Кто возразит?
Я, конечно!
О Духе Христа |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » О Духе Христа » Всё об Иуде Искариоте » Иуда кατὰ Κλεςτ
Кто возразит?
Я, конечно!
Да, необходимый этап.
Свобода воли
Не кажется, что эти заявления - взаимоисключающие? Какая же это свобода воли: тыкаться на все грабли и в конце все равно прийти к неизбежному - к жизни? Господь определил человеку заблуждаться, Господь определил человеку найти Истину. А где здесь человек? В мыслях о своей свободной воле? Так и мысли у него эти заберут.
Какой выбор? Делать, или плакать и делать?
Приезжали его тушить
А разве принятие именно такой последовательности событий как Господом исполняемого от начала и до конца без вариантов - не есть тушение пожара? Разве не этот уровень разумения принес Христос?
Не уступить, бляха-муха. Занять!
Как может персть не возвратиться в персть? Как может имеющее начало не иметь конца? И, опять же, а разве есть другой путь занять, кроме как через древо познания ДиЗ?
Отредактировано surgeon (2013-03-18 16:09:50)
Я, конечно!
Человек способен измыслить для себя и сотворить себе свой новый нетленный организм, свою новую нетленную вечную среду своего обитания?
Клёст
Человек способен измыслить для себя и сотворить себе свой новый нетленный организм, свою новую нетленную вечную среду своего обитания?
Если Вы сможете мне это показать, я отрекусь в прахе и пепле от своего мировоззрения.
То-то и оно, что не брат я вам, а "гнида черножопая"(с).
Спорить не буду. Хотя и не Вам решать. От лукавого это.
Не знаю, не подсчитывал и не вижу смысла. Если ацтеки считали, что их "деловому партнеру" зачем-то нужны сердца жертв в обмен на нужный им, ацтекам, урожай (..., ..., ...), они рассчитывались с ним именно так - вырезанными сердцами. Разве от замены сердец на печень, крайнюю плоть, волосы, колосья или вощину меняется языческая поведенческая модель?
При вероятности не получить за свои блага от "делового партнера" ничего, отношения принимают форму раб-хозяин.
Странная Вы. Да о том же самом! Человек, раб человека, мог в свободное от своих рабских трудов время справлять свои собственные, суверенные религиозные надобности - мазать своего смастыренного из глины божка маслом и/или кровью, кормить хлебными крошками и зернышками, а в обмен на это (обмен, да - занятие двух равноправных партнеров) ожидать от него услуг, потребных человеку - рабу человеческому. Урожая (авось похлёбку дадут погуще), поражения в войне (убьют/пленят хозяина - авось новый будет добрее), победы в войне (авось хозяин-победитель расщедрится и купит какую-нибудь молодуху), ... (...). Если что-то из просимого вдруг случалось - заслуга естественно приписывалась божку.
Что это за деловой партнер такой, который обделывается по полжизни к ряду? А потом бац чудо, пятак нашел.
В обмен получают. А ожидают по милости, от хозяина. Который захочет даст, захочет не даст. Независимо от количества хлебных крошек под его истуканом.
Да ну?! "Пуганая ворона куста боится". Пуганая. Ведающая, что где-то (в кустах в т.ч.) может таиться опасность. А в Стране Непуганых Идиотов страха нет - такая вот лакомая для хищных зверей страна.
Один шел в кино, а другой в шляпе.
Это ворона. Или Вы с вороньим страхом в глазах на розетку смотрите, чтобы в пример ее приводить? У неё не знание, а ассоциации. А где знание (что розетка может ударить током), там страха нет, но управление розеткой (подключение приборов) согласно её природе.
Человек на то и человек, чтобы иметь в себе хоть что-то большее кроме страха.
Мне - никакая. Если надо *попасть на вокзал* и там бомжевать весь остаток жизни, то вокзал будет для меня самоценен. А если вокзал - пункт перемещения куда-то еще, то "К поездам -->>" не награда, а указатель, вешка, ориентир.
Вот получение ориентира и есть награда за то, что добрались до него.
Угадайте с трёх раз.
Лишне. Вас насквозь видно.
Могу. Правда могу - без гарантий, но все-таки. Если почитаю житие этого Симеона (а то в первый раз от Вас о нем слышу), то возможно пойму и то, что было в его голове, в чувствах, в чреслах, и даже в руках тех, кто о нем писал. Шаман - эмпативное существо; я и Библию в основном воспринимаю так же: через вживание в персонажи и ощущение того, что у них было в.
Да? А что же Вы, птаха вся такая эмпатическая, до сих пор не поняли, что аффектация в разговоре со мной лишнее?
