помогают - значит, не помогают и укоряющему. Христос не прожил на кресте тридцать лет и три года, хотя теоретически был способен и на бОльшие чудеса. Он - проповедовал. Причем - индивидуально, пытаясь, что не оскудела вера конкретного персонажа. Не количеством, а качеством старался побеждать сатану. После него подражавший Ему Павел занялся примерно тем же - учил, писал, вразумлял, увещевал, умолял послушать(ся), бился головою об стену, когда его не понимали, искал сам и молил Господа дать ему еще лучшие методы и слова. Потому что всем что у него, Павла, было - чувствовал: люди вокруг ГИБНУТ. Люди. Язычники. Добрые, умные, честные и хорошие; ещё не-, но могущие стать такими; интуитивно тяготеющие к Свету, но не привыкшие его видеть и не ведающие каков он и где, где истинный а где отблески; не хотящие умирать, но не знающие как им выжить и не верящие его словам (Его Слову), которые дали бы им Жизнь. Дебилы, чо...
Да чего уж там, Вас хлебом не корми, дай попонтоваться. Выкладывайте на чем стоите. Что есть вода, а что Дух.
Вам-то оно зачем? Это же всё равно будет ответ Саргону:
Вода отмывает (скверну) - Дух сушит (одежду-мысль, чтобы не прилипала к телу)
Дух порождает жажду (правды) - Вода утоляет.
Вода держит (лодку в житейском море) - Дух движет.
Без Духа нет тяги даже в Огне. Но Огонь в христианстве - стихия враждебная. Это (имхо) потому, что Земля проклята (разделена на Камень и Дерево), а Дерево боится Огня. Исключение - Неопалимая Купина, тем и чудесная, но в основном "Господь благоволит обитать во мгле".
Ради них, вечных и некошенных, не жалко и жизнь отдать - всё равно короткая, всё равно горестная.
Ага не жалко. Вы по своей ровняйте. Вот и всем так же не жалко.
Тут, знаете ли, ровнять сложно, ибо у каждого жизнь своя и отношение к ней строго индивидуальное. Мне свою как раз-таки лично не жалко. Не горестная, но если с ней всё равно расставаться, то какая разница - через сорок минут или сорок лет? Ибо и то и то - исчезающе малая величина по сравнению с бесконечностью. Это не значит, что я вообще не держусь за жизнь и самосохранения во мне до нуля нету. Во-первых, есть спортивный интерес: смерть - единственный достойный противник, практически непобедимый. А во-вторых, жалко не жизнь саму, а то, что останется после меня без меня, но тоже не как объекты, которыми я (ушедший из жизни) не смогу обладать, а как то, кому/чему станет хуже, чем есть со мной. Вот такие у меня [шаманские] заморочки - не знаю, поймёте ли.
А пропуском в бесконечность для христианина считается в т.ч. смерть за веру. Если за веру отнимут жизнь, то жизнь земная в обмен на "вечные некошенные луга" за Стиксом - это был практически беспроигрышный вариант для новообращенных из греков и римлян. Мученическая смерть - вообще подарок, шанс обрести святость и пропуск на VIP-поляну среди лугов. Но мимо Аида (по старой вере) неофит с его т.з. всё равно не промахивался - даже если вера новая не верна. Вы просто никак не прочуете этой языческой трансформации, Вы не оттуда в христианство обращены. А он жил в мире, где есть сто богов, но какого ни почитай - после смерти попадёшь в царство теней и никуда больше. И вот появляется новый (101-й) Бог, который обещает луга и обретение новой плоти. Обещает в обмен на поклонение только Ему? - да не вопрос! Остальным ни коем случае не поклонимся, ждём лугов. Не получим - значит, попадём всё в тот же Аид от тех, которым НЕ поклонялись. Ничего другого от них (старых) не светит и не грозит, а Этот Новый , если отступишься, может наказать и посмертно. Вход в христианство для язычника лёгок, а выход труден. Языческий Рим ничего не смог здесь идейно противопоставить, а репрессии не сработали и даже дали эффект обратный - подвиги веры реально восхищали, привлекая новых адептов. Рим сдался и стал христианским.... нивы зазеленели, заколосились, сатана начал жатву - и пшеничные зёрна ручьём потекли внутрь. Рим/мир стал принудительно-христианским: тёмные века, больная мозоль.
Как вы думаете, почему я не боюсь розеток?
Потому что уверены (не без оснований), что корпус надежно защищает Вас от опасности, которая есть внутри. Есть и другая уверенность - в Корпусе, который защищает Вас от опасностей, которые есть снаружи. Но с основаниями тут чуть похуже, а если не мерить "чутями", то и не чуть. На этот счет есть хорошая история о двух лягушках - не тех, из которых одна сложила лапки и утонула, а другая сбила масло и выбралась. Она тоже хорошая, но её все и так знают. А это реальный опыт, который, если мне не поверите, можете самостоятельно повторить:
В широкий низкий сосуд типа противня, из которого лягушка может без труда выбраться, наливают воду с температурой 42 градуса (температурой, ага) и опускают лягушку. Лягушка легко выбирается (выпрыгивает), не получая даже ожогов.
В тот же сосуд с водой комнатной температуры кладут лягушку и начинают медленно подогревать (подсыпать носителя) до 42-х. Лягушка гибнет, не сделав ни единой попытки выбраться.
Вам хорошо и тепло в окружающей Вас хак-версии. Вам с каждым днём всё теплее и хорошей.
Вы здесь » О Духе Христа » Всё об Иуде Искариоте » Иуда кατὰ Κλεςτ