И главное, с чего Вы взяли, что ощущаете именно то что было в них, а не кривую модель своего сознания, которое решило что у них могло быть так или эдак? Что-то свидетельствует о том что Ваши ощущения в отношении них истинны, или это слепая вера возможности своего сознания?
И принципы те же, и даже авторитет практически тот же. Срок действия только иной. Поскольку всякая власть от Бога, то и всякий временный принятый ею закон, не противоречащий Основному - это по существу один и тот же Закон (не убий, не укради, не прелюбодействуй, ..., ..., не езди >90км/ч).
У Отца Светов "нет изменения и ни тени перемены". Соответственно что такое грех, расплата за который смерть, установлено от Начала. Поэтому всякий закон имеющий временное значение, т.е. принятый человеками, не может считаться законом в принципе. Но лишь игрой в песочнице кого-то, кто не может изобразить и жалкое подобие такового.
"...А с портрета будет улыбаться нам Железный Феликс,
Это будет долго, это будет очень справедливо.
Справедливым наказаньем за прогулки по трамвайным рельсам -
Нас убьют за то, что мы с тобой гуляли по трамвайным рельсам!"(с) - Янка
Не позерствуйте. Вам к лицу кротость и смирение. Со временем оно дорастет до смиренномудрия.
Так ведь жертвы (в. т.ч "за грех" и "повинности") - тоже не народная самодеятельность, а полноправная часть того самого закона, который Закон. Они не уберегли (хотя по Закону предусматривалось, что уберегают) = Закон не уберёг.
Всё что не работает, это не Закон. Поэтому жертвы уже можете оставить в покое.
Христос (если расценивать Его(Агнца) казнь как искупительную жертву) - кого уберёг и от чего?
Это я у Вас спрашиваю уже который месяц. А Вы пытаетесь убежать от ответственности за свои слова под любимыми предлогами - то пауза у Вас, то ждете не дождетесь чего-то, то собеседники не созрели, то Вы перезрели. Последний писк - этого знать никому кроме Вас не полезно, а теперь вот ход конем - предложение мне ответить за Вас.
Клёст, давайте как-то посерьезней, чай Вам здесь не шаманский перфоманс.
Потому что на него я ответил раньше, чем Вы его задали: за определениями - к словарям, за словарями - к Яндексу. Приму любое Вами оттуда почерпнутое, и по любому из них будет, что Архимед личность, а сила имени его безлика. Если для Вас это сомнительно - не знаю, чё посоветовать. Молиться, наверное. Вдруг Господь по великой милости Своей сделает очередное чудо и вразумит.
В словарях не описываются несуществующие понятия. Вы здесь опять носом упираетесь в неотвратимость носителя, как обязательной для объяснения величины. Что это за манера такая, когда не выруливаете свои умопостроения, пытаться отмазываться словарями как эким заклинанием. В евангельских недотемках крео и зво грызни что ли научились?
ОК, не дал бы им Пилат стражу, ученики-негодяи , радостно потирая руки, крадут и... И - что? Что в Каиафином представлении могут сделать ученики с украденным ими телом? Соврать, что оно воскресло - дык, глупая ложь, богохульная и детсадовская, проверяемая элементарно: воскрес - замечательно, пусть приходит,
Не хотелось бы чтобы мои слова стали для Вас соблазном (смотрите за собою), но вообще-то Христос перестал являть Себя довольно скоро, что как мы видим, никоим образом не помешало распространению вести о Его Воскресении и самой святой веры в Это у тех, кто лично никаких свидетельств тому не имел. Так что опасения Каиафы были не беспочвенны.
примем с почетом и коронуем, покаемся, припадём к стопам...
А вот это довольно сомнительно. Природу человеков что ли не знаете? Как судите о Небесном, не разумея земного? Воскрешавшего не приняли, с чего это Воскресшего принять? Только если бы мор устроил, да песком засасывать в глубины ада начал, как небезызвестный тетраграмматон. Но "не знаете, какого вы духа". Так что Христос здесь был бессилен.
"Я видел Духа Святого, сошедшего с небес как голубя"
"[а] Я видел сатану, спадшего с неба как молнию"
"Немедленно после того Дух ведет Его в пустыню"
"Матерь Моя, Дух Святой, взяла Меня за волос и перенесла на гору Фавор"
"...на весьма высокую гору и показывает все царства земные и славу их"
+
"И отцом себе не называйте никого на земле"
"Ибо она стала матерью всех живущих"
"Так говорит Господь: где разводное письмо вашей матери, с которым Я отпустил её?"
"Что мне и тебе, жено?"Угу?
Евангелие от Ессев в сторону. Сохраняем чистоту эксперимента.
Что Вы хотели этим сказать? Скомпоновать цитаты можно под любую идею, должна быть общая непротиворечивость.
высокопарно до жути и отвращения
И не жути, и не отвращения. А как-то по-деццки.
это
изменило
судьбу
человечества!Раньше у него не было шансов пройти к Древу Жизни, а была только перспектива наткнуться на пламенный меч в ловких и натруженных руках херувима (или что там у него вместо рук) - он же кипящее озеро, он же огненная геенна, он же (по-нашенски) ТМО. Теперь такой шанс есть. Извилистый и тернистый путь по неприветливым местам не только открыт Христом, но и пройден, а значит у всех людей (у каждого, у тебя лично) появились с той поры основания верить в то, что он проходим. Появилась надежда выкарабкаться из бездны, в которую однажды рухнул Адам и оставил там своё сверхмногочисленное потомство. Именно в этом неописуемо прав неудобовразумительный во многом другом Павел: если [даже] Христос не воскрес, то вера тщетна.
Но поверить в Христа, в Его реальность, в Его Учение, Распятие, Спасение, Воскресение, в то, что Он есть Истина и Дверь, родиться заново и стать подданным Небесного Царства, взвалить не только крестик на шею, но и рюкзак с лямками из колючей проволоки на хрупкие плечи... - это не финиш, дурочка, это старт! Голгофа от него так далека, что сливается с горизонтом, и даже с высоты птичьего полёта различима едва-едва. Просто из другого места и с другим запасом снаряжения на дорогу вам до неё вапще не дойти.
***Всё еще хотите получить от меня технологию? Тогда действительно сходите исповедаться, вернитесь, порадуйтесь напоследок, выспитесь, высмотрите до конца сладкий сон, а по утру, которое вечера мудренее, напишите сюда "Хотеть перестала. Но если по-другому никак - почему мне?!"
Друг, я не знаю почему ты веришь, что что-то в этом мире даёт тебе право говорить со мной свысока (этого и Христос, большее из большего что видел мир, не делал), ну да не буду тебя судить, в своё время увидишь каким духом говорил.
Клёстушко, Вы так разошлись, что природная скромность не помешала Вам даже ответить за меня. Посему пора набросить силок на Ваши лапки и спустить Вас на грешну землю, а то Вы шибко воспарили.
Итак, теперь, когда Вы твердо стоите на земле на своих двух:
Решать что я хочу буду я. Посему я не избавлю Вас от ответственности за свои слова.
Шаманские пляски вокруг костра в шкуре убитого медведя, не всегда имеют ожидаемый для лица их производящего эффект. Пора бы Вам это уже понять и успокоиться. Если Вы и себя вводите, повышая градус, в состояние ощущения сопричастности к Великому, то у меня психотип другой. Какой уж Бог дал. Не берет. Не пробирает. Вы кстати, потому и не понимаете действия первосвященства по Воскресении, что все чрез свое Я пропускаете. Подумайте лучше о чём здесь:
выйди и стань на горе пред лицем Господним, и вот, Господь пройдет, и большой и сильный ветер, раздирающий горы и сокрушающий скалы пред Господом, но не в ветре Господь; после ветра землетрясение, но не в землетрясении Господь; после землетрясения огонь, но не в огне Господь; после огня веяние тихого ветра.
Меня сейчас (насущно) интересуют три вещи из утверждаемого Вами:
а - технология взятия чужих грехов.
б - объяснение того почему первый среди равных подставил любимого Учителя.
с - вроде как прояснилось. Отсутствие ответа о температуре рассматриваю как признание факта
невозможности существования качеств-принципов-свойств вне носителя.
И всё. Всё так просто. Ни дураков. Ни колючих проволок. Ни стонов. Ни криков. Попробуйте. Вдруг понравится. "Иго мое легко".
Не кажется, что эти заявления - взаимоисключающие? Какая же это свобода воли: тыкаться на все грабли и в конце все равно прийти к неизбежному - к жизни?
А разве жизнь неизбежна? "Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее. Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее" - это он исключительно о Себе или и о тех тоже, кто "не бывает выше своего учителя; но, усовершенствовавшись, будет всякий, как учитель его"?
Что есть власть, о которой сказано? Власть есть власть. Никто не отнимает, сам отдаю - могу и не отдавать. Соответственно, никто и не всучает насильно - сам беру, могу и не принимать. Свобода! Воли.
Познайте Истину, и она сделает Вас ...СВОБОДНЫМ!
А покуда Истина не познана и СВ ограничена, мы имеем власть наступать на те или иные грабли (по выбору) ... или не наступать.
Какой выбор? Делать, или плакать и делать?
А хоть бы и такой. Всё лучше, чем совсем никакого.
А разве принятие именно такой последовательности событий как Господом исполняемого от начала и до конца без вариантов - не есть тушение пожара? Разве не этот уровень разумения принес Христос?
Саргон, не требуйте от меня прыжков выше головы. Я не знаю, какой кому Христос принёс уровень разумения, какой должен был принести, должен ли был вообще и почему спустя 2000 лет он у всех по-прежнему сильно разный. Но "тушение пожара" (в моём примере) это приход Христа. А принятие-неприятие теперь всяких последовательностей - это наши бытовые противопожарные мероприятия. Плакатики "Спички детям не игрушка", "Берегите лес от огня!", огнетушители в машинах и на лестничных площадках...- профилактика, чтоб не полыхнуло опять.
Как может персть не возвратиться в персть? Как может имеющее начало не иметь конца?
Как луч. Вот Вы - как-то же рассчитываете на жизнь вечную. Как? Ну, допустим, родились свыше, но ведь РОДИЛИСЬ, а не существовали предвечно и безначально. Однако рассчитываете не возвратиться и даже при некоторых условиях надеетесь, что можете перейти из жизни в жизнь, не вкусив смерти.
"Не все умрём, но все изменимся" - это ведь совсем не то, как если б *не все родились и поэтому некоторые не умрут*!
Человек способен измыслить для себя и сотворить себе свой новый нетленный организм, свою новую нетленную вечную среду своего обитания?
Плотско. Фи, как плотско, а еще Бог (хотя и не Господь).
Человек способен творить миры! Уже сейчас, уже давно способен! Карлсона он может сотворить, а если Вы его не видите - это Ваша проблема, а не Творца-Малыша!!!
Ну, допустим, родились свыше, но ведь РОДИЛИСЬ, а не существовали предвечно и безначально.
То, что с позиции человека рассматривается как рождение, с позиции высшего есть откровение, проявление того, что существует безначально. Т.е. создается временный сосуд-приемник знания в виде человеческого временного ума, в который вкидывается по мере готовности откровение, кровь, безначального.
Человек способен творить миры! Уже сейчас, уже давно способен! Карлсона он может сотворить, а если Вы его не видите - это Ваша проблема, а не Творца-Малыша!!!
Смотрите (внимательно): человеческое воображение в процессе "творения" не способно перейти границы плоти: оно мыслит УЖЕ увиденными образами неба, земли, лиц, эмоций, предметов... В общем того, что есть в памяти человека.
Но ничего нового.
К тому же это знание поверхностное, и совершенно не способно воспроизвести суть, скажем, почки, которая фильтрует кровь и образует мочу.
Но человек обладает (в полноте) и нерожденным знанием, которое вполне бессознательно переваривает пищу, гонит кровь, рождает детей, генерирует электрические импульсы в нейронных сетях, вырабатывает гормоны... Хоть это знание и творит временные циклы.
Отредактировано surgeon (2013-03-18 17:39:37)
Решать что я хочу буду я. Посему я не избавлю Вас от ответственности за свои слова.
Шаманские пляски вокруг костра в шкуре убитого медведя, не всегда имеют ожидаемый для лица их производящего эффект. Пора бы Вам это уже понять и успокоиться. Если Вы и себя вводите, повышая градус, в состояние ощущения сопричастности к Великому, то у меня психотип другой. Какой уж Бог дал. Не берет. Не пробирает. Вы кстати, потому и не понимаете действия первосвященства по Воскресении, что все чрез свое Я пропускаете. Подумайте лучше о чём здесь:
Круто...) Осталось приставить волыну к его голове и если он не согласиться... - сойти с ума (с) /Г-н оформитель/
Спорить не буду. Хотя и не Вам решать. От лукавого это.
Ну, хотя бы в этом понимание достигнуто: решать не мне. Добавлю только, что решать тут вообще некому. Шаман не тот, кто "интересуется шаманизмом", кто был целенаправлено зачат/рожден в Чёрном Чуме, получил на совершеннолетие татуровку с Коричневым Мухомором или по ошибке молодости необратимо выжег себе мозги Кислотой.
Он просто брак матрицы. Не юберменш, а недошизофреник. Монетка, дважды попавшая под штамп и сиамские близнецы, сросшиеся всем, что у них было. Химера, неприкаяная душа.
При вероятности не получить за свои блага от "делового партнера" ничего, отношения принимают форму раб-хозяин.
Такое впечатление, что Вы верите в идолов сильнее, чем я. Нет там никакого партнёра, одна иллюзия. А отношения к нему/ей есть, и они - ПАРТНЕРСКИЕ. Кинул партнёр? Ах он, гад такой, ну щас я тоже его кину! Об стенку, если маленький или с обрыва, если большой. О том, что на Руси колокола плетями секли - в курсе? Нормальная такая христианская Русь, средние её века.
В обмен получают. А ожидают по милости, от хозяина. Который захочет даст, захочет не даст. Независимо от количества хлебных крошек под его истуканом.
Да, от Хозяина получают, не требуя. Не совершают с ним сделку "Ты мне - я Тебе!" Не выставляют ему(Ему) ультиматумов "удовлетвори, а то больше не обращусь!", и один только помысел сменить его на другого - уже проступок перед Хозяином.
Но Вы мне возражаете по стереотипу, дежурно убеждая/декларируя, что "Хозяин" лучше "партнёра" тем, что честней, надёжней, порядочней... А речь-то у меня не об их сравнении, а о сравнении поведенческих моделей! Более того, я даже не убеждаю Вас, что языческая "партнерская" модель лучше, а только в том, что они ОТЛИЧАЮТСЯ. Должны, обязаны отличаться не только наличием-отсутствием реальных "парней на том конце провода", а содержанием разговора.
Что есть "Идеальный Партнер" по языческому представлению? - тот, кто недорого берет за услугу и выполняет её в полном объеме в оговоренный срок. Язычник и рад бы договариваться только с таким, но таких... нету! Тогда к язычнику приходит миссионер и говорит "Во, у нас есть Тот Кто тебе нужен. Выполняет, честно скажу, не всегда, но берет очень недорого". То есть, миссионер-то при этом может говорить что угодно, но язычник его слышит именно так - не надо жертв, не надо вырезанных сердец, не надо отрывать от сердца последние крошки и зёрнышки, достаточно выстроить капище и попросить. Авось дадут то, что прошено. Или даже строить ничего НЕ НАДО, просить можно и так, с верой в то, что такой Бог есть. Для язычника этот Рубикон - не проблема, для него существование богов - быт. Одним больше, одним меньше, или даже один вместо всех - без разницы, с каким контракты подписывать, лишь бы партнёр удовлеторял. Естественно, он соглашается и, дорвавшись то такой неслыханной прежде халявы, начинает вываливать ворохи своих просьб:
"Мне кушак. Мне леденц.
Мне на шапку бубенец.
А мому соседу Кольке -
Чтобы помер он, подлец!"(с)
Утрирую? А Христос не утрировал, он эту модель перечеркивал и выкидывал даже в самые трудные минуты Своего земного пути. Мог попросить для "победы в войне" 12 легионов подкрепления, хотел (если не их конкретно, то какой-то подмоги точно) - и не попросил. Сказал "да будет не как Я хочу, но как Ты". Того же просить рекомендовал и вам (Вам), диктуя "Отче наш" для запоминания и последующего произнесения: "да будет воля Твоя" ТВОЯ! А всё остальное типа хлеба насущного и избавления от лукавых - это чтобы вы (Вы) могли ей следовать, выполнять, совершенствоваться в выполнении и понимании и т.д., не окочурились раньше времени и не взроптали.
Всё. Не о чем христианину просить для себя у такого Хозяина, Он и так лучше него знает, что надо и что не надо, что пойдёт рабу во благо, а что во вред. Рабу, да. Но ведь Хозяин-то непостижимо благ (добр), и по умолчанию делает для вас (Вас) только благо, хотя - увы! - из-за греховности мира и восприятия оно не часто кажется таковым.
Вот во что следует верить при разговоре с горами и табуретками: если Ты хочешь, если есть на то Твоя воля, то пусть они сойдут с мест. И если вера верна (сорри за тафт), если она размером с то зернышко, которое раньше доставалось божку - горы сходят. Не потому что Вы, такая великоверующая, этого захотели, а потому что сонастройка достигла такого уровня, когда Вы чувствуете как Он хочет(велит), чтобы Вы приказали горе "Сойди!"
По вере вашей и будет дано вам. А я так, мимо пролетал.
Круто...) Осталось приставить волыну к его голове и если он не согласиться... - сойти с ума (с) /Г-н оформитель/
Эй, разудалый бей. Не подначивай, чай не ярлыки на служение раздают.
Вы здесь » О Духе Христа » Всё об Иуде Искариоте » Иуда кατὰ Κλεςτ